Брендан Грин о PUBG: «Она может стать спортом, а не просто киберспортом»

Создатель Battlegrounds уверен, что у игры как дисциплины — большое будущее.

Брендан Грин о PUBG: «Она может стать спортом, а не просто киберспортом»

По словам Брендана «PlayerUnknown» Грина, ещё на ранних стадиях разработки PUBG он мечтал, чтобы та обрела популярность в среде профессиональных игроков.

Геймдизайнер, ранее объявивший об уходе из команды разработчиков «королевской битвы», заявил, что чуть не прослезился во время турнира PUBG Global Invitational 2018 в Берлине.

Я хотел киберспорт, на настоящем стадионе, который смотрели бы миллионы людей по всему миру. Это было настоящее безумие. Никогда не думал, что достигну подобного.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, геймдизайнер

Грин отметил, что для PUBG Corp. киберспорт — один из ключевых аспектов развития игры в ближайшие годы. Например, в компании уже создают свод правил и рекомендаций для организаторов турниров.

Разработчик считает, что у онлайн-шутера есть большой потенциал, а популярность профессиональной сцены будет расти.

Чтобы игра имела успех в киберспорте, этого должны захотеть сами игроки. Не думаю, что новую дисциплину можно создать специально.

Нельзя просто взять и назвать своё творение киберспортом. Нужно создать хорошую соревновательную игру. И уже потом, если того захочет публика, на этой базе можно что-то построить.

И, думаю, что у PUBG есть такой фундамент.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, геймдизайнер

Он заключил, что успешная игра-дисциплина должна быть доступной для зрителей, и у Battlegrounds есть нужные качества.

Думаю, что она может стать спортом, а не просто киберспортом. PUBG достаточно ясная для фанатов, которые не входят в ядро аудитории игроков.

Проблема многих киберспортивных дисциплин в том, что их трудно понять не-геймерам.

Даже мне, как игроку, часто тяжело смотреть чемпионаты по отдельным играм — я не всегда понимаю, что происходит.

PUBG не такая, она простая и ясная: вот автомат, вот граната. Такие вещи зрители схватывают сразу же. И, мне кажется, что это поможет нам стать более коммерческим киберспортом, а не нишевым.

Брендан «PlayerUnknown» Грин, геймдизайнер

Грин официально объявил, что не будет заниматься разработкой Battlegrounds в середине марта. Геймдизайнер возглавил «специальный отдел» PUBG Corp. в Амстердаме.

1313
42 комментария

Пубг мертв

30
Ответить

В сравнении с чем? Как баттл рояль - лучшая игра в жанре на данный момент, без казуальной стрельбы и токсичных цветов мишуры для привлечения 8+ детей. Разве что не заносят популярным стримерам по миллиону долларов в месяц ради продвижения их игры в топы Твича по просмотрам (привет Апекс) и не идут на поводу у детей онли ради получения большей прибыли. Да и ПУБГ сейчас и ПУБГ на старте (с кучей багов и т.д) - это разные игры. Хейт ради хейта.

16
Ответить

хз слишком много рандома, чтобы стать киберспортивной дисциплиной

15
Ответить

пубг это как если бы бобслеисты или горнолыжники падали в случайных местах на случайные спуски, в случайной экипе, которую налутали в раздевалке перед стартом.
Действительно все шансы стать настоящим, честным спортом, где все зависит напрямую от умений и подготовки спортсменов!

22
Ответить

Хорошо что у Хартстоуна или той же Доты очень мало рандома (нет)

3
Ответить

Нельзя просто взять и назвать своё творение киберспортом. Blizzard

12
Ответить

Создатель Battlegrounds уверен, что у игры как дисциплины — большое будущее.

Например она может стать дисциплиной по багам

9
Ответить