Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro

FromSoftware верна себе.

Чистая картинка и ворох старых проблем: главное из отчёта DF о консольных версиях Sekiro

21 марта техническое подразделение Eurogamer опубликовало финальный отчёт о релизных консольных версиях Sekiro: Shadows Die Twice.

Наблюдения Digital Foundry о позитивных изменениях картинки в точности повторяют сказанное специалистами издания ещё в начале марта. Изображение в Sekiro намного чище, стабильнее и приятнее, чем в той же Bloodborne — благодаря качественному TAA-сглаживанию, отсутствию хроматической аберрации и хорошей реализации размытия движения.

Однако техническая часть игры в целом оставила DF «без слов» — FromSoftware продолжает тянуть за собой проблемы, на которые игроки жалуются годами.

Мы выбрали из отчёта ключевые моменты.

  • На PS4 игра работает в 1080p, а на Xbox One S — в 900p, но на последней картинка всё равно выглядит хорошо из-за качественного сглаживания.
  • На PS4 Pro и Xbox One X разрешение одинаковое — 3200 на 1800, однако на консоли Sony заметные следы реконструкции (некоторые эффекты обрабатываются в более низком качестве, чтобы снизить нагрузку).
На Xbox One X волосы и другие эффекты выглядят мягче, поскольку отображаются в нативном разрешении
На Xbox One X волосы и другие эффекты выглядят мягче, поскольку отображаются в нативном разрешении
  • На всех консолях картинка по эффектам и дальности прорисовки выглядит в целом одинаково, однако чем мощнее приставка, тем выше качество теней.
  • Специалистов DF порадовало увеличенное количество динамических теней в игре, однако подгружаются они очень грубо.
  • На базовых консолях FromSoftware не смогла победить своего главного врага — плохой фреймпейсинг. Xbox One S и PS4 держат 30 кадров в секунду, однако эти кадры выдаются неравномерно, из-за чего игра кажется дёрганой и нестабильной. Иногда задержка смены кадра превышает 100 миллисекунд, что ощущается как небольшой лаг.
  • На PS4 Pro и Xbox One X ситуация с производительностью заметно лучше, но и здесь есть свои проблемы. У обеих приставок фреймрейт не ограничен 30 кадрами в секунду и по идее должен доходить до 60 fps, но этого не происходит — он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров. По какой причине разработчики решили не ставить ограничение в 30 кадров, непонятно.
  • Благодаря реконструкции в режиме 60 Гц на PS4 Pro игра работает чуть лучше, чем на Xbox One X — разница составляет несколько дополнительных фреймов в секунду. Однако владельцы Xbox One X и Xbox One S могут получить неожиданное преимущество, включив на консоли 120-герцовый режим — с ним из-за особенностей движка фреймрейт немного повышается.
  • На всех четырёх консолях в игре достаточно быстрые загрузки — около 8 секунд после смерти. Это лучше, чем в предыдущих играх студии. Загрузки не мешают восприятию геймплея.
  • В Digital Foundry отмечают, что игра в целом работает «не хуже и не лучше», чем Pro-версия Dark Souls III и Bloodborne, но в вопросах фреймрейта и фреймпейсинга на консолях разработчики годами стоят на месте. Поэтому в DF советуют играть на ПК или хотя бы на старших консолях.
  • В DF отмечают, что успели протестировать только начальные уровни игры. На последующих ситуация может стать хуже.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта на PS4, Xbox One и ПК. Игра получила преимущественно позитивные оценки от критиков и стала самым высоко оценённым тайтлом Activision в этом поколении консолей.

44 показа
14K14K открытий
177 комментариев

Когда нибудь Fs смогут оптимизировать свои игры но будет это видимо лет через 100

Ответить

При переиздании на следующее поколение

Ответить

Причем здесь оптимизация, просто стандартные версии консолей не могут потянуть стабильный фреймрейт, так как в них железо из 2012 года и причем не самое топовое

Ответить

он постоянно болтается от в районе 38-42 кадров.

Жесть и как люди играют на консолях ?Я такое лет 10 назад в страшном сне помню .Зачем вы себя мучаете ребята ?Вы мазохисты ?

Ответить

1. Далеко не все игры выдают такую производительность. Большая часть игр играется отлично, особенно если это эксклюзивы, будь они прокляты.
2. Далеко не все готовы отдать $800-1000 только за нормальную видяху.
3. Я как старый ПК геймер, могу сказать, что с ПК тоже можно помучаться.

Ответить

В 30 фпс играется комфортно, это не мазохизм

Ответить

ай эм броук

Ответить