Рассказываем об играх разработчика в преддверии релиза нового проекта.
С прокачкой самого героя ещё интереснее. Персонаж может быть Воином, Разведчиком, Волшебником или Командиром.
И дальнейший текст выглядит лишним и скучным. Здесь же не разбор механик одной игры, а статья про автора этих игр, не?
Механики разобраны, чтобы дать понять глубину игр. Напиши я «они очень большие глубокие и крутые» — тогда бы жаловались, почему не сказали конкретнее.
И поверьте, это — ещё краткий пересказ.
С прокачкой самого героя ещё интереснее. Персонаж может быть Воином, Разведчиком, Волшебником или Командиром.
И дальнейший текст выглядит лишним и скучным. Здесь же не разбор механик одной игры, а статья про автора этих игр, не?
Механики разобраны, чтобы дать понять глубину игр. Напиши я «они очень большие глубокие и крутые» — тогда бы жаловались, почему не сказали конкретнее.
И поверьте, это — ещё краткий пересказ.