Игры Даниил Кортез
17 641

Оружие, покорившее Пандору: чем примечательны пушки в серии Borderlands

Рассказываем об особенностях, истории и производителях оружия в шутере от Gearbox.

В закладки
Аудио

У Borderlands много своих фишек: тут и cell-shading графика, и специфический юмор, и яркие персонажи, и атмосфера тотального безумия. Но самой заметной особенностью можно смело назвать пушки — Borderlands даже попала в книгу рекордов Гиннеса за самое большое количество огнестрельного оружия среди всех видеоигр. И судя по трейлерам новой части, Gearbox совершенно не собирается останавливаться на достигнутом.

В честь скорого выхода игры подробно рассказываем о производителях местного арсенала и о том, чем они друг от друга отличаются.

1000 и 1 автомат

Но сперва стоит поговорить об оружии в целом. Очевидно, что вручную сделать более десятка миллионов стволов слишком тяжело — за разнообразие тут отвечает особая система генерации, разработанная Gearbox. Геймдизайнеры создали лишь составные части (ствол, приклад, прицел и всё прочее), из которых программный конструктор собирает случайные пистолеты, автоматы и ружья. Поэтому попадающиеся пушки различаются не только характеристиками, но и внешним видом: к примеру, у двух по сути одинаковых револьверов могут быть разные рукояти или стволы.

К слову, оружие в Borderlands генерируется не совсем случайно. На планету Пандора, на которой разворачивается действие основных частей серии, вооружение поставляет ряд корпораций. В зависимости от концерна, который выпустил винтовку, меняется её внешний вид: дизайн, эмблемы, раскраска. К тому же у каждой фирмы свой подход к оружейному делу и своя история.

«Даль» (Dahl)

Начать рассказ про оружие Borderlands стоит с корпорации «Даль» — слишком уж велико её влияние на жизнь на Пандоре. Компания одной из первых заинтересовалась планетой и устроила на ней полномасштабную добычу полезных ресурсов. В качестве рабочей силы главы «Даль» не брезговали использовать уголовников, которые завозились на Пандору в огромных количествах. Вначале дела у «Даль» шли неплохо, но впоследствии она была вытеснена корпорацией «Атлас» (Atlas) и её частной армией «Алое Копьё» (Crimson Lance).

Не желая конкурировать, «Даль» спешно покинула планету, оставив на ней всё своё оборудование: систему коммуникации ЭХО, терминалы транспорта «Тачкомат», заводские инфраструктуры, кучу строительного мусора (кейсы, контейнеры, горнодобывающие машины), оружие и уголовников, которых фирма бросила на верную гибель. К слову, именно из этих заключённых впоследствии сформировались многочисленные банды психов и головорезов, населяющие мир Borderlands.

«Даль» — очень серьёзная контора. Они продают свои услуги шахтёрам (горнодобывающее оборудование) и военным (вооружение). Стиль «Даль» лишён каких-либо цветов и украшений — только строгий полевой камуфляж, преимущественно тёмно-зелёный.

Однако у особо редких стволов камуфляж может быть другого цвета

Особое свойство вооружения «Даль» — низкая отдача. В Borderlands 2 обязательная особенность любого ствола этой корпорации — стрельба очередями в режиме прицеливания.

На «Даль» также работают (или работали) некоторые ключевые персонажи игры: например, солдат Акстон, один из играбельных персонажей Borderlands 2, и Патриция Таннис, сумасшедшая девушка-учёный. Из «Даль» также вышли солдаты Забытого Легиона, фракции антагонистов из Borderlands: The Pre-Sequel. Помимо этого, центральная база главных героев Borderlands 2, город Убежище (Sanctuary), располагается на оставленном горнодобывающем корабле корпорации «Даль».

«Атлас» (Atlas)

Фирма, полноценно присутствовавшая только в первой части Borderlands. «Атлас» выступает главным антагонистом игры — помимо вытеснения «Даль» из бизнеса, корпорация активно занимается изучением артефактов эридиан. Эридиане — представители инопланетной расы, создавшей Хранилища Пандоры, за которыми охотятся главные герои серии.

«Атлас» — первоклассный производитель оружия. Их стволы гораздо сильнее конкурентов: у них выше урон, скорострельность и точность без вреда для боезапаса или отдачи. Однако при этом оружие «Атласа» встречается очень редко, а SMG и гранатомёты фирма не производит вообще. В плане дизайна у «Атлас» можно выделить одну яркую черту — белый цвет с редкими вкраплениями чёрного.

Фанатская работа на тему того, как бы оружие Atlas выглядело в Borderlands 2

В ходе событий первой части «Атлас» выходит из бизнеса и исчезает из истории Пандоры. Однако в Tales from the Borderlands, спин-оффе серии от Telltale Games, главный герой Риз становится владельцем всех акций компании, то есть её полноправным хозяином.

Так как появление фирмы в третьей части уже подтверждено, «Атлас» с подачи молодого предпринимателя вновь вернётся на рынок. Вместо повышенных характеристик компания обзаведётся новой фишкой — пулями-трекерами, за которыми следуют дротики с системой самонаведения.

«Гиперион» (Hyperion)

Ещё одна корпорация, занимающая особое место в Borderlands. Хотя её роль в первой части серии не так велика, как у «Даль» и «Атлас», она важна для сиквела. К тому же, история «Гипериона» богата на интересные факты и персонажей.

К расцвету «Гиперион» привели несколько выдающихся людей. Первый — Лоуренс де Квидт, создатель знаменитых роботов CL4P-TP, или «Железяк» (так их обзывают обычные люди).

Лоуренс грезил о роботе-помощнике, который будет в каждом доме. И хоть до исполнения своей мечты он и не дожил, она осуществилась — до тотального истребления Железяк одноколёсные роботы были на Пандоре буквально везде. К моменту событий Borderlands 2 их практически не осталось: большая часть Железяк погибла в ходе Роболюции и от рук Красавчика Джека, антагониста Borderlands 2, который искренне ненавидел доставучие механизмы.

Второй директор — Альма Харрен, одна из основательниц «Гипериона» и профессиональный снайпер в прошлом. С её подачи компания обзавелась своей самой узнаваемой фишкой — стабилизаторами меткости, благодаря которым оружие «Гипериона» стало самым точным на рынке.

Третий директор — Максим Тернер. Хитрый интриган, что подталкивал галактические правительства и корпорации к военным конфликтам, на которых впоследствии зарабатывал целые состояния. Вместе с первыми двумя директорами вывел «Гиперион» в лидеры оружейного рынка.

Генеральные директоры и основатели компании Hyperion: Лоуренс де Квидт, Альма Харрен и Максим Тернер

Эстафету трёх основателей перенял Гарольд Тессистер — неприятный и высокомерный тип, не сделавший ничего особенного для фирмы. Запомнился лишь своей надменностью и неуважительным отношением к сотрудникам «Гипериона», что и стоило ему жизни.

После смерти Гарольда пост лидера Гипериона занял Красавчик Джек — антагонист Borderlands 2. Харизматичный, самовлюблённый садист, который привёл корпорацию к доминированию на Пандоре за счёт инновационных боевых роботов-грузчиков и шлаковых технологий (остаточный материал от обработки эридия).

Красавчик Джек (Handsome Jack)

Несмотря на своё невероятное влияние, состояние и возможности, Джек погиб от рук Искателей Хранилища. После его смерти дела у «Гипериона» особо не наладились: в ходе событий Tales from the Borderlands главная орбитальная станция компании в виде буквы Н упала на планету и разбилась. На данный момент судьба «Гипериона» на Пандоре неизвестна, однако его присутствие в Borderlands 3 уже подтверждено.

Винтовка компании Hyperion из Borderlands

Главная фишка оружия «Гипериона» — точность. В первой части у всех пушек была чудовищная меткость — автомат «Гипериона» мог стрелять так же точно и далеко, как и снайперские винтовки конкурентов. Из минусов можно выделить лишь уменьшенный магазин и медленный темп стрельбы. Также в первой Borderlands оружие компании — редкость, и найти его было тяжело. Дизайн выполнен в тёмно-красных и чёрных тонах без ярких украшений и эмблем.

В Borderlands 2 всё изменилось с приходом Красавчика Джека. В ходе ребрендинга «Гиперион» изменил дизайн: теперь в цветовой гамме преобладал жёлтый цвет, да и в целом оформление больше напоминало компанию S&S, которая исчезла после первой части.

Дробовик Hyperion из Borderlands 2

Большой бонус к точности сменился постепенной стабилизацией: чем дольше вы ведёте огонь, тем меньше будет разброс. К тому же, с усилением роли «Гипериона» на рынке, оружие стало производиться в больших количествах и попадаться значительно чаще.

Помимо оружия «Гиперион» ответственен за станцию восстановления «Новый-Вы», которая воскрешает умерших персонажей, и импланты Вильгельма, персонажа Borderlands: The Pre-Sequel. Также на Гиперион работал Риз, главный герой Tales from the Borderlands.

«Джейкобс» (Jacobs)

«Джейкобс» — оплот классики в футуристичном мире Borderlands. Основанная семьёй Джейкобс, корпорация производит оружие в стилистике Америки XIX-XX веков: револьверы, дробовики, ружья и редкие полуавтоматические штурмовые винтовки.

Подход к производству у «Джейкобс» крайне архаичен: никакой автоматики, никаких стихийных модификаторов (за редким исключением), никаких обвесов сложнее прицела и огромная отдача. Но все недостатки «дедовских» методов компенсируются хорошей точностью, а также огромным базовым и критическим уроном.

Револьвер Jakobs, Borderlands 2

В первой Borderlands «Джейкобс» производит только револьверы, дробовики и снайперские винтовки. Её оружие подходит расчётливым ковбоям: приходится мириться с низкой скорострельностью и большой отдачей ради лучшего урона среди всех марок оружия.

В Borderlands 2 ситуация изменилась. В сиквеле пистолеты и револьверы объединили в общий класс. Если у других компаний бывают как одни, так и другие, «Джейкобс» всё ещё производит только револьверы. Даже штурмовые винтовки, которые корпорация начала выпускать в Borderlands 2, не обладают автоматическим режимом. К тому же, своей конструкцией они напоминают томми-ганы, а вместо обычных магазинов у них чуть ли не настоящие колёса.

Оружие «Джейкобс» теперь нельзя назвать медленным — из-за неавтоматического механизма оно стреляет настолько быстро, насколько быстро игрок жмёт на спусковой крючок. К слову, стрельба из револьверов «Джейкобс» от бедра в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel всегда ведётся навскидку.

В плане дизайна компания придерживается стиля Дикого Запада: обычная сталь в качестве основного материала и отделка деревом. Более редкие экземпляры украшены золотой окантовкой и ручными узорами.

В сюжете «Джейкбос» играла какую-либо значимую роль лишь в дополнении The Zombie Island of Dr. Ned для первой части Borderlands, посвящённом локальному зомби-апокалипсису на Пандоре.

«Маливан» (Maliwan)

«Маливан» — самая экзотичная фирма по производству оружия на Пандоре. О ней практически ничего неизвестно, кроме нескольких рекламных слоганов. Тем не менее оружие «Маливан» — настоящее искусство.

Револьвер и пистолет-пулемёт от Maliwan, первая Borderlands 

В первой части Borderlands оружие Maliwan можно узнать по яркой синей раскраске. В Borderlands 2 палитра расширилась, придав фирме больше индивидуальности. Изысканный и футуристичный дизайн, не скупящийся на яркие краски, сразу же выделяет продукцию компании среди более «серых» коллег. Но, в отличии от пёстрого Bandit, «Маливан» держит стиль и форму, не разбрасываясь цветами понапрасну.

Ракетомёт Maliwan, Borderlands 2

Главная фишка «Маливан» — стихийный урон. Абсолютно все стволы компании снаряжены модификаторами кислоты, электричества, огня и прочих элементов. Помимо этого, в Borderlands 2 все пистолеты «Маливан» заменены револьверами с энергетическими капсулами вместо барабана.

«Владоф» (Vladof)

Производитель скорострельного автоматического вооружения в стилистике коммунистической России. Директор компании — Иван Владоф.

Оружие «Владоф» превосходит конкурентов своим темпом стрельбы. Их пулемёты способны стрелять с огромной скоростью, буквально засыпая противника пулями. К сожалению, ради такой скорострельности приходится жертвовать точностью и отдачей.

Стилистически «Владоф» ориентируется на «клюквенную» СССР: эмблемы серпа и молота, деревянная отделка и грубый металл, количество которого зависит от степени редкости ствола. Короче, стереотипное оружие «от русских»: грубое, мощное, скорострельное, но не очень точное.

Элитное вооружение Vladof в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel абсолютно белое, так как сделано из чистой стали без дополнительных элементов

В первой части качественное оружие от «Владоф» попадалось не слишком часто, что исправили в Borderlands 2. К тому же, стволы автоматов компании в сиквеле иногда заменены на полноценный миниган, который раскручивается по ходу стрельбы. Такой механизм встречается и у конкурентов, но всё же у «Владоф» он более частый гость. А ещё их штурмовые винтовки очень похожи на автомат Калашникова.

«Тедиор» (Tediore)

«Оружие должно бить по врагу, а не по кошельку» — главный слоган Тедиор. Ключевые особенности — дешевизна и функциональность. В первой Borderlands «Тедиор» толкала на рынок большую часть самых дешёвых, «белых» пушек — найти хороший ствол от этой фирмы было тяжело. Никудышный урон компенсируется большой скоростью перезарядки и смены оружия, а легендарные стволы способны восполнять патроны.

В Borderlands 2 фирма перестала быть «мусорным» аутсайдером: у неё появился собственный стиль и фишка. Визуально оружие стало более функциональным: дизайн лишён вычурных украшений или хотя бы острых углов и больше напоминает что-то практичное и удобное. Эдакий Apple от мира оружия, только не такой дорогой.

Функционально и квадратно. Да, это точно Tediore

Но главная особенность, которая отличает «Тедиор» от остальных фирм — это метание оружия. Стремясь ускорить перезарядку, компания просто... отказалась от неё. Вместо смены магазина вы выкидываете оружие и получаете в руки новое, уже заряженное. А брошенный ствол ещё и взрывается, словно граната. Ракетницы от «Тедиор» и вовсе летят, как детонирующий гарпун.

В зависимости от количества оставшихся патронов в магазине урон взрыва увеличивается, а не отстрелянный боезапас сгорает — поэтому в руках неподготовленного стрелка оружие «Тедиор» съедает боезапас быстрее всех конкурентов.

«Торрг» (Torgue)

Про компанию «Торрг» хочется писать исключительно заглавными буквами — всё дело как в эксцентричности её главного директора Мистера Торрга, так и в самом оружии.

В первой части стволы «Торрг», в основном, были просто большими и мощными, а в Borderlands 2 обрели собственную фишку. У всего оружия фирмы взрывные выстрелы, так как патроны заменены на миниатюрные реактивные снаряды. Летят они медленнее обычной пули, но зато детонируют при попадании. Если с автоматами и пистолетами эта фишка не очень удобна, то дробовики и ракетница «Торрга» — настоящее оружие судного дня.

Три ствола, прицел, ящик с дробью вместо магазина, стреляет ракетами. Да это гаубица, а не дробовик

В первой части Borderlands стиль «Торрг» не очень интересен, а вот в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel фирма обрела своё лицо. Во-первых — Мистер Торрг, который постоянно рекламирует свой концерн по производству оружия и истребляет хейтеров. У него даже слоган есть соответствующий: «КТО НЕ ПОКУПАЕТ ОРУЖИЕ ТОРРГ, ТОТ ДЕБИЛ!».

Мистер Торрг

Во-вторых — дизайн. Все оружие «Торрг» — большое, громоздкое, яркое и шумное. Огромный ствол, гигантские подствольники и неадекватно большой калибр. В качестве краски у рядовых стволов используются белые, жёлтые и зелёные цвета, а также клеточная «шашечка», напоминающая узоры орков из вселенной Warhammer 40,000.

Если размеров оружия недостаточно для подчёркивания вашей мужественности, то у этого дробовика под стволом есть огромный тесак

Вся стилистическая прелесть «Торрг» — исключительно в его гендиректоре и миссиях, связанных с ним. Мистер Торрг в основном участвует в дополнениях — например, Mr. Torgue's Campaign of Carnage полностью посвящено целому арена-шоу, где он выступает ведущим. Энергетикой эксцентричного бодибилдера невозможно не заразиться, поэтому о нём хочется исключительно кричать — как и о его пушках.

S&S, Bandit, Scav

В Borderlands есть отдельная ниша вооружения с увеличенным боезапасом, которую каждую часть занимает новая фирма.

В первой Borderlands пушки с большими магазинами поставляла компания S&S. Про неё известно совсем мало — только то, что она основана двумя братьями. Дизайн оружия — тёмно-жёлтые цвета, которые впоследствии позаимствует «Гиперион» из Borderlands 2 и The Pre-Sequel.

Дробовик S&S

В Borderlands 2 на смену S&S пришла Bandit — по сути, даже не фирма, а объединённый цех бандитов Пандоры. Их оружие раскрашено в агрессивные красные цвета и боевые рисунки, а также сделано в максимально кустарных условиях. К примеру, прицел у оружия может быть развёрнут не в ту сторону или вовсе заменён битой бутылкой, а само оружие названо с ошибками в духе «Бальшой драбавек».

«Бизумно Атвязззный Пульемёд». Из говна и палок, но стреляет

Scav — примерно то же самое, что и Bandit, только отвечают за него не бандиты Пандоры, а преступники с луны Элпис. Цвет другой, но суть та же: большой магазин и самопальное производство.

Эридиан (Eridian)

Фирма, присутствующая только в первой Borderlands. По сути, это даже не фирма — именем инопланетной расы именуют все причудливые пушки, оставшиеся от пришельцев. Они отличаются органическими деталями, бесконечным запасом и особым видом стрельбы.

Какое-то оружие стреляет словно бластер из «Звёздных войн», а другое выпускает медленный пузырь, взрывающийся при контакте. Не очень удобное и не самое интересное вооружение, но бесконечные патроны могут оказаться неплохим подспорьем в затяжных перестрелках.

Оружие эридиан, Borderlands

В Borderlands 2 оружие эридиан исчезло, но не до конца. Эридианские технологии (E-tech) стали уникальной модификацией для самого редкого оружия всех остальных компаний. Если пушка модифицирована е-технологиями, то её пули заменяются на энергоснаряды. К примеру, снайперская винтовка превращается в рельсотрон.

Пулемёт Bandit, усиленный э-технологиями. Вместо пуль выстреливает пучками лазерных лучей

Найти такое оружие тяжело — уж очень оно редкое. Самый надёжный вариант — достать его из золотых сундуков, расположенных в хаб-локациях.

И многое другое...

В плане дизайна автоматы отличаются не только от фирмы к фирме, но и от игры к игре. В первой Borderlands всё оружие придерживалось умеренного реализма: хоть у него были различные футуристичные модули или дикие конструкции вроде огромного ножа-подствольника, пушки всё ещё напоминали реальное вооружение.

В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel дизайнеры ударились в креатив: оружие стало напоминать игрушки или стволы персонажей аниме, а функциональность отошла на второй план.

Концепт арт оружия из первой Borderlands

«Как в револьвер с барабаном в 6 патронов умещается 10? Да какая тебе разница, зато он синенький!», — таким слоганом можно описать арсенал Borderlands 2 и The Pre-sequel. Пускай дизайн первой части был местами скучным и угрюмым, он был брутальным и по-своему стильным. Радует, что в трейлерах Borderlands 3 заметны идеи как первой, так и последующих частей. Видимо, Gearbox хочет угодить всем сразу.

Яркий пример дизайна оружия Borderlands 2. Надеюсь, вы поняли, что это пистолет-пулемёт

У оружия могут быть стихийные модификации: огонь, шок, кислота и взрывы. Огонь наносит периодический урон плоти, шок лучше бьёт по щитам и роботам, кислота прожигает броню, а взрывы... взрывают. В Borderlands 2 к этому квартету присоединился шлак — продукт переработки эридия. Зашлакованный противник получает гораздо больше урона от другого, нешлакового оружия. Поэтому выгодно быстро «испачкать» противника, чтобы его броня ослабла, и расстрелять его из второстепенной пушки.

В Borderlands: The Pre-Sequel добавилась ещё пара вещей. Появилось лазерное оружие — некоторые винтовки выпускают мощный поток энергии вместо обычных снарядов. К слову, такое оружие ненавидит Мистер Торрг — ему очень не нравятся лазеры.

Помимо этого появилась новая стихия — лёд. Криоснаряды замораживали врагов, замедляя или полностью останавливая при плотном обстреле.

Но кроме основных особенностей оружие могло быть уникальным или легендарным. Особые пушки обладали своим собственным бонусом: у какого-то оружия не кончались патроны, какое-то стреляло особым способом. Например, «Волна», дробовик фермера Т.К. Бахи из первой Borderlands, стреляет не пучком дроби, а полосой, имитирующей волну.

Личный пистолет-пулемёт Мокси, розовый «Вибратор», заставляет геймпад постоянно вибрировать, намекая на... сами знаете что. С мышкой и клавиатурой такая фича, по очевидным причинам, не работает.

Дробовик Слэджа — именное оружие первого серьёзного антагониста Borderlands. Выстреливает весь боезапас одной мощной очередью

Но самое забавное — это говорящее оружие. В последних двух частях Borderlands можно насчитать 2-3 пушки, которые озвучивают происходящее на экране. А ещё есть проклятое оружие, которое снижает вашу скорость перемещения и мерзко воет при стрельбе.

Вот эта пушка материт вообще всех: и врагов, и друзей

Оружие в Borderlands — это не просто вещи с характеристиками, которые нужно фармить подобно артефактам из Diablo. Это символ и часть чудной, но богатой вселенной Borderlands. За каждым стволом может стоять история — как маленькая и локальная, так и многовековая.

Поэтому интересно, что же нас ждёт в третьей части: один только пистолет-пулемёт на ножках уже взорвал интернет. А ведь он ещё и может оскорблять врагов!

#borderlands #лонг

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","borderlands"], "comments": 48, "likes": 274, "favorites": 178, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45304, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 14:09:41 +0300" }
{ "id": 45304, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45304\/get","add":"\/comments\/45304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Отлично написанный материал, но я бы добавил небольшой абзац о гранатах и щитах, поскольку ко второй части их разнообразие и креативность вышли на оружейный уровень. Криг, например, может снайперски ваншотить противников бросками фастболлов, а гейдж аннигилировать толпы врагов, просто экипировав щит Whiskey Tango Foxtrot, который своими вылетающими бустерами может убить и её в том числе

Ответить
–1

Неплохо было бы запилить статью непосредственно про генерацию пушек, но её читать никто не будет, кроме двух калек которые оружие моделят.

Ответить
16

Обожаю оружие из Borderlands-ов. Настолько что мне надоело искать золотые ключи и я их просто начитил целую кучу. И сидел каждые пару миссий открывал кейсы. У меня все было завалено вокруг мусором. Оружие исчезало довольно медленно и у меня просто свалка из оружия была.

Ответить
0

Мне вот пушки в Борде наоборот не нравились из-за рандомной генерации, сильно терялась их уникальность, лишь заранее созданные пушки по типу говорящего дробовика из второй части хоть как-то выделялись.

Ответить
40

Пушки в борде - самые клевые пушки во всем геймдеве. Раунд.

Ответить
2

Вот чего стоит один только "Бич". Я сейчас уровне на тридцатом, а получил его на девятнадцатом. До сих пор одно из лучших оружий по убойности. Да и этот мерзкий крик начинает забавлять, только вот ментального урона самому себе за его использование не хватает.

Ответить
1

У Бейна просто урон увеличен в пару раз. На таких уровнях снайперки джейкобс лучше будут во много раз. Уши скажут спасибо.

Ответить
0

Прохожу за Акстона, а его активка располагает к бою на ближних-средних дистанциях. При этом Бейн является вполне неплохим оружием, особенно на близких дистанциях против больших врагов. Но мои фавориты - это ракетомёты Торрга. Против условных 11к урона выстоят единицы.

Ответить
0

Активка ничего не дает. Я ее только в аренах использовал, да и Акстону нужен Тедиор.
И смг от Гипериона - так себе идея. Лучше уж пистолеты и дробовики, первые не теряют прицел при перезарядке.

Ответить
0

По поводу активки - в одиночке она порой сильно спасает, когда ты умудряешься падать. Ну дробовики гипериона - идея не самая лучшая, когда есть великолепное оружие Торрга. Как-то так.

Ответить
0

Это пока ты не упадешь 200 раз и не поймешь, что лучше иметь оружие, которое может наносить кучу урона жопе вражины за стопицот метров без возможности прицеливания.

Ответить
6

"моГУТ быть разнЫЕ рукоятИ или магазинЫ"!

!

Ответить
5

В первой Borderlands пушки с большими магазинами поставляла компания S&S. Про неё известно совсем мало — трудно найти даже минимальные детали происхождения концерна.

Камон, по первой же ссылке в гугле:
The brothers who first founded S&S Munitions did so with the goal to not just make a weapon, but to change an industry. As avid outdoorsmen with time in the military, they knew the power of your weapon only mattered when it was loaded. Tired of seeing their clips run dry at the most inopportune times, they set out to develop the highest capacity guns on the market. S&S Munitions is now the standard-bearer for large capacity, easy-to-change magazines. Today, our commitment to functional technological advancements doesn't end there. S&S Munitions also makes some of the most powerful tech weapons on the market. If power and capacity are your concerns, then say yes to S&S.
— S&S Munitions sales pitch, Official Borderlands Guide

Да и многовато неточностей для подробного материала, хоть статья и неплоха.

Ответить
1

И что эта информация даёт? Это рекламные слоганы, не более, какой-то интересной фактики тут нет.

Неточности пишите, поправим.

Ответить
4

трудно найти даже минимальные детали происхождения концерна.

Тут кратко изложена история происхождения концерна, серьезно? Никакой конкретики? Или вам даты забыли указать?

Ответить
–3

2 брата решили создать концерн, который изменит индустрию. И то имён этих братьев нигде нет.

Вся история компании, писать тут не о чем.

Ответить
1

Тут написано ОТКУДА произошло желание, КАК изменить, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ.
Признайте собственную лень, редактор.

Ответить
–18

Это всё конечно хорошо, но я недавно установил вторую часть и через пять минут снёс, потому что после Варфрейма там всё происходит невероятно медленно: медленная стрельба, медленный бег. Я наверное после Варфрейма теперь ни в один шутер-лутер играть не смогу.

Ответить
11

В Warframe настолько быстрый бег что никто и не стреляет - любая миссия пробегается спидраном используя скиллы, разве что по боссам постреляют из очередного нового имбо-ствола. Плохой пример.

Ответить
1

Одна из главных претензий к Рамкам.

Ответить
4

Начало в борде очень медленное, хотя бы потому, что свой скил ты получаешь только к 5 уровню. Вот там уже начинается веселуха. Я вот недавно перепроходил игру за психа. Просто залетаешь в толпу с топором и месишь всех подряд. Кайф.

Ответить
2

Никогда не понимала эту дурную систему кстати - первые уровни не получаешь ничего. WHY?

Ответить
0

В Pre-sequel очки скиллов дают хотя бы с третьего уровня. С 5-ого согласен, перебор

Ответить
0

Если играть в 4, то опыт быстрее копится, тк врагов больше и они сильнее, по этому где-то к Буму и Бэму у тебя уже скилы

Ответить
2

Соло то же самое

Ответить
0

Буквально вчера начали, кореш в соло и у него только 3й уровень к ним, когда у нас 5+

Ответить
1

Мб он побочки не делал. Я буквально на этой неделе параллельно играл соло за сирену и с приятелем за ганзеркера, в обоих случаях пятый уровень апается во время квеста про коротышку верхом на мордоплюе.

Ответить
0

Мы этот квест выполнили уже запустив убежище в небо XD

Но противников правда становится больше и воевать труднее если вас 4

Ответить
0

Ну это бесспорно.

Ответить
1

Это пока не прокачаешься)

Ответить
5

Снайперки от Гипериона на начальных этапах во второй Борде это худшее оружие из существующих, потому что абсолютно каждый противник превращается в Бориса-хрен попадёшь. А ещё вспомнился бумеранг от Тедиор во второй же части, которым я случайно убивал себя часа 3 - было и смешно, и больно.

Ответить
5

Уже второй пост про пушки борды. Самое время собрать подобную статью про производителей оружия в Destiny, у них на удивление много схожих черт

(пошел писать)

Ответить
2

находишь пушку с человеческим уроном - так она или херачит очередями при своей нулевой меткости, что никуда невозможно попасть, или лупит гранатами по параболе, или дробью себе под нос, или типом урона, который не действует на половину врагов, с прицелом на х10, который невозможно использовать на ближне-средних дистанциях, да и от берда ты ни во что не попадаешь. Вот и ищешь среди тонн этого говнища, что-то что в принципе может стрелять. Обычно берется первая приемлемая фиалка из сундука за ключик, и с ней и бегается пока не почувствуешь что она гладит врагов, а не убивает. В город, еще один ключик, новая пушка. И так до конца игры. Кайфовая система, кайфовая игра, жду третью часть.

Ответить
4

Какая-то туфта. Пушек валить любых мобов в борде 2 хватает разных типов и видов. Если уж совсем все ужасно, то ходи с SMG, они все однородные. Или с дробовиками. Ну и снайперку от джейкобс.

Ответить
0

В последнем прохождении решил не юзать сундук от слова совсем. На самом деле там иногда выпадает неплохое оружие, например в качестве наград за квесты. Но это не часто.

Ответить
0

Хэйлшторм с гранатами по параболе - одна из моих любимейших пушек. Особенно если их две.

Ответить
2

Миссию про убийство журналистов Торгг выдавал в дополнении, а не в основной игре. Да и вообще он толком только в дополнении и появлялся. В двух дополнениях. Миссия про историю его бабушки до сих пор в моем сердечке <3

Ответить
2

Забыли упомянуть про глючные пушки из клаптрап-дополнения TPS. Механика вообще отличная.

Ответить
1

«Как в револьвер с барабаном в 6 патронов умещается 10? Да какая тебе разница, зато он синенький!», — таким слоганом можно описать арсенал Borderlands 2 и The Pre-sequel.

ну так-то можно было и в первой подобной херни добиться перками.

Ответить
1

Если с автоматами и пистолетами эта фишка не очень удобна, то дробовики и ракетница «Торрга» — настоящее оружие судного дня.

Нет. Двойной Гарольд (отсылка к Грязному Гарри, обычный Гарольд за выстрел жрет 6 патронов, стреляет 7-ю пулями - двойной потребляя столько же выдает уже 14) - вот самая мощная пушка Торга.

Собранный под переключение между парой гарольдов и гарольд+рубин мокси Сальвадор, трамбующий мобов пачками и вливающий в большинство боссов дамаг килотоннами, и есть настоящее оружие судного дня.

Соревноваться по потенциалу ДД с этим может разве сирена с парой сендхоук+щит-пчела, но это уже другой разговор, для этого имбосетапа у буржуев даже есть выражение beehawk.

Ответить

Комментарий удален

0

О да, пушки всегда радовали в игре. Было время давно, когда создавал свои стволы с помощью willowtree и других редакторов (хоть пулемет, стреляющий ракетами, которые делились в воздухе), правда работало лишь на пиратке.

Ответить
0

Оффтоп: подскажите, это в The Handsome Collection сплитскрин на консолях?

Ответить
0

В недавней статье же вроде писали что Сыновья Хранилища делают пушки с бесконечным боезапасом и перегревом?

Ответить
0

Бегаю в Borderlands 2 VR с винтовкой, которая голосом школьной учительницы постоянно критикует меня и мою манеру стрелять.
Это просто праздник какой-то :)

Ответить
0

Всегда больше нравились пушки от Jakobs, другие просто казались отвратными и вообще ненаносящими урона

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления