Диаграмма сложность/время - актуальная только для части игр представленных в видео - dead cells(частично), Hades и Rogue legacy.(в инто зэ брич не играл). В остальных случаях - ты просто открываешь свистелко-перделки, которые делают геймплей разнообразней, дополняя уровни разнообразным контентом, но совершенно не делают их реально легче.
Об этом было упомянуто в ролике, что мой тезис можно назвать спорным в связи с отсутствием влияния на геймплей. Однако это всё ещё итерация rogue-lite, т.к. rogue-like'и имеют весь доступный контент изначально. Эти игры (Isaac, ETG) действительно максимально приблизились к rogue-like, но пока лучшим примером "правильного" rogue-like для меня является Spelunky.
Диаграмма сложность/время - актуальная только для части игр представленных в видео - dead cells(частично), Hades и Rogue legacy.(в инто зэ брич не играл). В остальных случаях - ты просто открываешь свистелко-перделки, которые делают геймплей разнообразней, дополняя уровни разнообразным контентом, но совершенно не делают их реально легче.
Об этом было упомянуто в ролике, что мой тезис можно назвать спорным в связи с отсутствием влияния на геймплей. Однако это всё ещё итерация rogue-lite, т.к. rogue-like'и имеют весь доступный контент изначально.
Эти игры (Isaac, ETG) действительно максимально приблизились к rogue-like, но пока лучшим примером "правильного" rogue-like для меня является Spelunky.