И вот все бы было ничего, если бы ни одно НО. Найдя на локации деревянный сундук и нажав на него я его не открыл, нет, а положил в инвентарь (ОГРОМНЫЙ, МАТЬ ЕГО, СУНДУК). Зашел в инвентарь, а там надпись на сундуке - открыть: 5 сек. И тут я понял, что все пропало. Сначала 5 сек для деревянного, потом 3 часа для серебряного и 6 часов для золотого сундуков. Дальше настал черед обустраивать сгоревший город. Первый дом строился 5 минут. Потом такой же дом, но ему уже нужно 3 часа 6 минут. А домов много, их еще и улучшать нужно. А мой опыт в игре Clash of Clans говорит о том, что это только начало. Дальше будет 1 день, 3 дня, неделя и т.д.
Может я буду поигрывать в нее во время поездок дом-работа-дом, но не более.Для этого же и нужны мобильные игры
Не соглашусь. Есть куча примеров, когда мобильная игра это про поваляться на диване дома и поиграть в удовольствие.
Комментарий недоступен
Абсолютно согласен. Весь мобильный рынок нынче — это либо гринд, либо донат. Такое ощущение, что от мобильной дрочильни "по мотивам" вселенной TES все ожидали полноценные 6-е "свитки".
"Предпоследний абзац"
А чего ты ожидал от мобильной игры? Или вы все еще верите в чудо и жадные корпорации перестанут стричь деньги на дурачках? Может еще в Иммммортал верите? Я вас умоляю.
Комментарий недоступен
Понятно что мобилки это про стричь бабло, но при желании и среди них можно найти игры с более-менее геймплеем и хоть сколько нибудь вменяемым донатом. А тут крупная контора, а делает игры как нонеймы плюс, как было сказано, ассеты из нормальных игр серии. Такая жадность - это же себе в ногу стрелять.