{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Смесь оригинала и Dishonored: главное из первых превью Bloodlines 2 Статьи редакции

Более плавная боевая система и редактор идентичности персонажа.

22 марта Paradox Interactive анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — сиквел экшен-RPG 2004 года, которым занимается студия Hardsuit Labs при участии одного из авторов оригинала Брайана Мицода.

Вместе с анонсом в сети появились и первые превью — журналистам удалось посетить ивент, на котором им показали пре-альфа билд. Мы выбрали из их материалов главное.

  • Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
  • Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.
  • Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.
  • Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.
  • На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.
  • Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту.
  • Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.
  • Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки.
  • Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки.
  • В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров — каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить.
  • Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь.
  • Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.
  • Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам.
  • Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.

Релиз Bloodlines 2 запланирован на 2020 год для PS4, Xbox One и ПК, и уже сейчас в цифровых магазинах открыт предзаказ.

0
537 комментариев
Написать комментарий...
Magnus Frej
игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера,

Игра года. Думаю, нас ждет еще много интересных открытий.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Я ждал, что кто-то заострит на этом внимание)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Voice Of emptiness

Аттак хеликоптер конфирмед.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nimving

На самом деле, я бы многое отдал за то, что отыграть няшную вампирку азиатку с подвохом. 10 из 10.

Ответить
Развернуть ветку
Senrigan
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Исаев Михаил

Как фан WoD, должен сказать, что эти темы в сеттинге мира Тьмы поднимались ещё в 90е, до того, как это стало модным)
При этом мир оставался (я в душе не знаю, че там в новых редакциях) максимально злым и циничным в каждом моменте своего лора.

Ответить
Развернуть ветку
Напряженный холод

Можно наконец-то вертолетом стать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Judge Jameson

Юбисофт были первыми! Хотя конечно у них нельзя было выбрать местоимение для обозначения гендера.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dtfkaheretoo

he, she, ze. Ze это типа It, но It это оно. Поэтому Ze.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мистер Сельдерей

Ну так-то и в первой части были бдсм-лесбиянки и сеттинг к этому располагает, так что это даже логично

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сотник

Вампир-гей с ожирением, в прошлом бывший черной женщиной лезбиянкой, которая до этого была белым трансом. Уф, это будет что-то!

Но если играть за помешанных Малках, то они всякими могут себя ощущать, быть кем попало.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Извеков

Надеюсь, не будет мудацкой системы кармы, из-за которой ты не сможешь получить хорошую концовку, как в Dishonored или в первых двух Метро. Ненавижу эти игры за то, что тебе дают огромный арсенал для уничтожения противников, но ты не должен им пользоваться, чтобы получить хорошую концовку.

Ответить
Развернуть ветку
Рик

Потому что хорошие люди должны страдать) Но вообще в Dishonored 2, уже было очень много улучшений для мирного прохождения, и играть без убийств было уже не так скучно, так что дело в реализации

Ответить
Развернуть ветку
Moonshine Whisky

Меня немного коробили в плане агрессивного прохождения последние два Deus Ex, где по улицам разбросана просто куча пушек и улучшений к ним, но стоит начать агрессивно играть со всем этим, как игра превращается в нелепый простейший шутер, локации и враги которого максимально не приспособлены к подобному прохождению.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ЖирныйМинус

Так и должно быть, хочешь быть хорошим - сдерживайся перед искушениями. А иначе "доброта" теряет в цене.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
A3zazel

Саваг, а какая разница "хороший" у тебя финал или нет? У тебя просто твой финал, итог твоих действий и твоего выбора. Почему тебе так важно обязательно получить именно позитивный окрас в конце истории? о_О Или у тебя есть проблемы, скажем, с фильмами с "плохим" окончанием? Скорее всего, нет, а если и да, то это, точно, не проблема фильмов.

В Dishonored игроку дают богатый арсенал для убийства не для того чтобы каждый игроки обязательно им пользовался, а для того, чтобы игроки выбравшие агрессивное прохождения тоже получали удовольствие. Будь он скудным, он игрался бы хуже. Не всё что тебе дают должно быть использовано. Не летальное прохождение так же имеет богатый арсенал, но всё же более скромный, это да. В поздних частях это частично постарались решить, добавив гипноз, связь судьбы и прочее, но всё же, оно тоже весёлое (мне нравится больше).

Тебе же, возможно, более медитативный вариант не подходит, но и смериться с негативным окрасом итога ты не можешь. И тут возникает вопрос, а что если проблема не в игре? Почему вообще получить именно "хороший" финал для тебя так важно? Не нравится не летальные убийства, но хочется не летальный финал, ну сорян, на двух стульях усидеть не получится.

Игра большая, играй её так, как нравится, получи закономерный итог и ступай себе с миром с чувством завершённой истории. Радостной или грустной, не так важно. В чём проблема? В конце концов финальная заставка длится всего минуту-две, а игра идёт десятки часов — приоритет должен быть очевиден.

- - -

P.S. Есть что-то всратое и быдланское в слове "концовка", будто оно из семейства "егоных". Каждый раз коробит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Шевченко

Надеюсь, в игре не будет "хорошей" концовки, чай VtM, а не розовые сопли делают))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Намерен мангал

Боюсь, что так и будет. Захочешь быть настоящим вампиром — получи плохую концовку. Захочешь хорошую концовку — будешь ныкающимся по углам неудачником.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бамбр Свирепый

в 3 метро не лучше

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Егоръ Мартьяновъ

В оригинале ты теряешь человечность только при лишнем насилии, например если решил убить какого-то прохожего просто так, а от уничтожения стреляющих в тебя бандитов ты в Зверя не превратишься.
Эффект от этого такой, что у тебя в определенный момент начнут пропадать "хорошие" варианты в диалогов. Лечится добрыми делами.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Приблизительно такой же херней страдал и расхайпанный Undertale.

Ответить
Развернуть ветку
Q8Z

я хочу убивать, но я хочу быть хорошим =)
по большому счёту создателям Дизонорда вообще надо было свести стелс механики к минимуму и отказаться от системы репутации

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Предвыборный паук например

То ты еще GET EVEN не видел

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
187q89ewq9w8e7q978ew

А я не парюсь насчет кармы, валю всех подряд хороших и плохих мне без разницы. От игры надо получать удовольствие иначе это не игра, а черте что. Уже предвижу что придется патроны в этой игре взламывать чтобы получить удоволствие расстреливая противников из любимой пушки.

Ответить
Развернуть ветку
Sargon Knight

Открою секрет: в первом Dishonored на карму можно было положить болт. Для хорошей концовки достаточно "пощадить", по-моему, две из трех основных целей. А может и меньше. Точно помню, что при втором прохождении, когда я хотел получить "плохую концовку" и резал всех направо-налево, я не стал убивать леди Бойл. Не помню, убивал ли я братцев-акробатцев и смотрителя. По-моему, братцев таки грохнул, решив, что заклеймить смотрителя прикольней. И в итоге снова получил белопушистую концовку. А резня стражников и служанок меняет только количество крыс и плакальщиков на улицах. Плюс еще меняется скриптовая сценка на заднем дворе резиденции смотртеля (если по дороге туда устраивать резню, то заболевший смотритель пытается это скрыть и его убивают ударом в спину, если действовать гуманно, то он сам признает, что у него чума и просит его убить).

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

В свете последних событий

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

нужно еще подождать, на скрине нет цифры 3 )

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей

Ремейк Half-Life 2?

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Очень волнительно за качество этих продолжений, надеюсь, не будет ситуации, что лучше не иметь их, чем иметь такие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Богатырёв

Если всё будет реализованно хорошо то

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ох, судя по появившимся интервью, это будет игра не про вампиров, а про трансгендеров, геев, инклюзивности и о том как геев в Чечне гоняют...

Ответить
Развернуть ветку
Dionysus Kornyeyev

В отличное время мы родились, столько крутых проектов
С нетерпением буду ждать игру)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
velosipedin

геймплей из дизонорд пусть остается в дизонорд
неторопливый темп оригинала мне больше нравится, чем "ураганный экшон" в трейлере сиквела

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

В дизонорд разве ураганный экшон?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Юный яд
неторопливый темп оригинала мне больше нравится, чем "ураганный экшон"

Не постесняюсь спросить, ты играл вообще в Dishonored ?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Андрей Цыбискин

Играю за треодора, врубаю ускорение - разношу всех кулаками. Диалоги и хождение по городу ето другое!

Ответить
Развернуть ветку
REM1X
Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.

Не ну это точно мастбай.
Лучше уже прямо сейчас предзаказать в стиме, там и цена вкусная.
А то мало ли чего опять...

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Егс пообещали, что больше не будут)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Федор Андреев

Такое ощущение, что я один скептически настроен по отношению к этому сиквелу.
1. Команда абсолютных рандомов, практически никак не связанных с Troika Games.
2. Унылый CGI-трейлер который выглядит как generic-action.
3. Атмосферы маскарада вообще не ощущается.
4. Нет мирного прохождения и в этом обзоре прям как специально "доджат" вопросы про персонажей, нелинейность и сюжет.
5. Игра явно далека даже до АА(вторая(Bloodlines) часть была ААА на ультра-прорывном в то время Source 2) и это очень скажется на её деталях и проработке, что для маскарада супер-важно.

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей

1. Сценарист первой части и Авелон ну никак не рендомы.
2. Ну и хрен с ним. Многие команды вообще тизерами ограничиваются.
3. О, вы уже поиграли? И как оно?
4. В оригинальном маскараде было несколько обязательных боёв. Там тоже нельзя было мирно пройти.
5. См. пункт 3.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Александр Яненко

Bloodlines был ультра-прорывной?

Ты же понимаешь, что в 2004 вышли HL2 и Doom 3? А через год вышла F.E.A.R.?

Ты же понимаешь, что Source первой версии вышел в 2004 году вместе с HL2 и что Source 2 впервые появился в 2015 году?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa

Оригинал на релизе был пожаром во время потопа в центре аварии.
Обойдется ли продолжение без приключений? Вряд ли. Но я всё равно хочу в этом участвовать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tuktuk

Этот прав, всем стоит охладить траханье. Всё до чего дотягиваются беловолки в последнее время превращается в говно. Выйдет симулятор ходьбы про слабокровного мусульманина-гея. А еще тамошние жирухи прям сча рассказывают на форуме для дегенератов (ресетра) как они будут высказывать свою позицию в игре и рассказывать что такое хорошо, а что такое плохо, ололо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Q8Z
3. Атмосферы маскарада вообще не ощущается.

чуть-чуть есть, ну и вообще, финальные кадры очень уж похожи на финальные события в Санта-Монике

Ответить
Развернуть ветку
Славный пистолет

BloodRayne бы теперь ещё новый

Ответить
Развернуть ветку
Denis K.

А я всё на legacy of kain надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Планида

Вампир - соблазнительница в наше время?
Либо будет версия, которая не понравится группе идеологов.
Либо это будет не блудрэйн.
(Да блуд, да специально, да знаю, что через а).

Ответить
Развернуть ветку
UnlimitedRageWorks

Чёт вообще не верю. Сиджиай дефлотный какой-то, скрины такие же, делают абсолютные ноунеймы, релиз уже через год, ценник максимально щадящий, попахивает отсутствием рисков и без намека на большую выгоду. Даже дизайн облоги унылый, это вообще ни в какие ворота. Плюс, на дворе конец две тысячи десятых, яиц сделать мрак и шиздец оригинала всё равно не хватит. Да и нынешняя настолка и так прогрессивная шо пздц. Музла интересного тоже точно не будет, время абсолютно другое уже. А полизывание оригинала в стиле "костюм Джека, костюм шалавы с раздвоением личности, беретка этой бабы чегеварной за предзаказ" это просто уже какая-то пошлость. Хорошей игре мало ностальгии, за ней я могу и в прошлую (теперь) часть сходить.

Вангую вампур 2, сделанный ради прощупывания карманов любителей оригинала. Буду очень рад ошибаться, но сори, так не работает. Время забагованных шедевров, сделанных за минимальный срок, обрезанных по самые помидоры, которые потом доделываются десяток лет с помощью коммьюнити прошло. Либо инди от полутора человек за идею, либо многомиллионное ААА, иначе будет очередной никому не нужный новый прей, деус, дизонорд 2. Хотя может тем кто не играл в оригинал будет норм, хз.

Ответить
Развернуть ветку
eXis_clone

Странные претензии.
Типа хочется многомиллиардное ААААА, но при этом ностальгия по кривому куску говна коим был ВтМБ на релизе и еще сколько-то там лет?

сделанный ради прощупывания карманов любителей оригинала

Я согласен. Пусть даже это будет Вампыр 2, я и от Вампыра кайфанул, кстати. Пусть уже что-то сделают в Темном Мире. Пусть это будет серия АА для фанатов именно DW.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Zakharov
ценник максимально щадящий

так это только региональный. для нормальных людей там от 60$

Ответить
Развернуть ветку
Q8Z
Вангую вампур 2, сделанный ради прощупывания карманов любителей оригинала.

таких любителей кот наплакал, а игра явно рассчитана на широкую аудиторию, потому в трейлере упор на бодрый экшн, с элементами паркура, вместо расследований и загадок.
Бладлаинз уже давно приобрела статус культовой, так что рассчёт явно на людей которые слышали о ней, но никогда не играли, плюсом вампирская тематика, которая неплохо продалась в Вампыре, что показывает интерес среди рядовых игроков

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

https://www.pcgamer.com/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/
Судя по этому интервью, игра начала разрабатываться довольно давно, цена на западе 60 долларов
Парадоксы как издатели хорошие - напрягает количество dlc от них, но вот этот пункт порадовал
«Можем сказать лишь, что в основной игре на старте будет достаточно интересных кланов, но мы продолжим добавлять игру больше кланов после её выхода,» — сказал ведущий продюсер Paradox Кристиан Шлюттер. «И вам обязательно стоит записать, что все выходящие в будущем кланы будут бесплатны. Мы никогда не потребуем у вас денег за кланы.»

В любом случае лучше ждать меньше, чем больше, но мне пока нравится что я вижу. Пусть эту будет не идеальное продолжение маскарада, но я буду рад просто классной игре)

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал

А меня вот эта тема смущает:

Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно,
выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине

В каком-нибудь платформере еще можно себе представить подобную механику, но в РПГ?

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Да, это печально звучит. Современость жи, в вампирах с автоматами весь смысл.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
TopoR

Ладно, так и быть (может быть даже поиграю!)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Единственная игра, которую я принципиально пиратила и буду пиратить. Деньги вырученные за нее же сейчас перейдут издателю - активижнам, потому что компании-разработчика больше не существует. Если это не так, поправьте меня.
А активижн - сволочи, из-за которых игра и провалилась. Торопили с разработкой, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Gabbasov

С первой частью, к сожалению, тот случай, когда лучше скачать сборку с торрента

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Judge Jameson

Купи, но если решишь играть то лучше это, в бухту заплыви и скачай сразу отпатченную фанатами версию что бы самому дополнительно не сношатся с игрой.

Ответить
Развернуть ветку
PvE Маша
Один я понял, что это намек на мигрантов из мусульманских стран?

Массовое становление "выгребков" практикуют в Шабаше - запилили кучу свежих вомпиров и отправили пиздиться.

https://wod.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%8F

хватит подтекст искать там, где его нет

Ответить
Развернуть ветку
semirek

об этом, кстати, упоминалось еще в первой части, в самом начале, когда Джек объясняет азы

Ответить
Развернуть ветку
Окружающий коктейль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

Игра должна выйти на несуществующих консолях? Разрабы из Сиэтла.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Егор Ашихмин

Небольшая выдержка из пятой редакции VtM, чтобы вы знали, к чему готовиться:

Анарх Руди - новый игрок в среде вампиров, но уже смог собрать впечатляющую армию последователей, ведь он - представитель угнетенных меньшинств общества пьющих кровь. Недавно став вампиром, он обнаружил, что не только люди, но и жители ночи вынуждены сражаться за равные права.
Становление не слишком изменило жизнь Руди - он по-прежнему обитает в Копенгагене, проводит время в компании тех же друзей, посещает те же ночные клубы. Расширился лишь круг его задач - теперь он не только покровительствует людям из числа меньшинств, но и защищает гангрелов, оставшихся без убежищ и охотничьих угодий из-за разрастания городов, и отстаивает права женщин-вампиров в городах, где правят старейшины-шовинисты. Он призывает повсюду насаждать прогрессивные нормы на смену традиционным.
Руди - мусульманин, который не скрывает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Есть те, кто считает такое сочетание невозможным, - но немногие могут сказать это в лицо «гангрелу-медведю».
Руди быстро захватил всеобщее внимание и завоевал сердца тех сородичей, что недовольны элитизмом и консерватизмом Камарильи. Некоторые европейские князья опасаются, что в ближайшие годы Руди возглавит крестовый поход по свержению правящих элит.

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

*ахуевает по-тореадорски*

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

Надеюсь в игре можно будет грохнуть этого расшатывателя традиционных вампирских скреп.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Не сильно хуже, чем левак Родригез из оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Cino
Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.

Крайне спорное решение. Страдательность в современных играх сейчас в моде.

независимое от него местоимение для обозначения гендера

И это тоже.

Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров.

Один я понял, что это намек на мигрантов из мусульманских стран?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Арабский калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kilyari Azure
о событии под названием Mass Embrace
выяснить, кто за этим стоит.

Как будто кто-то кроме Шабаша таким промышляет.
В остальном звучит всё примерно также, как и оригинал, я только надеюсь что в этот раз выбор кланов будет пошире, плюс оставят возможность уникальности прохождений за тех же малков и носферату.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Porcelain Rat
Как будто кто-то кроме Шабаша таким промышляет.

При этом Шабаш очевидно подставили ради хитрожопой политической игры.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амальрик

В основном сюжете вроде только 6 кланов, и думаю что именно Носферату пустили под нож. А именно на длс, заточенное именно под них, без необходимости идти на компромиссы при создании основной игры

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Весёлый назгул
На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета

Вот это немножко печально, я любил старую часть в том числе за отыгрыш, надеюсь по ходу игры возможность выбора появится.

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожный велосипед

клан будет выбираться методом диаблерии более старшего вампира походу))
а играть всю игру за каитифа выглядит так себе

Ответить
Развернуть ветку
Commisar Crowbar

За слабокровного небось начнём

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Чухнов

Какая разница в каком клане ты будешь если твой вид от этого не изменится

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Очевидный танк88

Появится, просто не сразу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бамбр Свирепый

можно по классике

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Это было очевидно

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Пока выглядит неплохо. Уже предзаказал полную версию, будут ждать и надеяться на отличную игру.

Ответить
Развернуть ветку
Dazzar
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — сиквел экшен-RPG 2004 года
Геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.
UE4
Paradox Interactive
Предзаказ 1550 Руб. в Стиме за максимальное издание с Season Pass

Супер-комбо. Никогда еще не встречал предложения лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze

Не люблю Dishonored, но моё тело готово. Пора перепройти оригинал и историю Кристофера и Анешки.

Главное, чтобы не была такой сломанной как оригинал на релизе, ох не надо. Помню от тогдашних загрузок можно было повеситься и самому стать сородичем.

Ответить
Развернуть ветку
death Ted

Если реально будет вертикальный геймплей, то очень хотелось бы увидеть в игре и мультиплеер по типу носгота, вот это была бы пушка прям

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Так, а что там по социалочке? Да и вообще, насколько она будет RPG? А то вот это вот смешение с Dishonord меня сейчас не радует, пахнет экшн-стелсом, чего не хотелось бы, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Сиквел VtMB с наработками Dishonored? Хорошо, что у меня сегодня толстые прокладки. D:

Хотя, если серьёзно, то цена говорит о бюджетности, а система морали неприятно напоминает о Vampyr, как и мрачняк вместо стрипклубов в трейлере. Посмотрим, но я пока не уверена. Как минимум в том, что выйдет в духе предыдущей.

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей
цена говорит о бюджетности

Стелларису расскажи

система морали неприятно напоминает о Vampyr

Система морали приятно напоминает оригинальный ролевой сеттинг Vampire: the Masquerade.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Саша Богатырёв
а система морали неприятно напоминает о Vampyr, как и мрачняк вместо стрипклубов в трейлере.

но ведь это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Max Terner

Это очередная долгожданная игра

Ответить
Развернуть ветку
Павел Брезкун

Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.

я хз но чет это прям в глаза ударило. В Маскараде к примеру была мотивация - выжить, а по ходу вовлечение в интриги. А тут мотивация уровня школа 2 четверть. Инициализировали кучу вампиров, чем я отличаюсь от остальных, и почему я должен что то расследовать если я только сотворенный вампир. Мне в целом похрен должно быть)

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей

Сам придумал сюжет, сам обосрал, сам остался недоволен. Молодец, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Merr

Так она от первого лица, от третьего или с возможностью переключения?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Трунов

Первая от первого лица, но вид можно было поменять через консоль. Про вторую пока не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sargon Knight

// смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.

ОМГ.. Геймплей и "исследование мира" в первой Dishonored были просто апофеозом унылости. Нечего там было толком исследовать на крошечных картах и почти незачем. А геймплей сводился к "проблинкай куда надо и тыкни ножиком". К альтернативным путям прохождения всех волокли за шкирку и неоднократно тыкали носом, чтоб уж точно даже самые тупые YOBAшники не пропустили. Хоть как-то это поделие выезжало только за счет сеттинга и персонажей. Тоже мне, образец для подражания. Одна надежда, что это оценка журналистов, а не позиция разработчиков.

// игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера,

Это очень важно, да-с... На фоне прочего-то.

// возможность превратиться в дымку

Это вроде бы пятая ступень "превращения". Либо в процессе игры дисциплину можно будет прокачать до этой ступени, либо на правила решили наплевать в угоду зрелищности и вау-эффекту. Печально.

// игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное

Хотелось бы верить. И что это "интересное" не будет тупо очередным скиллпойнтом или пачкой патронов.

// Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме

И видение ауры тоже по правилам доступно лишь владеющим "прорицанием".

В общем, -это все крепко заставляет подозревать очередную консолетухлятину с убогим геймплеем, зато с правильной политической программой.

Ответить
Развернуть ветку
ΨΣχ_1988229 Ω
На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.

А вот тут уже интересно. Если глав.герой изначально стал вампиром, то как он сможет присоединиться к носферату?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Елисеев

Руками. Судя по телекинезу и превращению в дым, они на интересных местах вертели лор. Скорее всего сделают подобие ревенанта из Хроник Тьмы. Изначально восстаешь просто веселым трупом без особых сил, а потом тебе дают соснуть кровца у представителя клана и ты вливаешься в их дружные ряды.
Или, возможно, сделают несколько изящнее и скажут, что клановые черты проявляются у героя после некоторого времени после Обращения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr LAV

Бегу предзаказывать полную версию

Ответить
Развернуть ветку
Ri4coco

Малкавиан будут??? Будут или нет??? Хочу сумасшедшую прорицательницу, лесбиянку!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sol Invictus

У меня появился смысл жить.

Ответить
Развернуть ветку
Q8Z

Дизонорд? т.е. сильный уклон в экшн? не сказать что я такого ожидал
Хорошей боевой механики БЛ не хватало, конечно, но терзают смутные сомнения, что игра потерят от этого в квестовых/ролевых вещах

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

А где в Dishonored прям экшон-экшон? При "каноничном" прохождении это медленная игра, которая не кидает тебя в гущу врагов в режиме 24/7. Если вторая КровьЛиния возьмёт именно подобные механики стелса и экшена, то будет наоборот неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vanya Katsan

Что такое вертикальный геймплей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юный яд

Это когда сверху-вниз, снизу-вверх. Пример: паркур, нужно залезть по каким-то платформам, бег по стенами и всё в таком духе.

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей
поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.

Это лёгкие намёки на следующие игры по Миру Тьмы? Подменыши и Маги? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Тим

Стоит ли перед выходом второй части скоротать время в первую? Очень наслышан, но отпугивает давность релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий Мика

Стоит. Всегда стоит

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Ну это всего навсего игра аналогов которой по сей день так и не появилось, так что... да, думаю стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Есть "комьюнити-ремастер" он вполне играбелен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Вряд ли там будет серьезная сюжетная связь между частями. На уровне побочных персонажей и каких-то отсылок разве что.

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей

У мира Vampire: The Masquerade в принципе достаточно интересный лор. Можешь пару кланбуков переведённых прочесть, если интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pletnyakov

Спешите предзаказать пока Галёнкин не подсуетился ^^

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Галёнкин пусть Бладборн достает. А то устроил бурю в стакане, а самое главное - забыл.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Доступный чувак

Пре-альфа билд?

А зачем тогда разработчики говорят про выпуск в 2020-м? Почему надо обязательно указать нереальные сроки, вместо того, чтобы взять с запасом?

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей

Пре-альфа это когда уже готово ядро геймплея и большинство второстепенных механик, есть большинство моделей и текстур, есть большинство игровых уровней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Энергичный Орзэмэс

Опять наверное ни Цимисхи ни Ласомбра не дадут в качестве выбора. Хотя может будет вариант переметнуться на сторону Шабаша и тогда... но нет вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Мамин спрей

Цимисхи ещё и невероятно сложно реализуемы для игры. А Ласомбра да, к тому же по лору некоторое их число было в Камарилье.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олегъ Тихоненко

Для меня куда интереснее, что больший уклон в экшен дает надежду, хоть и крайне призрачную, на клан ассамитов

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Michael Klump

Такое ощущение что чувака с пикчи рисовали с Козловского

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich
Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров.

Пока единственное, что мне не нравится, но не нравится сильно. Боюсь, что переизбыток вампиров может сказаться на игровом мире. Мне в игре хочется побыть вампиром среди людей, а не вампиром среди "бесчисленного количества вампиров". Еще, не дай бог, "Воины Света" за основу возьмут. Как представил, так аж вздрогнул.

Ответить
Развернуть ветку
Gildus

Это "слабокровные", они не особо и вампиры. Они отщепенцы, которым лучше держаться подальше, как от людей, так и от вампиров. Они явно не заполонят локации.

Ответить
Развернуть ветку
Arazect Shepard

О даааа, сейчас играю в оригинал и меня расстраивают пустые локации, где нечего делать. Исследование городских районов в стиле Deus Ex/Dishonored прямо таки напрашивается! Ну и боевая часть, надеюсь, будет получше, чем никакой...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Звучит как Вампыр здорового человека. Довольно много схожих моментов по описанию.

Ответить
Развернуть ветку
Wood Ruff

Плохо, что клан нельзя выбрать, первая за счёт этого была дико реиграбельной. Но самое главное, чтобы систему диалогов сохранили и побочки были не "для галочки".

Ответить
Развернуть ветку
semirek

можно будет выбрать клан, просто не сразу. начинаешь за слабокровного, потом уже каким то образом присоединяешься к клану. диаблери, скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий Мика

Неужели я дожил до этого дня

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Надо бы уже наконец в первую поиграть...

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Переключаться между видом от 1го и 3го лица можно как было в первой части?

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Нет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
T W
Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.

Теперь можно отыгрывать трапа-тореадора и ломать неписям их хрупкую гетеросексуальность. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
10 из 10, игра года!

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Первая купленная игра в ГОГе.
Осталось только пройти до выхода второй части ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Быков

Первый бладлайнс зашёл очень, несмотря на косяки. Буду копить на новый пк, или на подписку Гугла к выходу игры)

Ответить
Развернуть ветку
Victorya Nezlobina

Ну как бы не обязательно называть дисхом любую эммёрсив-симность, вытекающую из недооткрытого мира

Ответить
Развернуть ветку
Sergei M.

"На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета."

"Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит."

Ага, значит сначала надо будет поиграть человеком? Ведь, иначе, как еще выбрать клан?

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Купил, пока Серега игру в свой магазин не утащил. Плюсом вышла, можно сказать, бесплатно: покупку закрыл бонусами, скопившимися на карте.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Цену пофиксили что-ли? В GOG максимальное издание стоит 2599р.
Да и в Steam как обычно в СНГ цена завышена.

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Надеюсь еще, что они оставят возможность пить кровь, но не убивать. Это было логично. Хотя я не против системы хаоса в Дис, потому что там мифология вокруг этого, в вампирской игре не хотелось бы диктата.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Биров

Я то игру очень жду, да вот только смущает настройка внешности в игре от 1-го лица. Хммммммммммммммм.............

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Dishonored - это хорошо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Гордеев

<<На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета>>
Не понял, это как так? Кланы в Вампирах, это же разные биологические виды, по сути то аналог расы в остальных РПГ.
И что значит вовлечение по ходу игры? Захотел примкнуть к Малкавианам - и вдруг резко сошел с ума?

Ответить
Развернуть ветку
Sol Invictus

Проскакивала информация, что гг будет кем-то вроде слабокровки (незнакома с терминологией последней редакции, прошу простить) и сможет обучаться дисциплинам в течение всей игры с помощью алхимии.
Да и обращение занимает не один день - вон, носферату-протагонист в прологе был вполне себе человеком. В новой части могли и такой вариант обыграть, дав возможность ознакомится со всеми кланами. Сир-то неизвестен.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Малинкин

Надо брать в GOG или Steam пока можно, а то скоро только вместе с трояном можно будет скачать)))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tr

Хорошая новость. Dishonored зашел хорошо, несмотря на то, что проходил впервые в прошлом году. Как раз подумывал взять первую Vampire Bloodlines, познакомиться с миром... А Парадоксы такой анонс выкатили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шепит

Так и бери! Тут ещё не известно, что получиться, а VtMB - гарантированно классная игра, влюбляющая в Мир Тьмы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Охритько

Забавно. Я на волне хайпа решил впервые опробовать первую часть, и она мне напомнила именно смесь Deus Ex и Dishonored.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 537 комментариев
null