Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS

Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS

Разработчики Forza буквально делают то, что от них требуют.
(В этом плане они напоминают мне разработчиков Yakuza)
Они ничего не меняют (хотя именно поэтому многие считают что форза 5 это карта для форзы 4), они не добавили ничего, что портило бы игровой процесс и не вырезали ничего, за что ф4 любили.
Вспомним, как Forza 4, несмотря на эксклюзивность для Microsoft Store, была выпущена в Steam, и даже после выхода Forza 5 она была настолько популярна, что Xbox пришлось снять Forza 4 с продажи, чтобы новые игроки перестали покупать её.
В Forza 6 они приняли легендарное решение — они пошли на поводу фанатов и создали игру в Японии, когда все мечтали, что Forza 5 будет в Японии.

Было огромное количество фанатских трейлеров для Forza 5, и они даже создавали концепт карты Японии и "сливали официальные данные" в 2020 году

(Всё это было ещё до анонса Forza 5, до 2021 года)

Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS

Мы мечтали о дрифте среди неоновых вывесок в Токио, столице дрифта.
JDM-вайбы, мы увидели тизер шестой части и услышали отличный саундтрек, заряжающий энергией для высоких скоростей.

Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS

Что касается NFS, которая объективно является легендарной игровой серией.
За 8 лет разработки, за 4 части, единственное изменение, которое они внесли — это удаление FMV-роликов и добавление ДНЯ.
Разработчики не отреагировали на многочисленные жалобы:
Мы жаловались на:
-музыку.

- глупый, обрывочный сюжет.(А они хорошо умеют рассказывать истории; "NFS The Run" был интригующим)

- физику автомобилей, будто они скользят, как коровы по льду.

-читерских копов, которые со временем уже душат, а не выдают дозу адреналина

- разрушаемость, когда на скорости 300 км/ч влетаешь в 30-сантиметровый забор и тебя отбрасывает на 20 метров, а забор стоит

- пустая карта, в игре нечего делать.

Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS

В 2015 году произошёл перезапуск, и нам дали «Всегда ночь и всегда дождь».
Подумали «Ладно, дальше будет лучше».
И да, Payback немного улучшился.
Учитывая, что сама 2015 была скучной, онлайн режим быстро умер.

Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS

Затем они выпустили…
Heat…
В котором вернулись читерские копы, из-за чего создаётся ощущение, что прогресса то и нету.
У тебя машина стала вдвое мощнее?
Но копы всё равно догонят на своём запорожце, КРУТО.
У нас нет смены дня и ночи, или времени суток, у нас есть опция «День или ночь» в лобби.
И это вызвало огромное количество вопросов.
Наконец, они выпустили Unbound…
NFS в стиле мультфильма…
EA считает, что в NFS играют 14-летние, а не 25+.

Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS

Все, что разработчикам нужно было сделать, это прочитать отзывы и отреагировать.
Звучит так просто, непонятно, почему это нельзя было реализовать.
Низкие продажи, перевод студии в команду Battlefield.

Уважение к игрокам — вот почему Forza убила NFS
19
9
4
2
1
47 комментариев