Очень грустная игра. Исследовать мир, стелсить и сражаться с обычными противниками очень весело, но боссы тебе просто не дают наслаждаться игрой дальше, потому что ну очень сложно, даже на начальных боссах.
В Дарк Соулсах я хотя бы фантомов мог призвать, чтобы скипнуть сложных боссов, а тут(
Наоборот боссы самый сок игры, это проверка всех скилов игрока, как высшие сложности в Ninja Gaiden 1-2 и Metal Gear Rising. Единственное что напрягает, это отголоски Темных Душ в бесконечном респауне мобья(с середины игры не всегда удается их безболезненно пробегать, а бодаться по сто раз или красться за спинами утомляет).
Согласен. Игра пустая. До этого играл только в BB, когда раздавали в "плюсе" и бросил. Но в шакиру почему-то хочется доиграть. И дело не в японской стилистике. Мне она вообще по-барабану, как и в большинстве своем "ониме".
Очень грустная игра. Исследовать мир, стелсить и сражаться с обычными противниками очень весело, но боссы тебе просто не дают наслаждаться игрой дальше, потому что ну очень сложно, даже на начальных боссах.
В Дарк Соулсах я хотя бы фантомов мог призвать, чтобы скипнуть сложных боссов, а тут(
Ну знаете, идти в соус лайк игру и жаловаться на сложность - это даже неприлично в чем то)
Комментарий недоступен
Наоборот боссы самый сок игры, это проверка всех скилов игрока, как высшие сложности в Ninja Gaiden 1-2 и Metal Gear Rising. Единственное что напрягает, это отголоски Темных Душ в бесконечном респауне мобья(с середины игры не всегда удается их безболезненно пробегать, а бодаться по сто раз или красться за спинами утомляет).
Согласен. Игра пустая. До этого играл только в BB, когда раздавали в "плюсе" и бросил. Но в шакиру почему-то хочется доиграть. И дело не в японской стилистике. Мне она вообще по-барабану, как и в большинстве своем "ониме".