Выжимка интервью с Марком и Джонатаном

А также пассивные навыки восхождения шамана и друида, которые забыл сразу опубликовать.

Выжимка интервью с Марком и Джонатаном

Я посмотрел более двух часов болтовни Джонатана и Марка после анонса. Ну как обычно: мы хотели, мы не успели, мы сделаем, мы работаем над этим и всё таком духе.

В любом случае, самые важные тейки прилагаю.

  • На альфе куча людей говорит, что волк очень силён. Возможно выложим менее демонстрационное видео чтобы игроки убедились в этом.
  • Мы хотели выпустить друида очень давно, но дело в том, что это как будто четыре класса в одном. Это был очень сложный класс.
  • У каждой формы есть свои пассивные навыки, например, волк быстрее передвигается.
  • Абсолютно любой класс может использовать форму животного, так как это просто тип оружия.
  • У Оракула будет доступ к дополнительным ~130 пассивным навыкам в дереве, скрытым от остальных подклассов.
  • Мне не нравится, когда в первой же локации на тебя вываливают лиг-механику. Мы сделали так, чтобы она была более органично вплетена в сюжет.
  • Контент для 0.2 получился скомканный, в 0.3 мы сделали всё хорошо, но недостаточно. Лига 0.4 установит новую планку качества.
  • Механика лиги вдохновлена игрой Loop Hero, которую ему порекомендовал ZiggyD. Джонатан так впечатлился, что лично участвовал в разработке прототипа лиги.
  • Храм никогда не сбрасывается, но частично разрушается при убийстве Архитектора или Атзири. Поэтому часть Храма придётся восстанавливать.
  • Мы подозреваем, что части игроков может не понравиться механика. Но мы уже готовы вносить изменения.
  • Храм серьёзно помогает в улучшении снаряжения на этапе сюжетной кампании.
  • Мы не хотим добавлять ваал-версии камней навыков, так как мы ещё даже не все обычные гемы в игру добавили. Возможно после релиза.
  • Полноценные испытания лиги стоит ожидать после релиза, сейчас это неуместно.
  • У нас не было времени поработать над Испытанием предков.
  • Мы заметили что игрокам утомительно постоянно использовать десекрейт мап и намазку маслами.
  • Мы хотим кое-что сделать с деревом Атласа. Мы стараемся ничего не испортить. Но оно будет полностью переделано.
  • Мы услышали отзывы и целом нам и правда не нужно столько монстров в игре. Теперь навыки, не ориентированные на АоЕ урон могут быть более жизнеспособны.
  • Мы хотим дать инструменты игрокам чтобы они сами решали что им важнее: слабые монстры в большем количестве или сильные в меньшем. В идеале вы сможете играть как захотите.
  • Мы хотим убедиться в том, что награда соответствует сложности.
  • Удаление иконок рарников игрокам не понравилось. Мы решили их вернуть, но только в том случае, когда игроки активируют все чекпойнты. Также это покажет все иконки лиг-механик.
  • Мы немного перестарались с простотой получения хорошего снаряжения.
  • Мы будем улучшать дерево пассивных умений.
  • Нам нужно что-то сделать с модификаторами на увеличение уровня гемов. Кстати, сейм-омены удалили. Я не буду смотреть в чат.
  • Раньше посохи давали примерно на 50% больше урона по сравнению с ванд + фокус. Теперь это примерно в 2 раза больше.
  • Людям не нравится редкость. Каждое решение, что мы делаем, приближает нас как полному удалению этого модификатора снаряжения из игры.
  • Мы не хотим просто ослабить урон молнией, но хотим чтобы другие типы урона были также привлекательны.
  • Из-за валюты 2-3 тира вам не приходилось даже поднимать с пола Т5 рарки.
  • Крафт бездны не особо изменится.
  • Мы хотим чтобы игрокам было сложней получить экипировку высокого класса. Нам не нравится когда возникает ситуация, что игроку дальше некуда улучшать её.
  • Нам не важно сколько вы играете, нам важно чтобы вы пришли играть в следующую лигу. Чтобы вы получали удовольствие и постоянно возвращались. Мы не фокусируемся на удержании игроков.
  • Не все изменения внесены с патчноут, мы хотим сначала их протестировать.
  • В какой-то момент у нас точно появятся мечи.
  • Быстрое переключение между КвМ и геймпадом будет. Я уже дважды обещал, но в следующий раз точно будет!
  • Когти точно появятся не скоро.
  • Мы недооценили объём работ. Надеемся на релиз в 2026.
  • Производительность выросла как минимум на 25%.

Если кто-то не видел навыки аскенданси друида.

Выжимка интервью с Марком и Джонатаном
Выжимка интервью с Марком и Джонатаном
10
1
19 комментариев