Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro

FromSoftware верна себе.

Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro
44 показа
14K14K открытий

А может кто расписать, почему 30/60fps считаются стандартом? Ну то есть почему в случае с этим тайтлом 40fps считаются хуже 30fps?
Я так полагаю, как-то связано с частотой экранов в 60 Гц, но как?

Заранее спасибо объяснившему 8)

Ответить

Большинство экранов имеют частоту обновления 60 Гц.
Если видеокарта ПК или консоли выдаёт ровно 30 кадров или ровно 60 с идеальным фрейпейсингом, то вы каждый кадр видите ровно 1/60 секунды. Если 45, то вы часть кадров наблюдаете 1/60 секунды, а часть 1/30 секунды. Нестабильно, но ещё терпимо.

Фреймпейсинг это подача кадров. 30 фпс это 30 кадров в секунду. В идеале мы хотим чтобы через каждые 1/30 секунду выдавали новый кадр. А теперь представьте что мы за первую полсекунды выдали 1 кадр, а за вторые полсекунды 29. Вроде как и 30 фпс, но понятно что эти 30 фпс это полная дичь.

Вот у фромов со фреймпеймсингом лютые проблемы были в ББ. Точнее есть, потому что их никто не исправил.

Ответить

Он не стабильный то есть возьмем другую игру от них же BB там есть такой замечательный босс Людвиг, так вот ему когда отрубаешь конечность с него брызжет кровь фонтаном что заметно просаживает фпс а это динамичная экшн игра в которой долисекунды могут стать для тебя фатальными, возьмем Роков,Санта Монику,Naughty Dog они при своей великолепной картинке умудряются хоть и сделать игру с 30 фпс но стабильными 30, а Fs начиная с первой части никак не могут сделать оптимизацию для своих игр в которых картинка скажем так уступает всем вышеперечисленным студиям, к геймплею в дарках у меня было никогда претензий так же как и к Секире геймплей тут шикарный но какая уже по счету игра и Миядзаки просто ложит болт на коснольный рынок

Ответить

Да, в принципе верно. Кратное количество ФПС может более-менее хорошо укладываться с герцовкой монитора, т.е. на 1 кадр игры будет спокойно приходится 1-2 смены картинки у монитора. Хотя, на мой взгляд, стильные 40, 45, либо 50 кадров все равно лучше, чем стабильные 30, т.к. все равно намного выше резкость и плавность. Я так до апгрейда железа проходил AC:Origin с локом на 50 ФПС, т.к. в Александрии i5 4690k в разгоне не мог выдать стабильные 60 ФПС, а вот с 50 справлялся спокойно. С 30-ю слишком сильно "кисель" мешал играть.

Ответить