Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry

Стабильные 30 fps почти на каждой консоли и проблемы со стримингом текстур.

Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry
15K15K открытий

Я не знаю как вам игра, но мне она показалась сухой, "без души". Я наиграл в первую часть достаточно много часов, вплоть до последних DLS. К чему я в первой части нас сразу бросали в незамысловатый экшен, вплескивали в наши глаза поразительную до того времени картинку, сам снег давал +100500 к эффектности. Прогулки по Манхетену сами по себе были лицеприятным действием, хотелось просто бродить и изучать окрестности, паралельно отстреливая плохишей. Что здесь, тоже сразу экшен, но далее...знаете.. такое ощущение что я наиграл в игру уже 6 часов и мне сразу дали типичную для этого этапа миссию. Не смотря на возросшую полигональность и четкость картинки, она...осталась такой же. У меня не дернула ни одна лицевая эмоция, такое ощущение что просто убрали снег, и всё. И от этого стало скуднее, геймплей остался почти такой же. Понимаете, нет революции. Это просто, как будто вторая игра. Если хотите, как Borderlands: pre-sequel после Border 2. Я ранее считал, что если ты фанат первой то ты кровь из нос должен сыграть вторую, извините я ошибся. В правде, не найдете ничего нового.

Ответить

Наиграл в первый дивижн 400 часов, во второй 25, и второй мне нравится больше. Красивые и атмосферные локации есть, но они появляются на 20+ уровнях, особенно круто сделаны финальные мисии. Прокачка, обвесы и система статов мне показалось глубже и интереснее первой части. Ну и контента на старте довольно много.

Ответить