Нарратив в игре

Для большинства новичков (да и не только) вопрос подачи истории в игре очень актуален. Временами изменить угол зрения и перестать представлять себе картинку в воображении исключительно линейной — сложно. При ограниченной насмотренности и начитанности создание повествования превращается в рутинный процесс, сводящийся к «лишь бы кое-как закончить» и,…

Нарратив в игре
4848

Хорошая статья, для новичков так вообще.
Я всегда и везде еще добавляю, что когда пишете текст - пишите по существу. Все эти "мамка по десятибабкиной колена когда ясен был день и еще хаха чтото нога болит мммм яйца в магазине по десять о чем я ах да падаван или кто ты ученик я тут эта-вот приболел ммм принеси знаешь чего мне этсамое десять яиц кстати не забудь зайти к моей тетушке она классно делает пироги с капустой помню когда был маленьким то катался на качелях..." - так себе текста. Уснешь, пока дочитаешь. Обязательно нужно выделять правильно текстовую инфу, а то запихнут между строк где-то там, что тебе "десять яиц надо", а игрок потом и не помнит.

Мне очень помогло, когда я стала писать романы для определенной целевой аудитории и выкладывать впроцессник онлайн. Очень дисциплинирует и помогает в работе. Вот знаешь, что сегодня надо выложить 5к знаков продолжения, сюда нужно впихнуть достаточно инфы, сделать ее интересной, а также закончить на чем-то, что цепляло бы читать людей дальше. Так что с ограниченным нарративом и его порционной подачей в играх теперь проблем нет.

Кстати, слово flow можно переводить, как ритм. Ритм игры :) Ведь игра и процесс геймплея подчиняются именно ему - здесь медленнее, тут быстрее, тут страшнее, тут грустнее, тут кульминация, словно музыку слушать.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить