Все же боссфайты стали не совсем справедливы. У меня главной претензией было наличие возможности боссов прерывать собственную атаку (когда как в соулсборне это было одной из основополагающих жанра и если позволить то же самое делать игроку, то боёвка упроститься в разы) и автонаводка атак с привычкой мгновенно разрывать дистанцию, практически телепортируясь к тебе. Ну и камера с кривыми хитбоксами куда ж без них. Когда тебя вжимают в стену и вид переключается практически на первое лицо и ты нихера не видишь атак противника, жопа улетала на орбиту. В целом игрой доволен, но принимать какие-то для себя решение какое место игра займет в сердце среди других проектов Фромов пока не готов. Надо как минимум раз перепройти игру зная про неё все.
В игре For Honor можно прерывать атаки. Это тактически оправдано, когда обманываешь противника, начиная одну атаку, а потом делаешь переход на другую, и он не успевает её блокировать или уйти. В Dead or Alive 5 можно было проводить ложные атаки, вводя противника в заблуждение. И если в онлайн режиме это работало, то против ботов было бесполезно.
Все же боссфайты стали не совсем справедливы. У меня главной претензией было наличие возможности боссов прерывать собственную атаку (когда как в соулсборне это было одной из основополагающих жанра и если позволить то же самое делать игроку, то боёвка упроститься в разы) и автонаводка атак с привычкой мгновенно разрывать дистанцию, практически телепортируясь к тебе.
Ну и камера с кривыми хитбоксами куда ж без них. Когда тебя вжимают в стену и вид переключается практически на первое лицо и ты нихера не видишь атак противника, жопа улетала на орбиту.
В целом игрой доволен, но принимать какие-то для себя решение какое место игра займет в сердце среди других проектов Фромов пока не готов. Надо как минимум раз перепройти игру зная про неё все.
Кстати, у меня было что блок просто не прожимался. Тоже самое видел на одном стриме. По моему, в игре есть ошибка с управлением.
В игре For Honor можно прерывать атаки. Это тактически оправдано, когда обманываешь противника, начиная одну атаку, а потом делаешь переход на другую, и он не успевает её блокировать или уйти.
В Dead or Alive 5 можно было проводить ложные атаки, вводя противника в заблуждение. И если в онлайн режиме это работало, то против ботов было бесполезно.
Так то свою анимацию тоже можно прервать блоком, если мы говорим об обычной атаке