Игры Артемий Леонов
17 182

Нормальная, но не выдержит конкуренции: журналисты о «королевской битве» в Battlefield V

У Criterion получился неплохой battle royale, которому будет слишком сложно выделиться.

В закладки
Аудио

25 марта в Battlefield V появился собственный режим «королевской битвы» под названием Firestorm. Опробовавшие его журналисты в основном сдержанно его хвалят, однако сходятся во мнении о том, что Firestorm едва ли будет ждать оглушительный успех. О главных особенностях режима мы уже рассказывали в отдельном материале, а сейчас выбрали главное из обзоров критиков.

Журналист Kotaku Пол Тамайо сдержанно хвалил игру на протяжении всего материала, но в финале всё-таки пришёл к выводу о том, что Firestorm в её нынешнем виде не способна предложить чего-то нового и вряд ли выживет в условиях жёсткой конкуренции с другими «королевскими битвами».

Критик считает, что после динамичных Blackout и Apex Legends сравнительно медленная фаза подготовки к бою в Firestorm пришлась как нельзя кстати. В начале партии игрок вооружён только ножом: выбор класса может влиять лишь на внешний вид персонажа. Не бросаться в бой, а медленно и аккуратно прочёсывать окрестности в поисках оружия и расходуемых предметов — по такому геймплею многие могли успеть соскучиться.

На гигантской карте, которая в десять раз превышает по размерам «Хамаду», есть двенадцать зон интереса с наиболее ценной экипировкой. По словам Тамайо, расположение этих точек интуитивно — игрок сразу понимает, куда ему стоит направиться. А вот с самими предметами есть проблема.

Журналист рассказывает о проблеме с интерфейсом. Быстро выбрать нужный предмет из контейнера с лутом достаточно трудно — нужно стремительно соображать, какие патроны вам в данный момент нужны, а какие нет, и поместится ли тот или иной предмет в инвентаре. Ещё сложнее подобрать оружие с трупа: чтобы ненароком не положить в инвентарь что-нибудь ненужное, вокруг тела мёртвого противника приходится чуть ли не «танцевать сальсу».

В пылу сражения разбираться с инвентарём, по оценке журналиста, и вовсе невозможно — эту проблему он считает критической, но надеется, что DICE в ближайшее время с ней разберутся. Интерфейс инвентаря, по его мнению, в принципе нуждается в изменениях: в настоящий момент он занимает слишком большую часть экрана, а взаимодействие с ним не приносит никакого удовольствия — особенно во время битвы.

Firestorm позаимствовал некоторые геймплейные элементы из Apex Legends, однако воскрешения в игре нет: если персонаж погиб, его уже не вернуть. Однако у поймавшего пулю бойца на некоторое время остаётся надежда выжить: он может ползать и даже стрелять, — благодаря этому у союзников будет больше шансов его «поднять».

Тамайо отмечает, что разработчикам особенно удался разрушительный «огненный шторм», который используется для традиционного для жанра сужения зоны. Здания и объекты дикой природы разносит на куски на глазах у игроков прямо во время перестрелки — это смотрится очень зрелищно. Шторм движется по непредсказуемой траектории, и игрокам придётся пытаться его предсказать, чтобы получить тактическое преимущество.

Главной отличительной особенностью Firestorm журналист называет масштабные и зрелищные разрушения: игроки могут закладывать мощную взрывчатку и даже вызывать авиаудар на позиции противников. Однако кроме этого Тамайо в игре не зацепило буквально ничего.

Если Firestorm хочет соревноваться с другими «королевскими битвами», которые я уже люблю, то мне нужно от него нечто большее.

Пол Тамайо
журналист Kotaku

Тайлер Уайлд, журналист PC Gamer, называет Firestorm самой красивой королевской битвой в мире, отдельно отмечая отличный саунд-дизайн. Аудио-визуальная составляющая так впечатлила критика, что большую часть одного из матчей он просто просидел на берегу, наблюдая за авиаударами и слушая отдалённые звуки выстрелов.

При этом Уайлд не нашёл в Firestorm ничего революционного или впечатляющего с точки зрения геймплея. Общее ощущение от игры напомнило ему PUBG — в обеих играх ему удавалось занимать высокие места в топе, практически не вступая в перестрелки на протяжении партии.

Сразу после высадки обычно начинаются ожесточённые перестрелки, а затем они завершаются и не возобновляются практически до самого финала: на огромной карте запросто можно никого не встретить даже играя против 63-х игроков — максимально возможного числа. Уайлд утверждает, что его ни разу не подстрелили вне финальной зоны. Все ведут себя максимально осторожно: умереть здесь можно быстро, и поэтому практически после каждого обмена выстрелами противники разбегаются в разные стороны, чтобы восстановить здоровье.

Геймплей Firestorm в целом пришёлся критику по вкусу, однако он, как и его коллега из Kotaku, выражает сомнения в ценности режима для жанра battle royale и его поклонников — несмотря на все технические достижения DICE.

Firestorm — хороший режим, и он делает Battlefield 5 более привлекательным предложением. Но я не стал бы покупать BF5 ради Firestorm — тем более сейчас, когда из того же лаунчера можно запустить бесплатную Apex Legends.

Тайлер Уайлд
журналист PC Gamer

Бенджамин Гриффин из PCGamesN посвятил большую часть своего материала одной из ключевых особенностей Firestorm — разрушаемому окружению. По его словам, это полностью меняет ощущения от battle royale. Здания перестали быть безопасными укрытиями: теперь они могут обрушиться на вас из-за пущенной противником ракеты.

Гриффин также останавливается на механике управления транспортными средствами. Так, чтобы открыть дверь бункера в котором стоит танк, потребуются два человека — таким способом разработчики делают командную работу необходимой. Люк придётся открывать около двадцати секунд, при этом окружающие игроки получат уведомление, которое позволит им примчаться на место событий и застрелить невезучих танкистов.

Firestorm — это правильный battle royale. Он вряд ли установит новые законы жанра из-за острой конкуренции и своей высокой цены, но Criterion удалось сделать из Battlefield V заманчивую «королевскую битву», при этом разбавив знакомую формулу свежими идеями.

Бенджамин Гриффин
PCGamesN

Прошлой осенью, когда Battlefield V только вышла, казалось, что Firestorm может стать заметным событием в индустрии, но на практике это просто приятный бонус для тех, кто уже купил игру — не более.

«Королевская битва» от Criterion и DICE почти ничем не выделяется на фоне конкурентов и вряд ли изменит судьбу всей игры, которую уже активно продают со скидками до 60%.

#battlefield #мнения

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlefield"], "comments": 102, "likes": 122, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44445, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 11:04:36 +0300" }
{ "id": 44445, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44445\/get","add":"\/comments\/44445\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44445"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Конкуренцию с чем лол. Это же просто дополнительный режим для фанатов бф.

Ответить
10

Просто сейчас рассматривают БР как вообще отдельный жанр, отсюда в статье и мысли о том "стоит ли покупать BF5 именно ради БР". Хотя это бред.

Ответить
10

Почему сразу бред? Ради бра я блэкопс4 покупал. Уверен, таких было много. Этот режим вполне способен продавать игру, но в случае с бф5 это не сработает, судя по написанному в новости. Хотя игра сейчас на скидках

Ответить
0

Хотя игра сейчас на скидках

Как раз все скидки сейчас кончились.

Ответить
1

Мне не интересен стандартный БФ5. Мне интересна только БР

Ответить
2

Тогда лучше пробовать через подписку

Ответить
0

ха-ха под писку

Ответить
5

Именно! И к сожалению многие это не понимают. Если ЕА захочет трезать еще кусочек от "BR-тортика", то они выпустят этот режим бесплатно.

Ответить
0

Ну я, например, купил колду на релизе, после того, как мне пабг окончательно надоел. Выйди тогда бф, а не код - я бы купил точно также взял его ради батлрояля.

Ответить
0

Ну так-то и Blackout дополнительный режим для Call of Duty Black Ops 4, но тем не менее сколько шума было

Ответить
45

в офисе Дайс: "кольцо сужается"

Ответить

Комментарий удален

32

Отличный разбор, надеюсь комментаторы увидят не только заголовок. Лично для меня - это отличный, наиболее оптимальный рояль. Размеренность геймплея, его динамичность тут это именно то - что привлекает.

Ответить
6

Согласен. Не люблю батл рояли, но имплементация в батле мне нравится.

Ответить
2

Единственно чего не хватает по сравнению с другими БР - адекватной системы наград. После нескольких игр уже думаешь о бессмысленности этого занятия.

Ответить
3

Ну, откровенно говоря, DICE уже начинает сливать эту игру. Контент план тому подтверждение.

Мне игра нравится очень, но она повторит судьбу Battlefront II.

Ответить
0

Но ведь Battlefront до сих поддерживается, хотя игре уже полтора года.
На крайняк у меня всегда есть BF3-4 с частными серверами =D

Ответить
1

Если такая же "поддержка" ждет и Battlefield V, то мне очень жаль себя и всех тех, кто купил эту игру.

Ответить
0

Так там же есть задания.

Ответить
0

Я только одно пока видел (которое не могу выполнить из-за того, что играю не в команде). Будут еще появляться? Или только ежедневные иногда выпадают?

Ответить
1

Ну в награду за выполнение первого дают только второе, как там дальше хз.

Ответить
0

Окей, тогда эту претензию снимаю =)
Спасибо за пояснение

Ответить
0

Ну это не ежедневные задания, а Assignments, хз как они в русской версии называются, которые вручную активируешь.

Ответить
0

Да я понял, у меня уже активировано одно. Осталось только товарища по команде реанимировать.

Ответить
0

Так размеренность или динамичность привлекает?

Ответить
1

Немного коряво написал, признаюсь! :(

Имел ввиду под "динамичностью" именно ту динамику игры, которая есть в этом рояле

Ответить
19

после динамичных Blackout и Apex Legends сравнительно медленная фаза подготовки к бою в Firestorm пришлась как нельзя кстати

Вообще нет. Ты снова минуту как придурок бегаешь и махаешь ножом.
Так, чтобы открыть люк танка, потребуются два человека — таким способом разработчики делают командную работу необходимой.

Фигня. Открываешь одну створку, потом вторую. Я так в одиночном режиме танк заполучал спокойно.
Вообще этот БР подходит для людей, которые хотят красивой картинки, адекватного гейм- и ганплея (по сравнению с фортнайтом), более медленного и вдумчивого темпа (по сравнению с Апекс) и отсутсвия проблем с багами и оптимизацией (привет Пубг). В общем классика в чистом виде без чрезмерных наворотов.
P.S. Покупать battlefield чисто ради БР нет смысла совсем. Но если нравится сам геймплей БФ и задумывался до этого о покупке - сейчас самое время.

Ответить
7

после динамичных Blackout и Apex Legends сравнительно медленная фаза подготовки к бою в Firestorm пришлась как нельзя кстати

Вообще нет. Ты снова минуту как придурок бегаешь и махаешь ножом.

Это же всегда зависит от того куда ты упадёшь.
В Апексе можно изи доиграть до "осталось 3 сквада" не встретив никогои при этом залутаться в около фул фиол с норм стволами, а можно упасть в череп.
Так же как и в ПУБГ можно упасть в школу или в военку (хз что там по новым картам), а можно куда-то в небольшой городок и лутать соло.

Ответить
7

Я неправильно понял и думал что речь об этапе подготовки (до того как в самолет посадили).
В апексе очень нравилось, что убрали подобный хаб ожидания.
Исправить оригинальный коммент не успел.

Ответить
0

убрали подобный хаб ожидания

Ну на самом деле 5-10 секунд точно необходимы, что бы распланировать куда прыгать и так далее, но 60+ сек как в пубге это часто излишняя трата времени, да.

Ответить
1

Но там же есть эти самые 7 секунд для планирования в самом начале.

Ответить
0

Я не в курсе, у меня батлы нет :)

Ответить
1

Фигня. Открываешь одну створку, потом вторую. Я так в одиночном режиме танк заполучал спокойно.

Это просто игроки еще не знают, что сирена воет, когда игрок открывает бункер. Когда подучат игру, на нее будут все сбегаться, как мне кажется, это же изи фраг.

Ответить
0

мы так подождали пока они начнут выезжать и накидали на крышу танка гранат )

Ответить
0

Я очень много слышу про баги и плохую оптимизацию в пубг, но сам не сталкиваюсь ни с одним, ни с другим. Но стоит упомянуть, что я начал играть в него пару месяцев назад, уверен вначале всё это было. Вы играете сейчас? До сих пор сталкиваетесь с этими проблемами?

Ответить
0

Вторую створку необязательно открывать, кстати. Может, мне такие танки попадались, но спокойно выезжал и через одну открытую

Ответить
6

У Criterion получился неплохой battle royale, которому будет слишком сложно выделиться.

дак все, просрали момент, по-хорошему нужно было выходить незадолго после пубга, шоб показать - мол смотрите как умеем, тоже самое, но качественно исполненное! а сейчас оно зачем, когда в пубг уже все наигрались?

Ответить
28

Не все. ИМХО есть куча людей которые не стали даже пробовать ПУБГ из-за очень плохой реализации (сам в их числе).

Ответить
3

Для них есть орех и форта.
Покупать Батлу по фулпрайсу ради БР который вероятнее всего очень скоро сильно просядет в онайлне не очень хорошая идея. Если они будут продавать его отдельно или вообще сделают фтп с адекватной монетизацей (а они сделают это рано или поздно т.к. онлайн очевидно дропнется и мне кажется достаточно быстро) тогда люди потянутся.

Ответить
0

Орех и форта все таки достаточно сильно отличаются по геймплею. Шторм гораздо ближе к классике.
Но согласен - покупать только ради БР не вижу особого смысла. Только если любишь и сам БФ.

Ответить
2

Раз они не успели попробовать пубг, значит они не знают что такое классика и форта с орехом им уже привычны по темпу и сеттингу.
Я уверен, что скоро либо будет большая скидка (сейчас, кстати, -50%), либо бесплатные выхи, либо отдельная продажа БР/фтп. Тогда и потрогаем этот БР)

Ответить
2

Не могу отвечать за всех, поэтому только личный пример того что существуют такие люди =)
Не играл в Пубг, потому что на сырой кусок кода не хотелось тратить деньги.
Пробовал форт, но необходимость постоянно что то строить как и стрельба от 3-его лица очень сильно раздражала.
Потом был Ralm Royal, земля ему пухом.
Появился Apex. Если честно, до сих не могу понять в чем с ним проблема. Насколько нравится стрельба в Titanfall 2, настолько обескураживает в Apex. Хотя вроде делали те же люди, странно. Быстрый темп только усугублял ситуацию и в итоге игра тоже стала больше раздражать чем приносить фан.
Дождался шторма и понял, что лично для меня, тут все идеально. Стрелять очень удобно, можно где-то укрыться и подстеречь противника, можно зарашить с дробовиком. Время на убийство противника, субъективно, тратится куда меньше.
Почему считаю классикой - видел много геймплея из ПУБГ, фактически зародившего тренд. И просто провел параллели с штормом.

Ответить
1

Мне тоже ПУБГ больше всех зашёл. Мы с друзьями играли когда только одна карта была. Потраченные на него деньги окупили ящиками как минимум в двойном размере)
В Апексе всё ещё не совсем понимаю как работает стрельба, хотя наиграл уже прилично, но пока ещё весело. Форту не пробовал по тем же причинам, по которым вы дропнули. А в другие БР как-то не успел.
Похоже надо будет обязательно попробовать БР батлы)

Ответить
1

Если хочется просто попробовать но нет Батлы (и нет желания приобретать ради стандартных режимов Батлы), лучше оплатить подписку. Так можно награться в БР часов за 5 (если не зайдет), а потом просто потратить оставшееся время на другие интересные игры и не потерять много в деньгах.

Ответить
0

или отменить подписку и сохранить время на будущее

Ответить
0

А так можно? Оо

Ответить
8

Им надо было его на старте добавлять, а не через 3 месяца после релиза, когда многие уже разбежались.
Ну и почему опять не добавили оттаскивание тел и вместо него сделали обычное "ползание"?
Идеальный момент был бы для введения фичи, которую кстати обещали еще на старте.
Без активной поддержки (а я почти уверен, что ее не будет) этот режим очень быстро помрет.
Даже сейчас играя вдвоем/втроем игроков в тиму ищет очень долго.
Ну и зачем-то добавили здания, которые вообще не разрушаются даже из штурмтигера.

Ответить
0

Оттаскивания не будет так как не будет подходить к текущему темпу игры.

Ответить
6

Поиграл я часов 40 со старта в БФ5 и возвращаться в неё вообще не хочется, даже с введением королевской битвы.
Дело даже не в багах, а в том, что дайс вторую игру в серии батлфилд проводят свои эксперименты, которые убивают серию.
Плюс абсолютно малое количество контента. Прошло 5 месяцев с момента релиза и что мы имеем? танковый шквал, который даже после обновления очень спорно играется. Мало интересный кооп, полигон для беснующихся школьников. Две карты к концу лета? хотя с премиумом у нас уже их было бы 9 к концу лета. Отсутствие ощущения боевых действий и войны, больше напоминает польскую поделку.
конечно серия БФ никогда не претендовала на реализм в плане стрельбы или геймплея, но уважаемые разработчики, у вас был БФБК2, БФ3, даже БФ4 спустя год после релиза в которые интеерсно было играть. Ты ждал ммоента, чтобы ворваться в бой.
Сейчас у меня нет такого желания, потому что игра не дает этих ощущений и я уже готов смотреть на следующую БФ, но не факт, что буду покупать.

Ответить
1

Может ты просто вырос?

Ответить
1

Для меня BF5 ощущается как то хуже чем 3-4 части. Ощущение, будто она скукожилась. Периодически после сеанса в 5, захожу в предыдущие понабивать прокачку стволов.

Ответить
0

может, только будучи 25-летним парнем я играл с 40-летними мужчинами в БФ3 и потом БФ4 и каждый бой был затягивающий. Сейчас я наблюдаю как те же самые люди уже перевалили за 8000+ часов в бф4

Ответить
0

Я тоже с BF2 в серии и BFV мне отлично зашла.
BF3 была отличной игрой, но и в ней были проблемы, а новые карты были только у тех кто покупал премиум и тоже не сразу.

Ответить
–5

В этот раз батла никому не конкурент 😁

Ответить
2

Поиграл пару игры в Батл Рояль в BF5 - и я скажу что и без него игра ахриненая)

Ответить
2

Не понятно, на что рассчитывают не делая режим батллрояля бесплатным.

Ответить
2

соло по темпу довольно похоже на пубг, пубг с графоном и без тормозов. Те же ползуны, подкустовые выползни и размеренное лутание до финала. В скваде играть гораздо бодрее, после рубилова в начале происходит довольно веселый мидгейм, где лупят с зениток по вертолетам, по дорогам ездят корованы из тракторов, кабриолетов и пулеметных тачанок, в схватке команд применяются танки, ракетные удары по деревням и в целом экшена больше. В целом приятное дополнение к батле, после того как надоели карты и основные режимы.

Ответить
1

Ну хз. Колда, когда вышла, предлагала довольно быстрый темп игры (в сравнении с пабгом). Потом Арех вышел и ещё больше поднял этот темп, как мне кажется тем самым лишив колду отличительной черты.
А Балта, что она приносит? Красивая? Есть танк? как норм дополнение для пятой батлы- заебись. Как новый игрок в жанре боевых пианино- нет.

Ответить
1

Ее отличительная черта - нормальный темп игры =D

Ответить
1

Если ТТК в бр режиме такой же как и в обычном режиме, то лично для меня этот бр уже лучше апекса

Ответить
0

Нет. Там 150 здоровья, против 100 в обычном мульте.
Плюс еще 150 брони с топовым броником.

Ответить
1

По ощущениям убиваешь противника все равно быстрее чем в апексе. Да и оружие ощущается лучше (но это дело вкуса уже)

Ответить
1

Не знаю. Мне очень нравится в этом виде BR. Apex и BlackOut как то не в том темпе, насколько бы это хотелось. Приятно сделана, не без минусов.

Ответить
1

Для меня батла может опять ожить, потому что мои любимые режимы там масштабные — с техникой и разнообразием на карте за счет кучи "точек интереса", но огромная длинна сессии утомила к 5-ой части, хотя механика стрельбы и перемещения в 5-ке отличные. Очень не хватало батлрояльной динамики "Fight, Die, Repeat", особенно когда приходишь уставший после работы.

Ответить
1

Главное, чтобы они сейчас квестами новой главы не загоняли игроков в рояль. Все же не все хотят в него играть. Вообще интересно, как дайсы поступят.

Ответить
0

Вот завтра и увидим =)

Ответить
1

О! Новинький роялец наконец-то, а то в жанре застой, давненько ничего нового не выходило..

Ответить
1

Как же тошнит уже от королевских битв.

Ответить
1

в обеих играх ему удавалось занимать высокие места в топе, практически не вступая в перестрелки на протяжении партии

как будто этого нельзя сделать в апексе.

Ответить
1

Но я не стал бы покупать BF5 ради Firestorm — тем более сейчас, когда из того же лаунчера можно запустить бесплатную Apex Legends.

Подлил маслица в огонёк

Ответить
0

Они же совсем разные, у меня тоже и та и другая есть в ланучере, но в АРЕХ играть не хочется. И не потому, что он плохой, просто он совсем другой.

Ответить
0

Но я не стал бы покупать BF5 ради Firestorm — тем более сейчас, когда из того же лаунчера можно запустить бесплатную Apex Legends.

Никогда не понимал этих доводов журналистов. Тебе же может просто сеттинг не нравится.

Ответить
0

Покупать игру по прайсу ААА только ради БР мало кто готов. Вот о чём речь. Когда есть вполне себе живые фтп ПУБГ, Орех и Форта

Ответить
1

пубг же платный, не?

Ответить
0

Платный, да.

Бесплатный на мобилках разве что.

Ответить
0

Да, косяк, подзабыл уже)
Он не стоит как ААА. Хотя батла тоже сейчас идёт по скидонам.
Ну и раньше пубг изи окупался продажей ящиков которые в нём выпадают, не знаю как сейчас с этим

Ответить
1

У них сеттинг другой. Ну и прайса ААА у батлы кже нет, она из скидок не вылезает

Ответить
0

ПУБГ похоже максимально близок по сеттингу

Ответить
0

Не уговорил)

Ответить
0

Ну и в батле хорошие, отточенные стрельба и передвижение, а пабг кисельный ад (на консолях) — меня надолго не хватило.

Ответить
0

За консоли ничего не могу сказать.
Жду пока изменится способ распространения бр батлы чтобы посмотреть)

Ответить
0

Режим хорош, но надо переделать систему лутания, ввести воскрешения как в апексе, добавить веселья в виде скинов которые все засрали, сделать режим бесплатным, сделать нормальные подкаты и немного ускорить темп.

Ответить
0

А и систему подбора игроков ускорить, а то независимо от кол-ва найденных игроков все-равно надо ждать минуту.

Ответить
1

Иии ты получишь Апекс. А зачем новый Апекс если есть Апекс?

Ответить
0

Я не понимаю, зачем вы из игры пытаетесь слепить APEX? он уже есть.
Игра самобытна _своей_ динамикой, визуалом, ганплеем.
Мне вот совсем не нравится воскрешение игроков, это обесценивает сам режим.

Ответить
0

Игру дико засрали блогеры. А по факту там много недостатков. Зато ощущение войны благодаря звуку просто запредельное.

Ответить
0

хоть бы как-то аргументировали, в игре много достоинств, если вы ищите недостатки, то конечно найдете.

Ответить
0

Однако у поймавшего пулю бойца

*маслину

Ответить
0

На самом деле БР не помешал бы глоток свежего воздуха в виде принесения новых механик. Например, можно чтобы убитый отряд после смерти, через минуты 3 воскрешался в рандомном месте, и из оружия были только пистолеты или даже ножи. Или убитые через пару минут восстают из мёртвых и превращаются в некоторого вида зомби, которые будут охотиться на любых, еще выживших игроков. Тогда поднимется динамика, тихариться будет сложно. Короче полно вариантов.

Ответить
0

В Modern Warfare 2 был классный режим:
n-ное число игроков подключаются в своем выбранном обмундировании (как обычно), но одного из них делают зомби с обычным, одним метательным ножом и перками на скорость и проворность. Один его удар ножом или попадание метательным убивает противника и возрождает в виде такого же зомби. Задача зомби заразить всех как можно быстрее, людей - не умереть как можно дольше.

Такое бь добавить в виде подобного же баттл рояля было бы просто замечательно.

Ответить
0

Ну это слишком брутально, один удар. Вот если бы при умирание возраждались, как зомби и могли бегать по всей карте толпами (ну пока не убьют), при этом загрызать игрока не с одного удара, а хотя бы с 5. Вот это был бы круто. Этакое продолжение геймплея другой направленности после смерти.

Ответить
0

Ну я же не говорю переносить механику 1 в 1 =D
Для стремительного мультиплеера MW2 это было приемлемо, для BR уже нет.

Ответить
0

С товарищем вчера раз 5 сыграли. Один раз к нам кинуло 2-х других игроков в отряд, а все остальные разы мы были вдвоем. Очень понравилось, в компании довольно весело, хоть нам и было тяжело, ибо постоянно напаровались на сквад из 4-х человек. Техника, кстати, если это не танк - только демаскирует тебя, а игроков с гранатометами всегда полно.
P.S. Может кто подскажет, что за глюк у меня на PS4? Вчера, в один момент, я просто перестал подключаться к серверам BF. В отряд меня друг добавляет, тусовка работает, а вот выбрать персонажа я не могу, все на этой стадии висит. Интерфейс не реагирует на кнопки, а тип солдат не прогружается на экране. В обычных режимах я вижу карту, вижу как бегают члены моего отряда, но присоединиться не могу, опять не отображаются классы солдат и интерфейс пустой. Перезагружал приставку - ноль эмоций. Такая фигня только в BF5.

Ответить
0

Вообще БР, я считаю, это о вкусах и выпускать игру "королевской битвы" с одной лишь картой - ну такое себе. Как доп режим для полноценной игры - вполне хорошо. Как отдельная игра, это странно, имхо.
Первое подобие бр в бф 5 как по мне это arma и dayz. Заметьте я написал подобие.
Лично я играл только две королевские битвы. Это apex и вот сейчас огненный шторм. И это абсолютно разные игры и сравнивать их (да скорее всего и с остальными тоже) - полный бред, хотя режим одинаковый.
Мой друг впервые играл королевскую битву в батле, причём другие не пробовал. И сказал - я буду играть только это, а остальные режимы катай без меня :D Это я к тому что бф не сможет конкурировать с другими БР. Как знать, как знать.
Если добавят ещё хотя бы одну карту - будет очень здорово. Ибо тупо на одной мапе бегать где ты всё знаешь - быстро наскучивает - это самый большой минус всех БР. Ну и возвращаясь к первому предложению - БаттлРояль это о вкусах.

Ответить
0

Да всем понятно что против гиганта как Фортнайт никто не посмелится, исключая Апекс, хотя он тоже уже хайп сразу потерял, а форт держится полтора года

Ответить
0

Ни одна баттлрояль-поделка так и не переплюнула ПАБГ. В нем все хорошо: и темп, и сеттинг, и геймплей, и разнообразие/количество контента.

Ответить
0

Мдааа... Игрожуры нестали преукрашать ситуацию, а просто сказали игра ""норм"" ни больше и не меньше, а по сравнеию с конкурентами это в общем батлу не продаст...
1. Огромная фанбаза Пабга
2. Удачная монетизация в Фортнайт
3. Хорошая динамика Апекса
4. достаточно нормальная игровая механика Блэкаута
................................................................................................................
Иии врос, что теперь может нам продать Фаерсторм???
куда данному роялу втиснуться???

Ответить
0

Firestorm для тех:
1. кого не устраивает развитие PUBG-а и кому важно отличное исполнение(визуальное, звук, разрушаемость, техника) и более разнообразный ганплей чем в PUBG.
2. кому не нравится мультяшность, вид от 3 лица, строительство в фортнайт
3. кому не нравится наркоманская динамика и сеттинг APEX.
4. кому не нравится ганплей COD, убогая техника, и вообще COD сам по себе, плюс хочется более высокотехнологичной, красивой игры с эпическими эффектами

Ответить
0

Ну техника в КоД по мне так лучшая из Батл роялей, офигенное управление, вертолеты.

Ответить
0

платить только за красивую обёртку?
вы наверно не поняли моего тезиса?
тогда уточню, каждый вышеперечисленный батл-роял имеет свои уникальные, отличительные, черты. Их различия и привлекают игроков, и каждый выбирает что ему по нраву. А чем именно уникален и интересен именно этот батл-роял? Графика? Огромная карта? И это всё что должно удерживать игроков на сотни-тысячи часов в игре? Неужели мы игроки прям настолько непритязательны, что нам только одного графония достаточно?

Ответить
0

Как.лять.научиться.играть.в.это.на.геймпаде
Дали плойку (прошку), на ней BF V, но после клавомыши это ад какой-то. + хоть телек и большой, но если сидеть на диване, а не прям перед экраном, то не оч хорошо получается различить объекты на средней дистанции (учитывая то, что зрение збс). Обидно короч

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления