«Будто в самом деле находишься в броне Тони Старка»: впечатления журналистов от Marvel's Iron Man VR

Игра куда большего масштаба, чем могло показаться сначала.

В конце марта Sony анонсировала Marvel's Iron Man VR для PlayStation VR. Это экшен от первого лица, в котором игроку предстоит взять на себя роль Тони Старка. Игра не связана с Кинематографической вселенной Marvel или комиксами, а разработчиками выступили Camouflaj — создатели стелс-игры République.

Ранее журналистам удалось опробовать Iron Man VR на мероприятии. Как выяснилось, это не типичный VR-тир, как могло показаться из трейлера — у игры есть полноценная кампания и сюжет. Мы выбрали интересные подробности и собрали впечатления прессы.

«Будто в самом деле находишься в броне Тони Старка»: впечатления журналистов от Marvel's Iron Man VR

Почти все журналисты сразу отметили, что Iron Man VR — в меру сложная игра. Геймплей не «рельсовый» — игрок сам управляет Железным человеком с помощью контроллеров Move. Всё как в комиксах: чтобы взлететь вверх, нужно направить бластеры вниз. Чтобы устремиться вперёд — увести руки назад. Для торможения — выставить их перед собой.

ИИ «Пятница» и внутриигровые советы пытались научить меня правильно маневрировать, но я врезался в скалы Малибу столько же, сколько Тони во время атаки на его особняк в «Железном человеке 3».

Джонатан Дорнбуш, автор IGN

Судя по всему, разработчики пытались дать как можно больше свободы игроку. Камера во время геймплея не зафиксирована — порой приходится крутиться чуть ли не на 360 градусов, чтобы достать до врага. Не обязательно прекращать полёт, чтобы начать стрелять из бластеров: одной рукой можно продолжать «лететь», в то время как другой — целиться во врагов.

Впрочем, такой размах действий может стать катастрофой для вашей комнаты — особенно если вы будете крутиться как я, и если у вас нет удлинителя для проводов PSVR.

Джонатан Дорнбуш, автор IGN

По словам прессы, игрок довольно быстро учится тому, как использовать обе механики сразу — и в сражениях, и в преследованиях.

Чтобы не было ощущения, будто я играю в рельсовый шутер, мне пришлось креативить. Если вражеский дрон начинал кружить надо мной, я взлетал вверх и зависал в воздухе, пока стрелял в него. Если же он начинал меня таранить, то я приподнимал одну из рук, чтобы сделать рывок в сторону.

Джонатан Дорнбуш, автор IGN

Полёт и боёвка настолько хорошо сделаны, что ты быстро забываешь о том, как выполняешь свои движения — и фокусируешься на тактике и целях миссии.

Брайан Креченте, автор Variety

Журналисты в целом оценили то, как разработчики подошли к воссозданию «ощущения Железного человека». Особенно им понравилось, как на игрока надевается шлем — прямо как в фильмах. Сначала наступает полнейшая темнота, затем синими полосками проступают контуры лицевой части маски, после чего наконец включается знакомый интерфейс.

По словам разработчиков, HUD переделывали несколько раз, пока не удалось добиться точных ощущений — будто игрок на самом деле становится Железным человеком.

Мы четыре раза делали HUD с нуля. Первый вариант был не очень хорош. Второй тоже. Всё так и продолжалось, пока на пятый раз мы не уловили ту самую трёхмерность интерфейса — которая давала ощущение, будто ты взаправду находишься в шлеме.

Райан Пейтон, основатель Camouflaj

Между заданиями игрок сможет кастомизировать собственный костюм — например, добавить к рукам дополнительные модули, чтобы в нужный момент выстреливать самонаводящимися ракетами.

«Будто в самом деле находишься в броне Тони Старка»: впечатления журналистов от Marvel's Iron Man VR

Журналистам дали поиграть всего двадцать минут, однако, по заверениям разработчиков, Marvel's Iron Man VR будет «настоящей крупной игрой для VR». В ней будет много контента и полноценная кампания — с историей, которая должна «раскрыть Тони Старка как сложного персонажа». Главным злодеем выступит Призрак — давний враг Железного человека из комиксов.

Мы спросили у издательства: можем ли мы раскрыть злодея подробнее, чем в комиксах, сделать его женщиной? В итоге через год мы все пошли на «Человека-муравья и Осу», и наша реакция была «Боже мой, вы серьёзно?» (в фильме Призрака впервые показали в виде женщины — DTF). Сначала команда немного расстроилась, однако потом мы поняли — значит мы на одной волне с Marvel.

Райан Пейтон, основатель Camouflaj
«Будто в самом деле находишься в броне Тони Старка»: впечатления журналистов от Marvel's Iron Man VR

Выход Marvel's Iron Man VR состоится в 2019 году.

20K20K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

если в "коробке" нет нескольких бутылок эксклюзивного вискаря - врут чертяки....

Ответить

И от создателей рецензий на серию Arkham: It really makes you feel like Batman.

Ответить

"Особенно им понравилось, как на игрока надевается шлем — прямо как в фильмах. Сначала наступает полнейшая темнота, затем синими полосками проступают контуры лицевой части маски, после чего наконец включается знакомый интерфейс."

Ответить

Геймплей не «рельсовый» — игрок сам управляет Железным человеком с помощью контроллеров Move.То что игрок может перепрыгивать с рельсы на рельсу не делает геймплей не "рельсовым".

Ответить

Может тебе ещё и Subway Surfers линейная теперь?

Ответить

Зачем им делать кого-то женщиной? Опять фемки постарались?

Ответить