Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry

Стабильные 30 fps почти на каждой консоли и проблемы со стримингом текстур.

Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry

В своём обзоре сотрудники DF сравнили каждую из версий онлайн-шутера от Ubisoft — как на ПК, так и на всех консолях.

Журналисты обратили внимание на стабильную производительность игры и оптимизацию движка Snowdrop Engine по сравнению с «бетой». Однако в ней есть и определённые технические проблемы, которые разработчики должны будут исправить в ближайших патчах.

Сравнение графики, разрешение и производительность

Главные отличия каждой из версий The Division 2 — в разрешении. Графические эффекты практически не отличаются на консолях, а по сравнению с ПК их «порезали» не так уж сильно.

Объёмное освещение, дым, а также отражения и эффекты на поверхности воды — от ряби, которую вызывают персонажи на лужах, до всплесков от выстрелов — выглядят почти одинаково на всех платформах.

Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry
Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry

Как предположили в Digital Foundry, на каждой из консолей используется динамическое разрешение, но на Xbox One X и базовой PlayStation 4 качество картинки не падало вовсе. Возможно, это будет заметно в более требовательных эпизодах на поздних этапах игры.

При этом все консоли работают при стабильных 30 кадрах в секунду — кроме Xbox One S. Производительность на ней незначительно «проседает» в задымленных локациях, а «разрывы» изображения наиболее заметны.

  • PlayStation 4 Pro — динамическое разрешение от 3456x1944 до 2458x1382, стабильные 30 fps;
  • PlayStation 4 — нативное 1080p, стабильные 30 fps;
  • Xbox One X — нативное 4K, стабильные 30 fps;
  • Xbox One S — динамическое разрешение от 1080p до 1664x936, редкие падения до 29-28 fps.

Также журналисты обратили внимание на реализацию сглаживания TAA на консолях. Реконструкция изображения на основе предыдущих кадров выглядит впечатляюще, особенно в спокойных сценах.

Технические проблемы

Самый серьёзный технический недостаток, который обнаружили обозреватели — проблемы с «подгрузкой» текстур.

Это заметно на каждой из консолей — даже на Xbox One X очень часто встречаются «замыленные» предметы, на которых более качественная текстура появляется лишь спустя пару секунд.

При этом на ПК подобное встречается в разы реже — но, возможно, это касается прежде всего систем, работающих на SSD. При этом пользователи компьютеров периодически сталкиваются с «фризами» и «вылетами», в отличие от владельцев консолей.

Главное из технического анализа The Division 2 от Digital Foundry

А «глитчи» и ошибки в поведении ИИ встречаются на каждой из платформ. В DF пожаловались на то, что часто NPC принимают «очень глупые решения» прямо на глазах у игрока, а с некоторыми анимациями возникают проблемы.

Например, отдельные персонажи «взлетают» в воздух или «плывут» над лестницей вместо того, чтобы идти по ней.

Всё это мешает погружению, заявили журналисты, отметив, что такие ошибки можно исправить несколькими патчами.

Наконец, сотрудники Digital Foundry отметили особенность версий для PS4 и PS4 Pro. По неясной причине клиент The Division 2 для этих консолей занимает вдвое больше места — на ПК и Xbox One он «весит» лишь 43 гигабайта, а не 89.

Полноценный релиз The Division 2 состоялся 15 марта.

15K15K открытий
113 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

При этом пользователи компьютеров периодически сталкиваются с «фризами» и «вылетами», в отличие от владельцев консолей.

Ответить
Ответить

Устаревшая ахинея, за время обретшая ровно противоположный смысл. Особенно про пункт, где "на консолях "игор" нет". Чувак, перестань уже завидовать, повзрослей, посмотри вокруг, купи наконец консоль и не позорься больше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Судя по недавним событиям, на игры злятся бояре

Ответить