Silent Hill F обязан своему фанатскому творчеству, теориям и мемам, заявляют разработчики!
Игры о которых говорят спустя несколько месяцев после анонса - это те, о которых интересно построить догадки.
Silent Hill f показал впечатляющий старт после релиза от Konami — очень положительный статус в Steam и более миллионов продаж всего за четыре дня. Но, по словам разработчиков, главная причина успеха новых хоррор-игр кроется в ее сообществе. В интервью директор Dengeki Online Мотои Окамото и сценарист Рюкиси07 отметили, что Silent Hill f привлекла больше игроков в мире, чем ремейк Silent Hill 2, и это особенно заметно в Японии.
Окамото считает активность сообщества вокруг игр ключом к долгосрочному успеху, особенно в эпоху, когда хайп угасает быстрее, чем когда-либо. По мнению, игры, о которых говорят спустя несколько месяцев после релиза — это то, что вдохновляет на создание теорий и анализов, а также генерирует множество фан-артов с персонажами. Проекты, способные вызывать такой резонанс, как правило, живут дольше.
Рюкиси07 согласен с коллегами, добавляя, что успех игры зависит от того, насколько сильно игроки резонируют с ними. Именно поэтому главные герои в таких проектах обычно молчаливы — для лучшего погружения. Хотя такие персонажи обладают мрачной привлекательностью, они менее маркетабельны. Silent Hill f отличается тем, что ее героиня Хинако Шимидзу не следует этой формуле, открывая простор для фан-арта, мемов и творчества.
Тем не менее, Рюкиси07 не считает, что первая часть Silent Hill должна сохранить такой же ажиотаж в сети — это не обязательно путь, следующая серия должна следовать вечно. Сценарист надеется, что Silent Hill f просто продемонстрировал наличие разных подходов к созданию игровых франшизы и расширению выразительных возможностей серии.
Сменить регион и пополнить баланс Steam вы можете в магазине fursov.me