Первые тестирования Halo: The Master Chief Collection на ПК начнутся в апреле

По крайней мере, если всё пойдёт по плану.

Первые тестирования Halo: The Master Chief Collection на ПК начнутся в апреле

Об этом в своём твиттере сообщил директор по сообществу в 343 Industries Брайан Джаррард, отметив, что первой на очереди будет Halo: Reach — будучи приквелом, сначала из всей коллекции на ПК выйдет именно она.

Счастливого апреля! Если всё пойдёт по плану, в этом месяце мы начнём тестирования Reach.

Halo: Reach помимо этого выйдет и на Xbox One, и Джаррард отметил, что не уверен, на какой платформе тестирование начнётся раньше.

Я писал об этом на форуме, но всё может измениться — сейчас у меня нет полной уверенности, где тестирования начнутся раньше, однако они будут на обеих платформах.

В середине марта 343 Industries начала приём заявок на тестирование MCC на ПК, запустив Halo Insider Program — участники программы будут получать доступ к ранним версиям всех игр коллекции.

В набор MCC входят Halo: Reach Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4 — все они выйдут на ПК до конца 2019 года, будут поддерживать настройку угла обзора, а в будущем, возможно, даже моды.

4949
78 комментариев

кто объяснит что такого в серии хало? мне почему то напоминает старый анреал

6
Ответить

Если без сарказма и на полном серьезе рассказывать, то:
а) Единственный шутер с полным WYSIWYG (каждая отображенная деталь снаряжения/оружие/техника действует по единым правилам для игрока и врагов и является реальным объектом, которым можно завладеть и пользовать себе во благо).
б) Как Окарина Времени заложила механически многие основы современных экшен-РПГ, так Хало заложило многие основы современного шутера (2 сменных ствола, граната и рукопашка по отдельным кнопкам, регенерация и т.д.).

Сейчас это 10-18-летние игры, благодарящие вас за понимание.

37
Ответить

Если говорить об игровом процессе, то Halo удивляет сложной моделью поведения всех видов врагов и союзников, необычным арсеналом и универсальным балансом оружия, благодаря чему возможны разные стили ведения боя. Но самое главное - это комплексная структура битв: в Halo идёт столкновение с большими группами непохожих друг на друга противников, некоторые из них могут даже воевать между собой. Открытые локации и техника дают много пространства для различных тактических манёвров, причём эта свобода действий доступна как игроку, так и его компьютерным оппонентам.
За счёт всех факторов сражения в Halo получаются динамичными, масштабными и непредсказуемыми.

3
Ответить

Легендарная в прошлом серия. Сейчас уже просто неплохие шутеры с коопом и мультиплеером

3
Ответить

музыка и эпический сюжет, в трилогиий первой по крайней мере.

2
Ответить

"The Complete, Untold History of Halo by Steve Haske" прочитайте, есть на русском.

1
Ответить

Ну, начнем с того, что она переизобрела шутер для консолей, добавила регенерацию жизни (спорная фича для многих, но все же)

1
Ответить