Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter

Игру планируют выпустить в раннем доступе в конце 2019 года.

Изначально разработкой шутера от первого лица Prodeus занималось только два человека — Майк Воллер и Джейсон Моджика. Оба они работали в индустрии над таким играми, как перезапуск Doom, Singularity, BioShock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.

На собранные с Kickstarter средства, однако, авторы хотят расширить команду, наняв инженеров, художников, дизайнеров и аниматоров. Общими усилиями они надеются выпустить игру в раннем доступе в конце 2019 года, а полноценный релиз запланировали на 2020-й.

Всего разработчики хотят собрать за месяц краудфандинговой кампании 52 тысячи долларов — дополнительных целей пока нет.

Главная особенность Prodeus — микс ретро-стиля и современных технологий рендеринга, где спрайтовые враги созданы на основе 3D-моделей.

Благодаря такому подходу разработчики смогли дать игрокам возможность глубокой настройки того, как выглядит игра — они признают, что такая картинка, как в Prodeus, может понравиться далеко не всем.

Игроки смогут настраивать вид моделей или спрайтов, менять настройки пост-обработки, фильтры и нативное разрешение.

Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter
Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter

В игре можно менять раскладку интерфейса, также отключая его отдельные элементы или настраивая их размер. Не забыли авторы и про угол обзора. Его значение можно настроить от 30 до 120.

Наконец, разработчики планируют включить в игру редактор уровней, который будет доступен прямо из главного меню.

В раннем доступе игры будет лишь часть противников и оружия, однако редактор карт в него войдёт. На релизе в 2020 году авторы хотят добавить больше контента, включая уровни, мультиплеер, кооператив, выпустив игру не только на ПК, но и на консолях — это, однако, пока не гарантировано.

По ходу 2020-2021 годов разработчики также планируют выпустить новую мини-кампанию, виды оружия и врагов.

Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter
Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter
Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter
12K12K открытий
11 репост
64 комментария

При взгляде на интерфейс, стилизованный под шлем, сразу возникла ассоциация с Star Wars: Republic Commando

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По интерфейсу, анимациям и графическому стилю, выглядит как копирка BrutalDoom на более современном двигле.

Ответить

А мне Halo

Ответить

Если судить по графике, у главного героя позывной "Шакал" :D

Ответить

Но это пикселизация...

Ответить