Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Создатели олдскульного шутера Prodeus запустили кампанию на Kickstarter Материал редакции

Игру планируют выпустить в раннем доступе в конце 2019 года.

В закладки
Аудио

Изначально разработкой шутера от первого лица Prodeus занималось только два человека — Майк Воллер и Джейсон Моджика. Оба они работали в индустрии над таким играми, как перезапуск Doom, Singularity, BioShock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.

На собранные с Kickstarter средства, однако, авторы хотят расширить команду, наняв инженеров, художников, дизайнеров и аниматоров. Общими усилиями они надеются выпустить игру в раннем доступе в конце 2019 года, а полноценный релиз запланировали на 2020-й.

Всего разработчики хотят собрать за месяц краудфандинговой кампании 52 тысячи долларов — дополнительных целей пока нет.

Главная особенность Prodeus — микс ретро-стиля и современных технологий рендеринга, где спрайтовые враги созданы на основе 3D-моделей.

Благодаря такому подходу разработчики смогли дать игрокам возможность глубокой настройки того, как выглядит игра — они признают, что такая картинка, как в Prodeus, может понравиться далеко не всем.

Игроки смогут настраивать вид моделей или спрайтов, менять настройки пост-обработки, фильтры и нативное разрешение.

В игре можно менять раскладку интерфейса, также отключая его отдельные элементы или настраивая их размер. Не забыли авторы и про угол обзора. Его значение можно настроить от 30 до 120.

Наконец, разработчики планируют включить в игру редактор уровней, который будет доступен прямо из главного меню.

В раннем доступе игры будет лишь часть противников и оружия, однако редактор карт в него войдёт. На релизе в 2020 году авторы хотят добавить больше контента, включая уровни, мультиплеер, кооператив, выпустив игру не только на ПК, но и на консолях — это, однако, пока не гарантировано.

По ходу 2020-2021 годов разработчики также планируют выпустить новую мини-кампанию, виды оружия и врагов.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["prodeus"], "comments": 64, "likes": 118, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44624, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Mar 2019 13:40:27 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20
Ответить
14

При взгляде на интерфейс, стилизованный под шлем, сразу возникла ассоциация с Star Wars: Republic Commando

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Не знавшее о Metroid Prime на GameCube.

Ответить

Недовольный велосипед

LSDDNK
10

Ну тбх, я в своих дриснях и не знал про геймкуб. Узнал уже во времена интерента и эмуляторов.
Кстати, спасибо что напомнили, нужно всё так поиграть.

Ответить
1

Тогда рекомендую сразу трилогию для Wii.

Ответить

Недовольный

LSDDNK
0

А что там? Перевыпуски просто? Мне не очень хочется вимоут эмулировать.

Ответить
1

Перевыпуск, а третья эксклюзив. Читал, что можно подружить вимоут и ПК. Эта игра просто создана для моушен управления.

Ответить

Недовольный

LSDDNK
0

Окс, попробую для вии тогда настроить.

Ответить
7

Ну так это игра одной платформы, а Republic Commando мультиплатформа так-то.

Ответить
1

По интерфейсу, анимациям и графическому стилю, выглядит как копирка BrutalDoom на более современном двигле.

Ответить
0

А мне Halo

Ответить
10

Если судить по графике, у главного героя позывной "Шакал" :D

Ответить
0

Но это пикселизация...

Ответить
5

Мне одному кажется странным, когда сначала делают игру на современном движке со всеми современными технологиями, и потом искусственно ухудшают картинку под "олдскулл"?
И да, по гифке ебучий шакал пробежался.

Ответить

Недовольный велосипед

Станислав
14

На современном движке удобнее разрабатывать же. И фич больше.

Ответить
–6

Нет не кажется. Игра выглядит как говно.
Зачем, не понятно.

Ответить
2

Не выглядит она, как говно и предельно понятно, зачем

Ответить
–2

Нет, выглядит очень плохо и не понятно почему.
Тот же дум выглядит нормально почему то.

Ответить
1

Если ты не понимаешь, что такое "стилистика", то тебе наверняка ничего не понятно. Сравнивать игру с намеренной пикселизацией изображения и закосом под шутеры в псевдо-3D 20-летней давности с игрой на острие технологического прогресса своего времени - ну это уж, извините, слабоумие, не удивительно, что тебе не понятно, почему

Ответить
–3

Стилистика из говна? Если ты видишь в этом стилистику то мне очень жаль твои понятия о "вкусе" Это убогая мешанина из пикселей. Выглядит отвратительно. Это не стилистика - это хуйня. Все.

Ответить
0

Хуйня - это твое ничем неподкрепленное мнение. Стилистика - вещь сугубо индивидуальная, если для тебя это говно, то флаг тебе в одно место. Все

Ответить
–1

Мое мнение подкреплёно моими, объективно, лучшими вкусами.

Ответить
1

Слишком толсто, попробуйте потоньше

Ответить

Ракетный Кирилл

Станислав
3

Ну а при чём тут gif, если это такая картинка в игре в одном из режимов графики

Ответить
3

Нет, в первой гифке прям видны шакалы. Посмотрите хотя бы на интерфейс (одна и та же гифка с разницей в секунду).

Ответить
1

Потому что в нативном качестве видно, что ассеты - говно.
Посмотри на модель моба: спрайт выглядит гораздо интереснее.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

О мне нравится, пойду деньги собирать!

Ответить
1

Стрельба и эффекты крутые. Но зачем делать этот левелдизайн из 90-х?

Ответить
11

Для тех кто хочет поиграть в игру с левелдизайном 90-х?

Ответить
2

Не понимаю, это придирка или похвала? Вроде в девяностых у шутеров уровни были получше, чем сейчас делают. Столько об этом шутеечек есть.

Ответить
1

Ну или это синдром утёнка.
Лучше ли уровни Doom (93-го), чем в, скажем, Half-Life 2? Сомневаюсь.

Тезис "раньше было лучше" чаще всего упирается в то, что раньше кто-то был молод и ему многое было в новинку и прям вау-вау. Ну и то, что сейчас все вечно чем-то недовольны (слава соц-сетям), на фоне чего идеализированное и ностальгическое прошлое выглядит ещё травенее и зеленее.

Ответить
1

Лучше ли уровни Doom (93-го), чем в, скажем, Half-Life 2? Сомневаюсь.

Конечно. Халф-Лайфы это вообще эталон унылых коридорных шутеров.

Ответить
0

Нуу, первый может унылый и коридорный, но во втором уровни очень интересные, хоть и линейные.

Ответить
0

Ого, ты там левел-дизайн уже рассмотрел.

Ответить

Автоматический калькулятор

Alex
0

Да, за 4 минуты его достаточно много демонстрируют. Целых 4 минуты.

Ответить
0

ого, говорить о левел-дизайне, посмотрев целый 4-минутный ролик без показа прохождения хотя бы 1 полноценного уровня - это высокий скилл вангования)

Ответить

Автоматический калькулятор

Alex
2

Мне кажется по видам кучи уровней гораздо проще судить о левел-дизайне игры чем по одному пройденному.
Правда что подразумевается под левелдизайном 90-х я не очень понимаю.

Ответить
0

Я тоже не очень понимаю, видимо речь про кнопки, которые открывают что-то где-то, островки в лаве, круговые галерии с монстрами над обрывом и т.д.
По видам кучи уровней можно судить об их виде, каких-то элементах левел-дизайна, но я бы этого делать не стал.

Ответить
3

Чот даже пару баксов захотелось дать...выглядит любопытно

Ответить

Автоматический калькулятор

2

Зочем это когда есть Doom?

Ответить
1

старый дум слишком быстрый для приставок, видимо

Ответить
0

Более того, анимация перезарядки на первом видео очень похожа на таковую в Brutal Doom. Вот прям очень.

Ответить
1

Назовём это ёмким и ни к чему не обязывающим словом «оммаж».

Ответить
2

Я поначалу думал что гифки так пережаты, даже видео специально открыл, а тут вот оно что.

Ответить
0

А это такой просчитанный ход накрутить просмотров на видео,)

Ответить
1

Бля то «старые добрые ролевые» из всех щелей лезли теперь «ольдскульные шутеры»
Может начнем делать что нибудь новое а не насиловать трупы?

Ответить
0

спрайтовые враги созданы на основе 3D-моделей

вот нахера так делать. зафигачили б полноценно всё в 3д, модели ведь готовы и санимированы

Ответить
3

Благодаря такому подходу разработчики смогли дать игрокам возможность глубокой настройки того, как выглядит игрa

Очевидно дело в этом)

Ответить

Недовольный велосипед

1

Я примерно такого хотел от STRAFE. Жалко что там ограничилось генератором уровней и пермадесом.

Ответить
1

Ждать 2021-й год чтобы в брутал дум поиграть, ага.

Ответить
1

одни пиксели

Ответить
1

Нравится мне эта мода на олдскульные шутаны, один Dusk чего стоит

Ответить
0

DOOM на минималках.

Ответить
1

Brutal Doom на минималках.

Ответить

Комментарий удален

1

Голосую за Swich версию, хотя у меня его даже нет. Самое то в дроге и на его экранчике в такое залипать.

Ответить
0

Эх.
Вот бы сделали шутер с физикой и разрушаемостью в стиле Cortex Command...

Ответить
0

Вроде и круто, но с эффектами перебор, как по мне. А ещё враги почти неразличимы на фоне окружения.

Ответить
0

Понимая это и не решившись убиться в какой-то один вариант, они, судя по статье, разрабы сделали графику настраиваемой. То есть, пикселизация, интерфейс и даже 2D/3D-ешность врагов можно настраивать под свои вкусы. Это умный ход.

Ответить
0

Брутально и медленно. Даже Дум 2016 на фоне этого видео смотрится как скоростной шутер.

Ответить
0

Выглядит вкусно, вот почему в новом Doom нет такой кровищи и таких эффектов? Все эффекты сразу исчезают после уничтожения монстров. А тут вот прямо сочно всё.

Ответить
0

Мне одному на это больно смотреть?!

Ответить

Прошедший паркур

–1

Все это круто, тока от олдскула там ничего нет.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }