Blizzard: система репутации снизила уровень токсичного поведения игроков в Overwatch на 40%

Согласно исследованию студии, от 50% до 70% пользователей благодарят своих напарников и соперников по игре.

21 марта на конференции разработчиков игр GDC 2019 выступила Наташа Миллер, аналитик из Blizzard. Она рассказала о результатах внедрения социальных функций в Overwatch, благодаря которым в игре уменьшился уровень токсичности.

Как сообщила Миллер, особенно эффективной оказалась «Репутация», которую Blizzard ввела в Overwatch летом 2018 года. Эта система позволяет хвалить напарников и противников в трёх категориях: «Спортивный дух», «Верность команде» и «Инициативность». За набранные и выданные похвалы игроки получают опыт и повышают уровень репутации, который снижается из-за наказаний или долгого отсутствия поощрений.

По словам представительницы Blizzard, система репутации показала игрокам в Overwatch значимость их действий, что привело к снижению уровня токсичного поведения в матчах на 40%. Геймеры, которых опросили разработчики, подтвердили, что «благодаря репутации сообщество стало дружелюбнее».

Наташа Миллер также заявила, что снизить токсичность в Overwatch помогают слова благодарности, которые студия отправляет игрокам в ответ на репорты, и предупреждения о возможных санкциях за некорректное поведение.

51
142 комментария