Игры Сэм Спейд
13 868

Blizzard: система репутации снизила уровень токсичного поведения игроков в Overwatch на 40%

Согласно исследованию студии, от 50% до 70% пользователей благодарят своих напарников и соперников по игре.

В закладки

21 марта на конференции разработчиков игр GDC 2019 выступила Наташа Миллер, аналитик из Blizzard. Она рассказала о результатах внедрения социальных функций в Overwatch, благодаря которым в игре уменьшился уровень токсичности.

Как сообщила Миллер, особенно эффективной оказалась «Репутация», которую Blizzard ввела в Overwatch летом 2018 года. Эта система позволяет хвалить напарников и противников в трёх категориях: «Спортивный дух», «Верность команде» и «Инициативность». За набранные и выданные похвалы игроки получают опыт и повышают уровень репутации, который снижается из-за наказаний или долгого отсутствия поощрений.

По словам представительницы Blizzard, система репутации показала игрокам в Overwatch значимость их действий, что привело к снижению уровня токсичного поведения в матчах на 40%. Геймеры, которых опросили разработчики, подтвердили, что «благодаря репутации сообщество стало дружелюбнее».

Наташа Миллер также заявила, что снизить токсичность в Overwatch помогают слова благодарности, которые студия отправляет игрокам в ответ на репорты, и предупреждения о возможных санкциях за некорректное поведение.

#overwatch

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 182, "likes": 61, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43939, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 20:17:46 +0300" }
{ "id": 43939, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43939\/get","add":"\/comments\/43939\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43939"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

182 комментария 182 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

12

Они снизили токсик через бан за все подряд.

Ну, так-то, это всё равно снижение токсичности, не? :D

Ответить
41

Это затыкание ртов, не более.

Ответить
13

Ну и хорошо, грязный рот правильно затыкать.

Ответить

Комментарий удален

6

Про баны согласен.
Мут - вполне неплохо.

Ответить
2

Совсем токсичных животных нужно пихать в систему приоритета и сводить с такой же хуйней, как и он сам. Вот это справедливо. Еще и круто. Весь токсик и булинг переезжает к себе в резервацию на изи.

Не, фигня, тогда они не смогут исправиться, при игре с другими токсиками.

Проявление агрессии, выбрасывание адреналина наружу

Выбрасывай в монитор или в рамках правил, изи.

Ответить
4

Типо бан исправляет людей, лул.
Овервотч стоит копейки, получил бан - пошел купил за 500 рубасов другой акк и играй дальше. Единственная вещь, которая мотивирует людей не быть токсичными- высокая цена игры. Р6 в такой же попе, как овервотч, даже на всю эту борьбу с токсичностью, потому что стоит 200 рублей на распродаже.
Овервотчу поможет только отключение общего чата, эмоций и фраз, которыми спамят дауны и убирание уравниловки, когда в одной игре тебе кидает премейд, который убивает челов до того, как ты до них добежал, а во второй кидает стак подпивасов, которые стоят на респе с рейнхардом мерсей и видоу и с 20% аима стреляют во врагов.

Ответить
2

Овервотч стоит копейки, получил бан - пошел купил за 500 рубасов другой акк и играй дальше

Штука в том, что за 500р его можно купить только на распродаже - а до наступления распродажи, соответственно, ты будешь сидеть в бане и тем самым перевоспитываться :)

Ответить

Комментарий удален

3

За ОВ не скажу, но в Лиге меня вполне перевоспитало даже предупреждение о первом (!) бане.
Я люто токсил, начали приходить предупреждения - стал держать себя в руках.
В итоге практически полностью избавился от токсичного поведения.

Есть похожие истории у знакомых. Правда, их банили. :D

Ответить
1

А можно просто не ругаться на тиммейтов, а попытаться объяснить в каком месте они не правильно отыгрывают и убедить отыгрывать правильно. Это конечно займет немного времени, но результат может того стоить.

Ответить
0

Хз, мне стало просто пофигу. Отыгрываю сам как могу, а там уже - луз обидно, победка приятно.
Но не горю. :D

Ответить
0

Ну а меня ничему не научило, последний бан на 15 дней, держу в курсе, при том, что я ВООБЩЕ ничего не пишу в основном, кроме ez

Ответить
1

При этом ты хасаги который отдался на миду 0-20, а вытащила тебя разожранная Джинкс с бота. Все правильно

Ответить
0

Овервотчу поможет только отключение общего чата, эмоций и фраз, которыми спамят дауны

Плюсую. Как меня заебали думфисты, которые спамят АГОВОРЯТАГОВОРЯТАГОВОРЯТ. Это мы так с токсиками боремся, да, Каплан?

Ответить
0

тогда они не смогут исправиться, при игре с другими токсиками

1. Зачем им исправляться? Получают фан - и ладно.
2. Мьют никто не отменял. Поиграл, поблагодарил тех, кто играет ничего, вышел.

Ответить
1

Полностью согласен.
К примеру я из тех людей которые не могли подняться по рангу, и я начал думать. Почему же я не поднимаюсь по рангу? После чего решил потратить время на тренировку. Изучил героев, их способности и так далее.
Научился позиционировать себя, предугадывать что будет делать враг в той или иной ситуации, чувствую когда у кого ульта и прочее.
В общем я начал тащить реально.
Прикладываю старый хайлат с старым ханзо и вот, в том матче вся команда меня просто *усосила за то что я взял ханзо. А после того, как я говорю "заткнитесь" те вообще наотрез начали чисто руинить, и даже не хилить + кидать репорты.
https://www.youtube.com/watch?v=OBVjXG6CwZY
К чему я веду, после всего что я делаю у меня знатно пригорает - "*лядь как вы *ука не можете убить 1 - 2 людей дерясь в 5ором?" а после я получаю бан.
И *ука я токсик после того как 5 криворуких людей которые то и дело срутся в чате и не могут сконцетрироваться на игре кидают мне репорт.
Еще более пригорает от того, что если ты обидел неженку сказав что - либо к примеру, "почему ты даешь ульту когда вся твоя команда мертва?" и чисто все начинают сраться и прочее виня при этом меня.
К чему я веду. Почему я как игрок потративший на эту игру время, получаю репорты + баны за то, что урода не могут назвать уродом ?

Ответить
1

Я вообще для себя хотел бы функцию полного отключения всех реплик, голосовых и текстовых чатов, и фраз героев. К примеру "тащите пейлоад" или разговоры героев которые ты уже наизусть знаешь.
Я чисто хочу чтобы было чисто реплики ульт и звуки самой игры не более.
А не какой же ты *усос со стороны своей команды, со стороны своего врага.

Какой там сезон идет в овере? Дак люди до сих пор не могут понять как же правильно пользоваться колесом оповещений на кнопке "C"
Когда чел без остановки нажимает кнопку "Z" (оповещения об готовности ульты) игроки на саппортах никогда не поймут к чему же он это?
А в Апекс зашел и там просто все идеально. Никакой лишней болтовни и прочее, чисто по делу. "F" враг, "СКМ" оповестить команду о том что ты хочешь сделать или что здесь находиться и тому подобное.

Мне не надо подстраиваться под команду, не надо там подлизываться, выяснять отношения и прочий овервотчский бред.
В овере 100% худшее комьюнити из всех, что я видел.
Человек тащит вам игру? Не хотите ему помочь чтобы выиграть игру еще быстрее и круче?
Нет мы будем сраться и срать его за то, что он нас послал, да и вообще без причины будем страдать фигней.

У нас же вот система репутации есть, которая на деле не работает нифига.
И казалось бы ее отрегулировать очень просто.
Сделать так чтобы матчмейкинг искал по рейтингу + рейтингу репутации, но нет 3 геймдизайнера овервотч никогда до этого не додумаются, ведь по их словам главное чтобы матч находило за 5 сек, и пофиг на прочие желания, просьбы комьюнити, мы будем выступать на конференциях, выпускать какую то никому неизвестную женщину и говорить в нашей игре всё норм

Ответить
0

Ну я например в воздух выбрасываю.
Во время игры в овервотч степень мата у меня превышает месячную норму. И это только за одну катку. Но не пишу же все это в чат.

Ответить
0

Проявление агрессии, выбрасывание адреналина наружу- это та суть игр, которую закладывали в нее первые разработчики игр на атари какойнибудь или интеливижн.

Только вот там в основном были либо сингловые, либо на одной консоли. Начнешь выбрасывать адреналин на человека, который рядом, можно и в рожу получить.

Ответить
0

А тут можно материться? А я думал тут строгая модерация...

Ну что касается токсика в этой игре. Знаете, иногда очень хочется высказать все что думаешь об игре тиммейтов, когда хил не хилит танка, а я толкаю тележку один и все отъезжают по очереди. И по очереди приходят на фронт, чтобы по очереди умирать.

Ответить
1

Назвал человека монголоидом\негром\бабой .етс.

Ты токсичен,бан.

Проблема близзардов в том,что они живут в маня-мирке,где диалог между игроками выглядит милодоброняшно.

Увы,в суровой реальности люди существа жестокие,и как говорил классик "деточка,это интернет,тут нахуй могут послать"

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Причем тут эти безусловно занимательные факты?Токсичность не является причиной,она следствие.И бороться с ней,это примерно из той же оперы что и борьба с ветряными мельницами.

Ответить
1

Ну вот и пускай они токсичных зверей затыкают в их же вольере.

Ответить
0

Когда говоришь человеку что он играет плохо,это и есть токсичность?

Ответить
8

А зачем вообще это говорить? От этого лучше играть не начинают. В лучшем случае так же, в худшем тильтанут и вообще в овощей превращаются.

Ответить
1

Вообще-то да. Попробуйте при плохой игре не писать тиммейтам какие они раки или что делают они неправильно. в 99% случаев они стараются так же как и Вы. И не забывайте, что в чужой команде так же могут быть люди которые играют хуже, эгоистично и т.д.

Ответить
7

И что? Люди перестали писать/говорить гадости = токсичность снизилась.

Ответить
1

А ты хочешь сказать что токсичность в играх заключается только в плохих словах в чате? Это-то в овервотче, где тебя могут забанить за "токсичность" из-за того что ты просто пикнул не понравившегося команде персонажа?

Ответить
2

А я не говорю, что она исчезла.

Но если в одном ОВ можно распускать язык, а в другом нельзя, при остальном равном - не надо быть гением, чтобы понимать, где ниже токсичность. : )

Ответить
1

Токсичность будет одинакова в обоих играх, просто в одной тебя будут обсирать в чате, а в другом пассивно руинить игру или аккуратно грифирить.
В обоих случаях ты проиграешь и проблема токсичности никуда не денется, но в случае затыкания ртов можешь рассказывать какая у тебя позитивная и дружелюбная игра.

Ответить
5

Токсичность будет одинакова в обоих играх, просто в одной тебя будут обсирать в чате, а в другом пассивно руинить игру или аккуратно грифирить.

Нет.
Далеко не каждый из тех, у кого грязный рот - будет заниматься руином. Просто по той причине, что для них это стоит на разных уровнях флейма.

Ответить
0

Я был бы рад если бы всё было так легко, но мой опыт онлайновых игор говорит о другом.

Ответить
2

А мой опыт онлайн-игр говорит про то, что я пишу. :D

Ответить
0

так за руин игры уже бан на аккаунт дают в овере.

Ответить
0

То есть ты планировал, что какая-то система в игре сможет изменить психотип человека?

Ответить

Комментарий удален

0

Вот делать больше нечего разработчикам, человека менять. В игре. Зачем?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Нет игроков-нет токсичности,все очевидно.

Ответить
4

онлайн небось тоже снизили)

Ответить

Комментарий удален

7

Это да, нормальные игроки уже давно из него ушли

Ответить
6

Нормальные игроки? Что за зверь такой невиданный? о_,О

Ответить
2

И куда же все нормальные ушли, не подскажите?

Ответить
0

Да даже в тот же Дивижн 2, он хоть более скиллозависимый, или Тайтанфолл 2, или Апекс Легендс на худой конец)

Ответить
3

Дивижн? Более скилозависимый с его гриндом то? Очень спорное заявление. По моему мнению ближе к Anthem

В любом случае, то что люди продолжают играть в игры, которые в данный момент не на хайпе как орех, не делает их ненормальными. Ненормальными людей делает токсичность по отношению к другим игрокам (тиммейтам и не только) и мнение что их точка зрения есть единственно правильная.

Ответить
–2

Да, Дивижн более скиллозависим, ибо там нет безмозглых казуальных персонажей типа Помойры, Обрыгиты, Ваншотфиста, Сосомбры, Макаки, Торбьерна и Сисетры, игроки, которые не хотят играть на интересных скиллозависимых персонажах против всего этого говна ушли в нормальные игры типа Дивижн 2, Апекс, Тайтанфолл 2

Ответить
1

Так а что делает их неинтересными и не зависимыми от скилла, то что не нужно аимить за пару из вышеперечисленных персонажей? Не понимаю, как можно называть того же Думфиста, Сомбру казуальными персонажами - это одни из самых сложных в освоении

Но Вы не улавливаете суть. Какими бы простыми/непростыми персоанажы не были, это не делает игру ненормальной. А вот то как Вы на манер пятиклассника каверкаете имена героев и вешаете ярлыки "ненормальной игры" на игры что надаели/разонравились, заставляет задуматься

Ответить
0

Ну так насчёт коверкания персонажей-а меня задолбали всякие хуебесы например, который коверкают имя великолепного персонажа в этой игре такого, как Генжи, это им в ответочку ну и как бы суть не в том, что игра надоела/разонравилась, а в том, что Близзард сделала хуйню, а не персонажей, впринципе вот на релизе до всех этих новых персонажей это была очень даже неплохая игра, но чем дальше, тем хуже, но надо признать, с точки зрения бизнеса они всё правильно сделали, ибо безмозглых казуалов большинство

Ответить
1

это им в ответочку

Детский сад, ей богу

Ответить
0

Ну а шо? Бесит, на этом помоечном форуме по ОВ (русском) одни нытики на Генжи сидят, реально достали уже очень сильно

Ответить
2

в школу

Ответить
4

Так там опыт дается за похвалы (по 150). Я только ради него хвалю.

Ответить
3

Ахахаха, это пиздец.

Ответить
7

Ну как бы да. И я уверен что процентов 90% делают так же.
На фоне этого фраза
от 50% до 70% пользователей благодарят своих напарников и соперников по игре

звучит вообще не информативно. Удивлен, что не все 100%. Скорее всего некоторые просто забывают.

Ответить
0

Мне просто лень. Там меню надо открывать.

Ответить
0

Первый раз о таком слышу. Так а какой смысл в уровне там? На ранк это никак не влияет же

Ответить
1

За каждый уровень лутбоксы падают

Ответить
0

Блин, тот косметический мусор не стоит того, чтобы использовать систему рекомендации не по назначению

Ответить
0

Смахивает на виртуальную проституцию.

Ответить
2

Подтверждаю, получил пермабан ИГРЫ за "токсик".
Первые разы банили на неделю, в принципе заслуженно.
Но потом тупо начали блочить за слово "fuck" и любые не пассивные обсуждения в чатике. В ТП так и написали - часто употребляете слово "fuck", ну смысла оспаривать что-то нет.
ББ овер, шо сказать.

Ответить
0

Ну неужели без мата невозможно в чате координировать действия? И что значит непассивные обсуждения в чате?

Ответить
0

Когда тебе одному в команде не плевать на игру - посмотрим как ты будешь координировать без мата.

Ответить
1

Мне кажется, что чаще все же люди пытаются победить так же, как и Вы. Каждый по своему и в меру своих сил. У всех бывают игры, где создается впечатление, что только ты один играешь серьезно. Почти всегда такие игры проигрышные. Но лучше я сделаю всё от себя зависещее, чтобы попытаться победить, нежели тильтану и орать/писать в чат какие все убогие и как мне не повезло с тимой

Ответить
0

Ну что я могу сказать - удачи победить в овере в соло, особенно на нормальном рейте. В каком-нибудь даже Лоле, доте, ксе реально тащить команду одному, не всегда конечно. Овер - это полностью про команду и реакцию. Особенно если ты Мейн танк или саппорт - ты просто обречён, если у тебя в команде дебилы или тролли.
Ещё стоит упомянуть про божественную систему 50% в овере. Если ты вдруг начнёшь внезапно побеждать, то игра начнет насильно тебя сливать и кидать в команду дегенератов, что бы уровнять винрейт. И это не шутка и не домыслы, а инфа от разработчиков.

Ответить
0

Победить в соло невозможно почти, согласен. Но тут дело в другом - если попадаешь в ситуацию, когда победить нельзя, можно либо стараться изо всех сил и стать на толику скиловее, или тильтануть и испортить настроение себе и другим.

На счет системы такой не знал. Сможете предоставить источник на такую инфу от разработчиков? Мне действительно интересно

Ответить
0

Проблема в том, что овервотч (как я уже писал ранее), игра чисто на командное взаимодействие, исход половины игр вообще решается за счет пары верно скомбинированных ультов. И если ты на лоу рейте допустим сможешь хоть как-то пострелять-поучиться, когда вашу команду давят, то на хай рейтинге ты максимум на спавне сможешь стоять и пробовать ставить хедшоты на вдове, выйдешь - прыгнет макака на лицо и ты умрешь. Понятно, что можно не тильтовать и т.д., но не у всех получается, у меня - нет. Тем более, что я всегда играю на победу и не понимаю как можно получать удовольствие просто от игры,

Про то, что 50% это прям офф. инфа я наверное погорячился, но вроде было какое-то подобное высказывания от Каплана про баланс, если погуглить Overwatch 50%, то сразу куча ссылок вывалится про эти обсуждения. Я просто давно за овером не слежу.

Ответить
0

Согласен. В соревновательном режиме море помоев выливается. Между командами воздерживаются от негатива. Но внутри команды через чат и связь куча агрессии. А за откровения и честность на форуме удаляют темы и банят. Близзард как обычно глаза замазывают.
В Осаде тоже хотят ввести репутацию.

Фашистская идеология, когда правду нельзя говорить, расцвет лицемерия, когда дружелюбие наигранное. Это азартная игра, как футбол, хоккей и тд. Одно дело увпжение к сопернику, другое чистые эмоции, потому спорт и азарт сопутствующие понятия.

Скинул близзард нескольких читаков. 2х забанили, поблагодарили за помощь. Остальных нет. Скинул тему на форум, чтобы другие бдительность проявляли. Держи бан аккаунта на неделю.
Ведь в Овервотч читов нет же. Лол.

Ответить
28

главная причина токсичности, это то что твой успех серьезно зависит от 5 ***даболов, которых тебе пирисунул матчмейкинг. А чем больше ты тащишь, тем худшее рачье тебе дадут в нагрузку. Баланс, ёпт. Вот и хочется их всех передушить в итоге.

Ответить
20

Верно. В итоге токсичность провоцируется самой игровой механикой. И любая командная сетевая игра, где игрок слишком зависим от тиммейтов, создаёт все условия для токсичного поведения. Овер и Дота в этом плане очень похожи, когда 1 "рак на миде" сводит на 0 усилия остальной команды, людям очень сложно не исходит на говно в его сторону. Ведь ты сам делаешь всё правильно, стараешься, потеешь, а в итоге это не имеет никакого значения.

Тут, фактически, ощущение беспомощности и вызывает токсичное поведение.

Есть и другая причина высокой токсичности, когда игра собирать в себе самый низкоразвитый био-материал, например, как КС. Что не удивительно, это же гемблинг для детей. Хотя казалось бы, игровые механики позволяют 1 игроку тащить независимо от криворукости своих тиммейтов, но просто за счёт контингента мы получаем токсичное болото, в принципе не способное общаться как-то иначе.

Подводя итог... А стоит ли играть в игры, которые сами же создают все условия для создания настолько негативных эмоций у такого большого числа людей? Особенно, когда есть те, где эта проблема значительно скромнее и незначительнее.

Ответить
2

стоит ли играть в игры, которые сами же создают все условия

Нет, не стоит. И вообще, никогда я не понимал, почему все так активно играют в доту. Ведь правда этот мидер любое настроение испоганит и хрен ты что сделаешь с ним в команде. И зачем так играть?
Хотя, надо признать, что мудаков в любой игре хватает. Например, когда я только начинал играть в старкрафт на более-менее нормальном уровне, против меня попался парень, который просто закрылся всеми оборонительными юнитами, которые есть. И, сука, на - прорывайся через его защиту битый час, если не хочешь потерять ммр. Очень весело, очень охуительно, приятно поиграли.
Поэтому я в какой-то момент принял решение играть в более простые игры. В батлу там, в ксочку на паблике, без рангов. И жизнь как-то проще стала

Ответить
3

Хех, напомнило исторический момент, когда Деград-Отряд по R6S от SG полностью перебрался в Казульный режим, так как потеть в Ранкеде достало. Ребята у упивались непринуждённостью и позитивным настроем противников. Но... в итоге они всё равно вернулись в Ранговый режим, не сразу, через пол года-год (не отслеживал), но вернулись.

И к слову о BF. Покинул я игру именно из-за её запредельной простоты, неосмысленного геймплея на уровне диз-дока и деградации механик, вместо развития, от части к части. Причины известны: большая текучка кадров, сжатые сроки, упор на продажи на старте, а не развитие и поддержку проекта. Норма для индустрии и, особенно, для EA. Тем не менее, на мой вкус, слишком уж скучно играть в бессмысленное месиво, где победа не имеет значения для игроков, а каждый сам за себя и фиг пойми чем и зачем занимается. Печаль беда.

Так что да, в итоге я нашёл свой баланс в упомянутой выше R6S, где токсичность тоже встречается, но сравнительно редко (у меня чат выключен, имейте это ввиду), соло ты можешь вытащить раунд, если браться лажанули, а победа важнее всего для каждого участника, а каждое действие имеет чёткую цель и серьёзные последствия. Короче, кайф, лично для меня,)

Ответить
1

А я совсем забыл сказать, что на какое-то время все-таки нашел себя в Dead by Daylight. Потому что там получилась отличная смесь игры подпивасной и игры, где все вместе борятся за свою жизнь, при этом стараясь помогать друг другу. В этой игре удивительно приятное комьюнити: большинство старается помогать тиммейтам, хотя, конечно, есть и мудаки, думающие только о себе. Но в любом случае тут почти не бывает "пидорасов руинеров" и "раков" с "оленями", ибо игра не про "тащит/не тащит", а, скорее, про отношения четырех незнакомых людей, попавших в жопошную ситуацию. Поэтому после игры в нее можно удивиться от того, как некоторые люди ведут себя иногда. Ну и плюс, эта игра не бессмысленное месиво, она очень хорошо тебя награждает за каждое твое действие, которое еще надо умудриться совершить. Жаль, бесконечные технические проблемы не дают мне в нее спокойно играть...

Ответить
15

Именно поэтому я не играю в овер и лол. Слишком много негатива и никакой отдачи.

У меня после дропа лола прошла депрессия, появилась девушка и член вырос. Советую.

Ответить
2

Звучит правдоподобно — я в это верю,)))

Ответить
5

А я не верю. У девушек нет члена.

Ответить
20

Ты многого не знаешь об этом мире, сынок

Ответить
1

Пойду установлю и дропну лол.
Может тоже девушка появится..

Ответить
0

Я провалился еще на этапе установки.
Все пропало!

Ответить
30

Согласно исследованию студии, от 50% до 70% пользователей благодарят своих напарников и соперников по игре.

Они просто апнулись и перешли на сарказм.

Ответить
6

Постирония наше всё

Ответить
4

Опыт лишним не бывает

Ответить
21

А вместе с уровнем токсичности упал и уровень онлайна.

Ответить
3

Не знаю, не заходил в игру уже сезона три, недавно гонял пару каток и особого увеличения времени поиска что в кажуале, что в калибровочном рейтинге не заметил.

Ответить
5

В аркаде время ожидания матче увеличилось по ощущениям раза в 2-3

Ответить
3

Это очень странно, у меня находит игру настолько быстро, что не успеваю даже сундук открыть. Вероятно рейтинг у Вас высокий? Если так, то это понятно, в большинстве игр так

Ответить
0

Выхожу с матча, нажимаю зайти в следующий, игра мгновенно находится.
1 из 5 игр может искать матч дольше 10 секунд.
Играю в загадочных героев.

Ответить
1

Очень странно, мне тех же загадочных бывает по 2 минуты ищет (уровень эндорсов 3, 500+ уровень)

Ответить
0

У меня где-то 230+ уровень. Я не знаю, может от расположения зависит? Хотя у меня пинга постоянно под сотку.

Ответить
0

Может просто дни/время когда играете

Ответить
0

3-7 минут ожидания в ранкеде (вечер, мастер)

Ответить
12

Да говно это всё, на постном масле. Комментят тупо ради 50 халявных экспы в конце матча за каждого, изи +150 за 3 клика по портретикам рандомным, пока ждёшь некст игру. А уровень снизился тупо потому, что банят за абсолютно любую хрень. Я помню нарвался на стак из 6 деградосов и развалил их в соло на думфисте со счетом 40 килов, а в конце игры написал ez после того как один из них бмил. Мне прилетел бан на 7 дней, щас уже в бане сижу на 15 дней, ничего кроме ez в каждой игре не писал. Их борьба с токсичностью даже сосиски не стоит, может просто пора вырубить общий чат в этой игре, когда он нахрен не нужен, и не кидать даунов в команду ради тех самых коммунистических 50%? Уверен, после этого уровень токсичности упадет на 0, и будет как в ВоВе, где я токсиков раз в 100 лет вижу, даже в ЛФР никто не вайнит.

Ответить
1

Ну, тип, за изи и банят, всё правильно.
Попробуй не писать такое. :D

Ответить
2

А зачем тогда играть?(

Ответить
12

От 50 до 70% целых 20%. Не дохрена ли разбросец? Они там элементарные статистические данные в собственной игре снять не могут или это АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНАЯ информация говорить о которой нельзя, но очень хочется?

Ответить
5

Но теперь, чуть что сказал в голосовой, можно просто подать жалобу и все. БАН

Ответить
2

что бы был бан нужно собрать очень много жалоб. Это прекрасная система, стало намного меньше троле-вантриков

Ответить
1

В чём вантрик = тролль?

Ответить
3

К вантрикам нелюбовь из-за всяких Торбо/Симметромейнов и то у фанатиков церкви свидетелей меты.

Ответить
–2

в том, что это игра про контрпики, человек, который играет на одном персонаже троль, потому, что в некоторых моментах бывает, что берут твои контрпик и нагибают тебя во все щели, и только троль при этом будет сидеть и дальше на этом персонаже и менять его на что то более эффективной в данный момент

Ответить

Комментарий удален

2

Ну не хочет он использовать что-то более эффективное. И что тут такого?
Если бы все использовали ТОЛЬКО самое эффективное - было бы невероятно скучно.

Ответить
–1

ну как раз для того случая, когда он не хочет использовать, что то более эффективное и есть пункт меню в жалобах - "Вредительство"

Ответить
4

Чем это он вредит? Ещё раз - он НЕ обязан играть на самом эффективном персонаже.

Ответить
2

И офф позиция близзард - вантрик не вредительство. Там даже приписка в жалобе есть.

Ответить
0

да, но неэффективная игра на нем - это уже вредительство и попадает как раз под правила. И что такое вредительство, а что нет решают игроки, если вантрик получает 10-20 жалоб, значит он вредит своей команде и он мешает другим игрокам. В общем он бан заслуженно получает.
В овере прекрасная ситема жалоб с полной автоматизацией, получил много жалоб на свою игру , отправился заслуженно в бан

Ответить
1

Учитывая кол-во обиженок, которые хотят командовать тобой и на чем тебе играть - надеюсь там 200 репортов, а не 20.

В радуге знакомого кикнули знаешь за что? :) Он затащил клатч, но не так, как хотели визжащие школьник в войс xD

Ответить
0

не ну там не 20 это точно, вроде 50 жалоб + жалобы сгорают, если ты не иполучаешь какое то время новые жалобы. я писал выше за 700 часов игры я никогда не получал бан, хотя я мейнил всех персов и Хандзо в первых сезонах (он тогда троль пиком считался) и на Торбе иногда поигрываю и плохие матчи были и т.д, да и вообще я доволи агрессивный в игре)

Ответить
2

Вантрики не запрещены правилами игры. Там напрямую написано, что можно играть как хочешь, на чем хочешь и когда хочешь. Когда Каплан придет и скажет "так, суки, теперь в соревновательном режиме играем только метовыми сетапами", тогда твои баны за вантрик будут оправданы. Сейчас можно лишь в ответ репортить тебя за такое же вредительство, btw, т.к. подорванный пукан вантрика от фразы "TORB SWITCH SYKA BLYAD" больше вредит, чем сам условный Торб в композиции.

Ответить
–1

Поведение, умышленно портящее игровой опыт других игроков (например, вредительство, отказ от участия в матче, предоставление преимущества противнику и т.д.), считается неприемлемым.

Ответить
2

Нежелание сменить героя не является причиной для репорта за вредительство. Твои репорты за подобное - попытка заабьюзить систему.

Ответить
0

зато эта система работает

Ответить
4

Собственно такой род игроков доказывает, что у Близзов нихера токсичность не снизилась в игре.

Ответить
–1

Алсо, у тебя сигнатурный не Гендзи случаем?

Ответить
0

Генжи это жизнь, единственное, что осталось приятного из воспоминаний после всех игр в это, хорошо, что есть Секиро, тупа симулятор Генжи, только не нужно играть против противных безмозглых кансерных персонажей типа Помойры, Обрыгиты, Ваншотфиста или Сосомбры

Ответить
0

Простите,а это указано где-то в офф.правилах игры?В соглашении с пользователем?В лиц.согл баттлнета?

Расскажу страшную тайну,большое количество игроков покупают игру для того,дабы играть в неё так,как хотят они.И если их желание не ограничивают правила игры,то никаких оснований для бана нет.

Как пример,я могу в условном быдлофилде-5 с кучкой друзей-дегенератов взять какой-нибудь автомобиль,обвесить его взрывчаткой и под Дежа Вю кататься по карте,периодически врезаясь в вражеские танки.Потому что могу.

И именно потому,что вантрики соблюдают правила,их банить и перестали,ибо можно подать иск на близзов,который будет выигран вантриком.

Ответить
0

Поведение, умышленно портящее игровой опыт других игроков (например, вредительство, отказ от участия в матче, предоставление преимущества противнику и т.д.), считается неприемлемым.
И почитай форум. Вантриков как банили , так и банят сейчас

Ответить
0

Еще раз,эта формулировка годится для девочек-мерсимейнеров,а не для аргументации бана в условном суде.

Объективно,её единственное применение-афк\троллинг в стиле запирания стеной Мей\порталов в ад.

Понятие "мета" и "контрпик" не закреплены в правилах игры,таких терминов в офф.документах,которые служат основанием бана нет.Количество банов значительно уменьшилось,и огромное кол-во вантриков уже разбанили.

Ответить
0

читай внимательно. Поведение, умышленно ПОРТЯЩЕЕ ИГРОВОЙ ОПЫТ ДРУГИХ ИГРОКОВ. А что портит игровой опыт игрокам они уже сами решат, в приписке к жалобе.
И игрок получает бан не за вантрик, а за плохую игру на этом персонаже.
Я обычно пишу просто throwing

Ответить
0

Еще раз объясняю.

Умышленная порча игрового опыта других игроков это настолько расплывчатая и неточная формулировка,что её можно смыть в сортир.Где уточнение термина "игровой опыт",что это\как\где и зачем.Где список того,что портит игровой опыт.

Ну объективно,это смешно же.Это все равно что Вольво начнет банить в КСГО за то,что ты играешь с чем-то кроме АК\М4\АВП.

Ответить
0

что такое вредительство близзы отдали на откуп сообществу. Еще раз повторяю, если игрок получает бан, он получает его заслуженно и без разницы за , что. Бан дают за накопление большого количества жалоб, и значит, что этот игрок мешает большому количеству других игроков.
Где там на форуме недавно была тема, что у чела 5 аккаунтов и он Симметра - вантрик из ГМ и все его аккаунты забанены. Ты думаешь он не руинит, раз так много жалоб получил ? При том он в ГМ играет. Он заслуженно получает баны, поскольку он дает преимущества вражеской команде. В ГМ правит гоатс и отказываясь от этой конфигурации, автомат уменьшает шанс на победу

Ответить
1

многа репортов

Хз, часто репорчу бомбящих на мою бриджитту и так же часто им баны прилетают

Ответить
1

Вот согласен, репортну токсика, на следующий день его уже нет.

Ответить
1

за бомбежку только чат блочат. А вот что бы акк заблочили нужно пару десятков жалоб отхзватить

Ответить
0

А, ну может быть оповещения о блокировках чата приходили, да

Ответить
0

я каждый день такие получаю уведомления) Хотя вот за все время игры ни одного бана сам не получял, еще и репутацию умудряюсь держать на 3 и 4 играя на дпс

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

"Токсичность.." Меня одного смущает это слово? Т.е. я понимаю его смысл, но ведь как-то раньше реже использовалось, теперь везде и всюду его пихают))

Ответить
15

"Токсичность" придумали такие вод лицемеры как Близзард, чтобы сбрасывать на него все проблемы и отверженно превозмогать.

"Малое количество контента из за токсичных игроков. Вместо работой над игрой мы боремся с токсичностью." (с) Каплан.

Ответить
3

Все намного проще, 40 % игроков забросили и снесли игру т.к. она сдохла и воняет.

Ответить
1

Помню когда давали пробную, бесплатную неделю, игра дико понравилась уже с первых часов. Но к концу недели разобравшись в механике, начал перманентно гореть с тиммейтов, понимая когда и где они косячат. Вообщем игру так и не купил, трепки нервов хватило и в танках в свое время.

Ответить
6

ты же в квиках играл. Там играют, что бы потролить или потренировать нового персонажа

Ответить
5

Я в каждой игре это слышу. И каждый раз, когда начинаешь интересоваться, мол, а что там в рейтинговых играх, то жалобы точно такие же - люди тупят, не понимают что делать, низкий уровень базовых навыков, кто-то отрабатывает "дейлики", оставляя команду без нужного класса и т.п.

Ответить
1

Там играют, что бы потролить или потренировать нового персонажа

Зато там ничего не теряешь, а в рейтинге грустняшка, если хочешь апаться.

Ответить
0

Я в туже неделю просмотрел кучу видео по игре. Каждый первый говорил одно и тоже - в рейтинге горит просто в разы больше.

Ответить
0

в рейтинге обычно все метой играют 2-2-2 или гоатс

Ответить
0

Дело не в мете. Люди жаловались и горели с того же, что я и с других игр слышал - скрытый пул, череда сливов и прочее. В рейтинге у людей вообще кукушку рвет от проигрышей.

Ответить

Комментарий удален

1

смотря как ты к этому относишься ) я вот к примеру решил сменить мейн персонажей своих и решил сразу в рейтинге их осваивать. В рещультат за 4 дня я потерял 600 рейтинга и свалился на 2700, но я знаю, как только начну нормально на них играть я обратно вылезу на свой рейтинг. Я вообще не горю сейчас с поражений

Ответить

Комментарий удален

1

у меня уже были такие сливы, так что я к этому отношусь нормально, бывало за 2 дня 400-500 сливал , а бывало на столько же подымался за несколько дней

Ответить
0

Если тебя волнуют эфемерные цифры рейтинга, то наверное правильно. Если не волнуют - игра отличная. И рейт мало чего общего с пабом имеет, там совсем другая игра.

Ответить

Комментарий удален

3

Жопой не читай. Я всего неделю поиграл, и рейтинг даже не щупал.

Ответить

Комментарий удален

1

Ты играешь на своем, заслуженном рейтинге. Если у тебя тиммейты хуилы, у тебя не должно быть сомнений, что ты такой-же.

Да, технически. На большой дистанции скилл у всех тиммейтов будет плюс минус одинаковый. А вот если взять конкретную игру, то оказывается, что в одной команде челик на кор роли сыграл уже 15 игр, устал, и в тильте, а в другой команде кор играет 3 игру, разогретый, бодрый, и на позитиве. И в итоге одну игру ты выигрываешь даже не прилагая усилий, а вторую ты не можешь выиграть, даже если выдал все 200% своего КПД. В идеальном мире, в идеальной рейтинговой системе, для того чтобы выиграть, и поднять ранг, тебе нужно просто хорошо отыгрывать свою роль. В современных же командных играх тебе нужно играть 1 в 9, и против врагов, и против тиммейтов.

Ответить
4

Игра очень хороша первые часов 50.

Потом дико наскучивает или горишь по кд. Ну такое себе.

Ответить
3

Мне кажется просто игроков стало меньше, соответственно и «токсичность» уменьшилась :)

Ответить
0

Логично

Ответить

Комментарий удален

2

А как понизить уровень токсичности на DTF? 🤔

Ответить
0

Никак. Получать от этого удовольствие.

Ответить
0

комментарии по подписке как на tj

Ответить
2

Что может быть токсичнее GG WP в чате,после того как твою команду в*ебали под чистую :D

Ответить
0

Что может быть токсичнее GG WP

"bg" или просто "g" :)

Ответить
1

Снова прошу посмотреть, как устроен токсёметр.
А то слово совершенно бессмысленное, а уровень аж в процентах меряют.

Ответить
0

Вообще, мне всегда была интересна реакция химиков, на людей из интернета, которые в своем лексиконе начали от баллы юзать их термины -_-

Ответить
1

Это же как они измеряют "токсичность" поведения, даже интересно.

Ответить
0

Количеством плохих слов. То как они составляют список этих слов - уже другой вопрос.

Ответить
1

Ну если так, это ни о чём показатель, потому что чат легко замутить, а вот когда чувак пикает торба и стоит на базе и бьёт свою турель молотком, потому что ему не понравилось, как вы первый раунд отыграли - вот это тру токсичность.

Ответить
1

"Blizzard: система репутации снизила количество игроков на 40%"

Исправил.

Ответить
1

Сегодня играл в "Герои и Генералы", там надо систему отметок "олень" для пехоты, "лось педальный" для танкистов и "курица драная" для летунов.. Зашло бы на ура.

Ответить

Комментарий удален

1

Капец тут токсиков в комментах.

Ответить
0

Что-то у них аудитория падает )

Ответить
2
Ответить
3

look like a bitch?!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить