Игры Mura Masa
27 323

Фейк: фраза Гейба Ньюэлла про Half-Life 3

Глава Valve якобы намекнул одному из фанатов на релизное окно продолжения Half-Life.

В закладки

В ночь с 18 на 19 марта в сети начала распространяться информация о возможном релизном окне следующей игры во вселенной Half-Life. Автор YouTube-передачи Valve News Network, публикующий обычно проверенную информацию относительно проектов Valve, показал в очередном ролике несколько скриншотов переписок с Гейбом Ньюэллом.

На одном из них какой-то пользователь в шутку интересовался, выйдет ли новая Half-Life до его смерти. На это Ньюэлл якобы ответил, чтобы игрок «не умирал ближайшие пять лет».

Тем не менее вскоре после публикации ролика автор канала Тайлер МакВикер (Tyler McVicker) сообщил в своём твиттере, что скриншот с ответом Ньюэлла оказался фейком.

As of now, two people were confirmed by Gabe that the "5 Years" E-Mail was faked. I'll be removing the section of the video that involves the email, changing the videos title and description, along with removing tweets related to it.
На текущий момент двое людей получили подтверждение от Гейба, что e-mail про пять лет был фейком. Я удалю фрагмент видео, в котором содержится скриншот переписки, поменяю заголовок ролика и описание. Также удалю все связанные с этим твиты.

На момент публикации материала оригинальный ролик Valve News Network уже недоступен.

#halflife

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mura Masa", "author_type": "self", "tags": ["halflife"], "comments": 220, "likes": 291, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43367, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 01:14:30 +0300" }
{ "id": 43367, "author_id": 115424, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43367\/get","add":"\/comments\/43367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

220 комментариев 220 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
118

Когда узнал, что новость оказалась фейком...

Ответить
–3

если кто не знает выйдет другая half-life об аликс,спин-офф. Про 3 часть пока и правда пусто. Да и сами знаете ,что гейб сам шутит на тему цифры 3. Half-life: more than two but less than four

Ответить
227

Гейб Ньюэлл: Купите смартфон в ближайшие 5 лет

Ответить
42

Аж сердечко закололо.

Ответить
7

Сжалось все внутри(

Ответить
0

У вас двоих что, смартфона нет?

Ответить
140

Ну вот, теперь все планы менять.

Ответить
2

Доставай петельку обратно, кина не будет.

Ответить
108

- что там с халфой, Гейб?
- 5 лет, Турецкий.

Ответить
42

Три года назад ты говорил, что будет готово через 2 года.

Ответить
4

Ну так он и через три года это же и скажет. Человек постоянен в своих оценках.

Ответить
1

это потрясающе :D

Ответить
85

Ахахаха

Ответить
31

Для тех, кто не понял:
Парень, со скриншота в посте, спрашивает, мол "смогу ли я поиграть в новую главу half life перед тем как умру, мне сейчас 32". "Half life" можно понять как пол жизни. Средняя продолжительность жизни примерно равна 74 годам, следовательно половина жизни равна 37 годам. На что Гейб и отвечает, что "примерно через пять лет", ведь парню, который задаёт вопрос, через пять лет как раз будет 37 лет.
Если Гейб не гений, то кто?

Ответить
3

Средняя продолжительность жизни примерно равна 74 годам

[Включил зануду] не средняя продолжительность жизни, а средний возраст дожития. Отличается тем, что в этот возраст дожития не включаются случаи смертности из-за несчастных случаев, острых отравлений, военных действий, криминала. возраст дожития показывает сколько в среднем на самом деле живут люди, которые никуда не вляпались [выключил режим зануды]

Ответить
3

сколько в среднем на самом деле живут люди, которые никуда не вляпались

Если не вляпались в рак\инсульт\инфаркт\диабет\совковую поликлинику\и далее по списку - то люди 105 лет живут.

Ответить
1

У нас новый Гений!

Ответить
0

Она везде разная и не факт, что равна 74.

Ответить
92

Добрый парень Гейб: он хочет заставить людей никогда не умирать...

Ответить
86

Выживаешь пять лет. Переживаешь три операции, два потопа, три пожара, семь аварий. Вот он момент.
А там блядь подкидной дурак для андроида с донатами.

Ответить
57

60 комментариев и ни одного про то, что мы не знаем, чему равны 5 лет Valve Time в нашей реальности.

Ответить
38

Да ладно, они рили рискнут замахнуться на этот оверхайп и нырнуть в болото завышенных ожиданий?

Ответить
23

Ну а какие завышенные ожидания? Чего все ждут от халфы3? Хорошего графена, старого мира, продолжения сюжета. Где тут можно напортачить?

Ответить
71

От Халфы 3 ждут той самой Халфы. Того самого , чего уже дохреналлион лет ждут самые старые фаны) А когда много человек ждут "того самого", то всем угодить сложно, потому что "то самое" у всех свое)

Ответить
6

Ну так пусть бы и делали ту самую халфу-2, но на новом движке и с новым сюжетом. Вот и всё, что надо и чего ждут.

Ответить
20

Сразу выбегут люди, которые скажут, ну вооот, это же длс к халфе 2, зачем мы столько ждали, вы чего там совсем куку, не могли ничего интересненького придумать?

Ответить
9

Насрать на этих людей

Ответить
3

Обязательно выбегут.

Ответить
0

Да уж. Учитывая всё говно, которое творится в геймерской онлайн-тусовке, и учитывая как оно может сильно вонять и портить разработчикам жизнь, - реально можно очень хорошо понять, почему Валв забила на hl3 несмотря на дикую популярность халвы. Ушли красиво, что сказать...

Ответить
4

Если они выпустят продолжение на старом движке EP2, мне этого хватит.

Ответить
–1

той самой Халфы

3д платформера с головоломками?

Ответить
–1

Лично у меня были завышенные ожидания на Cyberpunk. После просмотра того самого тизера и нескольких лет ожидания. Ну и в итоге пока сидипроджекты не ударили в грязь лицом, те 30 минут прототипа зашли людям на ура. Даже если они выпустят просто хорошую игру, её копии расхватают с цифровых и не очень полок, как горячие пирожки. Да, Cyberpunk, всё же, не Half-Life по иконичности, но тем не менее. Валвам нужно всего лишь (ха, всего лишь) сделать охуенную игру, и тогда народ её примет.

Ответить
3

халфа это как фильмы джексона. Были до и были после.

Ответить
–1

знать бы еще, кто такой джексон..

Ответить
4

Возможно Питер.

Ответить
–1

халфа это как фильмы джексона

Я что-то не знаю и он был режиссером?

Ответить
–60

Кто его знает, он много кем был.. Погуглил про Питера Джексона, властелин колец, хоббит.. Бозецьки мои, вы это серьезно? Кто-то осилил досмотреть до конца хотя бы первую часть? Ни одного такого героя не знаю.

Ответить
14

Лотр - топ и потолок.
Хоббит - дно и шконка.

Ответить
–34

Лотр топ, никто не спорит. Но, всё же, лучше это читать, а не смотреть. Книга она и через 100 лет останется актуальной, а кинцо через 10 лет уже и забудут. Мы же не смотрим сейчас "прибытие поезда", а некогда из синема выпрыгивали люди, мол, сейчас протаранит..

Ответить
82

Не пори чухни. Даже чернобелое кино есть отличное, которое смотрится и 70 лет спустя, а прибытие поезда - технодемка. Это даже не кино.

То, как снимали Лотр - это вышка. Сейчас даже сраный холм без хромокея не могут сделать. А в нем душа. Шикарные костюмы. Орки круче любого cgi (притом что я работаю с cgi). Джексон, блять, каждого воина из массовки, кому отведена роль в 2 пикселя, заставил бегать в полной броне с кольчугой, чтобы эта толпа выглядела в итоге, как настоящая. Нет, Лотр и через 50 лет не потеряет актуальности. Подтянут нейросетями до 50к разрешения с транслированием в мозг и будет смотреться как в первый раз.

Это не старый ЗВ, где ни графики, ни боевой хореографии, ни стиля. Он современное кино уделывает по всем фронтам. И уж тем более не бездушный хоббит, где все нарисовано на компе.

Ответить
–66

Успокойте тело. Подавляющему большиству населения мира глубоко плевать, как снимали лотр. Они его и в глаза не видали никогда. Лично я не осилил и трети фильма, настолько он печален и уныл.. Современное кино - это не искусство, это обычная попса для хомяков. Как я уже говорил, через 10 лет вы и не вспомните про него, как не вспоминаете о том же кинконге. Ибо шлак и тлен..

Ответить
25

Ну т.е я в этом году его пересматривал в 10й раз и ты мне заявляешь что один из МОИХ любимых фильмов Я и не вспомню? Ок. Ну как фильмов, 12 часов режиссерски сложно назвать одним фильмом. Скорее Кино. С большой буквы.

Кинконг, кстати, ниче так. Тоже пересматривал.

Ответить
–23

я в этом году его пересматривал в 10й раз

охохонюшки.. Научился бы читать, детка, вместо того, чтобы всякое говно смотреть. Книга - шедевр, фильм - лютейший шлак, по занудности сравнимый разве только с сантабарбарой..

Ответить
10

Ему уже 18 лет и до сих пор помнят))

Ответить
–16

Помнят-то помнят.. А смотрят-ли? Я вот "устрицы из лозанны" тоже помню, но это не говорит о том, что этот фильм хоть как-то достоен внимания. Обычный кино-ширпотреб, что устрицы, что кинконг, что властелин колец.. Посмотрели, забыли. Всё. И нефиг тут из обычного ремесленника Джейсона делать какого-то великого гения. Не Кэмерон, да и даже не Люк Бессон. И уж точно не Кустурица.

Ответить
0

То есть Бессон, который кроме Леона снял ровно ноль хороших фильмов теперь гений и круче Джексона? Серьёзно?

Ответить
0

Ну что поделать, если Леон в разы гениальнее всей серии ВК Джексона, плюс на сдачу кинконги всякие и прочая ересь? Кстати, а вассаби вам чем не угодил?

Ответить
8

8.7-8.9 баллов на IMDb.

Известнейшие роли актёров, которых с тех пор называют по имени их персонажей ("Зелёная книга", ну, та, где Арагорн снимался).

"Горлум, горлум!" и "Моя прелесть".

Ты бы троллил потоньше) Ну либо включил голову и не проецировал личный опыт на окружающих людей. Да, у фильмов есть косяки (например, Фродо во втором и третьем фильмах – просто кусок говна, с которым все нянчатся, и по факту Сэм тащит на себе всё, а Фродо при этом – один из центральных персонажей), но это не отменяет их огромный вклад в культуру и всемирное признание. "Через 10 лет вы и не вспомните про него", трилогии уже больше 10 лет)

Ответить
–8

8.7-8.9 баллов на IMDb

Миллионы мух не могут ошибаться же, да? А сколько там у трансформеров?

Известнейшие роли актёров,

Которые известны только фанатам фильма? Спроси любого на улице и может один из сотни хотя бы одного назовёт..

"Горлум, горлум!" и "Моя прелесть".

А низкопробное кинцо-то тут при чем? Горлума знают уже полсотни лет, как и его прелесть. Я еще в детстве читал..

огромный вклад в культуру

Госпаде, какая культура? О чем вы? Вы понимаете, что вы банальный бабловый попсопроект называете "культурой", который уже не помнят, а через 10 лет и вовсе забудут? Если это ваша нонешняя культура, то мне жаль это поколение.

Ответить
9

Да помнят, его помнят. Не нужно по себе судить. Это одни из лучших, если не лучшие фэнтези фильмы в истории.

Ответить
4

а через 10 лет и вовсе забудут?

Ты ведь злобно шипел это же самое и 18 лет назад, не так ли? :) Ну, годы прошли, тебя это чему-нибудь научило? Или сейчас начнешь доказывать, что 18 лет назад ты рассказывал людям про забвение джексоновского ВК через 28 лет?!

Ответить
0

Да, меня это научило не делать себе кумиров из пустяка.. Помнится, кто-то рты раскрывал, глядя робокопа, челюсти, фильмы сталонне.. Нонче без смеха смотреть невозможно. А если пойти еще дальше и вспомнить пластелиновую годзиллу из 50х, так и вовсе комедия. Тоже самое будет и с нонешними блокбастерами. А книга не меняется, в ней всегда актуальные спецэффекты и всегда крутая режиссерская работа, потому, что всё это делает именно ваш мозг.

Ответить
1

Очень показательно, что ты не вспомнил Терминатор 2 или что-то еще из общепризнанной классики, а лишь злободневные творения, эпоха которых давно прошла. Ну и как бы никто не спорит, есть фильмы сиюминутные - а есть знаковые вещи на века, просто ВК как раз из вторых.

Ответить
–1

Да мляяя.. Ну чем, чем он из вторых? Это простая ЭКРАНИЗАЦИЯ книги. Не первая, кстати. И не лучшая. Получилось очень нудно и не интересно..
Как можно сравнивать с тем же самым Терминатором, который сам по себе имеет полноценный лор? Или с тем же аватаром, у которого свой мир и своя история? ВК вторичен, и этим он убог. Любая экранизация изначально убога. И ни на какие не на века, Ровно до следующей экранизации. Предыдущая была в 78м, повторная в 2001. Думаю, в году 28-32м будет очередная.

Ответить
1

Осталось сделать последний шаг - признать, что любой фильм это простая ЭКРАНИЗАЦИЯ сценария :) И полностью забить на кинематограф...

Ну и мультики сюда приплетать вообще нелепо, пускай там даже с ротоскопингом немного поигрались.

Ответить
0

то любой фильм это простая ЭКРАНИЗАЦИЯ сценария

Просто есть сценарии для съемки фильма, а есть самодостаточные книги, по которым фильмы снимать не нужно. Лотр из таких. Любой фильм будет заведомо хуже книги, поскольку у книги миллионы режиссеров, делающих постановку в голове у читателя, а у фильма всего один.

Ответить
0

Миллионам зрителей понравилась именно постановка Джексона. При этом книгу она совершенно не отменяет, но интерпретация вышла зачетной. Довольно лампово-сказочная книга сама по себе такую постановку вовсе не навевает, тут нужен был именно режиссер с опытом постановки ужастиков, который привнесет своё видение. Так что нужно, очень нужно.

Ответить
0

Ну а другим миллионам не понравилась. Почему вы игнорируете мнение этих миллионов и их право заявить, что "кинцо говно"? Я вот фанат книги, но то, что сделано с ней в фильме, мне жутко не нравится. В этом отношении даже онлайн-игра лотро и то ванильнее.

Ответить
0

Ты выше заявлял, что через 10 лет забудут все - то есть и те, кому он понравился, кто его и сегодня, 18 лет спустя после релиза, пересматривает и считает шедевром. Почему ты игнорируешь мнение миллионов фанатов фильма и столь самоуверенно заявляешь, что через 10 лет они забудут то, что сегодня считают прекрасно сохранившимся шедевром?!

Ответить
0

Потому, что новая экранизация выйдет и весь ваш "шедевр" забудется )
Знаю потому, что сам таким был.

Ответить
0

Поживем - увидим, пока что есть единственная полноценная экранизация, мультики же всерьез никто не рассматривает. А глядя на Хоббита вообще очень сомнительно, что кто-то когда-то лучше снимет, раз уж даже сам Джексон уже не справился...

Ответить
0

Почему мультики? Вполне себе фильм..

Ответить
0

Слушай, ну ты хоть бы матчасть слегка подучил - это ж "Хоббит" 1985 года! :) Как можно было вообще так ошибиться и в названии, и в дате выхода?!

Ответить
0

А какая разница? Мы же говорим тут о серии, а не о конкретных фильмах. Фильмов-то тоже не один..

Ответить
0

ВК вторичен, и этим он убог

Ровно до следующей экранизации. Предыдущая была в 78м, повторная в 2001

Нет, разговор явно был о конкретных фильмах с конкретными датами релиза. Я ж говорю, сразу по двум параметрам несовпадение, иначе ты назвал бы 85-й год, а не 78-й.

Ответить
1

И не лучшая.

Субъективное мнение.

Получилось очень нудно и не интересно.

Субъективное мнение...

Любая экранизация изначально убога.

Субъективное... ну, вы поняли)

Хорошо, я передам ценителям кино, что "Форрест Гамп", "Побег из Шоушенка", "Бойцовский клуб", "Психо", "Властелин колец" и прочие экранизации убоги, раз Виталий Корольков так сказал)

Вы, безусловно, имеете право на своё мнение, но весьма глупо пытаться выдавать его за безусловную истину.

Ответить
0

Ну, вы к этому тоже придёте. Вспомните потом мои слова и согласитесь. Жаль, что, скорее всего, я помру уже к этому моменту.

Ответить
0

Сомневаюсь, что я запомню слова какого-то левого человека из комментариев, которые не несут для меня большого смысла. Но вы можете в это верить)

Ответить
0

Ну я же помню слова некого деда из газеты в 80х, так и вы меня запомните )

Ответить
0

Наверное, в них было что-то важное)

Ответить
0

Да, в них было отношение к современным (на тот момент) блокбастерам, в том смысле, что не стоит делать трагедию из увлеченности молодёжи всякими рембами и американскими нинзями. Всё проходит и это пройдёт.

Ответить
1

Уважаемый сэр! Вы глубоко неправы! Режим "Интеллигента" - off
Режим гопника Средиземья -on
А ты не ахуел ли там, ёпта! Я звоню Арагорну, и тебя насадят на самый высокий шпиль Минас Тирита!

Ответить
0

Почему в прибытие поезда у поезда не коптит дым из трубы ?

Ответить
0

Коптит же. А по подъезду к платформе они котел перекрыли.

Ответить
3

а кинцо через 10 лет уже и забудут

Хочу напомнить, что первому ВК уже 18 лет - и никто его не забывает, особенно после фейловатого Хоббита, на фоне которого оригинальная трилогия начала сиять еще ярче и выглядеть еще круче...

Ответить
0

и никто его не забывает

Что, его где-то крутят в кинотеатрах? Показывают по телевидению? Может кто-то покупает диски с ним? Был и прошел.

Ответить
0

Мы с друзьями на предыдущих новогодних праздниках пересматривали всю трилогию в режиссерских версиях, но это ведь не считается)
А вообще так с любым фильмом. У него есть фаза активного проката в кино (если это не direct-to-vhs/dvd) и затем идёт фаза домашнего просмотра. Очень странно предьявлять фильму, что он не прокатывается в кино 18 лет спустя :) Вот вы тут намекаете на свой возраст всеми этими "нонче" и разговорами о своей смерти к тому времени, как люди вокруг "прозреют", но по факту возраст, видимо, есть, а некая зашоренность мнения никуда не делась (извините). Ну, либо наоборот, пришла с возрастом :)

Ответить
0

Ты про Хоббита? Я его вообще не смотрел.

Ответить
–1

Я два раза начинал и два раза засыпал )) Такая же беда у меня с матрицей революшн. Хорошие фильмы при бессоннице.

Ответить
1

Засыпал на песне небось?

Ответить
1

Ну вот, опять заснул *(

Ответить
2

Похоже, у вас проблема, начните высыпаться.

Ответить
0

Вот это жизненно, сам бросил революцию смотреть на середине.

Ответить
2

Как надо упороться, что бы засыпать под матрицу революшн...

Ответить
0

Так она нудная..

Ответить
0

она не нудная

Ответить
0

Она реально нудная. Ну, имхо. Первая часть хороша как самодостаточное произведение с небольшим философским подтекстом. Вторая часть хороша как попкорновый боевик под пивас с псевдоумными перегруженными диалогами и взрывами, но тоже вполне самодостаточна. Из третьей же части словно выкинули начало, она похожа на обрывок серии сериала, там много разговоров, а экшн какой-то весь однообразный, невыразительный, нет американских горок — когда тебе дают отдохнуть, чтобы потом дать по яйцам вновь. На фоне почти всей серии идёт мочилово с машинами одним большим куском, причём каких-то вау-моментов оттуда я не помню. Единственная запоминающаяся сцена всего фильма – слоумошный удар по еблету Смиту в самом конце.

Ответить
0

Или Сэмюэль Л ?

Ответить

Комментарий удален

0

Я хотел написать Джеймс (Кэмерон), но автозамена поставила Джексона. И уже коммент не исправить. Так что забил.

Ответить
0

Чем породили лютый срач ) Кэмерон силён, да.. Я, пожалуй, режиссеров такого уровня и не припомню в истории, разве только Спилберг..

Ответить
–1

Серьезно? Вообще-то, ждут технологического прорыва, как это было со второй частью. Развития геймплея. Чтоб был еще круче, чем во второй части. Ответов на вопросы, накопившиеся за все эти игры. Если вы считаете, что игроки умоются только сюжетом, то вы сильно ошибаетесь. Это знаковая серия, которая во многом сделало лицо жанра, наряду с doom и wolfenstein.

Ответить
0

С геймплеем можно помудрить. Например игры со временем и пространство. Портальную пушку задействовать. Прыжки в недалекое прошлое, чтобы пройти в недоступные локации, как было например Dishonored 2. Геймплей продумать можно, просто за много лет уже все привыкли, что в жанре 3d-action со стрельбой, только графон допиливают да всякие вау-бам сцены постановочные навроде CoD добавляют.

Ответить
0

Для ХЛ просто вау эффекты не подойдут. Тут нужно что-то иное. И не брать что-то у других культовых игр. Нужно свое. И сделать это рабочим и интересным ну очень непросто. От ХЛ3 все же ждут нового слова в жанре, а не повторения. И валв это понимает. И думаю, что они боятся рисковать. Это на уровне третьего эпизода они могли сделать просто сюжетную игру. А чем больше времени проходит, тем выше требования. Даже если игроки говорят, что хотят просто окончания истории. По факту без развития игру просто в щепки разнесут.

Ответить
7

Завышенные ожидания уже постарели и умерли, Валв пусть просто что-нибудь выпустит ААА сингловое

Ответить
0

Если сможет. Я ошибаюсь, или до Артефакта (который вроде бы на грани провала) они уже дофига времени ничего сами не делали?

Ответить
0

Если сможет, слишком давно ничего не делали. Шапки выгоднее

Ответить
–1

Выгоднее драть 30% с каждой продажи и транзакции, а не шапки..

Ответить
5

И то и то выгоднее, чем делать синглплеер

Ответить
3

Нет, но за стим Гейбу спасибо. Никогда ранее не было так просто индюку опубликоваться и получить сразу миллион (минимум) показов твоей игры, да не лишь бы кому, а именно геймерам. Честно скажу, за стим я и отстутствие HL3 прощаю. Могут хоть совсем его не выпускать, я не расстроюсь.

Ответить
–3

Стим уже утратил свое было величие, это сейчас просто самый большой магазин, не более, а былые заслуги не котируются

Ответить
16

Просто самый большой магазин. Просто. Как же просто быть самым большим магазином видеоигр.

Ответить
–4

Раньше это был лидер ПК гейминга, но он просрал полимеры.

Ответить
0

Да, скоро подземный человек 2 сделает меня немного богаче))

Ответить
0

Угу, до него последние крупные игры это CS GO в 12-м и релиз Доты 2 в 13-м.

Ответить
1

Ещё была дота 7.00 2 года назад.

Ответить
0

не считается

Ответить
0

Считается. Они с патчем фактически всю игру с нуля переписали.

Ответить
0

Игра-то прежняя осталась, так что не считается.

Ответить
0

Да и CSGO делала другая компания с 2009 по 2012

Ответить
0

Не ошибаетесь.

Ответить
5

С чего эта мулька с завышенными ожиданиями всплыла? Большинству пофиг какая игра будет, лишь бы закончили сюжет

Ответить
0

Что такое мулька?)

Если следовать логике такой, то можно просто ВН сделать) Пофиг же на игру, главнео старый сюжет)

Ответить
3

Я был бы не против

Ответить
4

Етить вы извращенец)

Ответить
–1

Романсил бы Алекс, а потом бы после второго прохождения возможно бы романсил Гейба

Ответить
1

В HL не такой уж и гениальный сюжет, что бы забить на геймплей

Ответить
0

Слово такое, старинное.

Ответить
0

А почему бы и нет? Кто с ними сейчас конкурировать будет в жанре сингловых сюжетных FPS?

Ответить
0

Всегда можно сделать спинн офф.

Ответить
32

Через пять лет.

Ответить
15

Хорошо, не буду.

Ответить
30

Не будь так уверен

Ответить
13

Бэтмен не убивает.

Ответить
14

Скажи это Американскому Психопату

Ответить
23

Да Бэтмен в этом фильме сумасшедший.

Ответить
0

Ну, хорошо-хорошо, в параллельной вселенной можно и умереть, ничего страшного.

Ответить

Комментарий удален

0

Только пару дней назад посмотрел Flashpoint paradox. Отличная вселенная, где мочат на глушняк.

Ответить
0

Да даже в БпС Бэтмен убивает

Ответить
1

Бля, хотел это написать, но ты сделал всё что требовалось раньше)))

Ответить
9

or so

ХМММММ

Ответить
10

125 - тоже в некоторой степени 5...

Ответить
1

Тонко

Ответить
3

Да это же был открытый троллинг) Типа, примерно через 5 лет чувак доживёт до середины (половины) своей жизни. Никакого латентного анонса халфы, расходимся.

Ответить
0

Меня тоже смущает, что все это как-то игнорируют)

Ответить
2

в любой обнадеживающей новости ищи то где тебя могут наебать

Ответить
0

"5 лет или около того" - не обозначается как "+- любое число лет".
Обычно это значит +-год-два.

Ответить
0

Но не по valve time

Ответить
4

Как-то сомнительно, что Гейб поставил смайлик, выдает фейковость всего этого дела.

Ответить
16

Он записывал озвучку для доты где иронизировал над тем, что не может сказать цифру 3. Тролль ещё тот.

Ответить
7

Я бы с радостью, даже и халфы не надо. Только кто ж нас спрашивает, когда помирать..

Ответить
7

Старое конечно, но всё же:

Ответить
5

Тут главное, чтобы Гейбушка сам до релиза HL3 кони не двинул. Не мальчик уже, да и overweight не шутка.

Ответить
5

А потом будет как в том диалоге в Бойцовском клубе:

Я выучился в колледже, звоню и такой: "Гейб, что дальше?" Он мне: "Найди работу".

Мне двадцать пять. Гейб попросил не умирать ближайшие 5 лет. Поставлю пока EGS.

Сейчас мне тридцать. Снова звоню, спрашиваю "Что дальше?" А он такой: "Не знаю. Купи Artifact."

Ответить
4

(2019) - Проживите ещё 5 лет
(2021) - Проживите ещё 3 года
(2023) - Проживите ещё 1 год
(2025) - Проживите ещё -1 лет...

Ответить
4

Вы прикола не поняли.. Чел пишет мне 32, смогу ли я поиграть в новую часть половины жизни до того как помру, на что Гейб и отвечает - просто не умирай еще лет 5 и типа доживешь до новой части половины жизни. Ничего он не пообещал, просто затролил как обычно.

Ответить
3

гейб

делать игры

первое апреля вроде не наступило

Ответить
2

какой он тонкий тролль

Ответить
2

А через 5 лет еще 5 лет. Старый трюк.

Ответить
–2

Ну здарова, лошок консольный

Ответить
2

Вопрос был "Доживу ли я до до...", а не "Стоит ли мне ждать".
При правильном переводе ответ Гейба вполне уместен.

Ответить
0

При таком построении фразы всё понятно становится. А то было неясно, чего это он про дожитие заговорил, думаю, может что про третью мировую знает.

Ответить
2

Прошло 12 лет и теперь он говорит - подождите ещё 5. Ну да, конечно.

Ответить
–6

по логике проэкт выйдет в начале (конца) PS5 чтоб охватить больще народа

Ответить
5

Чел, хрень несёшь. Half-Life не серия, которую консольщики боготворят, и в неё все поиграют, выйди она хоть в день, параллельно с тремя ААА проектами.

Ответить
0

игра выйдет на пике продаж консолей чтоб отбить деньги на разработку. даже учитывая культ вокруг халфы пк продаж не хватит

Ответить
1

Уговорил, чертяка!!!...

Ответить
1

Даже помереть спокойно не дадут!

Ответить
1

Признавайтесь, кто из вас выложил это на пикабу? Кто здесь изменник?

Ответить
0

Мамкины редакторы, папкины комментаторы.

Ответить