Я написал концепт сценария для второго сезона Dispatch — вот каким я его вижу

Я написал концепт сценария для второго сезона Dispatch — вот каким я его вижу

Пока отдыхал и прокручивал в голове идею продолжения Dispatch (Вот только закончил второе прохождение), я прикинул, каким мог бы быть второй сезон — с учётом концовок первого, развития персонажей, внутренней логики мира и геймплейных механик. В итоге получилось что-то вроде личного «сценарного питча», которым хочу поделиться.

Завязка: Красное Кольцо без лидера и новая роль Инвизигёрл

(1) Если игрок был в романе с Блонди Блейзер, а Инвизигёрл стала злодейкой:

Инвизигёрл приходит к Роберту домой и заявляет, что взяла лидерство в Красном Кольце.

Она холодно говорит: «Обратного пути уже нет» — слишком много решений и обещаний, чтобы отступать. Требует, чтобы Роберт и диспетчерская не вмешивались в дела Кольца.

Роберт пытается её вернуть и переубедить, но она настаивает, что приняла выбор.

Пока она укрепляет власть, Кольцо продолжает набеги — игрок балансирует между безопасностью города и попытками убедить и спасти Инвизигёрл.

(2) Если игрок был в романе с Инвизигёрл, и она осталась героиней:

Инвизигёрл всё равно берёт лидерство над Кольцом.

Мотивация благородна: «Ты помог мне — теперь моя очередь помочь им».

Просит Роберта и диспетчерскую балансировать вмешательство и дать ей шанс реформировать Кольцо изнутри. Игрок решает, когда вмешаться, а когда позволить ей действовать, чтобы не подорвать её авторитет.

Игровой процесс и механики сезона

Геймплей сохраняется: вызов → выбор героев → последствия.

Но появляется новый слой — система «Баланс вмешательства», где игроку предстоит решать:

  • Когда закрыть глаза?
  • Когда вмешаться в дела Кольца?

Это создаёт постоянный моральный конфликт: помочь людям или поддержать Инвизигёрл.

Новая команда

Роберт получает новую группу героев и злодеев, т.к. старая команда стала популярной и «ушла на повышение». Они не ладят, саботируют друг друга, мешают планам и не всегда слушаются игрока.

Камео

В нескольких эпизодах появляются герои первого сезона, а в финале — вся старая команда собирается снова.

Романтичные линии

Роберт и Блонди Блейзер

Она так и не смогла вернуть свой амулет. Отношения между ней и Робертом ухудшаются: Роберт живёт одним лишь Мехаменом и работой Диспетчером, у неё чувство пустоты и ненужности.

Тут больше показывается кризис отношений и что в любой идеальной паре бывает хаос.

Роберт и Инвизигёрл

Сложные и напряженные отношения, им весьма тяжело разделять работу и личное, особенно когда они по сути оказываются по разные стороны закона.

Финалы

Если игрок сохранил баланс вмешательства/невмешательства:

(Романтическая линия)

Инвизигёрл почти убедила и перевоспитала участников Красного Кольца, но её свергли и сместили (Сверг Токсик или Армстронг).

(Злодейка)

Инвизигёрл всё-таки встаёт на путь героини и Роберту удается её спасти.

Если игрок не сохранил баланс вмешательства/невмешательства:

(Романтическая линия)

Инвизигёрл разочаруется в Роберте и разорвет с ним все отношения, Красное Кольцо схватят.

(Злодейка)

В финале сойдется Мехамен и Инвизигёрл — один из них погибнет.

Новые фичи

В качестве нового, я бы выделил возможность балансировать между Диспетчером / Мехаменом — т.е. игрок сможет выбирать, на какие вызовы послать героя, а на какие вызовы отправиться самому.

Ещё бы я добавил сюда, новую романтическую линию с Малеволой (демоница с мечом) её можно будет заромансить, в случае если игрок в первом сезоне никого не выбирал. Под финальные эпизоды, я бы добавил событие масштабное как в городе появились порталы с демонами Ада и всё свелось к тому что Малеволе пришлось бы собой пожертвовать, что добавило бы драмы и было этаким эмоциональным катарсисом и потрясением, хотя её всё равно можно будет спасти.

Я на самом деле очень удивлён, что в первом сезоне смогли обойтись без жертв и что никто не погиб и это наверное даже хорошо, ибо довольно часто драму пытаются выжать из смертей кого-то из персонажей, а за первый сезон игры привязываешься ко всем персонажам. После прохождения игры прочитал комиксы про конфликт отца Мехамена и Шрауда, вы прикиньте. Шрауд попросил отца Мехамена помочь с пауком и Роберт начал вести себя как токсик, провоцировать и оскорблять Шрауда а после и просто так избил, отчего Шрауд и собственно застрелил Роберта старшего.

Я всё таки склоняюсь, что вероятность >90% сюжет второго сезона будет +- похож на тот, что я представил учитывая общую композицию игры и её направление и стремление, что у каждого есть второй шанс и с этим прощением предательств. + То что заменят основной состав героев ибо они полюбились многим и их покажут лишь в конце или будут какие-либо камео.

29
7
3
2
1
27 комментариев