Diablo 4. Гайд по Паладину
Неистово одолевал за разные сборки Палыча, достиг шестидесятого уровня. Рассказываю о своих впечатлениях от нового героя, глубоко переработанной системы статов и прокачки в игре.
Некоторое время назад стал плотненько поигрывать в D4, поэтому Diablo IV: Lord of Hatred сразу же прихватил. Это игра на века, тут постоянно есть, чем заняться.
Раз уж дали доступ к новому Паладину, то им и начал новый сезон. Других-то героев более-менее уже посмотрел. Персонаж оказался довольно-таки мощным. Похоже, что Близы всё-таки не устояли перед искушением сделать нового героя имбой. Но тут сказать сложно, так как до финиша прокачки дорога ещё огромная, она на 60-м уровне не завершается.
Паладина можно развивать в одном из четырёх направлений: Ревнитель, Джаггернаут, Вершитель и Послушник.
Я в итоге пока остановился на Послушнике. Совершенно бесполезный класс. Но всё компенсирует один-единственный скилл — превращение в Судью. Тогда наш герой становится ангелом, вокруг которого хлыщут мощные молнии.
В Судье, если его нормально прокачать, сильно повышается урон (нас интересует урон от молний, в основном), защита и скорость перемещения. Быть Судьёй можно хоть бесконечно, но это потребует достаточно ловкого нажимания других скиллов и их соответствующего развития.
Еще немного поодолевал Джаггернаутом. У этого класса есть потенциал совмещения мощнейшей защиты и, при правильной прокачке — хорошего урона. Меня в нём подкупает, что он может 8+ секунд быть просто-напросто неуязвимым. Для этой игры это сильно.
Возможно, что на Истязании 4 придётся сюда опять перейти. Ну а пока фарм (вещей, парагона) — есть толк побегать шустрым, дамажным Послушником.
В игре очень серьёзно переработали систему статов. Раньше было просто — набираем 1000 или около того брони (80% физического резиста кап) и максим резисты стихий. Задача очень даже была понятна.
Теперь дело иное — все защитные статы запихали в новый стат — стойкость, который говорит примерно ни о чём.
Для точной информации всё ещё можно войти в более подробное расписание статов. И — мне тут цифры совсем не нравятся. Какие-то 30% резиста от магий может быть. Маловато будет для этого этапа игры, а мне уже на Истязание переходить, там вообще будет почти ноль с такими "успехами". Тревожно.
По Броне особых нареканий нет. Надо её максить, всё ясно. Может тоже будет предел в 80%, посмотрим.
Небольшая, но очень важная вставка.
Прокачка в D4 определяется шмотом.
Тут такая система, что может быть супер-унылый билд, если рассматривать только скиллы, пассивки и даже дерево совершенствования. А потом БАХ, выпадает даже один мощный предмет, который усиливает какой-то скилл. И всё — ты имбуешь.
В том и смысл игры , по большому счёту — одеть героя в максимально сильные предметы с наиболее изощрённым сочетанием усилений своих любимых скиллов. Самые топовые вещи добыть не так-то просто, это может потребовать сотни часов — вот и челлендж.
Изменилась система получения дополнительных очков скиллов. Теперь они завязаны на достижения в сезоне, а не на достачно унылый гринд карт.
Показалось, что сезон стал проще в плане получения главных наград. Чтоб перейти на новый этап надо просто пройти данж, пусть и даже сложненький. Остальные миссии вспомогательные, их можно одолевать в любом удобном порядке.
А вот скиллпойнты и дополнительные парагоны добыть стало посложнее. Для них надо пройти, по сути, сайдквесты. Раньше можно было просто бегать по локациям и делать почти что угодно, лишь бы рос уровень известности в регионе. Теперь придётся почитать, разобраться, какая миссия, какая награда.
Надеюсь, что кому-то стало понятнее, как играть в Diablo 4.