Это что за Анаконда?!!!! Почему я только сейчас услышал об этом проекте - MUDANG (ладно уже смешно) Two Hearts
Mudang: Two Hearts — это корейский стелс-экшен с кинематографичной подачей, который часто сравнивают со Splinter Cell, только в антураже современной Кореи и с важной ролью K‑pop-айдола. Вот это адское комбо 🙌 прям захотелось потыкать
Давайте по порядку
Что это за игра
Жанр: стелс-экшен/боевик от третьего лица с упором на скрытность, рукопашный бой и кинематографические сцены.
• Разработка: EVR Studio, основана на корейском вебтуне «Moodang».
• Платформы и релиз: планируется выход на PC и консолях текущего поколения, релиз заявлен на 2026 год.
Сюжет и герои
Действие разворачивается в недалёком будущем, когда Северная и Южная Корея идут к объединению, но на этом фоне происходит серия терактов в Сеуле.
По мере исчезновения противостояния, из-за воссоединения, Агентство национальной безопасности, обеспокоенное снижением общественной осведомлённости о безопасности, создаёт K-POP группу «Ордо». Взрывная популярность нового музыкального коллектива увеличивает количество добровольцев и поднимает авторитет Агентства. В то же время появляется неизвестная вооружённая группировка, целью которой становится «Ордо». В ответ Агентство нацбезопасности организовывает элитное подразделение «Часа», которой поручают защиту «Ордо». Джи Чжон Тхэ понижен и назначается менеджером группы, так как в решающие моменты боёв сталкивается с неожиданной проблемой — головной болью.
История будет рассказываться от лица трёх протагонистов.
Главные персонажи Mudang: Two Hearts :
- Джи Чжонтэ — северокорейский спецназовец, направленный в Южную Корею по программе военного обмена. Его мотивация — выполнить задание по устранению террористов, угрожающих объединённой Корее, несмотря на внутренние сложности и головные боли, которые мешают в решающие моменты. Джи дисциплинирован, подозрителен, часто борется с чувством вины и вопросами верности и долга.
- Гави — участница набирающей популярность корейской K-pop группы "Ордо", которая становится ключевой фигурой в заговоре из-за угроз террористической группировки. Она старается выжить, раскрыть интриги и найти свободу как внешнюю, так и внутреннюю, несмотря на давление публичной жизни и постоянного наблюдения. Её история переплетается с Джи, раскрывая личную, эмоциональную сторону сюжета. Гави вооружена преимущественно нелетальным оружием и использует скрытность и влияние знаменитости для выживания.
- Также ключевым персонажем является ID: Ghost — загадочный бывший южнокорейский солдат и террорист, устроивший взрыв в парламенте. Его роль связана с глубокой политической интригой и является одной из движущих сил сюжета.
Отношения между Джи и Гави развиваются сквозь призму противостояния и доверия, где они помогают друг другу раскрыть заговор и разобраться с внутренними страхами. Игра строится на чередовании их перспектив, демонстрируя политический триллер с элементами личной драмы и борьбы за выживание в условиях объединённой Кореи.
Геймплей и механики
- Камера от третьего лица, акцент на стелсе: скрытное перемещение, использование теней, отвлекающих предметов, гаджетов и окружения.
- Есть выбор подхода: можно проходить миссии бесшумно или заходить агрессивно с перестрелками и рукопашными добиваниями.
- Противники имеют продвинутый ИИ: реагируют на шум, отключённый свет, пропажу напарников, пытаются обходить с флангов и действуют группами.
- Уровни сделаны полумрачными: можно искать альтернативные маршруты, лазать по конструкциям, использовать вертикальность и разные пути к цели.
Визуал и подача
- Игра использует современные технологии захвата движений с участием реальных военных, чтобы боевые анимации выглядели максимально реалистично и плавно.
- Стиль — мрачный, «сериалоподобный» боевик: сильно упор на катсцены, но между ними обещают почти незаметные переходы прямо в геймплей.
- Большое внимание звуку: пространственное аудио помогает по шагам и шумам отслеживать врагов и ориентироваться при стелсе
Mudang: Two Hearts строит геймплей вокруг тактического стелса с опцией перейти в жёсткий боевик в любой момент: можно проходить миссии почти без убийств, а можно устраивать громкие штурмы с гаджетами и огнестрелом
Стелс-механики
насколько глубоко тут стелс пок (скорее Hitman/Splinter Cell или ближе к TLOU/RE по свободе и наказанию за ошибки
- Открытые и полуузкие уровни с несколькими маршрутами: вентиляция, трубы, крыши, балконы, тёмные коридоры; можно подбираться сверху, сбоку или снизу.
- Классический стелс-набор: скрытное передвижение, прятки в тенях, подсадка/лазание, укрытия, заглядывание из-за углов, бесшумные добивания сзади и сверху.
- Инструменты стелса: отвлекающие девайсы, шумовые приманки, взлом/отключение света и камер, использование вентиляции и разрушаемого окружения для открытия новых путей.
- Противники активно ищут игрока: меняют маршруты, проверяют шумы, реагируют на пропавших товарищей, включают тревогу и прочёсывают район группами.
Бой и арсенал
- Два стиля боя: скрытные убийства и нокауты (летальные/нелетальные), в том числе из укрытий и с высоты;открытый экшен с огнестрелом и рукопашкой.
- Продвинутый CQC: добивания, контратаки, клинч, использование стен и объектов уровня, анимации основаны на приёмах корейского спецназа.
- Оружие: штурмовые винтовки (M4A1), пистолеты (Glock), пистолеты-пулемёты (MP5), ножи и карамбиты, метательные ножи как тихое дальнобойное средство.
- Гаджеты в бою:ночное и тепловизионное зрение; EMP, флэшки, дым, мины, гранаты, ловушки и «экологические» убийства через взрывы и обрушения.
Поведение ИИ и динамика схваток
- Враги используют те же типы оружия и гаджетов, что и игрок: гранаты, укрытия, заходы с фланга, подавление огнём.
- ИИ подстраивается под стиль: если часто шуметь, усиливают патрули, ставят датчики и чаще используют прикрытия; при аккуратном стелсе — больше поисков и засад.
- Босс-файты строятся по фазам: волны противников, читаемые паттерны атак, использование ослепляющих/крауд-контроль гранат и координации двух героев.
Особенности двух персонажей
- Джи Чжонтэ: упор на тактический стелс и штурм — огнестрел, CQC, дроны-разведчики, камуфляж, «спецназовский» набор гаджетов.
- Гави: больше «мистический» и поддерживающий геймплей — видение окружения, ритуальные способности, защитные зоны, управление окружением и временем в отдельных эпизодах.
- В ключевых сценах можно комбинировать их возможности, переключаясь между героями для комплексных тактик.
Мои ожидания, скорей всего как обычно не совпадающие с реальностью, но очень хочется надеяться
Как любитель стелс-экшенов и кинематографичных триллеров.
жду:
- Глубокий, насыщенный сюжет с эмоциональной составляющей,
- Продвинутый стелс и разнообразный геймплей с возможностью гибко выбирать стиль прохождения.
- Высококачественную анимацию.
- Реалистичный и умный ИИ врагов.
- Атмосферу, сравнимую с лучшими стелс-экшенами, как и заявлено в проекте, а уж в корейском колорите с уникальными культурными и сюжетными элементами это вообще ИМБА.
Игра в Steam