Blizzard увидела баг с летающими домами в WoW и вместо фикса добавила официальную кнопку
Короче, в WoW завезли домовладение, и игроки почти сразу нашли способ поднимать свои хаты в небо.
Там была какая-то скрытая стрелка в виджете перемещения, плюс можно было обмануть интерфейс, заставив его думать, что ты двигаешь другой объект. Классика жанра.
Ютуберы типа DiscordianKitty быстро разнесли это по интернету, и понеслось. Народ начал строить какую-то дичь, но один чувак с реддита по имени Frofidor сделал ход конём — собрал механического шагохода в духе "Ходячего замка Хаула". И вот это, судя по всему, окончательно добило Blizzard.
Только не в том смысле, в каком вы подумали.
Вместо патча с фиксом они написали на форуме что-то вроде "мы увидели, что вы делаете, нам понравилось, сейчас добавим нормальные контролы чтобы было удобнее". Kaivax (комьюнити-менеджер) прямо так и сказал — работаем над тем, чтобы упростить подъём домов вверх.
После всех этих лет шуток про "fun detected" от близзов — это прям неожиданно. Обычно же как: нашли что-то прикольное → патч через неделю → "это не соответствовало нашему видению игры". А тут наоборот.
Правда, есть нюансы.
У домов снизу нет текстур — никто же не думал, что кто-то будет смотреть на них с земли. Так что придётся как-то прикрывать это дело декором. Ну и до двери добраться — отдельный квест. Либо пандусы строить, либо паркур устраивать, либо просто прилетать на маунте.
А ещё заодно подняли лимит декора снаружи с 200 до 250 штук для домов третьего уровня. Говорят, изначально перестраховались из-за производительности, но посмотрели на живые сервера и поняли, что можно ослабить.
В общем
Редкий случай когда баг превратился в фичу не по мему, а буквально. Интересно, это разовая история или близзы реально решили дать людям больше свободы с этим хаузингом.