Прошел Pacific Drive
Ну что тут могу сказать игра явно не для всех, но мне игра в принципе понравилась. Если сама идея езды на машине в декорациях американской Зоны отчуждения, попутно собирая ресурсы для апгрейда «верного коня» и оборудования для исследования п-ова Олимпия вам кажется привлекательной то эта игра для вас.
В этой игре невероятно красивые локации, вкупе с достаточно большим количеством аномалий, погодных условий, езда становиться очень интересной, особенно когда откроешь внутреннюю зону, абсолютно сюрреалистичная картинка вырисовывается, монументализм во всей красе. Художники и аниматоры отлично постарались.(Жаль скриншотов мало сделал, хотя надо было)
В общем то основные мои претензии связаны друг с другом это сюжет и определенный геймплейный недостаток: сюжет это просто кринж, на него можно вообще не обращать внимание, хоть это и тяжело; геймплею же остро не хватает каких то врагов, с некоторым подобием интеллекта и дружественных npc. Иначе поверить в такую Зону отчуждения до конца очень тяжело. И связывает их малобюджетность этой игры, как я понимаю.
*Дальше начнутся спойлеры*
В игре есть 4 персонажа: Водитель(игрок), Офелия, Тобиас и Фрэнсис. Ни кого из них игрок не увидит от начала и до конца игры, даже ноги Водителя ты не увидишь, если посмотришь себе под ноги. Ты не знаешь как они выглядят, фотографий в игре нет. И по задумке ты им должен сопереживать. Но под конец игры ты думаешь вот бы они поскорей заткнулись. Например якобы самый драматичный момент в игре, ты должен проехать от одной точки до другой следуя за электрическим зарядом чтобы открыть врата во внутреннюю зону, при чем подчеркивают, сделать это как можно скорей, а в это время "Голоса" непрерывно трещат, типо дескать у них какие то проблемы и не все идет так гладко и поэтому Тобиас собирается пожертвовать собой, в это время эти "голоса" пытаются активно нагнать драму, а я в это время пытаюсь разглядеть дорогу, обхожу препятствия, слежу за картой и активно поднимаю глаза наверх, чтобы прочитать субтитры. Ну что это как не кринж? Это чистой воды кринж! Я под конец чуть ли не орал от этой постановки миссии. А еще как выяснилось, сюрприз, сюрприз Тобиас и Фрэнсис оказывается состоят в нетрадиционных сексуальных отношениях (Деятельность „Международного общественного движения ЛГБТ“ запрещена в Российской Федерации). На это мало что указывало, но все это произошло в одной вылазке. И голоса какие подобрали у Офелии голос какой то бабки ученой, у Тобиаса сорокалетнего "скуфа", у Фрэнсиса неуверенного в себя старика ученого. Это все выглядит так неуместно, что в голове только одно слово — кринж. И в довершение всей картины они убили единственного весельчака во всей зоне. Остались только безмолвный водитель, бабка и старик.
Концовка игры никакая, ходишь себе по локации, слушаешь речи персонажей, диалоги не интересные, в конце будет поездка, но уж больно короткая и как будто бы нельзя зафейлить или надо уж очень сильно постараться, надо было этот сегмент сделать посложнее. И самое главное нам так и не объяснили что такое "колодец", откуда он взялся, почему можно поговорить с давно усопшими.
Ну ладно я хоть и написал много по поводу сюжетки, он в целом просто слаб, он никакой, на него можно не обращать внимания большую часть игры.
Геймплею остро не хватает какого-то врага, в записках как то затрагивают эту тему, например шляпник, бигфут, дверь выворачивающая все наизнанку. И я не прошу сделать из этой игры Сталкер или Метро. Но как в S.O.M.A можно было бы добавить врага который мог бы нагнать жути, преследовать тебя, хотя бы в какой-нибудь одной конкретной локации. да в этой игре есть какая-то тень, которая подразумевает собой бигфута, но лично я его не разу не встретил. Игре не хватает npc которые могли бы выдавать доп.квесты, на изучение уникальных аномалий, добычу уникальных артефактов, глядишь и сюжетно игра бы стала богаче и лучше.
Также локациям не хватает какой то изюминки. Ну например по пути к цели вылазки я оказался на промежуточной локации, есть ли мне смысл его исследовать? Нет! Нужды в ресурсах у меня нет, все необходимое для комфортной езды я уже заапгрейдил. Да виды красивые, но проезжая мимо них на машине я их и так заценю. Исследовательские станции, свалка машин, заброшенное поселение, фермы там абсолютно одни и те же ресурсы, никакого другого смысла в этих локациях нет, ты не найдешь там редкую схему улучшения, уникальную версию оборудования, например ракетницу которая не ломается, там в большинстве случаев не будет даже записки или записи разговоров. Ты это поймешь в первые часы игры. Записи разговоров, лабораторные отчеты они есть в игре, но они разбросаны рандомно, не там где их ожидаешь увидеть.
По итогу ездить в этой игре было приятно, исследовать новые локации интересно, виды порой просто "ухх". В принципе ради этого я и начал играть в эту игру.