Как сделать хороший приквел

Life Is Strange: Before the Storm делали фанаты оригинальной игры, которые с трепетом отнеслись к её наследию. Что это за наследие, и как студии Deck Nine удалось усовершенствовать приёмы, использованные в оригинале?

Как сделать хороший приквел
8383

С самого начала игры и до конца всячески игнорировал флирт со стороны Рейчел, не хотел с ней дружить, она очень навязчивая.

Но в итоге нас по дефолту подружили. К чему была эта попытка ввести нелинейность , когда любой выбор приводит к одному и тому же.

Не надо говорить про "это приквел, тут нельзя переписать историю". Я не об этом. В сцене в парке нельзя не помогать Рейчел. Нельзя не садится в поезд. Нельзя отказаться от постановки. Выбор который игра даёт тоже не влияет и не делает прохождение хоть как то индивидуальным.

Так зачем был выбор, если это просто заглушки?

25
Ответить

Есть такое.

А ещё есть мнение, что звёздочка (Рэйчел), ради которой все и собрались, оказалась пустышкой.

Я, например, ей ни разу не проникся и в целом не понял, что в ней такого нашли.

Ну и отношательства с Хлоей, имхо, высосаны из пальца и как-то уж быстро достигли апогея.

20
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да, завязка отношений у них на соплях. И ещё 2 прикола
- У самой популярной девушки в школе ВООБЩЕ НЕТ ДРУЗЕЙ
- Хлоя в оригинале говорила что Рэйчэл была её ангелом-хранителем. В BtS получается ровно наоборот

5
Ответить

Ты хочешь изменить мейн-линию? Хотя - понимаю, я сам хотел лично убить пиздюков в Хэви Рэйн, ибо бесили. Но это мейн-история как бы, а выборы - они практически везде в таких играх такие.

1
Ответить

не говорите, что это приквелТак почему же нельзя?Ну, потому что это приквел и у Хлои привязанность к Рейчел, тебе дали перса - отыгрывай, ты за нее играешь, а не за себя

1
Ответить