Проблемы невесомости и более открытая игра, чем может показаться — Owlcat о The Expanse: Osiris Reborn

Студия адаптировала нарративные инструменты под Unreal Engine.

Проблемы невесомости и более открытая игра, чем может показаться — Owlcat о The Expanse: Osiris Reborn
  • Директор геймдизайна Леонид Расторгуев и технический директор Алексей Дробышевский из Owlcat рассказали в блоге Epic Games о работе над Unreal Engine 5 для создания своей первой экшен-RPG, The Expanse: Osiris Reborn.
  • Нарратив остаётся в центре внимания, и часть инструментов для него перекочевала из предыдущих игр студии вроде Warhammer 40,000: Rogue Trader, сделанных на Unity.
  • Например, система, которая отслеживала все решения игрока для определения их последствий, осталась прежней, как и редактор диалогов — их лишь перенесли на Unreal Engine.
  • Дробышевский отметил, что в начале Owlcat рассматривала идею мультиплеера, под которым, вероятно, подразумевается кооператив из её предыдущих тайтлов, однако он оказался неуместным для Osiris Reborn, и от идеи отказались.
  • Авторы признали, что создание Osiris Reborn даётся значительно сложнее, чем работа над играми вроде Rogue Trader, поскольку уровень проработки совершенно другой.

Мы передавали эмоции, комментарии и другие вещи через текст, но в The Expanse всё это нужно показывать. Такое количество деталей значительно меняет цикл разработки и масштабы производства.

Леонид Расторгуев, директор геймдизайна
  • По этой причине команда Osiris Reborn в 3-4 раза больше, чем у предыдущих проектов в студии.
  • Расторгуев и Дробышевский согласились, что больше всего с технической точки зрения они гордятся проработкой условий невесомости, которые сложно реализовать.
  • Сначала сегменты с невесомостью планировались как «побочная» активность, однако в процессе разработки они стали ключевым элементом игры.

Невесомость была сложной задачей как для геймдизайнеров, так и программистов. Unreal Engine, как и любой другой движок, предполагает, что вы работаете на определённой плоскости. И как только речь заходит о невесомости, в которой объекты могут двигаться с любой стороны и плоскости... Нам пришлось переписать некоторые части движка, чтобы всё это работало. Для нас это было значительное достижение.

Алексей Дробышевский, технический директор
  • Реализация невесомости привела к другой проблеме — укачиванию и дезориентации игроков. Поэтому в Osiris Reborn есть магнитные ботинки, а камера прошла через несколько итераций.
  • Расторгуев намекнул, что RPG будет более открытой, чем может показаться игрокам, хоть в ней и нет открытого мира.

На Gamescom мы показали демо со станцией, и это первая пара часов игры — они довольно линейные. После этого у вас появляется свобода выбора: вы можете исследовать солнечную систему и решать, куда отправиться дальше. На выбор будут доступны различные планеты и задания, включая побочные.

Пока это всё, что я могу сказать.

Леонид Расторгуев, директор геймдизайна
  • Owlcat по-прежнему не называет даже примерную дату релиза The Expanse: Osiris Reborn, однако в студии уже говорили, что сами разработчики знают её.
164
22
11
8
3
2
267 комментариев