Убийцы союзников в Rainbow Six Siege начнут получать урон от собственного оружия

В Ubisoft назвали эту систему инверсией «огня по своим».

Цель разработчиков — наказывать поведение «гриферов», систематически убивающих товарищей по команде. Теперь при первом выстреле по союзнику или заложнику во время матча нарушитель будет получать соответствующее предупреждение.

«Не стреляйте по своим»
«Не стреляйте по своим»

Если игрок не прекратит стрелять по товарищам и убьёт одного из них, то получит уведомление об активации «инверсии огня по своим», а в чате появится аналогичное сообщение с ником виновника.

После этого весь урон от выстрелов по союзникам до конца матча будут перенаправлять нарушителю.

Убийцы союзников в Rainbow Six Siege начнут получать урон от собственного оружия

При этом у пострадавшего будет возможность предотвратить включение системы. После смерти он может выбрать, убили ли его случайно или намеренно. Если он никак не отреагирует, «инверсия» начнёт работать по умолчанию.

На данный момент система активна лишь на тестовых серверах Siege — в ближайшее время разработчики будут собирать отзывы о ней от игроков.

Это уже не первый вид наказания за убийство союзников в кооперативном шутере от Ubisoft. До этого создатели игры временно закрывали нарушителям доступ к матчмейкингу.

16K16K открытий
128 комментариев

Хорошая система, только думаю что немногие будут прожимать "простить", даже если увидят что выстрел был случайным.

Ответить

Это кнопка нужна больше для людей в пати, чтобы в фулпати не наказывало за убийство по фану

Ответить

Для этого и есть тесты. Я хоть и не играю в радугу, но по мне идея неплохая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да ну не сильно важно. Обычно редко когда часто случайно стреляешь по своим.

Ответить

Я как-то раз на рейте случайно в самолете своему в затылок дал. Попутно врагов в ту же секунду изнечтожив (ну а хуле он сам вылез на линию) и выиграв раунд. В след раунде получил в затылок на респе.

Эт я к чему. Кнопка "случайно" в этом раковальнике лишняя xD

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить