Игры velosipedin
5 131

Сегодня будет объявлена дата релиза ремейка "Мор. Утопии"

"Did we need an announcement about the announcement?"

В закладки

На странице ремейка культового "симулятора выживания в условиях эпидемии" "Мор. Утопия" в Steam появилось объявление о том, что дата выхода проекта наконец будет раскрыта - уже сегодня, 28 марта, в 21.15 по Москве. Именно в это время на youtube-канале издательства tinyBuild будет опубликован новый официальный трейлер "Дети Горхона".

Проект находится в разработке как минимум с 2014 года. Из последних новостей стало известно, что издатель/разработчики выбрали модель распространения, близкую к "сериальной". Игра будет выпущена не целиком и сразу, а тремя отдельными сценариями с определенными временными промежутками между ними. Первым станет доступен сценарий Гаруспика - сына духовного лидера степняцкого культа, вернувшегося в родной Город после учебы на хирурга.

Оригинальный "Мор. Утопия" был первым проектом российской студии Ice-Pick Lodge. Несмотря на высокий порог вхождения и не самое лучшее техническое исполнение, игра достаточно быстро обрела культовый статус и устойчивую фан-базу. Ремейк "Мора", несмотря на англоязычное название Pathologic 2, не является прямым сиквелом - создатели характеризуют его скорее как "новый взгляд" на изложенную в оригинале историю.

#мор #icepicklodge #tinybuild

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "velosipedin", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0440","tinybuild","icepicklodge"], "comments": 124, "likes": 171, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44577, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 00:13:45 +0300" }
{ "id": 44577, "author_id": 88897, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44577\/get","add":"\/comments\/44577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
116

видите? мы совсем как Близзард: анонсируем анонс анонса анонса.

Ответить
6

А потом покажите: трейлер трейлера по трейлеру трейлера?

Ответить
6

Сначала тизер...

Ответить
4

тизера...

Ответить
2

И ледяная тематика у обеих в названиях!

Ответить
0

Надеюсь, что игроков будет, как у близард.

Ответить
5

почему, вы думаете, игроки уходят из хартстоуна? все к нам перейти готовятся.

Ответить
1

Пользуясь случаем, хочу отметить нужность мерча и его доступность. Имею огромное желание приобрести энное его количество в догонку к основному продукту)

Ответить
0

а я уже играл в ремейк, по предреге присылали с офф сайта ссылку на торрент)

Ответить
0

альфа-версия что ли?

Ответить
1

ну в нее многие уже поиграли

Ответить
0

Но всё равно в списке желаний и с выходом обязательно куплю. Очень понравился в свое время анонс на кикстартере.

Ответить
0

Так стопэ. Чо за галочка и как её получить?

Ответить
0

попасть на тв https://youtu.be/Qmb-GfxgGZo

Ответить
0

мы совсем как Близзард

Дыбовский сегодня в 9: У вас что, телефонов нет?

Ответить
0

А У МЕНЯ ВОТ НЕТ

Ответить
0

Если в описании будет жанр "Грустнявый мир", высокие продажи обеспечены.

Ответить
0

нинада, пазязя

Ответить
28

Видимо, я сильно не фанат, потому что хоть я и рада, что у нас есть Ледорубы, такие новости вызывают фэйспалм из-за внимание-эт-самое: уже сделайте, пора уже, хватит давить на ностальгию и требовать любви за ни за что.

Ответить
7

Денег нет, вот они и держатся.

Ответить
8

А подскажите, чем заслужила такой пиетет Альфина, кроме того, что участвовала в переводе книги и работает геймдизом в Ice-Pick? (Мат и остроумие в комментах и твиттере не в счет). Я не из хейтерства (вы знаете, я адекват и далек от хейта), - просто не из этой тусовки, как говорится.

Ответить
32

Она живого Дыбовского видела

Ответить
1

Живой ремейк, наверняка, тоже

Ответить
15

Отчего же мат и остроумие не в счёт? Очень даже в счёт). Хз, по моему она просто прикольная).

Ответить
14

всё-таки нардизом, а не геймдизом. путать нардиза с геймдизом — это как путать наркома с геймскомом.

Ответить
0

Я и словей то таких не знаю, чтобы их путать. Нарративным дизайнером чи шо?

Ответить
0

ну это человек, который отвечает за общую логику-драматургию сюжета и всякие недиалоговые методы его передачи. как ставить маркеры на карте, какие писать описания предметов, когда происходит то или иное событие, куда засунуть подсказку. такое вот.

Ответить
1

Да не, мы люди тёмные, но кто такой нарративный дизайнер примерно представляем. С сокращением в первый раз сталкиваюсь.

Ответить
0

а!
ну я вообще хочу заметить, что нардиз на каждом проекте чем-то своим занимается, по-моему. от игры же сильно зависит, чего там надо делать. не грех и пояснить!

Ответить
0

Это ты из-за галочки так активизировалась или за дополнительный шум вокруг игры немножко мяса в шаурму докладывают?

Ответить
1

как будто за то, чтобы пойти поговорить о хреновине, которую столько лет делаешь, человеку надо платить. за это, наоборот, плату взимать надо! это же удовольствие.

Ответить
0

это же удовольствие.

Да еще и с хорошими людьми, да?
за это, наоборот, плату взимать надо!

С вас пятьсот тубриков. Можно пиццей, или рязанью.

Ответить
11

Изначально вебкомиксами: Оляпкозакидательство, Маревый мир

Ответить
7

слушал несколько подкастов с Альфиной. интересный человек из интересной студии, работающий над интересным проектом. ну и еще у нее у единственной есть галочка "официальная страница" на дтф, ни у кого такой нет.

Ответить
4

Так что, Галёнкин не настоящий??))

Ответить
4

Галёнкин — мой виртуал.

Ответить
4

Оригинальный Мор мимо меня прошел. Тем интереснее будет поиграть в эту версию .Выглядит интересно, никаких ожиданий нет, никаких представлений о том, как Мор ДОЛЖЕН выглядеть. Чистый лист восприятия, боже как же сладко))

Ответить
11

Ну што я могу сказать, в оригинале было много ебучих заборов которые ты должен был долго и нудно обходить и знаешь что?
Мне сказали что в ремейке тоже будут нудные ебучие заборы потому что это "часть нарратива" или как его там.
Так что вот тебе ожидание номер один: ебучие заборы.

Ответить
0

Думаешь,я буду прислушиваться к ноунейму? Кыш)

Ответить
16

В смысле "к ноунейму". Меня Павел зовут, там написано.

Ответить
2

На заборе тоже много чего бываеи написано)

Ответить
0

Оо, да у нас тут мистер шутник. Ну, в любом случае мистер шутник, ты меня услышал и нудные заборы теперь не будут для тебя неожиданностью.
Приятной игры.

Ответить
0

Заспойлерил игру человеку.

Ответить
3

Нуу, заборы же не вся игра, а только часть удовольствия.
Зато в ремейке вроде как боевку починили и это хорошо.
Вообще я бы Мор воспринял с гораздо большим удовольствием в виде книги. Там у них кто-то так здорово и интересно писать умел во времена первого Мора, что я прям зачитывался приложенным руководством(там лор был немного описан) еще искал вдруг это писатель какой, может у него еще что есть. Но не нашел.
А продраться сквозь игру ради текста сюжета я так и не смог.

Ответить
0

Насколько я помню, диалоги писал сам Николай, лор, наверное, тоже он. Вроде в ремейке примерно тот же расклад. Хотя олды уже ноют, что ледорубы прогнулись под современных геймеров.

Ответить
0

А что сейчас то олдам не нравится? Там вроде все тоже самое только боевка починена.
Ну да и игру еще порезали на три части, сразу во все не поиграть.

Ответить
0

Ну, диалоги сделали более приближенными к устной речи. Можно бегать. И даже есть в некотором виде фасттревел.
Хоть заборы не тронули, ироды.

Ответить
0

Хах, а представь что их можно будет перелазить. Совсем оказуалились, никакого хардкору.
Ну ето все шутки а вот за диалоги действительно жаль, было что-то по-своему необычное в этих желающих странного персонажах.

Ответить
1

о, поверьте, они не перестали желать странного.

Ответить
0

Ну, хорошо если так.
Вообще в литературную основу игры я все-таки верю, так как хорошо же в оригинале сделано и переделывать вроде особо ничего и не надо. Только аккуратно перенести, как котенка на подушке.

Ответить
4

ну. диалоги старого Мора писал Николай. изменения литературного стиля в новом Море — решение Николая. это его авторский взгляд и его творческий путь, все вопросы о стилистике он решал сам, и мне кажется, что это уместно.

впрочем, лично мне — субъективно — тексты нового Мора нравятся больше, чем тексты старого. они несколько менее пышные, да, но это ж не минус. наоборот, в более аккуратных формулировках писательское мастерство проступает ярче. я не припоминаю в старом Море таких же крутых стилистических решений, как, скажем, полуграмотная речь новой Мишки. и стихов там вроде не было. и вообще...

Ответить
3

На вкус и цвет.
Мне вот например в "пышных" речах персонажей старого мора виделась какая-то странная значительность. Ты вот говорил с ними и понимал что вот эти люди - оси сюжета и вокруг них все вертится в городе и почему именно они стоят внимания. Стиль текста накладывал оттенок театральности, как и было задумано в контексте игры, собственно.

Ответить
0

и я знаю, что вы не один такой :)

но я также хочу заметить, что иногда такие штуки вспоминаются очень нежно, а потом глянешь на них трезвым взглядом — и замечаешь недостатки, которые десять лет назад ускользнули от внимания.

в любом случае, да, новый Мор немного отличается от старого. но мне кажется, что он не потерял театральности, а авторский голос в нём по-прежнему слышен — тот же. говорю как сама фанатка старого!

Ответить
0

Подтверждаю слова Альфины тут рядышком. Судя по альфе, театральность лишь усилилась. Просто методы выбрали немного другие, не только речь. Речь же стала человечнее (что не плохо, просто чуть иначе) и... проникновеннее, что ли. От диалогов Гаруспика с Ларой я чуть не разревелся.

Ответить
0

Нуу да. Действительно стало попроще. В любом случае посмотрим как оно будет играться.

Ответить
0

Добрый день. Кажется, я уже задавал этот вопрос, но на такие вещи у меня память, как у курочки (если честно). Оригинал давно ждёт своего часа в стиме, ремейк буду покупать тоже. Что бы лично вы посоветовали: дождаться выхода ремейка, пройти его, а затем ознакомиться с оригиналом из историко-археологического любопытства, или же пройти оригинал, заспойлерив себе ключевые сюжетные моменты, а потом пройти ремейк с ощущениями "ого, вот тут изменили, а вот это новое, круто!" ? В планах всё время было пройти оригинал, успеть забыть сюжет и затем играть в ремейк, но звёзды так складываются, что времени очень мало, и руки добраться пока так и не смогли :)

Ответить
1

мы делали ремейк так, чтобы его можно было играть без знания оригинала. я сама на вашем месте бы сперва прошла более новую игру, а потом, если сильно влюбит, — старую. но это уж личный выбор!

Ответить
0

Спасибо за ответ) Что-нибудь придумаю ;)

Ответить
0

Псс, Альфина, шепните по секрету, нет ли случайно планов о новеллизации игры?
Тихонечко, чтоб никто не слышал.

Ответить
3

зачем нужен Мор без мычания быков!

Ответить
0

Вот блин, я бы и сам помычал. Получая удовольствие от прочтения.

Ответить
0

без заборов мор - не мор

Ответить
0

Хорошая попытка, Павлик, жаль что незасчитанная)

Ответить
1

Да ладно, что дальше, Маунт энд Блейд 2 и Виктория 3?

Ответить
19

господи, не упоминай баннерлорд в суе, спугнёшь..

Ответить
5

Виктория 3

Так есть же уже. На большее от парадоксов рассчитывать не надо.

Ответить
0

А можете рассказать человеку далекому от вопроса, в чем основная разница между сериями игр Европа, День Победы, Короли Крестоносцы и Виктория, кроме временного промежутка?

Ответить
7

В каждом времени расставлены разные акценты и разные механики т.к. само общество очень сильно менялось.
К примеру в Крусейдерах мы играем за династию, а не за государство. Существует огромное количество механик относительно заговоров, переворотов, всякие личные черты. Большое внимание уделено феодальной лестнице и тд. То есть отражается эпоха средневековья. И это очень бодренько, например, можно сделать суннитского негра короля ирландии сатаниста объявляющего джихад скандинавской языческой Британии.

В Европе уже играешь за государство, а сам правитель это просто количество специальных очков капающих государству. Основные механики связаны с торговлей, войной, колонизацией и тд. Но в целом они относительно уравновешенны и просты.

В Вике акцент на политические партии и огромный акцент на экономике-промышленности, ресурсах и так далее. Вторая вика интересная, но багованая и сложноватая в составлении промышленных цепочек и тд.

В HoI уже огромный акцент на составе армии. Промышленность важна, но вторична и тд. То есть главное это армия, политические блоки-союзы и так далее.

Ответить
0

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Ясно-понятно что новичку нигде просто не будет, но если что с какую серию лучше сначала потрогать?
Я думал попробовать тот мод на игру престолов для КК.
А ведь есть же еще Sengoku!

Ответить
0

Любую кроме виктории 2, она последняя из старой линейки и сложная. Самая простая это hoi4 потом европа. Кресты не по мне. Можно посмотреть гайды на ютубе, unclded, diodand и тд. Есть гайды от различных киберкотлет аля ликрит, которые начали в европу играть.

Ответить
0

Хорошо, спасибо за помощь.
А что такое киберкотлета?)) Киберспортсмен чтоли

Ответить
1

Да. Иронизируют, так сказать. Он в СНГ коммьюнити лола что-то там брал, хз.

Ответить
3

Если бы не vtmb2, я бы была заинтригована сильнее. Теперь же мое внимание украдено, но я надеюсь на хорошую игру - как минимум за Артемия, ибо Артемий мне по душе там более прочих.

Ответить
2

Галенкин там успел уже прикупить за полцены на годок в егс? А то совсем печально все , анонс трейлера даты релиза раннего доступа ....

Ответить
3

К сожалению нет. Альфина публично заявляла, что они не уйдут в егс. Да и у Тайни Билд думаю, не хватило бы духу огрести столько хейта, слишком рискованно.
Ну и, это не ранний доступ все-таки. Это первый эпизод "в сезоне" из трех.

Ответить
3

Ну 5 год идет уже с анонс трейлера, тут или сливаться или выпускать , хотя интерес к проекту давно уже потерян.
ХД версия есть старого мора и на том спасибо.

Ответить
4

Ну это да, тут крыть нечем. Но для меня лично интерес не потерян. Кроме того, уж как ни относись к айспикам - это все-таки уникальное явление. (Не только в смысле каких-то уникальных качеств игры, или там харизмы Дыбовского, а вообще в целом, даже как бизнес кейс в русском геймдеве) Так что, может им и можно. Итог работ покажет. И продажи

Ответить
0

"Мор" за пределами РФ никому особо не нужен и неизвестен, если он в стиме не выйдет, то и провалится наверное.

Ответить
6

Мор" за пределами РФ никому особо не нужен и неизвестен

Да что ты говоришь, лол.

https://youtu.be/HeK36g92zjo

Ответить
1

Безумная идея: может конкретный ютубер не показатель популярности игры?

Ответить
4

сотни людей, которые реквестировали сделать обзор именно на эту игру

сами разработчики, говорившие, что игра хорошо продалась в Германии

активный реддит и официальный англоязычный форум

"Никому не нужна и неизвестна."
Пффхахахахаха.

Ответить
2

сами разработчики, говорившие, что игра хорошо продалась в Германии

Это как раз говорит о том, что нифига игра не популярна за пределами России. Иначе они говорили бы про продажи в США, а не про одну, видимо, аномальную страну.

Ответить
1

сотни людей, которые реквестировали сделать обзор именно на эту игру

Сотни тысяч просят Pyrocinical сделать обзор на Petscop 2. Готов поспорить, ты ни о ютубере, ни о Petscop не слышал. "Сотни людей" не показатель.
сами разработчики, говорившие, что игра хорошо продалась в Германии

Настолько расплывчато, насколько возможно
активный реддит и официальный англоязычный форум

Допускаю, что нашел не то, но первые результаты по запросам pathologic forum и pathologic reddit приводят к полумертвым форуму и сабу.

Понятно, что фанаты скорее всего есть. А учитывая не особо высокий production value, наверно этого достаточно, чтобы отбить бюджет. Но игра ведь реально неизвестна широкой публике.

Ответить
2

Готов поспорить, ты ни о ютубере, ни о Petscop не слышал

Ты проспорил. И если уж зашла речь про Пиро, он делал видео про обскурный хоррор Lost in Vivo, благодаря которому множество людей узнали об этой игре, которая вначале тоже никому была не нужна и не интересна. Так что твои собственные аргументы про "всего одного блогера" подтверждают именно мои слова.)
Широкая публика как играла в фортнайф, так и будет. А чуть менее широкая об этой игре знает ещё со времён анонса ремейка, когда о ней начали появляться статьи на англоязычных сайтах. Энивейс, я опроверг лишь заявление о том, что это чисто "русская игра для своих", в то время как аудитория и фанаты у неё есть везде.

Ответить
0

Я и не говорил, что она НИКОМУ не нужно. Я сказал, что таких людей за рубежом исчезающе мало. А уж аргумент про обзорщика...
Куплинов вон, тоже мега-популярен в РФ и часто обозревает лютую индипарашу.

Ответить
0

Да не, бред какой-то.

Ответить
6

оригинал в общем-то на западе тоже имеет статус обскурной, но заслуживающей внимания игры от этих странных русских
на том же rock paper shotgun частенько вспоминают про него

Ответить
2

Он выходит и на консолях, это крепкая аудитория. Купит.

Ответить
0

Так сарафана и промо-кампании нет - это будет новый ip для запада. И скорее всего, большинство новых игроков посчитают его очередным симулятором ходьбы =(

Ответить
0

Мне честно всё равно, что посчитают на Западе. Я вот для себя думаю, что игру куплю на плойку. В своем мирке живу, понимаю... Но вот так.

Ответить
0

Игра будет выпущена не целиком и сразу, а тремя отдельными сценариями с определенными временными промежутками между ними.

А народ явно чувствует волну. Только от модели эпизодов начали отказываться, как они "пора". :)

Ответить
10

дело в другом, для такой игры 300к$ 2014го года это мало, спасибо что не слились.
https://youtu.be/bYlT5Ob3jUM

Ответить
0

Как будто они её 4 года на 300 тысяч делали, ахах

Ответить
1

Нуу все равно игроки не столь пострадают. Обычно в играх эпизоды идут по 2-3 часа, а тут один сценарий на около 20 часов геймплея, одна полноценная игра. Если вы проходили оригинальный Мор, вряд ли вы делали это залпом за всех 3х персонажей (хотя кто знает!)

Ответить
0

Только так можно получить истинный отвал башка. Это всё воспринимается как три акта пьесы.

Ответить
0

Пройти все три сюжета, несомненно, стоит, чтобы получать полноценное впечатление от игры. Но что я что мои знакомые проходили игру с очень большими перерывами. "Мор" потрясающая игра, просто из за небольшого количества...из за "отсутствия геймплея", бегать по городу 60 часов подряд мне кажется это извращение :D Это в какой то момент сильно утомляет и мешает наслаждаться всем остальным, так что перерывы просто необходимы. Но опять же кому как.

Ответить
0

Я надеюсь Айспики подглядели боевую систему в Секиро и теперь скальпелем можно будет изящно парировать врагов.

Ответить
8

Препарировать

Ответить
0

..., видя линии

Ответить
2

можно пырнуть отмычкой в бочину, это считается?

Ответить
0

Губу не раскатываем.

Ответить
2

А демейк ремейка потом сделают?

Ответить
1

Мда, Данковского значиться ещё ждать и ждать...

Ответить
1

Очень жаль, что не Бакалавр идёт первым. Подождать ещё, что ли...

Ответить
0

Я не по теме. Зачем вставлять такие видосы?
У них же из-за битрейта просто рассыпается картинка.

Ответить
0

Так любой ютуб видос хоть с парой десяткой тысяч битрейта в такое превращает.

Ответить
0

Нет такого. С 3000 может и превращает, а с 20к+ такое не увидит даже снайпер в прицеле.

Ответить
0

Ютуб любое видео превращает в мешанину с 2-3к битрейта.
Регулярно кормлю ему видосы по 20-30 мегабит битрейта, а в итоге получается всегда одно и то же.

Ответить
0

А если выпустить видео с 3к битрейтами эти 3к так и останутся или он и их пожмёт?

Ответить
1

Ну он точно перекодирует все.
Так что битрейт может остаться таким же, а качество все равно упадет.
¯\_(ツ)_/¯
Я когда-то давно пытался что-то с этим сделать, перепробовал кучу вариантов, кодеков, форматов и гайдов. Все одно. Потом забил и все.

Ответить
0

А я вот замечал, что некоторые видео на ютубе прям очень чёткие даже в разрешении 1080, а другие в том же разрешении кубятся. Хз отчего зависит.

Ответить
0

От скорости в кадре точно зависит.
Ну и особо умелые ребята записывают видосы сразу держа в уме, что ютуб говнарь и все испахабит.
Поэтому например консольный геймплей выглядит лучше, чем пкшный. Из-за более плавного движения камеры.

Ответить
0

мопед не мой, это гифка непосредственно из стимовского объявления

Ответить
0

Ну в этот раз то точно выйдет в срок?
P.s. жду, надеюсь. Особенно надеюсь, что пофиксили менеджмент выносливости.

Ответить
0

Пфф, в GGG анонсируют анонс анонсов

Ответить
0

Анонс в лучших традициях GGG?

Ответить
0

Сначала вампиры, теперь мор. Ура, попёрло!!!

Ответить
0

Думаю возможно даже сегодня. Ибо проще сразу было бы дать дату релиза

Ответить
0

было бы весело, но вряд ли

Ответить
0

Дыбовский наконец закончил курс седативных и докурил косяк, пора и делом заняться.

Ответить
0

Жду очень. Помню как, прочитал рецензию на игру в Игромании, и побежал покупать. Правда игру осилил уже года через 3))

Ответить
0

Очень, очень хорошо что игра сразу появится в геймпасс

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления