Сделали бы алгоритм, просчитывающий перед убийством скорость передвижения мыши убийцы и раннее перемещение убитого. Если игрок целился во врага, а под прицел союзник сам залетел, то вина союзника, что он под огонь лезет =/
А на ПС4 всем снимать на встроенный регистратор и отсылать при тимкилле автоматически фоном видео убийства. И в Юби создать отдел, который будет рассматривать эти дела и заключать, кто виноват.
Сделали бы алгоритм, просчитывающий перед убийством скорость передвижения мыши убийцы и раннее перемещение убитого. Если игрок целился во врага, а под прицел союзник сам залетел, то вина союзника, что он под огонь лезет =/
А на ПС4 всем снимать на встроенный регистратор и отсылать при тимкилле автоматически фоном видео убийства. И в Юби создать отдел, который будет рассматривать эти дела и заключать, кто виноват.
жирно.
Ты что???? Какой алгоритм??? У них регистрация попадания криво до сих пор работает!