Пик BlackBox - Need For Speed Most Wanted 2005 года.

В прошлый раз я вспомнил взлет студии BB под крылом ЕА, а именно их супер взлёт со старой серией нфс, а именно подземками, сегодня же мы вспомним про их самый пик, а именно игра Самый разыскиваемый.
В прошлый раз я вспомнил взлет студии BB под крылом ЕА, а именно их супер взлёт со старой серией нфс, а именно подземками, сегодня же мы вспомним про их самый пик, а именно игра Самый разыскиваемый.

Но вспомним мы это, как и в прошлый раз, с моей колокольни, как всегда, и немного моих личных чувств к этой игре.

2005 год, мой супер старый(самый первый) компьютер, затертые до дыр две подземки, и в моменте прихожу в своем маленьком городишке в магазинчик, где башляли пиратскими дисками, с супершакально напечатанной обложкой, и как обычно смотрю, и тут Бах, приглядываюсь, и вижу какой то новый NFS с интересным шрифтом, и стою такой, не знаю, и спрашиваю продавца(он и записывал все игры на диски и продавал их, интересно, что с ним сейчас🤔), и он говорит, что не так давно вышла новая нфс, и я шуршу на всех парах домой, трясу с матушки деньги, бегу обратно, беру, устанавливаю, играю, эх, детство…

Как сейчас помню, все ролики были вырезаны(пиратки, что ж поделать), и в главном меню меня встречает какой- то агрессивный реп, и та самая БМВ М3 ГТР, и я такой в шоке, где мои япошки, что это за немецкое дерьмо, но дерьмо красивое. Ну и тут пошло поехало, игра длиною в несколько лет

Скрин с просторов интернета
Скрин с просторов интернета

Но как обычно и бывает, я малолетний дэбил, тупо играл, ваще не все гонки проходил, прошел нужное количество и ушел, кайфанул, и так несколько раз, но уже тогда я подмечал некоторые минусы, о которых мы и поговорим.

И первое что мне хочется крикнуть, что тогда, что сейчас - игра душная. Её постигла участь второй подземки, её необоснованная духота, которая связана с каким то большим количеством гонок, каким то бесконечным катанием с полицией, пожалуй с неё и начнем. Полиция. Одним из главных факторов прохождения карьеры - это квесты с участием полиции, разбей определенное количество копов, катайся с ними определенное количество времени, уйди от них в определенное количество времени, обойди столько то заграждений, обойди столько то шипов, и далее. И сложного в этом ничего нет, главная сложность, это то, что полицейские погони раскрываются ближе к середине игры(15 боссов, напоминаю), а все потому что максимальный уровень полиции ты можешь набрать не сразу, и на первых нескольких бойцах тебе нужно банально мучиться, потому что не полиция за тобой гоняется, а ты за ней, и некоторые задания с фармом валюты полицейской это ужас. И я понимаю почему так сделано, надо увеличить время игры, надо сделать так что бы игрок сидел в игре долго, и сделай они пусть высокий уровень будет хоть на первой машине, и если вы боитесь что игрок бы мог на первом боссе набрать все Баунти, то можно было бы сделать так, что выполнено задание, и больше очки не набираются, ну что нб можно было бы придумать наверное,и почему то в свое время в первой подземке игроки сидели долго, и всем нравилось, а вот в у2 уже было это затягивание, и та же беда пришла и в мв, извините, это не мое. Ну и наверное на этом всё. В основном то, погони веселые, адреналиновые, и крутые, но дрочка в карьере подпортила впечатления. Кстати в последующем, уже в наиболее взрослом возрасте, я набивал репутации сразу на несколько боссов, что бы стараться не входить в эту плашку «погоня».

Скриншот с просторов интернета
Скриншот с просторов интернета

Гонки. Вот тут уже базовый НФС. ИИ нормальный, гонки веселые, а главное нововведение в гонках, это то, что в какой то момент может подключиться и полиция, и вот тут это уже куда веселее, чем задания погонь, летишь, пытаешься обогнать чертил, и тут за тобой оборотень в погонах носится и мешает, это плюс к адреналину, это веселье. Единственное, на что обращаешь внимание со временем, это то, что копы в гонке несутся исключительно за тобой, но это ладно, игра всё таки старая, это прощаю. Так же, кое что потеряли, а именно режим Дрифт, но кстати тут тоже все понимаю, сеттинг немного изменился, все завязано в основном на гонках и погонях, и дрифт к чёрту не нужен. Но потеряли одно, приобрели два - а именно, гонка на время, где за промежуток времени надо добраться до контрольной точки, и гонки радар - где на фоторадарах надо набрать наибольшую скорость, и по итогу все суммируется, у кого больше, тот и молодец. В принципе нормально, а в режиме секундомера с друзьями вообще нормально развлекались, брали одну машину, и кто быстрее проедет, даже табличку вели ручкой на бумажке, и кто победил, тому покупаем сникерсы и прочее, развлекались как могли. К сожалению, не потеряли дрэг, который стал ещё более бесячим🤬

Сюжетики. Кому пришла идея сделать так, что бы я,как игрок,привык к своей крутой тачке, когда я рвал на ней всех, и сука она Крутая, и плохие люди смеются над тобой в роликах, и они тебя бесят, и ты получаешь кайф когда побеждаешь раздражающего Ронни, а потом в моменте у тебя берут и отбирают тачку самым подлым способом и сукааааааа, и у тебя просыпается мотивация, и ты хочешь победить этих боссов всех, и ты побеждаешь и побеждаешь, кароче человек кто это придумал, ты чёртов гений. Но, к сожалению, в середине сюжет провисает из за духоты, роликов становится меньше, да и честно говоря уже начинает надоедать, и оживился я только на моменте когда увидел в списке знакомую рожу Ронни, и такой, о, а я уж и забыл.

А вот это единственный скриншот, который сохранился у меня со стим дека(перепроходил в момент покупки приставки около года назад)
А вот это единственный скриншот, который сохранился у меня со стим дека(перепроходил в момент покупки приставки около года назад)

Но в сюжетике есть и свои приколы, по типу, в свое время мне очень зашли протолутбоксы после победы над боссом, где можно выиграть тачку самого босса! В своё время, для меня это было прям вообще шик как круто, к тому же все машины боссов в прикольных наклейках, и каждую помню до сих пор(ну кроме быка, у которого был тупо черный мерседес), и ведь ты мог не выбить тачку(помню малой я чуть не сгорел, когда не удалось выбить Порше какого то босса, который с огнями, очень нравился, и в первое прохождения был чуть ли не траур🤣). Так же можно было выбить какие то детальки для ходовой части авто, а остальные я не брал, визуал для меня не особо интересен. В общем и целом, карьера это плюс, но провисание меня огорчает.

Ну и какой NFS без тюнинга? Какие то да, но конкретно в тот период, нфс без тюнинга это ересь, и тут он есть. И тут он мне нравится, вот та самая золотая середина для меня. Вкратце - убрали всякое дерьмо по типу неона, цвет двигателя, гидравлику, и прочую ерунду, которая и нахер не нужна была ранее, а главное, избавились от звезд уровня авто, когда гонки открывались когда ты налепишь на машину самые последние детали, и она была похожа на урода, здесь же, ваще даже и отдельно деталей нет, есть тупо комплект бодикита, и диски, спойлеры, капоты, и какие то воздухозаборники(это уродство все таки перескочило🤔), может быть конечно твоя машина и потеряла в идентичности, но лучше пусть красивая машина(а бодикиты были нормальные)чем чертил со страшными и непропорциональными бодикитами, нет, все таки стайлинг деталей из МВ мне ближе, стильно, не шибко минимально, но эстетично. Для кого то конечно это минус, но как по мне, лучше уж так, с учетом того что в подземках я ставил все подряд лишь бы для того что бы звёзды набрать. Правда, визуальный стайлинг конечно схуднул, там полоска, там флаг, там две полоски, и какие то уникальные винилы которых около десяти штук, ну и в принципе я тоже в этом не мастер, поэтому мне это как то побоку, но глаз на это упал.

Автомобили. И вот тут как будто бы и нет изменений, но по сравнению с двумя подземками, изменения есть. Из игры повыкидывали большую часть уличных авто, но игра приобрела модели Порше, Ламборгини, Мерседес, Астон Мартин, в общем вместо хендай получился мерседес, вместо Ниссанов получи Ламборгини(что им Скайлайн плохого сделал?), и все таки, если ты как игрок начинал с подземок, то для тебя апгрейд есть, вопрос только лишь в том, в лучшую ли сторону, но каждый скажет себе сам, я, лично, потерял для себя только Скайлайн, но приобрел Ламборгини(да, с автомобилями вне моего двора и отцовских машин, я знакомился с игр), плохого не вижу ничего(Да, я знаю что до подземок были куда более кошерные авто в играх нфс, но в своих воспоминаниях о БлэкБокс я не стал упоминать ХП2, так как играл я в нее дай бог часа 3-4).

Графика. Ну, она нормальная. Была куда лучше чем у2. Но бляха муха, я легко принял дневное время суток, но почему гамма игры это понос говна? Боже, это для меня просто ужас, особенно я такой человек, я играю в игры исключительно в оригинале, самолично ставил моды только на сталкер, и на NFS Undercover, но до последнего мы доберемся, там отдельная тема. В общем, графика в принципе нравится, но какашечки цвета раздражают.

Эндгейм. Ну тут сказать не могу, в карьере заняться нечем по итогу после ее завершения, но вроде бы как был мультиплеер, но про него сказать ничего не могу, в те времена ни о каком интернете речь не шла, а о играх по интернету упаси боже. Были какие то свободные рандомные гонки на рандомных машинах-уродах, так же перекочевала прикольная штука из старых игр, где свободно можно затюнить тележку, и малым мне это нравилось. Ну и была серия состязаний, те же рандомные гонки, на тех же машинах уродах(ска, не было же тогда ИИ, кто создавал такие тачки розового цвета в убер обвесе с черным флагом на боку?), но была видимость прогрессии, потому что прошел гонку, открылась следующая, не прошел, следующая не открылась, и так ты шел до конца. Кстати,в Блэк эдишен издании последняя гонка к моему удивлению была на Камаро сс 60-х(?) годов, и я когда его увидел, был немного в шоке, потому что американские масл кары мне нравились внешне жесть как(не сильнее япошек некоторых, но все, Камаро был в новинку). Кстати забавно, можно покатать свободную гонку, а там выбрать машину, и почему то есть там типы авто-стандарт, твои личные, твои из карьеры, и какие то убер бонусные, где есть обычная бэмэвэ, корветт с6 в спортивном обвесе, не знаю что это, но как факт.

Музыка. Ох, это прям слезы из ушей, до сих пор слушаю, спасибо тебе, Стив Шнарр, что ты показал мне продижи, авендж севенфолд, буллет фор май валентайн, в гонке все это звучит просто как драйвово! И тут кстати, нововведение, оригинальный саундтрек от Пауля Линфорда, ох, это что то нереально киношное, под этот саундтрек ты чувствуешь себя как герой фильма боевика в погоне, и это свой вайб игры.

Что по итогу? Вот вроде бы описал все хорошо, нововведения, новые режимы, и все такое, но как я сказал в прошлом посте, NFS MW не самая любимая моя игра. Да да, не самая, и наиграл я в нее в свое время тьму тьмущую времени, за неимением альтернатив(я не любил тест драйв, мне не нравился Juiced), и поэтому я придумывал сам себе челленджи, пройти на определенных машинах, пройти исключительно на машинах боссах, и подобное, но в моем сердце ближе лежит андерграунд второй, нежели МВ. И это парадокс, потому что вроде бы и лучше, но подумав…Новые режимы по типу секундомера, это тот же спринт, только враг твой это время,тот же радар тот же спринт,только врага два, копы в моменте душноваты с гриндом баунти,сюжет затянут(убери пару боссов 5-6 и будет нормально и вполне себе идеально),желтая гамма цветов(да, моды решают, но почему я должен качать какие то левые моды?), и вот вроде бы и все хорошо, но именно МОМЕНТЫ, они все портят, и портят не просто на малом уровне(как то, что копы в гонке гонятся только за тобой),а на уровне восприятия. Попробую обосновать, и возможно, кто то поймет мою позицию,возьмем у2, игра наполнена контентом, но в ней присутствует та же духота,но, но, ничто не мешало мне в свое время в у2 сделать из моей машины урода ради звезд,а потом поменять на уподобающий мне вид и спокойно дальше ездить, нежели чем в мв мне на каждого босса приходилось гонять с полицией и выполнять задания,и тут в плане игры выигрышнее идет у1,в котором был лютый баланс,который не душил. Да, нфс подземка 1 была сбалансирована, и вторая подземка могла быть к ней близка, если бы не душила, я считаю что все таки подземка 2,это прапрапрапрадедушки форзы горизонт, все лекалы соблюдены, свобода действия, машины, гонки, сторонние задачи, и самое главное, вайб, я прыгал в машину, и ехал по городу просто так, искал магазины, бабки, подсказки(у2), и это был вайб! МВ же был тем же самым, но часть неприятных вещей ломало систему, и этот лом, это то, что я обязан был ездить по городу, но рано или поздно я наткнусь на полицейского, и начнется погоня, и эту проблему решили частично в NFS Hot Pursuit 2010(окак перескочил, но имею право, это мое мнение), и соединить бы это всё, то было бы вообще топ!(кстати это все и сделали, ммм, нфс Unbound, жаль что там были куда более другие проблемы), а форза ведь взяла то самое с тду, а тду? Я все таки думаю что тду какую то часть подглядела у второй подземки, может быть я конечно шиз, но как по мне есть какая то логика, но не рассудит нас никто, увы, и все таки, мв как будто задал свой жанр боевой гонки, если подземки был вайб просто гонок подзаборных пацанов на тазах японских, то мв это уже была драка между всеми, которая все таки как ни крути вайб поездки на тюнинг машине немного убивала, а полиция как супер нововведение подбило игру, хотя, я не хотел бы кататься в городе какашкового цвета, возможно мой дилетантский взгляд на игры как раз и дает мою МВ2005 оценку в 7/10, и все я подтянул к Need for Speed Carbon, а про карбон, я расскажу чуток позже.

P.S.: Была такая фича, как спидбрейкер, он же замедлитель(ускоритель?) времени, и это какая то такая лютая имба, которая душит погони ещё больше, ведь с помощью этой штуки, можно обойти шипы, встречные джипы, войти в поворот, малой был, пользовался им всегда, повзрослел, перестал, но он есть, и почему нет возможности отключить его?😥

P.P.S.: Напомню, я не спец геймер, и весь смысл моего рассказа, это передать МОИ мысли об игре, мои чувства, и моя память о игре с детских лет. Всем добра, и спасибо тому ни одному человеку который прочел!

10
3
1
1
19 комментариев