Статье поставил +, но в целом она не понравилась. Да, в Эадор наиграно сотни часов. Да, в гремлинов часов двести. Но зачем в статье о разработчике рассказывать о классах юнитов в одной игре на 3 экрана??? Расскажите об авторе игр, о том, как и почему он не доводит игры до конца (я про разновидности эадора, каждая из которых накапливает в себе всё новые и новые глюки) а не то чем различаются разные классы.
И плюсом, кто скажет, что разобрался в эадоре за 1,5 часа что б нормально играть - путь на ВМК. На это нужно часа 4 -6 (особенно учитывая забагованность и неторопливость движка)
о том, как и почему он не доводит игры до конца (я про разновидности эадора, каждая из которых накапливает в себе всё новые и новые глюки)
Из Эадоров Алексей полностью ответственен только за Eador: Genesis. Над Eador: Masters of the Broken World он работал только в качестве консультанта (что указано в статье, кстати). Ко всему, что происходило с Эадором дальше, Алексей отношения не имеет.
Статье поставил +, но в целом она не понравилась. Да, в Эадор наиграно сотни часов. Да, в гремлинов часов двести. Но зачем в статье о разработчике рассказывать о классах юнитов в одной игре на 3 экрана??? Расскажите об авторе игр, о том, как и почему он не доводит игры до конца (я про разновидности эадора, каждая из которых накапливает в себе всё новые и новые глюки) а не то чем различаются разные классы.
И плюсом, кто скажет, что разобрался в эадоре за 1,5 часа что б нормально играть - путь на ВМК. На это нужно часа 4 -6 (особенно учитывая забагованность и неторопливость движка)
о том, как и почему он не доводит игры до конца (я про разновидности эадора, каждая из которых накапливает в себе всё новые и новые глюки)
Из Эадоров Алексей полностью ответственен только за Eador: Genesis. Над Eador: Masters of the Broken World он работал только в качестве консультанта (что указано в статье, кстати). Ко всему, что происходило с Эадором дальше, Алексей отношения не имеет.