Геймдиректор The Outer Worlds 2 заявил, что игра не задумывалась как критика современного капитализма
И в целом автор хочет, чтобы игроки сами составляли своё мнение, хотя до релиза речь шла о «конкретном посыле».
- В подкасте My Perfect Console геймдиректор The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер пояснил подход Obsidian к посылу в игре.
- Многие люди считают, что франшиза высмеивает капитализм, однако руководитель заявил, что на самом деле разработчики не ставили перед собой такой цели. Вместо этого историю можно счесть «критикой структуры власти и людей с ней».
Леонард Боярский часто говорит, что мы необязательно реагируем своевременно, когда берёмся за такие истории. Мы не станем лезть из кожи вон, чтобы раскритиковать современный капитализм в таком виде, в котором он есть.
- Адлер подчеркнул, что в Obsidian стараются уделять внимание более «вечным» темам, а не текущей обстановке. Если же люди проводят связь с какими-то недавними событиями, то это лишь потому, что «они происходят постоянно».
- Руководитель признал, что ему не нравится, когда создатели игр занимаются нравоучением. Адлер предпочитает подход, когда авторы показывают игроку конкретный сценарий и дают ему возможность самому выбрать реакцию.
Правда в том, что мы ставим вас в конкретную ситуацию и показываем, как она, по нашему мнению, будет развиваться, и какими будут положительные и негативные последствия. Вам остаётся самим решить, что думать обо всём этом.
- До релиза The Outer Worlds 2, однако, Адлер говорил, что в Obsidian закладывают «конкретный посыл», и он «не изменился» из-за того, что студией теперь владеет мегакорпорация.
160 комментариев