Как изменилась графика Days Gone с первых показов до недавнего трейлера

Разработчики заметно лучше раскрыли потенциал Unreal Engine 4 и доработали драматический отклик игровых кат-сцен.

Как изменилась графика Days Gone с первых показов до недавнего трейлера

Владельцы ресурса Cycu1 опубликовали на своём YouTube-канале запись сравнения качества визуальной составляющей игры Days Gone от разработчиков из Bend Studio, от первых записей игры времён ранних трейлеров и геймплейных записей 2016-го года и вплоть до недавнего трейлера показанного на первом выпуске State of Play от Sony.

Сравнение от Cycu1:

Новый трейлер демонстрирует некоторые моменты из игры, которые уже присутствовали в ранних показах Days Gone. Это позволяет наглядно оценить то, насколько Bend Studio доработала внешний вид игры за минувшее время и предположить чего нам ожидать на релизе игры.

Последний на данный момент трейлер Days Gone со State of Play:

В сравнени с ранними кадрами игры, команда Bend Studio многое поменяла в визуальном аспекте постапокалиптического экшена, научившись лучше задействовать возможности игрового движка Unreal Engine 4, на котором разрабатывается Days Gone, а также переделали некоторые кат-сцены игры для большего дарматизма отдельных моментов.

  • Увеличение детализации сцены (большее количество мусора);
  • Исключение из кадра низкополигональных граней предметов;
  • Добавление эффекта шерстяных поверхностей;
  • Очевидная смена времени суток (и соответственно положения источника света в сцене);
  • На модели действует система освещения с большей детализацией отображения само-затенения;
  • Усовершенствование системы PBR (рендер поведения света с учётом физических свойств) и материалов (кожа и прочие поверхности отражают свет по другому, что в том числе касается глаз игровых персонажей;
  • Дизайнерское усовершенствование модели персонажа;
  • В сцене хорошо заметна работа новой системы PBR-освещения, описанная в прошлом пункте (персонажи в данной сцене стоят в одном и том же месте у входа в автомобильный тоннель, при этом погодные условия и время суток в обоих случаях одинаковое);
  • Изменение лицевой анимации;
  • Этого не видно на скриншотах, но разработчики изменили данную кан-сцену - вместо одного плана в первом варианте, теперь несколько разных планов со своей анимацией;

Days Gone выходит на PS4 уже 26 апреля.

6363
52 комментария

"Перестройка положения модели игрушки заяца (теперь он смотрит прямо в камеру)"

Ну это в корне всё меняет. Заяц, смотрящий в душу +17 к графону

37
Ответить

Всё с Сайлент Хилла пошло)

13
Ответить

Если бы в TLoU заяц смотрел прямо на игрока, то в этот момент плакали бы на 90% больше народу.

4
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Как говорится, аффтар пеши исчо.

9
Ответить

Спасибо вам конечно, но ... 0_о

2
Ответить

наверное единственный экс который не стану брать и посмотрю на твиче.совсем не впечатляет

Ответить