Игры Дмитрий Титов
5 343

Как изменилась графика Days Gone с первых показов до недавнего трейлера

Разработчики заметно лучше раскрыли потенциал Unreal Engine 4 и доработали драматический отклик игровых кат-сцен.

В закладки
Аудио

Владельцы ресурса Cycu1 опубликовали на своём YouTube-канале запись сравнения качества визуальной составляющей игры Days Gone от разработчиков из Bend Studio, от первых записей игры времён ранних трейлеров и геймплейных записей 2016-го года и вплоть до недавнего трейлера показанного на первом выпуске State of Play от Sony.

Сравнение от Cycu1:

Новый трейлер демонстрирует некоторые моменты из игры, которые уже присутствовали в ранних показах Days Gone. Это позволяет наглядно оценить то, насколько Bend Studio доработала внешний вид игры за минувшее время и предположить чего нам ожидать на релизе игры.

Последний на данный момент трейлер Days Gone со State of Play:

В сравнени с ранними кадрами игры, команда Bend Studio многое поменяла в визуальном аспекте постапокалиптического экшена, научившись лучше задействовать возможности игрового движка Unreal Engine 4, на котором разрабатывается Days Gone, а также переделали некоторые кат-сцены игры для большего дарматизма отдельных моментов.

  • Увеличение детализации сцены (большее количество мусора);
  • Исключение из кадра низкополигональных граней предметов;
  • Добавление эффекта шерстяных поверхностей;
  • Очевидная смена времени суток (и соответственно положения источника света в сцене);
  • На модели действует система освещения с большей детализацией отображения само-затенения;
  • Усовершенствование системы PBR (рендер поведения света с учётом физических свойств) и материалов (кожа и прочие поверхности отражают свет по другому, что в том числе касается глаз игровых персонажей;
  • Дизайнерское усовершенствование модели персонажа;
  • В сцене хорошо заметна работа новой системы PBR-освещения, описанная в прошлом пункте (персонажи в данной сцене стоят в одном и том же месте у входа в автомобильный тоннель, при этом погодные условия и время суток в обоих случаях одинаковое);
  • Изменение лицевой анимации;
  • Этого не видно на скриншотах, но разработчики изменили данную кан-сцену - вместо одного плана в первом варианте, теперь несколько разных планов со своей анимацией;

Days Gone выходит на PS4 уже 26 апреля.

#DaysGone #PS4 #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["ps4","daysgone","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 52, "likes": 63, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44608, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 13:07:11 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 44608, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44608\/get","add":"\/comments\/44608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

"Перестройка положения модели игрушки заяца (теперь он смотрит прямо в камеру)"

Ну это в корне всё меняет. Заяц, смотрящий в душу +17 к графону

Ответить
12

Всё с Сайлент Хилла пошло)

Ответить
0

это какая часть?

Ответить
1

4я The Room

Ответить
3

Если бы в TLoU заяц смотрел прямо на игрока, то в этот момент плакали бы на 90% больше народу.

Ответить
0

Ага, подбежал бы смотря в камеру, лизнул в объектив, пошмыгал носиком и .. ХШШТЫШ!

Ответить
1

*звук скрипа половиц*

Ответить
1

*Звук отключения сигнализации авто*

Ответить
0

Слишком жестоко, слишком.

Ответить
18

также переделав сцены игры в слотлну большего йдраматизма отдельных сцен

Крутые опечатки, мне понравились)

Ответить
8

Как говорится, аффтар пеши исчо.

Ответить
0

Спасибо вам конечно, но ... 0_о

Ответить
0

наверное единственный экс который не стану брать и посмотрю на твиче.совсем не впечатляет

Ответить
10

Владельцы ресурса Cycu1

Ого, это же те самые, что зафорсили тему с лужами в Пауке.

Ответить
10

Суси1 мудень в любом случае.

Ответить
5

Cycu1.....
это тот который нереальный геймплей показывает, а пережатый летсплей из ютубчика, ну понятно

Ответить
12

Согласен, смотреть сравнения Cycu1 - себя не уважать. Его уже неоднократно на обмане ловили.

Ответить
0

Причём тут канал и источник (общедоступное официальное видео)? Источник и вы сами можете посмотреть. Я всё отсмотрел отдельно и кадры в сравнении никак никто не изменял.

Ответить
9

Пол года назад геймплей мне показался каким-то дешевым. Сомневался, что буду брать. Но разрабы молодцы, улучшают игру. Теперь даже не знаю... Наверно буду ждать отзывов и первых скидок.

Ответить
0

Сдается мне, Сони подтянули спецов из других своих студий, чтоб "вытащить" проект. Но это в любом случае хорошо)

Ответить
0

Так наоборот же все что касается освещения упростили, плюс, во всех сценах где был вольюметрик его больше нет

Ответить
0

Плюс из игры вырезали все сюжетные выборы.

Ответить
2

Так а это вы откуда знаете?

Ответить
0

Неоднократно об этом говорили, и на превью журналисты замечали рудименты этой механики.

Ответить
0

Ну видимо я пропустил, потому что в упор не помню. Можно ссылку почитать про взаимодействие с сюжетом?

Ответить
0

Ну, братуха, это нужно хорошенько в интернете полазить, сходу вспомню только упоминание в видосе от стопгейма, и то там об этом вскользь упоминается.
https://youtu.be/ucMl2ibQuJ0

Ответить
1

А ну т.е. это все на уровне слухов и прочего? Оффициально не было нигде, ни одним издательством не было сказано, что да-актуальный и релизный билд игры не содержит сюжетных развилок, разработчики решили отказаться от этой механики так как и далее почему.
Я то например и про сюжетный выбор как-то не особо слышал, поэтому и удивился что его уже успели "вырезать" из игры.

Ответить
2

Вопросов больше не имею. Действительно вырезали. Странное решение-выглядело прикольно, да и зомби муви предполагают всякие моральные дилеммы и прочее.

Ответить
0

Ну в принципе да, но как видишь разрабы отмазались, что без них стало лучше.

Ответить
0

Ну понятно, что они еще могут сказать. Посмотрим чего там на релизе получится.

Ответить
1

Зачастую они и не нужны, это же не ролевая игра. Так они смогут лучше раскрыть сюжет.

Ответить
4

За визуал в соневских экзах никогда переживать не приходится. Это всегда топ уровень.

Тем временем таймер в библиотеке консоли показывает, что до релиза уже 28 дней. Скорее бы.

Ответить
3

Только хотел написать, что Дикон теперь похож на Старкиллера, а это и в самом деле он оказался.
Значит, он стал еще больше походить на Старкиллера.

Ответить
2

У меня почему-то он с Джоном Сноу ассоциируется.

Ответить
1

«Vader can’t stop me now... No one can»

Ответить
1

Все равно сейчас найдётся человек, который скажет, что первая версия была лучше. Так было всегда.

Ответить
8

И что, если найдется? Будет ли он однозначно неправ? Тут всерьез сравнивают графон по паре сцен из трейлера и скриншотам, на которых больше видны изменения, а не улучшения. На многих сценах поменялось время суток, а с ним и освещение - это не "лучше" или "хуже", это просто другой вид. Особенно сцена в лесу, где было атмосферно и драматично, а стало более темно и жутко. Кому-то может понравиться и предыдущий вариант, с лучами света - и что?

Мне, вот, лично больше нравится старый вариант освещения модели в сцене с костром - в новой персонаж приобрел тот самый "пластиковый" блеск, который присутствует в 90% игр на анрыле. Это "улучшение", когда грязная тканевая рубашка блестит, как латекс?

Так было всегда.

Добро пожаловать в реальный мир, осваивайтесь. У людей есть мнения, и они совершенно не обязательно должны совпадать. И не все, кто неслогласен с большинством или с вами лично - обязательно неправы.

Ответить
0

Спасибо за развернутый комментарий! Главное жить дружно!

Ответить
1

А разве нет? В первой версии были красивейшие GodRays. В 2018 в сильно сильно потемнело, но они всё равно проглядываются. А вот в 2019 году их совсем нет.

Далее, на скриншоте с зайцем образца 2016 года на переднем плане прекрасно детализированный асфальт, щебня явно не жалели. К 2019 году видимо всё растащили, камушков меньше в десятки раз.

Ответить
2

Не знаю почему, но последний трейлер прям в душу запал. Раз 10 уже посмотрел

Ответить
1

И ни слова о лужах, даже странно.

Ответить
0

Смешно (нет).

Ответить
0

А я и не шучу (точно нет).

Ответить
0

С тех пор уже много воды утекло, а ты все вспоминаешь.

Ответить
1

Главное чтоб геймплей и сюжет завезли, а графон и так более чем хорош для плойки

Ответить
0

Как он за три года постарел то...

Ответить
0

Конец весны можно окрестить «Прощай зарплата». Помимо это игры куча всего выходит, видно по списку предзаказа в PS Store.

Ответить
0

Свидетели даунгрейда остались без хлеба насущного

Ответить
–2

Да всем плевать на этот проходняк )

Ответить
0

Блин никогда не вижу разницы между скринами в таких ситуациях. Как вы это все различаете?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления