Прошел Pacific Drive

Ну что тут могу сказать игра явно не для всех, но мне игра в принципе понравилась. Если сама идея езды на машине в декорациях американской Зоны отчуждения, попутно собирая ресурсы для апгрейда «верного коня» и оборудования для исследования п-ова Олимпия вам кажется привлекательной то эта игра для вас.

Это стена могла бы остановить титанов или орду зомби. Каким образом оно должно остановить аномалии или рост Зоны отчуждения?
Это стена могла бы остановить титанов или орду зомби. Каким образом оно должно остановить аномалии или рост Зоны отчуждения?

В этой игре невероятно красивые локации, вкупе с достаточно большим количеством аномалий, погодных условий, езда становиться очень интересной, особенно когда откроешь внутреннюю зону, абсолютно сюрреалистичная картинка вырисовывается, монументализм во всей красе. Художники и аниматоры отлично постарались.(Жаль скриншотов мало сделал, хотя надо было)

Когда впервые увидел рыгуна прилипшего к гигантской колонне, я подумал это нечто живое, у меня в этот момент появилось острое желание дать деру
Когда впервые увидел рыгуна прилипшего к гигантской колонне, я подумал это нечто живое, у меня в этот момент появилось острое желание дать деру

В общем то основные мои претензии связаны друг с другом это сюжет и определенный геймплейный недостаток: сюжет это просто кринж, на него можно вообще не обращать внимание, хоть это и тяжело; геймплею же остро не хватает каких то врагов, с некоторым подобием интеллекта и дружественных npc. Иначе поверить в такую Зону отчуждения до конца очень тяжело. И связывает их малобюджетность этой игры, как я понимаю.

*Дальше начнутся спойлеры*

В игре есть 4 персонажа: Водитель(игрок), Офелия, Тобиас и Фрэнсис. Ни кого из них игрок не увидит от начала и до конца игры, даже ноги Водителя ты не увидишь, если посмотришь себе под ноги. Ты не знаешь как они выглядят, фотографий в игре нет. И по задумке ты им должен сопереживать. Но под конец игры ты думаешь вот бы они поскорей заткнулись. Например якобы самый драматичный момент в игре, ты должен проехать от одной точки до другой следуя за электрическим зарядом чтобы открыть врата во внутреннюю зону, при чем подчеркивают, сделать это как можно скорей, а в это время "Голоса" непрерывно трещат, типо дескать у них какие то проблемы и не все идет так гладко и поэтому Тобиас собирается пожертвовать собой, в это время эти "голоса" пытаются активно нагнать драму, а я в это время пытаюсь разглядеть дорогу, обхожу препятствия, слежу за картой и активно поднимаю глаза наверх, чтобы прочитать субтитры. Ну что это как не кринж? Это чистой воды кринж! Я под конец чуть ли не орал от этой постановки миссии. А еще как выяснилось, сюрприз, сюрприз Тобиас и Фрэнсис оказывается состоят в нетрадиционных сексуальных отношениях (Деятельность „Международного общественного движения ЛГБТ“ запрещена в Российской Федерации). На это мало что указывало, но все это произошло в одной вылазке. И голоса какие подобрали у Офелии голос какой то бабки ученой, у Тобиаса сорокалетнего "скуфа", у Фрэнсиса неуверенного в себя старика ученого. Это все выглядит так неуместно, что в голове только одно слово — кринж. И в довершение всей картины они убили единственного весельчака во всей зоне. Остались только безмолвный водитель, бабка и старик.

Концовка игры никакая, ходишь себе по локации, слушаешь речи персонажей, диалоги не интересные, в конце будет поездка, но уж больно короткая и как будто бы нельзя зафейлить или надо уж очень сильно постараться, надо было этот сегмент сделать посложнее. И самое главное нам так и не объяснили что такое "колодец", откуда он взялся, почему можно поговорить с давно усопшими.

Прошел Pacific Drive

Ну ладно я хоть и написал много по поводу сюжетки, он в целом просто слаб, он никакой, на него можно не обращать внимания большую часть игры.

Геймплею остро не хватает какого-то врага, в записках как то затрагивают эту тему, например шляпник, бигфут, дверь выворачивающая все наизнанку. И я не прошу сделать из этой игры Сталкер или Метро. Но как в S.O.M.A можно было бы добавить врага который мог бы нагнать жути, преследовать тебя, хотя бы в какой-нибудь одной конкретной локации. да в этой игре есть какая-то тень, которая подразумевает собой бигфута, но лично я его не разу не встретил. Игре не хватает npc которые могли бы выдавать доп.квесты, на изучение уникальных аномалий, добычу уникальных артефактов, глядишь и сюжетно игра бы стала богаче и лучше.
Также локациям не хватает какой то изюминки. Ну например по пути к цели вылазки я оказался на промежуточной локации, есть ли мне смысл его исследовать? Нет! Нужды в ресурсах у меня нет, все необходимое для комфортной езды я уже заапгрейдил. Да виды красивые, но проезжая мимо них на машине я их и так заценю. Исследовательские станции, свалка машин, заброшенное поселение, фермы там абсолютно одни и те же ресурсы, никакого другого смысла в этих локациях нет, ты не найдешь там редкую схему улучшения, уникальную версию оборудования, например ракетницу которая не ломается, там в большинстве случаев не будет даже записки или записи разговоров. Ты это поймешь в первые часы игры. Записи разговоров, лабораторные отчеты они есть в игре, но они разбросаны рандомно, не там где их ожидаешь увидеть.

По итогу ездить в этой игре было приятно, исследовать новые локации интересно, виды порой просто "ухх". В принципе ради этого я и начал играть в эту игру.

13
1
1
24 комментария