Игры Влад Бабаев
9 842

Remedy начинала разработку Alan Wake 2, но проект так и не запустили

Игру отложили до лучших времён.

В закладки

На PAX East Томас Пуха, менеджер по связям с общественностью Remedy, ответил изданию VG247 на несколько вопросов по поводу продолжения Alan Wake 2 и грядущей Control.

  • Команда работала над сиквелом Alan Wake несколько лет назад, но производство так ничем и не завершилось. В ближайшие годы команда не вернётся к Alan Wake 2 — у студии всё распланировано.

  • Права на интеллектуальную собственность Alan Wake принадлежат Remedy.

  • В данный момент команды Remedy занимаются несколькими проектами. Основная часть «полирует» Control. Ещё одна группа трудится над контентом для шутера Crossfire. Третье подразделение под названием Vanguard занимается «первой фазой» следующего крупного тайтла Remedy.
  • Главной преградой к разработке Alan Wake 2 остаётся недостаток «времени, денег и ресурсов».

  • Томас Пуха не исключает, что вокруг Control удастся построить франшизу. Если игра окажется удачной, то студия будет рассматривать её в качестве платформы для будущих проектов.

Релиз Control запланирован на 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

#remedy #control

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["remedy","control"], "comments": 78, "likes": 107, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45553, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 14:03:43 +0300" }
{ "id": 45553, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45553\/get","add":"\/comments\/45553\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45553"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Бедный Алан, сколько лет он еще будет в озере грустить?(

Ответить
54

Это не озеро. Это океан.

Ответить
1

Аж до мурашек!

Ответить
6

Самое интересное, сколько его Элис будет ждать?
Судя по её интервью из American Nightmare, она скорее поверит что Алан мёртв если он к ней не возвращается. Так что если Алан вернётся, лет через 15 после его исчезновения, он увидит Элис с семьёй, ребёнком.

Ответить
6

Что будет очень качественным драматичным поворотом в сюжете, и это украсило бы сиквел по Алану. Мистера Скретча бы еще вернули ... если ремеди вообще теперь вернется к вселенной.

Ответить
3

Дааа, я считаю что Ремеди в пустую потратили потенциал Скретча на посиделки в Аризоне. Хоть он и был харизматичен, но ничего, кроме записи влогов да редких появлений (чтобы сказать одну фразу) он опасного и страшного не предпринимал.

Ответить
0

Никто никого не ждет. Сюжетная арка Алана закрыта. В конце American Nightmare он воссоединяется с женой.
Затравку на 2ю часть нам показали в последнем ролике, где в кафешке города стоит женщина, (вроде официантка, не помню уже), захваченная темной сущностью.

Ответить
4

После того как идёт сценка "воссоединения" Алана и Элис, экран темнеет и диктор говорит что-то типа "чего только не происходит в Найт Спрингс", а после титров - "путешествие Алана Уэйка через ночь продолжится". Сама сцена поцелуя на рассвете была снята 300 лет назад Элис на их с Аланом отпуске и крутится как фильм (на каком-то трэшовом фестивале, спасибо, Элис).
Тем более сами Ремеди не говорили бы что хотят сделать продолжение полгода, если бы клиффхенгером была только Роуз.

Ответить
0

Глубоко не копался, спасибо за инфу.

Ответить
1

Мы встретимся снова через 25 лет

Ответить
24

Так ведь несколько лет назад даже всплывало видео раннего прототипа AW2. Так что совсем не новость. Ну разве что за давностью лет уже всё успело позабыться.

Ответить
2

вот именно, уже было известно разработка была начата но заморожена

Ответить
6

Очень много наработок по AW2 перетекло в Quantum Break.

Ответить
4

Я бы очень сильно хотел от них Quantum Break 2 увидеть, где мы будем играть за Пола, а не за очередного типичного "героя"

Ответить
3

Права на интеллектуальную собственность Alan Wake принадлежат Remedy.

Надежда есть!

Ответить
2

И купив Control можно чуть-чуть поддержать вероятность создания сиквела в будущем.

Ответить
1

Я б купил, но нет приставки :(

Ответить
1

Купи на ПК

Ответить
1

Дрова не потянут

Ответить
1

а мне проект не особо интересен, но я понимаю, что покупка как раз была бы способом поддержать интересный мне AW2 в будущем.

Ответить
1

И купив Control можно чуть-чуть поддержать вероятность создания сиквела в будущем.

Такое себе утверждение. Я уже покупал все их прошлые игры, что-то не вижу Alan Wake 2. И rfr ,s отложили до лучших времен, а уже 9 лет прошло, когда лучшие времена придут? Еще через 5?

Ответить
0

а какие все прошлые, если потом выходил только qb?
или это про старые и со скидками?

Ответить
0

А что значит потом выходил только QB?
Я ведь не писал все которые вышли после Aлана, а написал все прошлые, что значит все их прошлые игры)

Ответить
0

прошлые это два макса?
когда алан вышел, их прошлые части стоили копейки
5 - 7 баксов
если вычесть 30% роялти и налоги, то там по 2 бакса идёт разрабам.
чтобы сделать игру на 50 млн $ это необходимы постпродажи 25 млн штук проданных копий - нереально
и это всё без учёта того, что алан не слишком хорошо продался

Ответить
0

прошлые это два макса?

Max Payne
Max Payne 2
Alan Wake
Alan Wake's American Nightmare
Quantum Break

если вычесть 30% роялти и налоги, то там по 2 бакса идёт разрабам.

чтобы сделать игру на 50 млн $ это необходимы постпродажи 25 млн штук проданных копий - нереально
Вы уж извините, но у Вас явно странные подсчеты, очень сомневаюсь в их правильности.

Ответить
0

после покупки алана, во все прошлые он ещё раз вошёл?
смешно

если сомневаешься в расчётах, то берёшь сам и считаешь
данные по сборам и налогам не скрывают
30% стандартный сбор платформадержателя с каждой копии
смотришь, где штаб квартира у ремеди, ищешь данные по налогообложению для того региона и приблизительно считаешь

плюс известно, что ни алан, ни квантум коммерческого успеха не имели

Ответить
1

после покупки алана, во все прошлые он ещё раз вошёл? смешно

Смешно то, что взрослый человек читать не умеет:

Я уже покупал все их прошлые игры, что-то не вижу Alan Wake 2.

Где я что-то подобное писал то? Я написал что покупал ВСЕ их прошлые игры до Control, а это как бы и Alan Wake, что не так?)

плюс известно, что ни алан, ни квантум коммерческого успеха не имели

Точно? А то видел про Alan Wake, что там продаж на 5 миллионов копий в 2015 году было, а это ой как не мало.

И про QB были новости, что Microsoft довольна продажами и они превзошли их ожидания.

Ответить
0

когда покупал первого и второго макса уже ждал второго алана?
вот и получается, что возвращаюсь к этому
а какие все прошлые, если потом выходил только qb?

только, если бы у него были отличные продажи, то и был бы шанс на второго алана

алан продался за 2 года 2 млн копий
и 4,5 млн на 2015, скорее всего благодаря скидкам
успешные игры за месяц так продаются
https://dtf.ru/gameindustry/41181-otgruzki-remeyka-resident-evil-2-dostigli-chetyreh-millionov-kopiy-za-mesyac-posle-reliza

И про QB были новости, что Microsoft довольна продажами и они превзошли их ожидания.

единственное, что находится по этим данным, превзошли ожидания по предзаказам и первой неделе продаж
остальных данных по продажам нет
значит, нечем похвастать

Ответить
0

Как в кинопроизводстве, циклы ностальгии в 20 и 30 лет.
Подождём ещё немного.

Ответить
3

Remedy начинала разработку Alan Wake 2, но проект так и не запустили

Представилась картинка: разработчик запускает IDE, создаёт новый проект, пишет helloworld, но кнопку "Run" так и не нажимает.

Ответить
2

вокруг Control удастся построить франшизу. Если игра окажется удачной

Надеюсь взлетит, пока очень привлекательно игра выглядит.

Ответить
1

В данный момент команды Remedy занимаются несколькими проектами. Основная часть «полирует» Control. Ещё одна группа трудится над контентом для шутера Crossfire. Третье подразделение под названием Vanguard занимается «первой фазой» следующего крупного тайтла Remedy

Странно, но разве относительно простым получением прибыли не было бы создание нового проекта в уже существующей франшизе? Денег на раскрутку потребовалось бы меньше, и окупаемость была бы высокой за счёт имеющихся фанатов AW. И вот получившуюся "кассу" бросили бы на создание нового тайтла.

Ответить
3

высокой за счёт имеющихся фанатов AW.

Есть еще такое понятие как временные рамки.
Фанаты Алана Вейка уже в возрасте 30-45 лет.
А новичкам дай хоть понять что это такое то))

Ответить
5

Первая часть и сейчас хорошо играется. Сам прошел буквально год назад. Но да, мне 32 :)
Им бы запилить небольшой ремастер, чтоб подогреть молодежь и потом вторую часть.

Ответить
3

Перепроходил буквально пару месяцев назад Alan Wake и скажу, что у игры большие проблемы с пейсингом, некоторые эпизоды кажутся ужасно унылыми и вовсе не нужными. Если их вырезать, игра станет лишь лучше. Но такие проблемы есть у почти у всех игр Remedy.
Ни в коем случаи не называю Alan Wake плохой игрой, но сейчас многие могут бросить её на середине, как раз из-за таких проблем.
Мне самому 21, впервые играл ещё на релизе на РС. Потому, не соглашусь с тем фактом, что аудиторию в возрасте 30-45 лет.

Ответить
3

Я обожаю Alan Wake. Моя любимая игра. Мне 21 год, и помирать не собираюсь. Но есть правда в ваших словах - чтобы выпустить сиквел, оригинал придётся ремастерить/ремейкнуть, ибо через месяц игре 9 лет стукнет.

Ответить
1

Высокая окупаемость, нам только снится, так как продажи Алан Вейк скромные, студии даже пришлось на ПК портировать, чтобы ещё немного заработать

Ответить
1

разве относительно простым получением прибыли не было бы создание нового проекта в уже существующей франшизе?

Сэм Лэйк:
Мы очень ценим Alan Wake, и если мы когда-нибудь за неё возьмёмся, то на своих условиях. Мы сделаем правильный сиквел, а не просто компромисс, лишь бы выпустить что-то. Но пока у нас нет таких планов.

https://dtf.ru/gamedev/6923-ya-byl-by-rad-porabotat-nad-alan-wake-2-intervyu-s-semom-leykom

Ответить
0

Эх, а ещё несколько месяцев назад я слёзно умолял его в комментариях к его постам в инстаграме хотя бы официально анонсировать AW 2 в 2019.

Ответить
1

Ремеди и сами говорили что хотят постоянно работать над чем то новым.

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, как ЦИТИРОВАТЬ выделение в статье?

Ответить
2

Вот такой символ перед цитатой ">"

Ответить
0

AW как и весь жанр ужасов крайне нишевая вещь. Он хорош и местами даже прекрасен, но это не массовый продукт. Remedy же интересуют долгосрочные перспективы. Потому в стол и отложили игру.

Ответить
1

АW это и не ужасы. Это психологический триллер

Ответить
1

В триллер оно превращается по ходу дела, стартует оно с НЁХа и кошмариков.

Ответить
0

Странно, но разве относительно простым получением прибыли не было бы создание нового проекта в уже существующей франшизе?

Они с ним в ступор стали, потом долго выходили из кризиса. Изначально должен был выйти он, а не Quantum Break. В итоге последний собрал в себя разработки по новому Алану.

Ответить
2

Выпустят через 25 лет, как третий сезон Твин Пикса.
Тем более, что концовки у игры и 2го сезона весьма и весьма похожие. Да вообще одинаковые, по сути.

Ответить
2
Ответить
–1

А почему всем так нравится Алан Вейк? Я вот начал играть, буквально сегодня, но неудобное управление отталкивает.

Ответить
4

Там шикарная атмосфера.

Ответить
1

Ну играй на геймпаде.

Ответить
1

Она хороша сюжетом, даже скажу что одна из лучших, но вот в плане геймплея не ахти. Она словно Деадли на средних.

Ответить
0

Я несколько раз проходил и меня всё устраивает.
На компьютере, да. Без пада.

Ответить
1

Если проследить за новостями, ища "Alan Wake", то каждые полгода будет что-то подобное "Сэм Лейк сказал что мы поиграем в Alan Wake 2", "Remedy хотят сделать Alan Wake 2", "Remedy обладает правами на франшизу" и тд. Пуха ничего нового не сказал, но грустно мне конечно.

Ответить
1

“Ванга предсказала скорый анонс Alan Wake 2”

Ответить
1

Прочитал "Ремеди начала разработку". Желаемое за действительное :(
Может если сериал выстрелит, быстрее возьмутся за вторую часть. Очень жду.

Ответить
1

А я как раз вчера закончил игру на кошмарном уровне сложности. Пытался оставшиеся достижения выбить, но кое-что упустил.
Достижение "Безоружный герой" - ну прям вообще) Было довольно трудно, но я его выбил)

Ответить
0

Эм так разве об этом не было известно уже года 3 как? Полигон даже геймплей концепта выложили. Выглядело охуенно, кстати, и мистер Скрэтч не был бы потрачен на пострелушки в Аризоне (хотя я обожаю American Nightmare, назвать это полноценной игрой очень сложно)

Ответить
0

Было известно давно, но Пуху поймали на выставке, где он сказал очевидное.
(Но я рада, что события следующей части (если её сделают 😫) не будут в Аризоне (личная неприязнь), как в этом демо. Они же не могут сделать пустыню сеттингом дважды?
И мне кажется, что если сиквел и будет, то Ремеди не упустят шанса пихнуть туда Скретча, пусть возможно и не на роль главного злодея. Алан писал что Скретч - ожившие вымыслы о нём, а значит, его легко можно будет вернуть в историю. Или можно будет отретконить события "Кошмара, если уж совсем припрёт")

Ответить

Комментарий удален

0

Тоже прочел как "начала", чуть не потянулся "отметить", а тут как всегда... Такой тайтл загнивает, жесть. Шикарный же! А "контроль" мне вот лично совсем неинтересен.

Ответить
0

Да фиг с ним, с Alan Wake 2. Когда уже Remedy сделает Max Payne 3?

Ответить
0

я так никогда не узнаю что стало с его женой

Ответить
0

Очень жаль, если честно. Не поклонник игр Ремеди, но концепция и история Алана мне очень понравились. Единственный их проект, который мне действительно интересен.

Ответить
0

Отличная игра с шикарным саундтреком. Надеюсь запилят продолжение рано или поздно

Ответить
0

а в чём новость? об этом давно известно. первая концепт-версия Алана Уэйка 2 в итоге , чтобы работа не ушла в стол, переделали, как Американский кошмар. Сами Ремеди об этом говорили.

Ответить
0

Искренне непонимаю, почему Майки не закажут разработку второй части. Это был бы очень мощный проект, особенно в стартовой линейке следующей консоли.

Ответить
0

Remedy слишком медлят с разработкой игр.

Ответить
0

Жду ремастера на пс4(хотя бы порт ПК версии)

Ответить
0

так это было известно очень давно, даже были наработки.

Ответить
0

Да не, спасибо. Мне хватило DLC, чтобы понять, что история должна быть закончена так, как она закончена. И не нужно авторам пытаться привнести в нее что-то новое.
Лучше озаботиться геймплеем непосредственно. Сюжет и музыка были превосходны.

Ответить
0

В том то и дело, что история ни капли не закончена. Остался один жирный клиффхэнгер.

Ответить
0

Ну уж лучше так, чем какой-то свет и аквалангист в DLC.

Ответить
0

Справедливости ради этот "аквалангист" был еще в основной игре, просто его не раскрыли

Ответить
0

Интересно, а какая ситуация с QB 2. Очень его жду.

Ответить
0

Remedy явно не планируют заниматься QB2, так как никаких договоров подписано не было/сами они хотят заниматься IP, принадлежащим им. Однако вопрос о QB2 должен быть адресован Microsoft, ведь права у них (приму на себя роль Капитана Очевидность : майки, скорее всего, не захотят трогать QB даже 2 метровой палкой : всё-таки ни реакция критиков, ни игроков не вдохновляет, да и размеры продаж не достаточные для продолжения).

Ответить
0

Печаль, беда, кишки, котята.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления