Игры carrysh1ft
11 570

The Division 2 получит первое крупное обновление 5 апреля

«Битва за Вашингтон» добавит в игру четвёртую крепость, дополнительный уровень сложности и три набора экипировки.

В закладки

Разработчики из Massive Entertainment объявили, что выпустят «Битву за Вашингтон» — первое крупное обновление для The Division 2 — уже 5 апреля. В него войдёт следующий контент.

  • Тайдал Бэйсин — четвёртая и последняя крепость.
  • Пятый уровень сложности мира — откроется после завершения миссии в Тайдал Бэйсин и позволит перепройти все крепости и вторжения.
  • Наборы экипировки True Patriot, Ongoing Directive и Hard Wired, которые будут выпадать с бойцов группировки «Чёрный бивень».
  • Героический уровень сложности, на котором нет точек сохранений и выпадает больше экипировки — однако отсутствуют эксклюзивные предметы.

В течение 2019 года разработчики также выпустят операцию «Тёмные времена», в которой геймеры смогут организовать рейд на восемь человек, и три сюжетных эпизода, в одном из которых игрокам предстоит штурмовать Пентагон.

Карта грядущих обновлений The Division 2

#thedivision #ubisoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","thedivision"], "comments": 63, "likes": 56, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44557, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 21:17:19 +0300" }
{ "id": 44557, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44557\/get","add":"\/comments\/44557\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44557"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Вот город в дивижине красота прям, не фанат лут-шутеров но походить полюбоваться люблю

Ответить
6

Да, очень напоминает летние локации Ластовоза, чувствуется, что ими вдохновлялись.
Хотя зимний НЙ из первой части мне все равно больше в душу запал. Там просто шикарнейшая атмосфера зимнего постапока.

Ответить
0

может в третьей части вернут зиму, но уже в каком-нибудь другом городе.
набегал 60 часов чисто по городу. давно я так ни во что не упарывался.
классная игра, очень доставляют ролики. звуки, музыка и визуал просто на высоте.

Ответить
3

Под третью часть идеально зашел бы Чикаго:) Ну или Детройт, если уж совсем захотят упороться по постапоку.

Ответить
2

да, хорошие образы. я был бы не прочь

Ответить
0

Бостон

Ответить
0

Подскажите есть смысл покупать ее и играть одному? Или она полностью заточена под ко-оп?

Ответить
15

можно одному полностью играть. А если хочется в группе то есть кнопочка ЛФГ. Ищется за 5 секунд группа.

Ответить
0

Ух ты, круто. Спасибо!

Ответить
4

Играть в соло можно, то есть противники не будут безжалостно нагибать, но через какое-то время становится скучно.
В первую часть начал играть в коопе, на середине пришлось продолжать в соло. Очень быстро приелось. Хотя поначалу казалось, что в соло даже лучше, типо можно спокойно рассматривать локации, слушать аудиозаписи и прочее. На деле же все аудиозаписи однообразные и вообще всё что в игре касается повествования сделано очень слабо.

Ответить
9

прошел обе части в соло, ибо отъебитесь вы со свооим коопом. кооп нужен только на боссах, а до них ты бегаешь по городу, находишь информацию, фармишь, любуешься красотами, выискиваешь куда можно залезть и находишь по всему городу кем-то раскиданные плюшевые игрушки.
я не знаю зачем в этом процессе тебе еще кто-то нужен. если тебе было скучно, то ты или не понял что-то, либо это не твой жанр.

Ответить
1

В соло играх мне важен сюжет или интересный геймплей. Сюжет тут дженерик говно. Шутерный геймплей в этой серии быстро приедается, особенно когда замечаешь, что враги принимают по автоматному магазину в лоб. Выбивание шмоток мне не особо нравится. Скорее раздражает, когда нужно это делать через каждые 2 часа игры.
Города красивые, но не бесконечно же на них пялиться. Опять же со временем приедается смотреть на красоты города, когда ты начинаешь видеть в них паттерны и иллюзия города рушится.
А вот кооператив вполне весёлый.

Ответить
5

Гоняю соло - каеф!)
Хотя в темные зоны для удобства патьку лучше собирать. Да и в ПвП рандом пати постоянно сливает(

Ответить
2

В соло хоть всю игру пройди и все ресурсы вафарми. Для ачивок и операций на Испытании конечно нужна команда, но и без этого же игрок может прожить

Ответить
1

В соло без проблем играется, геймплей ущербным не ощущается

Ответить
0

Как игра то? Первая мне в целом понравилась.

Ответить
7

Она как первая но помноженная на 2. Вроде то же самое, а вроде и все по другому сделано, начиная от прокачки и улучшения баз (тут их несколько) и заканчивая самим геймплеем (появилось больше открытых пространств по сравнению с первой частью, где все улицы казались корридорами)

Ответить
–5

Да те же яйца,только в профиль. 30 лвлов филлеров, которые не дают ничего кроме лутбоксов.
Улучшение баз тоже самое-сделал квест открыл нпс.
Так и еще оказуалеле, шмот падает настолько много и настолько бесполезный в 99% случаев.
Темную зону убили в принципе, я там ни разу не встретил других игроков,кроме своей группы.
34ый уровень тз я взял за 2.5 часа проведенных там, вспоминая сколько я времени потратил на 55ый в перовй части-это какая то шутка просто.
Настакал овердофига брони и всеравно ловлю рандомные ваншоты от мобов которые вылезли прям перед тобой. Про то,чтобы соло ходить на т4 точки и на баунти уровня испытания и героик вообще смысла нет говорить, это бесполезная трата времени.
Единственное что у них хорошо получилось-это оживить открытый мир.

Ответить
1

В ТЗ из-за группы не ищет народ, если есть разница хотя бы в пару уровней, то вам лобби собирает именно с такими ребятами. Поэтому или качайтесь быстрее, или идите в оккупированные ТЗ. Все просто. В ТЗ тьма народа, у меня там в 4/5 случаев замесы и облавы

Ответить
1

Ты сходи в окупированную темку, посмотрим как быстро твои лвл тз слетят к 30/20))

Ответить
0

В оккупированной ТЗ сегодня месиво было дикое, только сейчас закончил. Без пати там делать нечего, так как все бегают в четыре рыла.

Ответить
0

Хз, 20 минут бегали ренегатами-никто даже в нашу сторону не выстрелил кроме мобов.
Да и какой смысл в этом месиве?
Раньше тебя ганкали на сдаче в надежде выбить из тебя желтый шмот, потому, что он в высокоуровневых тз в основном падал.
А сейчас чтобы получить топовый желтый 450ый шмот-даже убивать никого не нужно, он просто с ящиков падает. Ценности никакой.

Ответить
0

Сегодняшний апдейт: бегали полтора часа, увидели пару раз одиноких ренегатов, которые то ли по глупости, то ли еще по какой-то причине пытались срезать наши грузы. Думаю, зависит от времени суток.
Скорее всего, по вечерам пятницы-субботы самый замес идет.

Ответить
0

спс

Ответить
2

если первая в целом понравилось то от второй ты вообще в восторге будешь
первая мне так, хорошая но без фанатизма , за все время около 100 часов наиграл а тут прошло недели две после релиза а я уже 70 часов в игре провел, отличная игра получилась, вот бы еще всякие мелкие баги исправили и скиллы починили некоторые.

Ответить
1

ну в первой атмосфера зимнего НЙ охуенна была

Ответить
4

тут тоже ахуенная
и город исследовать гораздо более выгоднее и интереснее

Ответить
0

окэ, спасибо)

Ответить
0

Тогда и эта зайдёт.

Ответить
0

ок, спс

Ответить
0

Думал играть в Антем и Дивижн2 одновременно, чтобы избежать проблем с контентом.
В итоге после геймплея Антем не могу играть в Дивижн - очень скучная формула «укрылся - выстрелил», геймплей просто вызывает зевоту

Ответить
3

Могу сказать ровно тоже самое! Только наоборот: в Anthem запустил миссию и бегаешь её с двумя пушками. В Дивижке в одной локации сражаешься со штурмовой, далее ПП, затем можно снайперить, на боссе ебашить из пулемёта, в тесном коридоре рашить с дробашом, и это я не говорю про 20+ разных гаджетов поддержки, которые хилят, накрывают ковровой бомбёжкой, валят из огнемёта, ослепляют врагов и т.п. А вы дальше продолжайте менять автоматик на дробаш через 3 экрана загрузки )))

Ответить
1

20+ разных гаджетов поддержки, которые хилят, накрывают ковровой бомбёжкой, валят из огнемёта, ослепляют врагов и т.п

Забыл упомянуть что кд у них дольше чем половина миссии, урона они наносят как 2 выстрела из пулемета. Поэтому нормальные игроки бегают с хилом и ульем на рес.
И да,я как сделал нормальный пулемет и вкачал в него пассивки с подрывника, так только с ним и бегаю, на другую пушку с переключаюсь только чтобы быстро перезарядить все оружие с пассивки на кобуре.
Система комбо в анфеме хоть какой-то смысл и урон дает скилам, так там еще и дебафы и контроль.

Ответить
0

Если прокачать своего персонажа на урон от навыков, то можно одним шариком-миной ваншотнуть любого босса. Тут уже смотря откуда руки растут

Ответить
0

Давай видос где ты ваншотишь босса из героик ликвидации

Ответить
0

Не забыл, внизу тебе ответили, что КД прямым образом зависит от твоего билда.
Я про другое забыл сказать. В Anthem когда у тебя заканчиваются патроны на обоих пушках, то приходится ныкаться и ждать отката навыков, чтобы убить моба с надеждой, что из него высыпется что-нить. В Дивижке закончились патроны, 2 секунд за укрытием достаточно, чтобы достать любой ранее поднятый хлам (если вдруг ты не носишь резерв) и поливать дальше.
дольше чем половина миссии

а вот это пиздец какой притянутый за уши пиздёж. максимальный кулдаун, что я видел на первых уровнях игры - 120 сек, миссий в игре менее чем на полчаса нет

Ответить
0

Вы чушь несете что про антем, что про дивижн. Надеюсь никто из читающих эту ахинею, не сделает выводы относительно игр по ней

Ответить
0

так парируй. или не выдержишь когда тебе напишут
Вы чушь несете что про антем, что про дивижн

Ответить
0

Только в дивижне 2 чтобы моды на кд 450ые работали-нужно ~7800 skill power.
Собрать такое,можно, но фишка в том, что Skill Power не дает урон скилам, внезапно.
Он только позволяет одевать моды. Так что ну допустим ты разгонишь всеми правдами урон бомбы до 400к. Это даже не снимет броню боссу.
А ты сними шмот, и посмотри что кд улья 200+ сек в зависимости от мода.
Светлячек чет за 108+, в зависимости от мода за 150 уходит.
Щит 216
Дрон 150.
Динамично да.

Ответить
0

Ты не мне про электронику рассказывай, не я тебе про ваншоты писал, я играю за другой класс и мне по большому счёту похер на урон гаджетов поддержки. Я юзаю хилящий шар и турель, для того, чтобы мобьё с фланга на зашло. Электроник мне всегда был интересен. Разговор шёл не за билды, а за разницу в играх.
Динамичность - дело очень субъективное, меня как-то устраивает откат турели в 2 минуты при игре в соло. Я не из тех кто рашит с пеной у рта.

Ответить
0

Вот и ответ про твое разнообразие. Ты юзаешь 2 скила с самым маленьким кд(помимо хим установки).
Когда в том же анфеме вариантов билдов с разными скилами на разных джавелинах гораздо больше и скилы гораздо полезней.
И скилов в анфеме при этом три, не считая ульты. А еще при этом милишные атаки в анфеме не бесполезны.

Ответить
0

Про разнообразие. Да, я юзаю 2 скила + штурмовую В, обычную В, снайперки, пулемёты, ПП и дробаши + под каждую пуху свои обвесы и шмот, переключаю всё это походу ситуации в миссии буквально тремя нажатиями клавиш (через сохраненные комбинации), а не выхожу на бой на удачу, что моя снаряга окажется подходящей для него. А милишные атаки - это конечно не про дивижку, чего тут спорить. Как и Антем не про стрельбу внезапно

Ответить
0

Смешно конечно.
Во первых снайперки и винтовки(не штурмовые) в игре довольно слабы.
Во вторых у каждой специализации есть 2 пассивки на 2 типа пушек(и пистолеты). Так что юзать больше 2ух типов-смысла нет, ты теряешь дпс.
Да и в принципе менять пушки во время миссии смысла нет никакого.
Ты можешь это делать быстро да, но толку от этого 0, а по твоей логике ты еще и в минус уходишь.

Ответить
0

Слабы/сильны - всё это субъективщина, потому как если ты не можешь стрелять по головам с геймпада, то конечно проще взять стабильную, но менее дамажащую пуху и оттачивать скил. У меня как-то получается стрелять по головам и разница на длинных расстояниях по дэмеджу конечно в пользу снайпы. Впрочем вот так незаметно мы стали обсуждать дивижку, потому что Антеме обсуждать нечего, нет разнообразия походу задания. гы

Ответить
0

Конечно, если игнорить аргументы и половину комментария, то обсуждать в принципе нечего будет

Ответить
0

Я просто тролю тебя, а ты не понимаешь ;) все игры разные, как и фломастеры. Кому-то Антем ок, кому-то Дивижка, а кто-то из моих друзей вчера ушёл из Дивижки в Path of Exile, которая на плойке вышла и он этого ждал. Вот так.

Ответить
0

Вот это ты несешь смешную ерунду, сейчас самый дамажный билд как в пвп и пве это на снайперки и винтовки, в пвп вообще порно происходит с ваншот билдом.

Ответить
3

Сейчас в Anthem кроме геймплея и нет ничего. Хотя и он весьма сомнительный, на мой взгляд.

Ответить
0

Как же я люблю роуд-мапы (план обещаний)

Ответить
0

Что за "Вторжения"?
Если прокачаешся до 30 уровня раньше конца истории, то специализацию все равно только после прохождения получишь?
Сколько уровней сложности у операций? У меня пока доступны: сюжет, средний и высокий. Я так понимаю после прохождения на высоком откроется следующий уровень?

Ответить
1

Сложность Испытание дадут с 3-м глобальным этапом, Героизм с 5-м. Вторжение это новая операция в старой локации, новые враги, спавн, задачи

Ответить
0

А что за глобальные испытания?

Ответить
1

Это сложность такая. После высокой

Ответить
1

Да, специализация только после сюжетки, я так уже 5 лишних уровней взял и еще столько же набьется.

Ответить
0

Massive has also said that the first raid is on the way soon, but it isn’t a part of these three content updates either.
Рейд выйдет позже, а не 5 апреля.

Ответить
0

Упс, да, ошибка. Сейчас поправлю

Ответить
1

эндгейм-гейм

Ответить
2

Готово. Немножко торопился в стиле Елистратова

Ответить
1

Я себе даже делал гифку с "Статья дополняется".
Но решил ее нигде не использовать.
Теперь придумал кое-что другое, надо только подготовиться и подгадать момент.
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
0

Надеюсь выкатят патч до 5-го числа, баг с веревкой бесит)

Ответить
0

что за он?

Ответить
–7

"новый"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления