Авторы теста отметили, что в сценах, наиболее требовательных к CPU и оперативной памяти частота кадров увеличилась на 15-23.А каким образом на это влияет выбранный DX?
Работа с графикой заключается в нескольких вещах, помимо непосредственно работы видеокарты это отправка данных на карточку, подготовка команд / настройка конвеера для карточки и синхронизация процессора и карточки. Все эти действия, которые выполняются в основном на процессоре, раньше были полностью на плечах директа/опенгл, и должны были делать сразу много всего, чтобы учесть все возможные сценарии использования. Теперь же все эти действия стали более гранулированными, быстрыми и без дополнительных проверок. В итоге если програмисты лучше знают, как работает их код, чем опенгл/директ (а обычно так и есть, по крайней мере в хороших командах), то можно получитть более быстрый код, если убрать лишние действия
Авторы теста отметили, что в сценах, наиболее требовательных к CPU и оперативной памяти частота кадров увеличилась на 15-23.А каким образом на это влияет выбранный DX?
Оптимизации.
Много нудной информации по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=qtTVRZPyMd8
Комментарий недоступен
Так в этом и суть ДХ12 (а так же Вулкана). Он даёт низкоуровневый доступ к процессору. Как на консолях этих ваших)
Работа с графикой заключается в нескольких вещах, помимо непосредственно работы видеокарты это отправка данных на карточку, подготовка команд / настройка конвеера для карточки и синхронизация процессора и карточки. Все эти действия, которые выполняются в основном на процессоре, раньше были полностью на плечах директа/опенгл, и должны были делать сразу много всего, чтобы учесть все возможные сценарии использования. Теперь же все эти действия стали более гранулированными, быстрыми и без дополнительных проверок. В итоге если програмисты лучше знают, как работает их код, чем опенгл/директ (а обычно так и есть, по крайней мере в хороших командах), то можно получитть более быстрый код, если убрать лишние действия