Рано радоваться: кто работает над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Брайан Мицода (в центре)
11 показ
22K22K открытий

Очень обидно за текст поста особенно зная как круто сделана боевка во втором киллинг флоре. Возможно для кого-то это нишевый зомби шутана на 3 сериал энджен, но то сколько любви вложено в игру в плане анимации персонажей с прокачкой перков... Их задача сделать красивую качественную боевку, когда враги избегают попаданий пуль уворотами, чтоб это выглядело естественно, на сколько это можно в мире маскарада, грамотную фиксацию повреждений в контактах оружия в ближнем бою, качественные мувсеты на которых видно изменения при развитии, а не ускоренная одна и та же анимация одного и того же действия(это очень круто когда на на нулевом уровне при перезарядке персонаж пытается вытащить заедающий магазин и вставить другой и на 25 сменяет его в 3 движения как спецназовец) вот это очень круто для погружения. От них не просят сюжета, от требуется сделать ту самую рутину, которая не влияет на сюжет, но усиливает погружение. Я верю что именно благодаря им парадоксы смогут заняться сюжетом, оставив боевку на этих парней, ибо они в плане шизы на десяток мувсетов для КАЖДОГО вида оружия уже собаку съели.

Ответить

Проблема в том что KF2 делали Tripwire известные сектанты оружия, войны и голого геймплея, к производству вампиров они не имеют никакого отношения. Те кто делает вампиров всего лишь портировали KF2 на PS4 или коробку, да и то не точно, возможно они только косметические шапки на аутсорсе рисовали.

Ответить

Ну, я сделала мысленную зарубку, что это скорее плюс, например. Хорошо, что команда до того работала над геймплейно ориентированными играми.

Ответить