Encased. Жизнь под Куполом

Опытный отечественный бариста готовит крепкий коктейль из «Fallout» и «Divinity» с привкусом «Пикника на обочине».

Encased. Жизнь под Куполом
4545

Чтобы развеять мифы о роли питерской студии Лариан в разработке той или иной части Дивинити.
Divinity: Original Sin - разработка , в основном низкоуровневый и сетевой код, портирование на мак. Скорее это партнёрская работа, аутсорс, нежели полноценная студия.
Divinity - Original Sin: Enhanced Edition - бОльшая часть тестирования, все слои разработки - UI, геймлей, поддержка контроллеров, порты на мак, линукс, Xbox, PS 4, сетевой код. Существенный вклад в новый контент - квест дизайн, левел дизайн. Практически полноценная студия.
Divinity: Original Sin 2 - полноценная студия, все слои разработки, все зоны дизайна кроме сценаристики, арт, спец эффекты, большая часть тестирования, проектирование моддинга, 95% режима гейм мастера, существенная часть режима арены.в сюжете целые локации и даже можно сказать акты разрабатывались в Питере.
DOS2 Definitive Edition - точно не знаю, уже не застал, но вряд ли что-то поменялось. Появилось даже больше лидов и продюсеров и влияние студии усилилось.

12
Ответить