Не желая конкурировать, «Даль» спешно покинула планету, оставив на ней всё своё оборудование: систему коммуникации ЭХО, терминалы транспорта «Тачкомат», заводские инфраструктуры, кучу строительного мусора (кейсы, контейнеры, горнодобывающие машины), оружие и уголовников, которых фирма бросила на верную гибель. К слову, именно из этих заключённых впоследствии сформировались многочисленные банды психов и головорезов, населяющие мир Borderlands.
Отлично написанный материал, но я бы добавил небольшой абзац о гранатах и щитах, поскольку ко второй части их разнообразие и креативность вышли на оружейный уровень. Криг, например, может снайперски ваншотить противников бросками фастболлов, а гейдж аннигилировать толпы врагов, просто экипировав щит Whiskey Tango Foxtrot, который своими вылетающими бустерами может убить и её в том числе
Неплохо было бы запилить статью непосредственно про генерацию пушек, но её читать никто не будет, кроме двух калек которые оружие моделят.
Обожаю оружие из Borderlands-ов. Настолько что мне надоело искать золотые ключи и я их просто начитил целую кучу. И сидел каждые пару миссий открывал кейсы. У меня все было завалено вокруг мусором. Оружие исчезало довольно медленно и у меня просто свалка из оружия была.
Мне вот пушки в Борде наоборот не нравились из-за рандомной генерации, сильно терялась их уникальность, лишь заранее созданные пушки по типу говорящего дробовика из второй части хоть как-то выделялись.
Пушки в борде - самые клевые пушки во всем геймдеве. Раунд.
Снайперки от Гипериона на начальных этапах во второй Борде это худшее оружие из существующих, потому что абсолютно каждый противник превращается в Бориса-хрен попадёшь. А ещё вспомнился бумеранг от Тедиор во второй же части, которым я случайно убивал себя часа 3 - было и смешно, и больно.