Игры Даниил Ильясов
27 773

Смесь оригинала и Dishonored: главное из первых превью Bloodlines 2

Более плавная боевая система и редактор идентичности персонажа.

В закладки
Аудио

22 марта Paradox Interactive анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — сиквел экшен-RPG 2004 года, которым занимается студия Hardsuit Labs при участии одного из авторов оригинала Брайана Мицода.

Вместе с анонсом в сети появились и первые превью — журналистам удалось посетить ивент, на котором им показали пре-альфа билд. Мы выбрали из их материалов главное.

  • Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
  • Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.
  • Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.
  • Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.
  • На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.
  • Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту.
  • Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.
  • Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки.
  • Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки.
  • В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров — каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить.
  • Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь.
  • Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.
  • Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам.
  • Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.

Релиз Bloodlines 2 запланирован на 2020 год для PS4, Xbox One и ПК, и уже сейчас в цифровых магазинах открыт предзаказ.

#bloodlines #worldofdarknes

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofdarknes","bloodlines"], "comments": 537, "likes": 371, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43845, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 11:35:26 +0300" }
{ "id": 43845, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43845\/get","add":"\/comments\/43845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

537 комментариев 537 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера,

Игра года. Думаю, нас ждет еще много интересных открытий.

Ответить
84

Я ждал, что кто-то заострит на этом внимание)

Ответить
20

Думаю, что такими темпами через несколько лет это станет обыденностью для выходящих игр и внимание на это обращать перестанут.

Ответить
51 комментарий
5

Маркер. Подводит редко.

Ответить
20 комментариев
11

Беззубый сюжет, боящийся оскорбить какое-нибудь очередное меньшинство, надеюсь будет включён? Потому что иначе только торрент.

Ответить
5

Ну как бы в настолке вон выпустили книгу про чеченских вампиров. Было НЕКОМФОРТНО потом.

Ответить
2

Так и будет, времена свободных сценариев уже прошли.

Ответить
16

Аттак хеликоптер конфирмед.

Ответить
3

Права вертолетосексуалов все еще не защищены, да и с инклюзивностью и репрезентацией проблемы.

Ответить
1 комментарий
10

На самом деле, я бы многое отдал за то, что отыграть няшную вампирку азиатку с подвохом. 10 из 10.

Ответить
1

Что-то у меня уже отпало желание покупать книгу новой редакции...

Ответить
0

В какой редакции появились? Гугление ничего не выдает.

Ответить
3 комментария
6

Как фан WoD, должен сказать, что эти темы в сеттинге мира Тьмы поднимались ещё в 90е, до того, как это стало модным)
При этом мир оставался (я в душе не знаю, че там в новых редакциях) максимально злым и циничным в каждом моменте своего лора.

Ответить
3

Можно наконец-то вертолетом стать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Юбисофт были первыми! Хотя конечно у них нельзя было выбрать местоимение для обозначения гендера.

Ответить
3

Юби в Beyond Good & Evil 2 местоимения обещали. Так что тут соревнование, кто первым выпустит. Не зря же фанаты столько лет эти игры ждали.

Ответить
1

В Vampire: The Masquerade и Vampire: The Requiem в книгах используется единственное местоимение she и производные от него.
Т.е. "if a player attacks, she must roll..."

Ответить
19 комментариев
1

Это в FC New Dawn? До них в прошлогоднем Battletech (который тоже Парадоксы издавали, кстати) при создании персонажа можно было выбрать любой портрет и независимо от него желаемое местоимение, включая they.

Ответить
7 комментариев
1

Это было ожидаемо. оставалось только узнать кто будет первопроходцем.

Ответить
1

he, she, ze. Ze это типа It, но It это оно. Поэтому Ze.

Ответить
0

It может переводится как она и он тоже . Это не только оно

Ответить
1 комментарий
0

Ну так-то и в первой части были бдсм-лесбиянки и сеттинг к этому располагает, так что это даже логично

Ответить
0

Вампир-гей с ожирением, в прошлом бывший черной женщиной лезбиянкой, которая до этого была белым трансом. Уф, это будет что-то!

Но если играть за помешанных Малках, то они всякими могут себя ощущать, быть кем попало.

Ответить
75

Надеюсь, не будет мудацкой системы кармы, из-за которой ты не сможешь получить хорошую концовку, как в Dishonored или в первых двух Метро. Ненавижу эти игры за то, что тебе дают огромный арсенал для уничтожения противников, но ты не должен им пользоваться, чтобы получить хорошую концовку.

Ответить
26

Потому что хорошие люди должны страдать) Но вообще в Dishonored 2, уже было очень много улучшений для мирного прохождения, и играть без убийств было уже не так скучно, так что дело в реализации

Ответить
14

Меня немного коробили в плане агрессивного прохождения последние два Deus Ex, где по улицам разбросана просто куча пушек и улучшений к ним, но стоит начать агрессивно играть со всем этим, как игра превращается в нелепый простейший шутер, локации и враги которого максимально не приспособлены к подобному прохождению.

Ответить
7

На самом деле играть с транквилизатором даже легче, так как валит с одной пули. Всегда носил с собой дефолтный пистолет, но пости никогда не пользовался. Deus Ex HR с первой нелетальной винтовкой проходить очень легко.

Ответить
4 комментария
15

Так и должно быть, хочешь быть хорошим - сдерживайся перед искушениями. А иначе "доброта" теряет в цене.

Ответить
–1

Занудой быть хорошо. Веселиться - плохо.
Я почти уверен, что это придумал мудак.
Мудак, который не очень хочет хорошо продать свою игру.

Ответить
14 комментариев
8

Саваг, а какая разница "хороший" у тебя финал или нет? У тебя просто твой финал, итог твоих действий и твоего выбора. Почему тебе так важно обязательно получить именно позитивный окрас в конце истории? о_О Или у тебя есть проблемы, скажем, с фильмами с "плохим" окончанием? Скорее всего, нет, а если и да, то это, точно, не проблема фильмов.

В Dishonored игроку дают богатый арсенал для убийства не для того чтобы каждый игроки обязательно им пользовался, а для того, чтобы игроки выбравшие агрессивное прохождения тоже получали удовольствие. Будь он скудным, он игрался бы хуже. Не всё что тебе дают должно быть использовано. Не летальное прохождение так же имеет богатый арсенал, но всё же более скромный, это да. В поздних частях это частично постарались решить, добавив гипноз, связь судьбы и прочее, но всё же, оно тоже весёлое (мне нравится больше).

Тебе же, возможно, более медитативный вариант не подходит, но и смериться с негативным окрасом итога ты не можешь. И тут возникает вопрос, а что если проблема не в игре? Почему вообще получить именно "хороший" финал для тебя так важно? Не нравится не летальные убийства, но хочется не летальный финал, ну сорян, на двух стульях усидеть не получится.

Игра большая, играй её так, как нравится, получи закономерный итог и ступай себе с миром с чувством завершённой истории. Радостной или грустной, не так важно. В чём проблема? В конце концов финальная заставка длится всего минуту-две, а игра идёт десятки часов — приоритет должен быть очевиден.

- - -

P.S. Есть что-то всратое и быдланское в слове "концовка", будто оно из семейства "егоных". Каждый раз коробит.

Ответить
–1

Во-первых, плохое в системе Дизонорда состоит в том, что игра в том числе считает количество убитых мною для расчёта концовки. По-хорошему, эту переменную вообще из формулы нужно исключить, чтобы не огранчивать меня в арсенале. Во-вторых, в игре не "концовка 1" и "2", у каждой из которых свои плюсы и минусы, в ней есть явно хорошая и явно хуевая. Конечно, из стульев с членами и без них я захочу выбрать второй. В-третьих, плох тот геймдизайн, в котором "не всё, что тебе дают, должно быть использовано". Ещё хуже тот, когда мне связывают руки, я хочу такооооое устраивать на уровне, что ух (пример такооооого я прикрепил ниже)

Ответить
1 комментарий
2

Надеюсь, в игре не будет "хорошей" концовки, чай VtM, а не розовые сопли делают))

Ответить
1

В Bloodlines была хорошая концовка. Просто отличная.

Ответить
1 комментарий
0

В определённой мере будет. Если слишком кровожаден - нарушаешь маскарад и опасен для общества. Но в целом, не спалился перед гражданскими - значит ничего не было (хотя говорят, что количество людей в городе будет уменьшаться). И поменьше выпивать врагов досуха... следы от укусов довольно палевные...

Ответить
4

следы от укусов довольно палевные...

по настольной версии следов как бы не остается

Ответить
5 комментариев
0

Если вампир уменьшает количество людей в городе, эдак на седьмом он утратит человечность и превратится в зверя (умрет как личность).

Ответить
6 комментариев
–1

Боюсь, что так и будет. Захочешь быть настоящим вампиром — получи плохую концовку. Захочешь хорошую концовку — будешь ныкающимся по углам неудачником.

Ответить
3

Блин, ну какая "хорошая концовка" может быть в Мире Тьмы?

Ответить
2 комментария
1

в 3 метро не лучше

Ответить
0

Лучше. На Волге лично я для себя не находил причин убивать сектантов, потому что это мы на Авроре вторглись в их манямирок, а настрелялся я вдоволь по бандитам и мутантам. На Каспии вообще, по-моему, ограничений на стрельбу нет, я нефтяников всех, каких можно было, убил. В тайге по части восприятия - тоже самое, что с Волгой, а геймплейно стелсить довольно просто и ненапряжно, есть моменты, где дают пострелять по бандитам и по мутантам. Единственное место, где у меня были проблемы со стелсом - лагерь Пиратов, я вообще не понял, как её возможно по стелсу пройти, ну я и перестрелял всех, а на результат в этой локации это никак не повлияло. Плюс, для хорошей концовки тебе нужно пройти не три из три локаций хорошо, а две из трёх.

Ответить
11 комментариев
1

В оригинале ты теряешь человечность только при лишнем насилии, например если решил убить какого-то прохожего просто так, а от уничтожения стреляющих в тебя бандитов ты в Зверя не превратишься.
Эффект от этого такой, что у тебя в определенный момент начнут пропадать "хорошие" варианты в диалогов. Лечится добрыми делами.

Ответить
0

Приблизительно такой же херней страдал и расхайпанный Undertale.

Ответить
0

я хочу убивать, но я хочу быть хорошим =)
по большому счёту создателям Дизонорда вообще надо было свести стелс механики к минимуму и отказаться от системы репутации

Ответить
0

Не хочу быть хорошим или плохим, я хочу сбалансированный геймплей и концовки, которые не зависят от количества убитых мною врагов

Ответить
2 комментария
0

То ты еще GET EVEN не видел

Ответить
0

Так судя по описанию будет, от того как много крови пить будешь и т.д.

Ответить
0

А я не парюсь насчет кармы, валю всех подряд хороших и плохих мне без разницы. От игры надо получать удовольствие иначе это не игра, а черте что. Уже предвижу что придется патроны в этой игре взламывать чтобы получить удоволствие расстреливая противников из любимой пушки.

Ответить
0

Открою секрет: в первом Dishonored на карму можно было положить болт. Для хорошей концовки достаточно "пощадить", по-моему, две из трех основных целей. А может и меньше. Точно помню, что при втором прохождении, когда я хотел получить "плохую концовку" и резал всех направо-налево, я не стал убивать леди Бойл. Не помню, убивал ли я братцев-акробатцев и смотрителя. По-моему, братцев таки грохнул, решив, что заклеймить смотрителя прикольней. И в итоге снова получил белопушистую концовку. А резня стражников и служанок меняет только количество крыс и плакальщиков на улицах. Плюс еще меняется скриптовая сценка на заднем дворе резиденции смотртеля (если по дороге туда устраивать резню, то заболевший смотритель пытается это скрыть и его убивают ударом в спину, если действовать гуманно, то он сам признает, что у него чума и просит его убить).

Ответить
66

В свете последних событий

Ответить
4

нужно еще подождать, на скрине нет цифры 3 )

Ответить
1

Ремейк Half-Life 2?

Ответить
0

Очень волнительно за качество этих продолжений, надеюсь, не будет ситуации, что лучше не иметь их, чем иметь такие

Ответить
0

В одном сиквеле я уверен на 100% во втором на ~70-80% и в последнем на 30%.

Ответить
51

Если всё будет реализованно хорошо то

Ответить
3

Ох, судя по появившимся интервью, это будет игра не про вампиров, а про трансгендеров, геев, инклюзивности и о том как геев в Чечне гоняют...

Ответить
0

В отличное время мы родились, столько крутых проектов
С нетерпением буду ждать игру)

Ответить
0

Мы живем в очень современное время!

Ответить
–33

геймплей из дизонорд пусть остается в дизонорд
неторопливый темп оригинала мне больше нравится, чем "ураганный экшон" в трейлере сиквела

Ответить
77

В дизонорд разве ураганный экшон?

Ответить
–78

хз, дальше пролога первой части не прошел - скучно
сужу по показанной в трейлере боевке и тому, что журналисты называют это "геймплеем в стиле дизонорд"

Ответить
7 комментариев
6

Ага, ураганный...
Особенно когда стараешься никого не убивать, чтобы получить хорошую концовку.

Ответить
1

Ну если смоделировать в уме последовательность убийств по уровню разными способами, и жамкать мана поты, он будет являться таковым.

Ответить
26

неторопливый темп оригинала мне больше нравится, чем "ураганный экшон"

Не постесняюсь спросить, ты играл вообще в Dishonored ?

Ответить
21

Очевидно, только смотрел видосы того чела на YT, с техничными убийствами

Ответить
1 комментарий
3

Если назначить часть абилок на f1-f4, а гранаты повесить на G, то превращаться в ходячую мясорубку будет очень легко и приятно.

Ответить
22 комментария
3

Не, ну так-то в дизе можно устроить ураганный экшон. Враги, правда, быстро кончаются(

Ответить
1

Играю за треодора, врубаю ускорение - разношу всех кулаками. Диалоги и хождение по городу ето другое!

Ответить
20

Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.

Не ну это точно мастбай.
Лучше уже прямо сейчас предзаказать в стиме, там и цена вкусная.
А то мало ли чего опять...

Ответить
3

Егс пообещали, что больше не будут)

Ответить
0

И уволокли Phenix Point и Outer World.

Ответить
19 комментариев
5

Такое ощущение, что я один скептически настроен по отношению к этому сиквелу.
1. Команда абсолютных рандомов, практически никак не связанных с Troika Games.
2. Унылый CGI-трейлер который выглядит как generic-action.
3. Атмосферы маскарада вообще не ощущается.
4. Нет мирного прохождения и в этом обзоре прям как специально "доджат" вопросы про персонажей, нелинейность и сюжет.
5. Игра явно далека даже до АА(вторая(Bloodlines) часть была ААА на ультра-прорывном в то время Source 2) и это очень скажется на её деталях и проработке, что для маскарада супер-важно.

Ответить
30

1. Сценарист первой части и Авелон ну никак не рендомы.
2. Ну и хрен с ним. Многие команды вообще тизерами ограничиваются.
3. О, вы уже поиграли? И как оно?
4. В оригинальном маскараде было несколько обязательных боёв. Там тоже нельзя было мирно пройти.
5. См. пункт 3.

Ответить
–5

1. Я так и сказал - "практически никак не связанных"
2. Это не хрен, это "идеальное течение" геймплея показано в этом CGI и оно хреновое даже в CGI!
3. Трейлер/арты и описания даже не дают намек на что-то атмосферное.
4. Мирное прохождение просто пример того, что упор в игре будет сделан на другом, а не на том, что делало маскарад-маскарадом.
5. Опять же - если у них такой CGI, то от геймплея на UE4 сделанного новой командой разработчиков ждать многого не стоит уже.

Ответить
29 комментариев
7

Bloodlines был ультра-прорывной?

Ты же понимаешь, что в 2004 вышли HL2 и Doom 3? А через год вышла F.E.A.R.?

Ты же понимаешь, что Source первой версии вышел в 2004 году вместе с HL2 и что Source 2 впервые появился в 2015 году?

Ответить
3

Если не ошибаюсь Bloodlines был первой игрой на Source. До CS:Source, который появился раньше HL2.

Ответить
0

Да, поправлюсь - первый Source был и он был "ультра прорывным"

Ответить
3

Оригинал на релизе был пожаром во время потопа в центре аварии.
Обойдется ли продолжение без приключений? Вряд ли. Но я всё равно хочу в этом участвовать.

Ответить
0

Да вполне терпимый он был. Не безупречный, но играбельный. Просто в России игра не издавалась, а год был 2004. И основной вклад в образ "смертельно" забагованной игры на совести корявых пиратских изданий, по которым у нас с ней и знакомилась. К слову, большая часть этих багов и очень толковый перевод были созданы очень быстро. И хватит уже об этом)

Ответить
2 комментария
–2

Этот прав, всем стоит охладить траханье. Всё до чего дотягиваются беловолки в последнее время превращается в говно. Выйдет симулятор ходьбы про слабокровного мусульманина-гея. А еще тамошние жирухи прям сча рассказывают на форуме для дегенератов (ресетра) как они будут высказывать свою позицию в игре и рассказывать что такое хорошо, а что такое плохо, ололо.

Ответить
0

Всё до чего дотягиваются беловолки в последнее время превращается в говно

Только вот эта игра не имеет никакого отношения к последним беловолкам. Они не писали к ней сценарий, не внедряли новые элементы мира и т.д.

Ответить
0

3. Атмосферы маскарада вообще не ощущается.

чуть-чуть есть, ну и вообще, финальные кадры очень уж похожи на финальные события в Санта-Монике

Ответить
14

BloodRayne бы теперь ещё новый

Ответить
19

А я всё на legacy of kain надеюсь

Ответить
0

Сука. Просто в сердце этим постом уколол!

Ответить
3

Вампир - соблазнительница в наше время?
Либо будет версия, которая не понравится группе идеологов.
Либо это будет не блудрэйн.
(Да блуд, да специально, да знаю, что через а).

Ответить
6

Чёт вообще не верю. Сиджиай дефлотный какой-то, скрины такие же, делают абсолютные ноунеймы, релиз уже через год, ценник максимально щадящий, попахивает отсутствием рисков и без намека на большую выгоду. Даже дизайн облоги унылый, это вообще ни в какие ворота. Плюс, на дворе конец две тысячи десятых, яиц сделать мрак и шиздец оригинала всё равно не хватит. Да и нынешняя настолка и так прогрессивная шо пздц. Музла интересного тоже точно не будет, время абсолютно другое уже. А полизывание оригинала в стиле "костюм Джека, костюм шалавы с раздвоением личности, беретка этой бабы чегеварной за предзаказ" это просто уже какая-то пошлость. Хорошей игре мало ностальгии, за ней я могу и в прошлую (теперь) часть сходить.

Вангую вампур 2, сделанный ради прощупывания карманов любителей оригинала. Буду очень рад ошибаться, но сори, так не работает. Время забагованных шедевров, сделанных за минимальный срок, обрезанных по самые помидоры, которые потом доделываются десяток лет с помощью коммьюнити прошло. Либо инди от полутора человек за идею, либо многомиллионное ААА, иначе будет очередной никому не нужный новый прей, деус, дизонорд 2. Хотя может тем кто не играл в оригинал будет норм, хз.

Ответить
6

Странные претензии.
Типа хочется многомиллиардное ААААА, но при этом ностальгия по кривому куску говна коим был ВтМБ на релизе и еще сколько-то там лет?

сделанный ради прощупывания карманов любителей оригинала

Я согласен. Пусть даже это будет Вампыр 2, я и от Вампыра кайфанул, кстати. Пусть уже что-то сделают в Темном Мире. Пусть это будет серия АА для фанатов именно DW.

Ответить
–2

Хочется проект хотя бы с лицом, а это выглядит уже на стадии анонса как какой-то адский дженерик, убери лого и реки вина и можно принять за любую другую игру. Авеллон сам по себе не показатель качества сюжета. На данный момент здесь интересно ТОЛЬКО название и принадлежность ко вселенной, что не значит вообще ничего. Остальное вверху.

Не надо "пусть даже", и "пусть уже что-то". Надо хорошо и лучше. А игры типо вампура, и того, что я перечислял раньше, это беззубый середняк без конкретной аудитории , к которому относятся чаще всего просто снисходительно. И потом делают новости в стиле "продажи минимальны, сингл умирает".

Ответить
1 комментарий
0

Ты его (vtmb) видел, на релизе-то? Темном мире? DW? Что ты несешь вообще?

Ответить
1 комментарий
2

ценник максимально щадящий

так это только региональный. для нормальных людей там от 60$

Ответить
1

Вангую вампур 2, сделанный ради прощупывания карманов любителей оригинала.

таких любителей кот наплакал, а игра явно рассчитана на широкую аудиторию, потому в трейлере упор на бодрый экшн, с элементами паркура, вместо расследований и загадок.
Бладлаинз уже давно приобрела статус культовой, так что рассчёт явно на людей которые слышали о ней, но никогда не играли, плюсом вампирская тематика, которая неплохо продалась в Вампыре, что показывает интерес среди рядовых игроков

Ответить
0

https://www.pcgamer.com/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/
Судя по этому интервью, игра начала разрабатываться довольно давно, цена на западе 60 долларов
Парадоксы как издатели хорошие - напрягает количество dlc от них, но вот этот пункт порадовал
«Можем сказать лишь, что в основной игре на старте будет достаточно интересных кланов, но мы продолжим добавлять игру больше кланов после её выхода,» — сказал ведущий продюсер Paradox Кристиан Шлюттер. «И вам обязательно стоит записать, что все выходящие в будущем кланы будут бесплатны. Мы никогда не потребуем у вас денег за кланы.»

В любом случае лучше ждать меньше, чем больше, но мне пока нравится что я вижу. Пусть эту будет не идеальное продолжение маскарада, но я буду рад просто классной игре)

Ответить
10

А меня вот эта тема смущает:

Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно,

выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине

В каком-нибудь платформере еще можно себе представить подобную механику, но в РПГ?

Ответить
4

Да, это печально звучит. Современость жи, в вампирах с автоматами весь смысл.

Ответить
5

В рпг важную часть удовольствия составляет ощущение прогресса от приобретения новой пушки. Тут этого лишают, это печально.

Ответить
1 комментарий
5

Да фиг знает, на самом деле. Честно говоря, хотелось бы меньше огнестрельного оружия и больше паранормальных способностей и melee боёвки) Имхо, конечно.

Ответить
4 комментария
2

Но, кстати, я вот посмотрел набор, который выдают за предзаказ, и в него входит скин на пистолет. Так что, может, журналисты что-то неверно поняли. Иначе зачем нужен скин на пистолет, если своих пистолетов не будет.

Ответить
0

так-то уж, если исходить из оригинала, то вампира с огнестрела убить почти невозможно
это в бладлайнс зачем-то сделали сильный упор на огнестрел, видимо, дань моде

Ответить
5 комментариев
0

Слишком палевно для Маскарада. И вроде как огнестрел не особо эффективен в оригинале.

Ответить
2 комментария
0

Далёкий пример, но первая Bloodrayne. Правда там оружие подбиралось, не помню можно было ли его выхватить. Но получалось неплохо. Думаю вкупе с вампирскими способностями должно получиться эффектно.

Ответить
1

Да, но Bloodrayne ведь и не РПГ. В других жанрах я могу представить себе подобное. А тут лучше бы вообще не давали стрелять тогда, по-моему.

Ответить
4 комментария
7

Ладно, так и быть (может быть даже поиграю!)

Ответить
3

Единственная игра, которую я принципиально пиратила и буду пиратить. Деньги вырученные за нее же сейчас перейдут издателю - активижнам, потому что компании-разработчика больше не существует. Если это не так, поправьте меня.
А активижн - сволочи, из-за которых игра и провалилась. Торопили с разработкой, все дела.

Ответить
10

Ну этим ты как бы говоришь разработчикам этой игры "Ваша игра недостойна покупки!". Неважно, кто там перекупщик и какие сейчас там финансовые цепочки - ты по факту демонстрируешь своё неуважение к продукту и его разработчикам, так что твой плевок летит в первую очередь им в лицо, как творцам. Кроме того, нередко контракты заключаются таким образом, что и с очень поздних продаж процент продолжает капать отдельным разработчикам, не говоря уже о том, что те же самые люди могут продолжать работать на этого же издателя в других проектах и командах - так что тут одновременно и моральное пренебрежение, и финансовая пощечина уважаемым (на словах) авторам...

Ответить
2 комментария
–1

22 марта Paradox Interactive анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — сиквел экшен-RPG 2004 года, которым занимается студия Hardsuit Labs

Ты читать умеешь?

Ответить
5 комментариев
7

Без скидки в GOG 449 рублей? А как же так то?) Там же он кричали, что steam запрещает выставлять игры где-то дешевле чем у них, а там 899

P.S. Пойти что ли купить в гог и перепройти?

Ответить
1

С первой частью, к сожалению, тот случай, когда лучше скачать сборку с торрента

Ответить
16

в гоге уже есть все патчи, даже фанатские.

Ответить
1 комментарий
5

Чем это лучше, чем купить и накатить патч?

Ответить
2

гог-версия полностью рабочая и даже с вшитым фанатским патчем
проблема может быть только с установкой русификатора, потому что на гоге все же не так регулярно версию патча обновляют, и наиболее актуальный русификатор не встанет

Ответить
0

Купи, но если решишь играть то лучше это, в бухту заплыви и скачай сразу отпатченную фанатами версию что бы самому дополнительно не сношатся с игрой.

Ответить
6

Один я понял, что это намек на мигрантов из мусульманских стран?

Массовое становление "выгребков" практикуют в Шабаше - запилили кучу свежих вомпиров и отправили пиздиться.

https://wod.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%8F

хватит подтекст искать там, где его нет

Ответить
5

об этом, кстати, упоминалось еще в первой части, в самом начале, когда Джек объясняет азы

Ответить
4

шведские разработчики

акцент на гендерной вариативности

заигрывания с вечно оскорбленными меньшинствами

преальфа а выход через год

выходит на соснулях устаревшего поколения вместо некстгена

Вполне себе может выйти говно на лопате под соусом политической повестки дня.

Ответить
2

Игра должна выйти на несуществующих консолях? Разрабы из Сиэтла.

Ответить
9 комментариев
5

Небольшая выдержка из пятой редакции VtM, чтобы вы знали, к чему готовиться:

Анарх Руди - новый игрок в среде вампиров, но уже смог собрать впечатляющую армию последователей, ведь он - представитель угнетенных меньшинств общества пьющих кровь. Недавно став вампиром, он обнаружил, что не только люди, но и жители ночи вынуждены сражаться за равные права.
Становление не слишком изменило жизнь Руди - он по-прежнему обитает в Копенгагене, проводит время в компании тех же друзей, посещает те же ночные клубы. Расширился лишь круг его задач - теперь он не только покровительствует людям из числа меньшинств, но и защищает гангрелов, оставшихся без убежищ и охотничьих угодий из-за разрастания городов, и отстаивает права женщин-вампиров в городах, где правят старейшины-шовинисты. Он призывает повсюду насаждать прогрессивные нормы на смену традиционным.
Руди - мусульманин, который не скрывает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Есть те, кто считает такое сочетание невозможным, - но немногие могут сказать это в лицо «гангрелу-медведю».
Руди быстро захватил всеобщее внимание и завоевал сердца тех сородичей, что недовольны элитизмом и консерватизмом Камарильи. Некоторые европейские князья опасаются, что в ближайшие годы Руди возглавит крестовый поход по свержению правящих элит.

Ответить
5

*ахуевает по-тореадорски*

Ответить
4

Надеюсь в игре можно будет грохнуть этого расшатывателя традиционных вампирских скреп.

Ответить
0

Не сильно хуже, чем левак Родригез из оригинала.

Ответить
2 комментария
–21

Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.

Крайне спорное решение. Страдательность в современных играх сейчас в моде.
независимое от него местоимение для обозначения гендера

И это тоже.

Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров.

Один я понял, что это намек на мигрантов из мусульманских стран?

Ответить
10

"Крайне спорное решение. Страдательность в современных играх сейчас в моде." - зато в духе оригинала. Весь Маскарад же по сути правила цивилизованного монстра ^_^

Ответить
3 комментария
4

Главное, чтобы как во втором Дисхоноред не было стирильных локаций. Где на локации нет каннибалов, но о них пишут в записках, нет насильников, но о них говорят, когда затрагивают банды, нет разницы отыгрыша персонажей разного пола, нет какой-то романтической линии, и вообще все около сексуальные темы или связанные с насилием НЕ НАД безликими стражниками - запрещены.

Ответить
3

о событии под названием Mass Embrace

выяснить, кто за этим стоит.

Как будто кто-то кроме Шабаша таким промышляет.
В остальном звучит всё примерно также, как и оригинал, я только надеюсь что в этот раз выбор кланов будет пошире, плюс оставят возможность уникальности прохождений за тех же малков и носферату.

Ответить
3

Далеко идущая интрига любого клана Камарильи? В зависимости от цели, лучше спросить кто на подобное не решится?

Ответить
4 комментария
1

Как будто кто-то кроме Шабаша таким промышляет.

При этом Шабаш очевидно подставили ради хитрожопой политической игры.

Ответить
0

В основном сюжете вроде только 6 кланов, и думаю что именно Носферату пустили под нож. А именно на длс, заточенное именно под них, без необходимости идти на компромиссы при создании основной игры

Ответить
3 комментария
2

На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета

Вот это немножко печально, я любил старую часть в том числе за отыгрыш, надеюсь по ходу игры возможность выбора появится.

Ответить
7

клан будет выбираться методом диаблерии более старшего вампира походу))
а играть всю игру за каитифа выглядит так себе

Ответить
4

За слабокровного небось начнём

Ответить
2 комментария
0

Какая разница в каком клане ты будешь если твой вид от этого не изменится

Ответить
19 комментариев
0

Появится, просто не сразу

Ответить
2

Ну, вроде главное - правила Маскарада соблюдать придётся (не убивай прилюдно, не выпивай людей досуха. скрывай свою сущность и т.д.), так что теперь я спокоен. ^_^ Как телепортнуться в следующий год? Запой и лопатой по голове не предлагать! XD

Ответить
6

можно по классике

Ответить
0

Это было очевидно

Ответить
3

Пока выглядит неплохо. Уже предзаказал полную версию, будут ждать и надеяться на отличную игру.

Ответить
3

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — сиквел экшен-RPG 2004 года

Геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.

UE4

Paradox Interactive

Предзаказ 1550 Руб. в Стиме за максимальное издание с Season Pass

Супер-комбо. Никогда еще не встречал предложения лучше.

Ответить
3

Не люблю Dishonored, но моё тело готово. Пора перепройти оригинал и историю Кристофера и Анешки.

Главное, чтобы не была такой сломанной как оригинал на релизе, ох не надо. Помню от тогдашних загрузок можно было повеситься и самому стать сородичем.

Ответить
2

Если реально будет вертикальный геймплей, то очень хотелось бы увидеть в игре и мультиплеер по типу носгота, вот это была бы пушка прям

Ответить
2

Так, а что там по социалочке? Да и вообще, насколько она будет RPG? А то вот это вот смешение с Dishonord меня сейчас не радует, пахнет экшн-стелсом, чего не хотелось бы, конечно.

Ответить
2

Сиквел VtMB с наработками Dishonored? Хорошо, что у меня сегодня толстые прокладки. D:

Хотя, если серьёзно, то цена говорит о бюджетности, а система морали неприятно напоминает о Vampyr, как и мрачняк вместо стрипклубов в трейлере. Посмотрим, но я пока не уверена. Как минимум в том, что выйдет в духе предыдущей.

Ответить
2

цена говорит о бюджетности

Стелларису расскажи
система морали неприятно напоминает о Vampyr

Система морали приятно напоминает оригинальный ролевой сеттинг Vampire: the Masquerade.

Ответить
4 комментария
0

а система морали неприятно напоминает о Vampyr, как и мрачняк вместо стрипклубов в трейлере.

но ведь это хорошо

Ответить
2

Это очередная долгожданная игра

Ответить
0

Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.

я хз но чет это прям в глаза ударило. В Маскараде к примеру была мотивация - выжить, а по ходу вовлечение в интриги. А тут мотивация уровня школа 2 четверть. Инициализировали кучу вампиров, чем я отличаюсь от остальных, и почему я должен что то расследовать если я только сотворенный вампир. Мне в целом похрен должно быть)

Ответить
3

Сам придумал сюжет, сам обосрал, сам остался недоволен. Молодец, чо.

Ответить
0

В другом месте читал, что ГГ попадает на суд совета вампирских кланов после укуса, и его собираются казнить, но сначала возникают споры между кланами, а потом из-за пожара герой сбегает. Так что вовлечение похожее - хоть бы не казнили.) Ну вроде как показать свою полезность и пригреться под крылом какого-нибудь клана. Или что-то в этом роде.

Ответить
2 комментария
1

Так она от первого лица, от третьего или с возможностью переключения?

Ответить
–1

Первая от первого лица, но вид можно было поменять через консоль. Про вторую пока не ясно.

Ответить
3 комментария