Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Для PUBG вышло 27-е крупное обновление

Ребаланс оружия и предметов, новый сезон и день рождения игры.

В закладки

28 марта на основные сервера игры Playerunknown's Battlegrounds вышло двадцать седьмое крупное обновление, которое принесло с собой многочисленные изменения снаряжения и предметов, а также начало третий рейтинговый сезон.

Вместе со стартом нового сезона был добавлен новый боевой пропуск Survival Pass: Wild Card. Его можно прокачивать и бесплатно, но, чтобы получить большинство наград, необходимо приобрести премиум-доступ. Также 23 марта игре исполнилось 2 года, в связи с чем в игре можно бесплатно забрать "Кепку двухлетней годовщины".

Но это обновление стоило ждать и ради изменения игрового баланса. Изменили почти все аспекты игры от поиска вещей и оружия до перестрелок и лечения.

Так, например, теперь все пистолеты-пулемёты будут наносить больший урон по конечностям, что улучшит их эффективность на ближней дистанции. А снайперские винтовки теперь наносят повышенный урон по туловищу. Например, винтовка AWM теперь может убить с одного выстрела даже при попадании в бронежилет второго уровня.

У пистолетов-пулемётов Vector и UMP поменяли тип боеприпасов. Сделано это было для повышения их точности. Также у Vector увеличили вместимость магазина, что очень сильно поднимает его актуальность.

В игру добавлено новое оружие класса ПП - MP5K. Это новое эксклюзивное оружие для карты Vikendi, на ней оно пришло на замену Vector.

MP5K

Из игры были убраны все обвесы для пистолетов. Теперь на них можно устанавливать все предметы, которые подходят для пистолетов-пулемётов. При этом общее количество предметов на карте осталось неизменным, в связи с чем на карте будет проще отыскать обвесы, которые вам нужны.

Усилили штурмовую винтовку M16A4. Ей уменьшили начальную отдачу в режиме стрельбы очередью и увеличили дальность перед падением урона, что повышает её эффективность на больших расстояниях. А также добавили возможность установки дополнительных обвесов: углового прицела и тактической ложи. Последнюю теперь можно также повесить и на MK47 Mutant.

Еще одним значимым пунктом стало изменение распределения снаряжения на карте Erangel. Разработчики постарались изменить частоту появления предметов, чтобы она больше соответствовала тактическим стандартам более новых карт. Команда разработчиков провела исследование количества подбираемого снаряжения в киберспортивном режиме. По окончанию тестирования оказалось, что общий показатель подбора предметов для всех 15 зон составил 67,85%. Из этого следует, что примерно 33% появляющегося снаряжения было ненужным или повторяющимся. По итогу разработчики постарались перераспределить предметы, чтобы увеличить их подбор и снизить количество бесполезного и повторяющегося снаряжения в зонах.

Зоны тестирования (слева) / Фактическое количество собираемых предметов и Ожидаемое количество собираемых предметов (справа)

Изменили механику работы маленькой аптечки. Раньше она добавляла 75% здоровья мгновенно, а теперь лечение до этого порога будет проходить постепенно в течение 2 секунд. Это изменение немного увеличивает время восстановления здоровья, что может дать небольшое преимущество атакующей стороне для сокращения дистанции до лечащегося врага.

Достаточно сильно изменили и ракетницы, которые призывали самолёт с особо ценной добычей. Так, например, полностью убран логотип на мини-карте и экранное сообщение, уведомляющие об использовании ракетницы. Но в противовес этому увеличена слышимость выстрела до 300 метров (раньше было 250 метров). Теперь узнать о том, что кто-то вызвал самолёт, можно лишь благодаря чуткому слуху. Также уменьшена громкость самолётов, призываемых ракетницей, так как они сильно шумели и раздражали многих игроков. И наконец, частота появления ракетниц на карте уменьшена до 3 штук, что должно снизить количество самой сильной экипировки в матчах.

Очень важным изменением является и ослабление эффекта дрожания камеры при получении урона вашим персонажем. Теперь целиться, когда по вам стреляют, станет чуточку легче.

В режиме стрельбы от бедра через угловой прицел перекрестие прицела теперь тоже наклоняется.

Также сильно изменили интерфейс в главном меню. Добавили несколько мелких настроек и слегка улучшили оптимизацию игрового клиента.

Подробно почитать про все изменения вы можете на официальном сайте игры.

Резюмируя, можно заключить, что третий сезон должен быть более динамичным за счет данного обновления. Находить необходимое снаряжение станет проще, в перестрелках уменьшен штраф на прицеливание из-за ранения и немного усилена атакующая сторона за счет изменения аптечки. Также количество игроков с наилучшим снаряжением в конце матча должно снизиться. А возможность установки дополнительных обвесов на некоторые виды вооружения, улучшение углового прицела и дополнительные настройки клиента с оптимизацией просто добавят вам удобства, чтобы занимать Топ-1 было ещё приятнее.

{ "author_name": "Никита Любивый", "author_type": "self", "tags": ["pubg"], "comments": 76, "likes": 51, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44729, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 06:26:27 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–45

Не понимаю людей продолжающих играть в Pubg, когда есть Blackout, Firestorm, Apex.

Ответить
74

Не понимаю людей, которые не понимают, что возможно там просто разный геймплей.

Ответить
–20

Геймплей лутания и неудобного интерфейса инвентаря? Геймплей серой графики 2012-го года?
О каком именно ты "другом геймплее", непонятно.
А вместо ребаланса пистолетов лучше бы инвентарь сделали удобным как в апекс. Но нет, это видать слишком тяжело.

Ответить
26

Неудобный интерфейс? Ты серьёзно? Все предметы слева, они расположены в определенной порядке, когда наиболее важные предметы сверху, а патроны снизу. Справа интерфейс оружия, где четко видно куда нужно вставлять обвес, он даже подсвечивает куда что нужно вставлять. Вот что здесь неудобного? У игры, конечно, есть минусы, но вот с интерфейсом все впорядке.
И как понять геймплей лутания? Типа в приведённый выше примерах ты берёшь одно оружие и с ним бегаешь до конца игры, в не ищешь оружие, которое лучше по цвету?
Пабг нравится людям за его реалистичность, а приведённые выше игры уж очень казуальные и не всем подойдут, так же как и пабг

Ответить
0

И как понять геймплей лутания?

Пубговый "геймплей лутания" означает, что в пубге основное время игры - ты бегаешь и лутаешься. Этот процесс занимает наибольшее время.
А перестрелки и экшн - меньшее время.

Ответить
12

Воу, если бы я знал, что тут такие эксперты, то конечно держал бы своё мнение при себе. Прости, пожалуйста, с дуру ляпнул.

Если серьезно, то под "другим геймплеем" я подразумеваю разную скорость игры, наличие/отсутствие абилок, кол-во человек в команде, наличие/отсутствие строительства, механики возрождения и лечения, механики стрельбы, наличие и поведение транспорта. Если для тебя во всех этих играх всё одинаковое и тебе всё равно, то молодец, удачи тебе. Я же вижу во всех этих играх различия и могу понять, почему люди играют в ту или иную игру.

Ответить

Комментарий удален

0

Не, просто репорт.

Ответить
13

Blackout, Firestorm, Apex.

Для многих это слишком казуально.

Ответить
3

Апекс очень потный, но по-своему. А пубг он такой медленный, тактичный ≠ скиловый, просто другой

Ответить
1

угу, 30 минут беготни до зоны и смерть от рандома.

Ответить
–3

дрочить в кустах - это хардкор, да

Ответить
0

Так никто не заставляет дрочить в кустах. Нравится экшон - высаживайся в оживленной зоне.

Ответить
3

Жалею что купил блек опс 4 ради блекаута, ибо ну очень она быстрая, как и тот же апекс, про фаершторм не могу ничего сказать, не играл.

Ответить
0

Не ты один жалеешь... хотя Apex понравился больше Блэкаута

Ответить
2

Мне apex совсем не зашел, слишком динамичная для меня игра.

Ответить
1

Ну и не понимай, я и в Блэкаут, и в Фаершторм, и в пубг катаю. Правда как катаю, пару раз на неделе в одно из. Эх

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Знакомое ощущение... и лично я ни там и ни там не могу преуспеть, разные геймплеи, динамика и прочие. Понимаю чтобы тащить - надо к одной придрачиваться, а у тебя как успехи?)

Ответить
0

Взял Топ-1 в нормальной тиме в БФ5, в блэкаут реже всего играю, там обычно в топ-10 с командой входим, а пупк когда как, год назад топы-1 брал часто, время было поиграть, сейчас скилл ушел куда-то и возвращаться не обещал. )

Ответить
–1

Всё довольно просто:

Нежелания забрасывать что-то, на что уже потратили много сил и времени + непринятие нового + синдром утёнка + нежелание заново учиться тащить. Объективно, pubg уступает более свежим играм во всём. Но некоторые люди уже к нему прикипели и привыкли. А значит теперь будут активно тебя минусить (ну и меня заодно, видимо), защищая, буквально, свои привычки.

Я зову такой тип публики ругательным словом «консерваторы». Нет человека более злого, категоричного, нетерпимого и токсичного, чем консерватор. Жуть.

Ответить
–1

Объективно во фразе "Объективно, pubg уступает более свежим играм во всём" нет и капли объективности.

Ответить
0

Объективно, попробуйте честно и объективно расставить топ 1 по следующим объективным номинациям:

Стрельба —
Инвентарь —
Передвижение —
Арт —
Графика —
Анимация —
Время ожиданий —
Динамика —
Поддержка —
Скорость решения проблем —
Командное взаимодействие —
Проработанность карты —
Отполированность механик —
Техническое состояние —

Если вы действительно объективны, то, объективно, pubg не будет лидером ни по одной из объективных позиций. Объективно.

Ответить
0

Показательно то, что вы например делаете ранджирование по динамике, не предполагая, что для части игроков чем ниже динамика, тем лучше рояль, а для другой части - наоборот. Вы предлагаете объективно сравнивать графику, тогда как у большинства популярных роялей разных графический стиль.

ПУБГ из вышедших на данный момент роялей теоретически может соперничать в одной категории с батлфилдом. Но у меня нет этой игры я и даже стримы по ней ещё не смотрел, чтобы хотя бы примерно оценить, действительно они прямые конкуренты или нет. Остальные рояли просто другие и для другой аудитории.

Ответить
0

делаете ранджирование по динамике, не предполагая, что для части игроков чем ниже динамика, тем лучше рояль

Это уже субъективно, но мы же про объективность. Что случается с объективностью в субъективных критериях? Верно, берётся статистика, лучшее для большинства.

Максимальная длина всей катки в, скажем, Apex, всего 20 минут. После чего вы менее чем за минуту начинаете новую. В pubg вы можете 20 минут только шататься по полям не встретив ни одного врага, а после бесславно умереть от снайпера. Да, есть люди, которым это больше подходит, кхе-кхе, тормаза, кхе-кхе, но большинство игроков в этот жанр/режим, так уж вышло, не из их числа и ценят своё время. Более короткие и насыщенные катки дают большинству людей больше эмоций и удовлетворения на единицу потраченного времени.

предлагаете объективно сравнивать графику, тогда как у большинства популярных роялей разных графический стиль

Если вы будите внимательнее, то обнаружите две позиции:
Арт —
Графика —
Они тут именно потому, что графический стиль не = графика. Я рад, что вы это тоже понимаете, но огорчён, что вы не заметили мою предусмотрительность. А я ведь старался. Обидно,(

ПУБГ из вышедших на данный момент роялей теоретически может соперничать в одной категории с батлфилдом

Не, круто конечно, аутсайдер конкурирует с аутсайдером, это понятно, но это такое себе достижение. PUBG сейчас смотрит на твиче (а жанр зрелищен) в 4 раза меньше людей, чем Fortnite, а BFV в четыре раза меньше, чем PUBG. Хотя что-то новое и свежее традиционно имеет повышенный интерес публики и лишь потом спадает, быстро или медленно, там уж как пойдёт. Как и ожидалось рояль BFV оказался не нудным. Хотя, судя по всему, это лучшее, что есть в BFV.

Ответить
1

Это уже субъективно, но мы же про объективность. Что случается с объективностью в субъективных критериях? Верно, берётся статистика, лучшее для большинства.

Вы не ощущаете некоего маразма в сказанном, особенно в контексте разговора? Это исключительно дело вкуса. Статистика тут просто неуместна, если только вы не продажник, размышляющий о выходе на рынок с новым роялем. Объективно можно говорить о том, что динамика где то быстрее, где то медленнее. А дальше идёт полная субъективщина в вопросах лучше хуже. И ваше субъективное отношение к динамике, никак не позволяет делать вывод о том, что в PUBG играют вопреки и по привычке. PUBG был первым из по настоящему массовых роялей, и на хайпе туда залетели все. Да вот только у всех вкусы были слишком разными - поэтому когда начали появляться другие рояли, в них уходили люди, которые в пубге изначально были не в своей тарелке и ругали его за те же часовые сессии.

Я назвал бф потенциальным конкурентом пубга именно потому, что это первый из крупных роялей, который может дать коровой аудитории пубга то же самое, что даёт сам пубг - огромную реалистичную карту, более-менее реалистичную стрельбу (хотя зная батлу - сомнения), сильное напряжение, вызванное в том числе длительностью цели и как следствие большой ценой за ошибку. Но, повторяюсь, я его ещё толком не видел, это только мои ожидания и я могу ошибаться насчёт его реализации.

Ответить
0

Это исключительно дело вкуса. Статистика тут просто неуместна...

Ну, вообще-то, это чутка не так работает. Все мнения людей, вообще все, субъективны. По-настоящему объективна лишь одна вещь на свете — математика. Статистика, в свою очередь, использует математику для максимально доступного приближения к объективности в субъективных вещах — это её прямая задача, переводить субъективное в объективное при помощи цифр. Так что именно тут то статистика и уместна, как нигде ещё,)

У вас не было предмета Статистика в ВУЗ'е, верно?

И ваше субъективное отношение к динамике, никак не позволяет делать вывод о том, что в PUBG играют вопреки и по привычке.

А тут уже логика. Мы знаем, что около четверти всех людей консерваторы. Эти люди будут отдавать предпочтение привычному при любых переменах. У них, как ни у кого другого, сильно развит синдром утёнка и они держатся за него очень крепко. Все их инстинкты говорят им о том, что знакомое старое лучше незнакомого нового, такова их природа. А пересилить себя им очень сложно.

Так что логично, что в любой достаточно большой толпе людей четверть будет консерваторами. Логично, что консерваторы в силу своих качеств последними начнут покидать нечто, что некогда выстрелило первым. Так как другие типы людей куда быстрее покинут любую игру, логично, что при крупном оттоке игроков из PUBG, первопроходца, большая часть оставшихся будет именно консерваторами. Людьми играющими по привычке, людьми не готовыми менять знакомое на новое, несмотря ни на что.

Тут, вроде, никаких откровений.

...огромную реалистичную карту...

С каких пор огромная карта — это плюс? Карта в игре не должна быть "самой-самой большой в истории серии бла-бла, пиар" — нет, она должна быть идеального размера под конкретный геймплей и число игроков. Худшими и самыми не популярными картами серии BFV зачастую были именно "самые большие" карты. Так как практического плюса от их размера нет, только рекламный.

...более-менее реалистичную стрельбу (хотя зная батлу - сомнения)...

Стрельба в BFV лучшая в серии. Да-да, знаю, удивительно, но это так. Фактически, это чуть ли не единственная вещь в этой части серии, которая превосходит предшественников. И да, стрельба в BFV лучше, чем в PUBG, за счёт целой кучи грамотно сделанных мелочей.

К несчастью, всё остальное в игре, мягко говоря, сильно хромает.

...сильное напряжение, вызванное в том числе длительностью цели и как следствие большой ценой за ошибку...

Тут есть нюанс. Награда за победу в рояле BFV довольно низкая, меньше, чем обычном мультиплеере. И это при том, что победа в мультиплеере вообще не имеет значения (и это давняя проблема серии).

Проигрывая в BFV ты жалеешь лишь о потраченном времени, выигрывая — тоже лишь о потраченном времени. Разницы мало.

Ответить
1

У вас не было предмета Статистика в ВУЗ'е, верно?

Был. Статистику неуместно использовать там, где дело касается личных вкусов при выборе игры, музыки, еды. Статистика в этих областях может помочь в решении ряда вопросов, например, какое направление перспективнее осваивать, но даже если по статистике 90% населения любит рис, это не играет вообще никакой роли для тех 10%, которые его не переваривают. Это играет роль для с/х компаний и производителей еды.
Вы абсолютно правы, вопрос вкусов и мнений это сплошная субъективщина, и именно с этого я начал наш разговор.

С каких пор огромная карта — это плюс?

И это тоже - субъективная оценка! Вместо того, чтобы исходя из своего субъективно мнения говорить о том, что большая карта это плохо, вы должны принять факт, что есть люди, для которых большая карта для рояля, с реалистичным рельефом - это плюс. На такой карте люди находятся далеко друг от друга, сравнительно редко вступают в схватки, и есть те, кому это нравится. И это одна из причин, по которой люди остаются в пубге. Потому что в фортнайте карта крошечная, в апексе карта крошечная, в колде тоже невелика.

Тут есть нюанс. Награда за победу в рояле BFV довольно низкая, меньше, чем обычном мультиплеере.

Последнее, о чём я думал, так это о награде за раунд в рояле. И это ещё одна субъективная позиция - некоторые хотят получать какое то численное поощрение за каждую катку (касается не только роялей), некоторым это безразлично. в PUBG на протяжении полугода с лишним вообще никакой награды не было, и это не мешало людям запускать матчмейкинг снова и снова, а в апексе мы получаем кучу опыта за каждую победу, и знаешь как лично меня это мотивирует? Никак. Я за сотню часов в апексе даже не поленился разобраться с системой косметики в игре.

И я, к слову, пишу тебе как человек, который бросил играть в PUBG около года назад, просто потому что наигрался, а потом открыл для себя божественный тарков. Но я просто стараюсь понимаю, чем может привлекать людей тот или иной рояль, без "лучше-хуже" оценок. А не исходя из своего вкуса пытаться логически и статистически вывести "что не так с этими людьми"

Ответить
2

Окей, я в любом случае был рад поболтать с адекватным человеком, пусть мы и не пришли к согласию. Ну и да, Тарков просто ужасен, один из самых безграмотных гейм-дизайнов в шутерах в истории. Короче, рад был, успехов,)

Ответить
1

Побольше бы споров в сети заканчивались подобными словами)

Ответить
–3

сейчас бы с серьезным лицом утверждать, что померший уже как год пубг может с кем-то конкурировать

Ответить
–5

Хотел сказать то же самое но ты взял удар на себя. Тебя заминусят но так-то всем ясно что папуку приходит папук. И по графике и по динамике каток он перестаёт конкурировать.

Ответить
0

Сегодня я узнал, что есть люди, по-прежнему играющие в "Everquest" и получающие от этого удовольствие.

Ответить
5

Апдейт клевый, перелопатили обвесы знатно, пистолетные хоть мешаться не будут. Но из юмпа сделали просто отвратную пукалку. Теперь только вектор, на крайняк бизон.
А вот за ложу к мутанту и 16 я оч рад.

Ответить
0

Почему они эти ебучие пистолеты правят вместо оптимизации и устранения ужасающих лагов?

Ответить
6

Может поделишься с общественностью, что за "ужасающие лаги"? Играю почти каждый день, видимо делаю что то не так.

Ответить
1

Ну, лагов у меня нет, но вот карты заметно по фпс отличаются. На викенди фпс сильно ниже в целом, да и на любой просадки случаются иногда, особенно в первые минут 10 матча. Если упасть в гущу, то фпс вообще до 20+ может упасть.
После какого-то времени выравнивается до почти стабильных 60

Ответить
1

Если лагов нет, то для фпс легко поможет снижение графических настроек. Если же хочется красот на High и Ultra, то, говорят, даже RTX 2080Ti не вывозит ультра пубг в 4к.
Стримеры играют с К-процами, 32 гб оперативы и 1080Ti - и то у них настройки средне-высокие, чтобы держать 100+ фпс.

Ответить
0

Нет. Игра ведёт себя абсолютно одинаково (в плане фпс) что на минимальных, что на ультра.

Ответить
–3

самому не смешно писать про снижение настроек, когда игра имеет графон 10-летней давности?

Ответить
1

плюсую, викенди классная карта, но там просто ужасная оптимизация стала. при этом разрабы как будто бы это фиксили довольно давно. играю на минималках почти во всем, но пару раз были статтеры жесткие при старте перестрелки. на других картах никогда не было такого даже на более слабой видеокарте

Ответить
0

Викенди - самая насыщенная карта по объектам, кемпы (часто с многоэтажными большими зданиями) стоят чуть ли не чаще, чем на саноке, при этом размеры больше, эксклюзивных эффектов (типа следов на снегу и прочих незаметных красивостей) тоже больше. Отсюда все беды. На саноке, например, эксклюзивных эффектов нет, чисто дизайн, мелкие размеры, и сами кемпы в массе своей лоу-поли одноэтажки со спартанскими текстурами - поэтому эта карта летает у всех.

Ответить
0

Так до оптимизации после добавления викенди было ещё нормально. А после фикса отражений снега или чего-то ещё появились просадки )

Ответить
3

Потому что с ними проблемы только у владельцев potato-pc?

Ответить
1

да там классика проблем: регистрация попаданий иногда ужасает.
На видео челик по мне стреляет, а на деле я его уже убил и поэтому ничего не регает. Получается ооочень неприятный опыт. Т.е. часто я бы репорт кидал именно разработчику, хотя понимаю, что не все это можно исправить для минимизации плохого опыта. Интернет может лагануть в любой момент, никто не застрахован)

вторая проблема лично для меня - звуки. просто смех иногда. я ВСЕГДА слышу своего тиммейта через 1-2 дома. но часто не слышу противника этажом выше или подо мной. в новом патче добавили новые звуки (патроны прыгают в сумке) и это реалистично якобы, но в то же время не способствует слышимости врага.

Ответить
2

Вот со звуками капец какая жиза. Невероятно фрустрирует.
При этом звук на максимуме и от грохота выстрелов можно оглохнуть. Но врага в 5 метрах от себя ты не услышишь, не-не.

Ответить
1

Не только у них, на самом деле. Меня вот фризы добивают, друга тоже иногда.

Ответить
1

Если решат проблему с обилием читеров, то будет круто, но, похоже, не решат.

Ответить

Вирусный спрей

nikenyash
2

Ну по крайней мере стали реагировать на репорты. Друг играл вчера, говорит отправил где то 5 репортов и в ответ пришло 4 о том, что забанили

Ответить
2

По 150 тысяч банов в неделю тебе мало? Решают постепенно, да и не так часто они встречаются.
Было бы "обилие" я бы с друзьями не наиграл 1.5к часов
P.s. ,с телефона не тому ответил

Ответить
1

Знаешь, вот честно, их стало гораздо меньше. Еще осенью была куча HuYaTV , я бросил игру. А сейчас норм.

Ответить
1

Без исправления матчмейкинга смысла возвращаться нет. После пары десятков матчей начинает кидать к кибер-котлетам против которых шансов ноль в принципе. Вот что регион-лок делает.

Ответить
0

Стань сам кибер-котлетой!

PS попали на задрота, соло разложил наш сквад лул, вот такие мы криворукие

Ответить
2

Ну это надо пару месяцев фигачить каждый день. Я так одно время играл, потом забил. Сейчас хочется пару матчей на расслабоне покатать и все. Но не получается. Дело даже не в выигрыше, а в том что так просто не интересно, даже перестрелок по-сути не получается, просто умираешь и все. Можно конечно прятаться большую часть матча и умирать в последней десятке, но смысл какой?

Ответить
0

Да ладно, раньше так же играли, теперь пересмотрели стиль, лутаемся и топим на выстрелы.
В итоге практически каждую игру интересные перестрелки с одним или несколькими сквадами, иногда так закрываешь по 2-3 сквада подряд, невероятный кайф.

Другое дело что так же быстро вместо хищника становишься жертвой)) ну что ж, не повезло :)

Ответить
0

ну по идее игра против более опытного соперника должна тебя чему-то научить)

Ответить
1

В играх, требующих физического навыка только при одном условии, что ты тратишь на тренировки столько же времени, сколько и соперник.

У нас сыгранный за 8 лет сквад в самых разных играх, от армы до овера и в пубге на взлете мы играли каждый вечер. Тащили и стабильно выигрывали. Как только активно играть перестали - стали за щеку брать без шансов. Особенно тут, где очень мало самого процесса стрельбы, постоянные патчи и руки просто не помнят, как стрелять. Конкурировать со стримерами и школотой, у которых онлайн по 8 часов каждый день мы не сможем ни при каких условиях :)

Ответить
0

погоди, не понял проблемы. матчмейкинга нет толком, играешь против рандомов всегда (ну на рашке точно, людей просто нет на сервере))
играешь против школьников-задротов = играешь против более скиллового соперника = чему-то учишься (на своих ошибках, на примере действий врага). мы не учитываем сейчас баги игры, т.к. формулировка была про матчмейкинг.

ты расстроен, что после месяца инактива тебя в новом патче выносят? тогда я тебя не понимаю)

ну т.е. речь о том, что "руки не помнят как стрелять"))) теперь надо тебя с нубасами в игру кидать, чтобы ты чувствовал свое превосходство?

Ответить
0

играешь против более скиллового соперника = чему-то учишься

Что можно зажать с калаша со 150 метров и сбрить тебя в т3 за секунду.

Надо меня кидать против таких же, а не дротов с онлайном в 24/7. Оно и кидает, несколько первых игр. Если ты там хоть кого-то убиваешь - идешь выше.

Ответить
0

В игре нет подбора по рейтингу)
И рейтинг непонятно как считается, в основном килы дают + и немного плейсмент

Ответить
0

Скрытый ммр есть. На новом серваке и в сезоне по началу очень гнется.

Ответить
1

Пора врываться. Прошлый премиум что-то мало заюзал. Плохо правда, что там особые квесты для вообще левых пушек, которые я никогда не поднимаю.

Ответить
0

Этот пасс в разы легче викенди, задротства в разы меньше. И уровни быстрее летят. Правда народ жалуется, что скины плохие))) Задания с пушками крайне лёгкие (одно сразу выполнил)

Ответить
1

Да насчёт легче это точно. Я вчера даже все дейлики сделал, хотя обычно там невообразимая дичь.

Ответить
0

начали потихоньку казуалить игру

Ответить
0

Хз, где тут оказуаливание.

Модификатор снайперок на 150% в туловище давно напрашивался, как и нерф аптек. Ну и бесконечные пистолетные магазины и глушители никому не были нужны никогда.

Скорее наоборот, правят баланс.
Разве что жаль ракетницу, было весело, на желтый сундук прилетало по 3-4 сквада сразу, можно было устраивать веселое мясо.

Ответить
0

Было не весело, было дико. В сквадах всегда в топ 10-15 были 2 сквада фулл залутанные которые полутали тем или иным образом 4 сета и гана из дропов. Это было слишком дизбалансно. А сейчас опять будут более значимые обычные дропы, поэтому и AWM подняли.

Ответить
0

Спустя год можно будет вновь запустить?

Ответить
0

Что качать, пубг или bf5, ухх. Место на ссд хватит только под одну игру.

Ответить
0

Ставь на ссд ту в которой хочешь грузиться быстрее всего на разминке. Во время матча разницы нет где стоит.

Ответить
0

Выбор или или, вторую игру я не хочу ставить пока. Пубгец скачаю, он меньше весит

Ответить
0

2 года? А такое чувство, что она на рынке лет пять уже.

Ответить
0

Она ещё в раннем доступе была год

Ответить
0

Это включено в 2 года, кажется. Как раз весной ранний доступ открылся

Ответить
0

Очень долгая прокачка баттлпаса, да и такие масштабные изменения по балансу заставляют считай заново учиться играть

Ответить
–1

Это говно до сих пор фризит?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }