Любимые и просто хорошие моды к играм

Когда модификации дарят новый опыт.

Любимые и просто хорошие моды к играм
11 показ
29K29K открытий

Играл как-то в Скайрим с 200 модами. Все моды превратили игру в хардкорный выживач в средневековье с уклоном к историчности. Начал играть за бомжа который поселился в таверне Ривервуда (мод альтернативный старт). Опустил с помощью консольных команд все навыки на 0, отключил автореген жизни и убрал магию (откуда у простого деревенщины магия подумал я). В итоге никуда вообще не совался — опасно (мод на моментальное убийство, смерть от выстрела в голову, сложные бои, бандитские патрули). Работал на лесопилке (мод на работу), денег хватало только на ночлег в таверне и пару порций еды (мод на голод и болезни). Накопил на удочку, смог ловить рыбу (мод на рыбалку) и готовить себе еду на костре (мод на еду, костер и десятки рецептов еды).

Денег ни на что не хватало (мод на товары и хард экономику), хотя я еще играл в таверне в азартные игры правда... (мод на азартные игры, карты и кости). Устроился типо на кузницу, мастерил всякое барахло типа стульев да шкафов (мод на расширенную кузницу и работу). Потом разжился палаткой и стал жить возле лесопилки как раз на островке в Ривервуде (мод на установку палаток).

Правда герой замерзал и в итоге заболел (мод на болезни и погоду), но лечить не на что было. Начал выращивать овощи (мод на садоводство) и наконец смог обеспечить героя едой. Воду кипятил, рыбу ловил, овощи растил, деньги копились. Так пролетели три игровые недели. Потихоньку начал тренироваться стрелять из лука (играл без интерфейса, поэтому реально учился стрелять по мишеням, которые повышали уровень через какое-то количество выстрелов). Решил охотится недалеко от Ривервуда, поэтому скоро появилось мясо и шкуры (мод на охоту hunterborn). Благо опыт в кузне повышался и я смог смастерить одежду (мод на разнообразную одежду). В итоге спустя три недели игрового времени (а реального времени где-то недели две) из бомжа превратился в нормального жителя деревни.

По моему лору стал работать в пивоварне (мод на пивоварню возле Ривервуда) и я решил начать торговать им Вайтране (мод на возможность торговать своей продукцией с модом на большое кол-во жителей в гордах). Планировал потом купить таверну возле Вайтрана и продавать там свое бухло (мод на возможность владеть своей таверной и зарабатывать там). Снарядил повозку (мод на повозку куда можно грузить вещи) сел на коня (не помню где его взял, но точно в Ривервуде) и отправился в Вайтран, у которого рядом была куча построек, ферм и рынки, которые превратили Вайтран в реальное поселение, а не пустышку как в оригинале. А сам Вайтран был окружен большим лесом, куда я планировал в будущем переехать охотится, купив домик в этом самом лесу
(мод на лес Вокруг Вайтрана и охоту только с покупкой разрешения у Ярла, без него за охоту вокруг Вайтрана тебя стража ловила и штраф требовала)...
Вот только при приближении к Вайтрану игра крашилась и куда бы я не поехал, в любую сторону от Ривервуда — вылет... А там столько еще всего было интересного...
Поэтому моды это конечно хорошо, но главное это хорошо их настроить. Но все равно это был лучший двухнедельный аутизм в моей жизни))

Ответить

Так хорошо всё написано, что аж взгрустнулось в конце.

Ответить

узнать бы название хотя-бы некоторых модов еще

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кулстори, требую названия модов.

Ответить

Корованы-то можно грабить?

Ответить