Везде где есть моды надо смотреть на популярные - часто они сильно улучшают игру
Third age - офигенный мод. после него всякие Warhammer даже показались совершенно скучными и дурацкими. :) Fallout 4 с модами стал намного иммерсивнее - эффект погружения и проч, как и скайрим. Nerhim - тотальная конверсия обливиона вызывала периодическое выпадение челюсти мегаэпичностью локаций и вообще изобретательностью, притом что в сюжет не вникал но это просто космос какой то.
Ну и еще играл в своё время с скромные модики к Халф лайфу (Counter Strike), Арме (дейз и батлрояль), Варкарфту (Дота карта такая). В отколовшиеся игры уже потом не играл ибо попса.
А мне Nerhim показался мегабезликим модом. Локации слишком дженерик что ли, даже относительно оригинального Обливиона, который просто красивый, но не слишком оригинальный.
Везде где есть моды надо смотреть на популярные - часто они сильно улучшают игру
Third age - офигенный мод. после него всякие Warhammer даже показались совершенно скучными и дурацкими. :)
Fallout 4 с модами стал намного иммерсивнее - эффект погружения и проч, как и скайрим.
Nerhim - тотальная конверсия обливиона вызывала периодическое выпадение челюсти мегаэпичностью локаций и вообще изобретательностью, притом что в сюжет не вникал но это просто космос какой то.
Ну и еще играл в своё время с скромные модики к Халф лайфу (Counter Strike), Арме (дейз и батлрояль), Варкарфту (Дота карта такая). В отколовшиеся игры уже потом не играл ибо попса.
А мне Nerhim показался мегабезликим модом. Локации слишком дженерик что ли, даже относительно оригинального Обливиона, который просто красивый, но не слишком оригинальный.