Игры Мошков Алексей
2 954

Encased. Жизнь под Куполом

Опытный отечественный бариста готовит крепкий коктейль из «Fallout» и «Divinity» с привкусом «Пикника на обочине».

В закладки
Аудио

Dark Crystal Games не новички

Так уж сложилось, что за отечественных разработчиков всегда приходится переживать. Причины тому разные. Во-первых, таковых не так много по сравнению с иностранными представителями. Во-вторых, все у наших как-то не так складывается. То цели поставят завышенные, то с релизом поспешат, то попросту средств и сил не хватает. В случае с Dark Crystal Games переживаний нет вовсе. И дело не в том, что с этими разработчиками что-то не так. Наоборот. Просто команда работает настолько уверенно, слаженно и грамотно, что сомнений в их успехе попросту нет. И это не удивительно. Члены команды Dark Crystal Games ранее работали над такими проектами, как «Divinity: Original Sin», «Forest Village», «Divinity: Original Sin II», «Leviathan: The Last Day of the Decade». Да, здесь нет никакой описки. Над отечественным проектом работают, в том числе, выходцы из знаменитой Larian Studios.

«Encased» - изометрическая RPG в мире постапокалипсиса с пошаговыми боями. Разработчики вдохновляются оригинальными частями «Fallout» и книгой «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Релиз запланирован на конец 2019 года, а ранний доступ - до лета. Выход игры планируется на ПК (Steam, GOG, Mac), платформах XboxOne, PlayStation 4, NintendoSwitch. Число платформ, которые планируют охватить разработчики, впечатляет и в очередной раз подтверждает профессиональный, а не любительский, подход к делу. У игры большое комьюнити, свежая информация о ней часто появляется на крупных игровых сайтах, разработчики активно общаются с геймерами, постоянно дополняют страничку Вконтакте новыми сведениями, не пропадают с радаров, грамотно работают с игровыми изданиями, делают верные маркетинговые ходы. Исходя из всего изложенного можно сделать вывод, что опыт работы у коллектива имеется достаточный. Что же будет собой представлять игра? Давайте разбираться в этом вопросе вместе.

Оригинальный сюжет, проработанный ЛОР

По сюжету действие игры разворачивается в мире, пережившем Конец света. Это альтернативная реальность, события которой происходят в семидесятых годах двадцатого века. Участок пустыни изолирован гигантским куполом неизвестного происхождения. Вероятнее всего, источником спасительного «щита» являются руины древней цивилизации, комплексы которой расположены глубоко под землей. Их изучение становится важной, если не сказать первоочередной, задачей. Тут под загадочным сводом и происходят события «Encased». Люди здесь объединились во фракции, каждая из которых преследует свои цели. В плане ЛОРа игра постоянно наполняется новыми деталями. Информации, выложенной на странице Вконтакте (https://vk.com/darkcrystalgames), уже сейчас хватит на написание нескольких книг по игровой вселенной.

Канон, но не клон

С одной стороны, фанаты оригинальной серии «Fallout» и дилогии «Divinity: Original Sin» будут чувствовать себя в «Encased», как дома. В игре все выполнено по канону. В то же время, разработчики учли то, что сильной стороной указанных игр является их оригинальность. Творение Dark Crystal Games не пытается стать копией легенды ни по сюжету, ни в плане геймплея. Чего нам ждать от игрового процесса? На первый взгляд все стандартно. Много диалогов, выбор и прокачка скилов, вариативность прохождения. Все указанные элементы обещают проработать качественно. В прологе нам представят возможность выбрать внешний вид главного героя, подстроить под свои пожелания систему его умений и определиться с профессией (избрать Крыло). То, что скилы в «Encased», как и в других классических РПГ, дают возможность вариативного прохождения, это само собой разумеется. Хотя правильно отточить работу данного механизма не просто, и далеко не в каждом проекте он работает так, как положено. Но разработчики не остановились на этом. Они ввели профессии. Наш персонаж - работник корпорации C.R.O.N.U.S., который будет относиться к одному из пяти Крыльев (подразделений). Профессия влияет на игровые возможности, уровень допуска в различные зоны, взаимоотношения с окружающими. Каждая имеет свои плюсы и минусы.

Интересным механизмом станет бэкграунд главного героя. Каждый персонаж имеет свою историю. События и воспоминания прошлого могут, как помочь в отдельных ситуациях, так и сыграть с нами злую шутку. «Encased» снабжена неплохим редактором персонажей. Классов в игре нет. Каждая специальность открывает перед нами исключительные элементы геймплея и возможности ведения диалогов. Внушительная вариативность, которую представляют нам при прохождении, и уникальные черты выбранной профессии обеспечивают большую реиграбельность. Мы сможем свободно перемещаться между локациями, которые будут подгружаться отдельно. Также интересной фишкой станет работа Системы Правосудия, которая учитывает такие показатели, как уровень розыска, напряжение общественности, срок давности и регион нарушения.

Выводы

Dark Crystal Games - сильная команда. «Encased» это первый проект молодой компании, но далеко не первый для разработчиков, которые вошли в ее состав. Нас ждет хорошая классическая RPG с пошаговыми боями. С одной стороны, она уверенно идет по стопам оригинальной серии «Fallout» и дилогии «Divinity: Original Sin». С другой - является интересным самобытным проектом.

Трейлер
Геймплей

Источник: Мой блог

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мошков Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 35, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45890, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Apr 2019 09:44:15 +0300" }
{ "id": 45890, "author_id": 126801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45890\/get","add":"\/comments\/45890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Опытный отечественный бариста готовит крепкий коктейль из «Fallout»...

Может хватит уже Fallout? Когда в одном предложении встречается "отечественный" и "fallout" дальше можно просто не читать.

Ответить
1

Спасибо за комментарий. Мне кажется не все так плохо с отечественными фоллаутами. Например, ATOM RPG хорошо зашел аудитории и продажи неплохие. Отзывы в Steam позитивные. За Encased наблюдаю с 2018 года, тогда в начале года они образовали группу Вконтакте. Там реально есть, что почитать по ЛОРу, сюжету и по игре в целом. Плюс к этому есть уже видео с геймплеем. На сегодняшний день впечатление от проекта положительное. Они к лету вроде бы планируют выход в ранний доступ. Посмотрим

Ответить
0

Отличный Латте из отечественного Fallout 76 с холщевыми сумками и пей ту вин)

Ответить
21

Спасибо за статью, но вы могли бы либо в начале написать, что это написано заинтересованным лицом на правах рекламы, либо хоть какие-то минусы попытаться найти. Пока слабо верится, что нас ждёт гениальная игра без недостатков.

P.s. выходцы из лариан - это случайно не из питерского офиса, который (могу ошибаться) непосредственно в разработке D:OS 1-2 практически никакого участия не принимал?

Ответить
3

Спасибо за комментарий. Игра еще не вышла. Какие ее минусы мне указывать? Я лишь описал о том, чего можно ждать от проекта.

Ответить
1

Насчет гениальности речи не было. Вообще предпочитаю не завышать ожиданий по игре. Однако на сегодняшний день проект выглядит хорошо. Что будет на релизе - посмотрим.
P.S.: Чисто для интереса, а чем по вашим сведениям занимался питерский офис?

Ответить
3

Просто у вас сугубо позитивные ожидания. Не верится, что раз вы так долго следите за игрой, у вас ни один элемент опасений не вызывает. Просто обратите внимание на превью той же Outer Worlds, где довольно много уже опасений, хотя репутация у Obsidian на совершенно другом уровне.

А по поводу питерского офиса, насколько я помню из СМИ, они занимались только портированием, а не разработкой первой части, и принимали участие в создании enhanced edition. По поводу второй части не уверен. Не хочу пересматривать титры, но вроде бы все ключевые разработчики из Гента. Не уверен, что даже талантливые джуниоры могут с первой попытки создать шедевр, особенно в таком затасканном сеттинге, как фоллаут из России.

Ответить
3

Спасибо большое за комментарий и объективную критику.
Сравнение с Fallout скорее для того, чтобы было понятно, какой аудитории этот проект более интересен. Насколько я понял, уклон у игры все же будет скорее на жизнь под Куполом, чем жизнь после конца света. На нынешнем этапе Encased мне больше Divinity напоминает, чем фоллыч.
По поводу позитива вы конечно же правы. Отсутствие критики - это недостаток статьи. Позитивный стиль это вообще мой стиль описания. Ведь любая статья/превью/обзор по игре должна содержать не только сухое перечисление фактов, но еще и читаться легко и с интересом. Мы же не научную диссертацию защищаем.
Безусловно, с целью объективности и всестороннего подхода к изучению темы должны освещаться как позитивные стороны, так и негатив/сомнения/опасения. Критика нужна.
Но у этой медали есть еще одна сторона: В наше время отечественный игрострой по моему мнению из зоны критики вообще не выходит, а отечественным проектам в СМИ практически не уделяется внимание. Даже инди проекты чаще звучать иностранные. С одной стороны на момент написания (на Ego Creo) статьи по Encased уже появлялась информация на различных крупных сайтах, но на том же Stopgame и еще ряде серьезных сайтов об игре даже не слышали.
P.S.: Еще раз повторюсь, что о шедевре речь в статье не шла. Первый блин комом - это правило срабатывает всегда. Да и понятие шедевр - весьма относительно. Для меня, например, все три части Ведьмака - хорошие игры, которые с огромным удовольствием проходил и перепроходил не раз. В то же время недостатков у всех трех частей хватает. Мне недавно друг заявил, что AS Odyssey как РПГ намного лучше Ведьмака. Я чуть не упал на месте при таком сравнении. То есть шедевральность - штука относительная

Ответить
0

Ниже описал чем именно занимался питерский офис в те или иные времена.

Ответить
0

Понял, спасибо за информацию.

Ответить
12

Чтобы развеять мифы о роли питерской студии Лариан в разработке той или иной части Дивинити.
Divinity: Original Sin - разработка , в основном низкоуровневый и сетевой код, портирование на мак. Скорее это партнёрская работа, аутсорс, нежели полноценная студия.
Divinity - Original Sin: Enhanced Edition - бОльшая часть тестирования, все слои разработки - UI, геймлей, поддержка контроллеров, порты на мак, линукс, Xbox, PS 4, сетевой код. Существенный вклад в новый контент - квест дизайн, левел дизайн. Практически полноценная студия.
Divinity: Original Sin 2 - полноценная студия, все слои разработки, все зоны дизайна кроме сценаристики, арт, спец эффекты, большая часть тестирования, проектирование моддинга, 95% режима гейм мастера, существенная часть режима арены.в сюжете целые локации и даже можно сказать акты разрабатывались в Питере.
DOS2 Definitive Edition - точно не знаю, уже не застал, но вряд ли что-то поменялось. Появилось даже больше лидов и продюсеров и влияние студии усилилось.

Ответить
11

Выводы

Dark Crystal Games - сильная команда.

Что-то я упустил момент, где по тексту напрашиваются такие выводы.

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Да в принципе вся статья об этом. Команда уверенно ведет свой проект к релизу. Наблюдаю я за Encased с начала 2018 года. Конечно же, релиз покажет, что у них получиться. Но хочется верить, что все будет ОК, и мы получим хорошую отечественную "Fallout".

Ответить
1

Атом рпг оценили уже?

Ответить
0

Да. В комментах выше как раз только что писал о ней. Сейчас вообще различные отечественные разрабы готовят немало интересных проектов.

Ответить
2

Скажите, а смотрите ли вы современные отечественные комедии?

Ответить
0

Доброго времени суток. Фильмы в принципе смотрю сейчас редко. Подскажите какое отношение вопрос имеет к содержанию статьи?

Ответить
10

Это уже вторая ваша статья, написанная слогом газеты Правда о тяжелом труде товарища Сталина на благо советского народа. Неужели вы не понимаете насколько это выдает ваше пиар агентство?

Ответить
1

У меня в профиле статьи написанные в промо целях. Автор данной статьи исключительно энтузиаст.

Ответить
3

Если энтузиаст, то откуда эти профессиональные (лет пят назад) комментарии "спасибо за комментарий"?
Впрочем, это не принципиально.

Ответить
0

Вежливость - главное орудие... энтузиаста :)

Ответить
5

Приветик. Долго смотрел скриншоты, и заинтересовал вот этот персонаж. Если можно - по нему нужна отдельная статья, с 4k-скриншотами в полный рост и нормальным ракурсом, концепт-артами и особым разбором ее большого и выразительного ЛОРа.

Ответить
3

Ловите дрочера!

Ответить
4

Старорежимный рекламный пост.

Материалы от разработчиков органичнее смотрятся. Но тут автор так и не определился - он SMM'щик или обычный игрок.

Ответить
1

То, что я новичок - это понятно. Работа моя никак не связана с играми, сайтами или написанием статей . Я пишу так как умею, информацию беру только из общедоступных источников. Статьи - хобби, потому что мне интересна игровая индустрия. Мировую игровую индустрию освещают все кому не лень, по заграничным проектам информации - море. Даже иностранные инди - проекты освещаются достаточно неплохо. А вот по отечественным инфу вижу обычно в статьях ... (как меня тут назвали в комментариях) энтузиастов.
Пишу на позитиве, потому что это моя стилистика. Я и в жизни стараюсь быть на позитиве, хотя это частенько очень сложно бывает.
Материалы от разработчиков однозначно смотрятся и будут смотреться органичнее, потому что они пишут про ту сферу, в которой работают. А я лишь на уровне обычного среднего геймера, который с геймдевом никак не связан.
На DTF очень отзывчивая интересная аудитория, много комментов. И это здорово. Также размещаю статьи в блогах на Stopgame. Жалко только, что комментируют часто и много, а содержания в комментах - ноль. Типа "статья- вода" или "статья - работа SMM'щика". Хоть бы кто подсказал, как сделать лучше. Написать негатив - не лень, а подсказать чего - нет, это не про нас. Печалька :(

Ответить
2

Спасибо за такой развернутый ответ. Если мой комментарий вас задел - прошу прощения.

Просто пост читается как рекламный. Старается создать позитивное впечатление. Мне кажется продукт должен говорить за себя сам. Его можно поддержать сухими фактами без эмоций, но любая похвала отталкивает. Культура такая ;)

Ответить
0

Вы все верно говорите. Однако есть и другая сторона медали. Факты всухомятку употреблять не рекомендуется - изжогу можно заработать. Задача информационных статей в наше время не только информировать, но и развлекать. Разве нет?

Ответить
1

Лучше не пиши. Печалька.

Ответить
0

Ради таких информативных комментов, пожалуй, стоит продолжать писать.

Ответить
4

Спасибо за комментарий.

Спасибо за комментарий.

Спасибо за комментарий.

Пожалуйста (стреляя в голову).

Ответить
3

В статье ничего чем можно было бы реально оперировать. Все вилами по воде. Не то чтобы статья плохая, просто такую статью можно написать по любую игру, а в релизе развести руками мол "не не шмогла".

Ответить
0

Приведите пожалуйста пример, какими фактами по вашему мнению можно оперировать по еще не вышедшей игре Encased. Дайте лайфхак начинающему писаке-самоучке, который и пишет-то в свободное от основной работы время чисто по фану, потому что ему привлекательна тема видеоигр. Написал пока только две статьи на DTF, набралось уже с десяток, а то и два десятка комментариев о том, что статьи-вода. Как сделать, чтобы не вода? На примере Encased будет показательно. Спасибо

Ответить
1

Ну что, полегчало? Надеюсь, что так. Я вроде как специально написал, что проблема не в статье, а в том, что "пощупать" пока нечего, а все фишки они больше на бумаге, нежели уже реализованы и работают.
Но раз уж нужен совет - начни с пунктуации.

Ответить
0

Я искренне спрашивал, это был не сарказм. Теперь суть вашего комментария ясна. Играбельной версии в открытом доступе пока реально нет, но это ненадолго. Ближе к лету обещают выход ранней версии, а к концу года - полноценный релиз. Несмотря на то, что щупать пока нечего, из статьи как минимум можно узнать, что такая игра вообще есть и готовиться к выходу, понять в каком жанре работают ее создатели, в чем завязка сюжета, какие элементы пытаются реализовать в ней разработчики и некоторые другие вещи.

Ответить
2

Звучит крайне интересно. И про игру слышу впервые.

Закинул в список ожидания.

Ответить
2

Российская студия

постапокалипсис

Господи, да сколько можно уже. Спасибо хоть что без раздолбанных остатков Совка.
А вообще конечно удачи, чо уж.

Ответить
–6

>«Encased» - изометрическая RPG в мире постапокалипсиса с пошаговыми боями.

>С одной стороны, фанаты оригинальной серии «Fallout» и дилогии «Divinity: Original Sin» будут чувствовать себя в «Encased», как дома. В игре все выполнено по канону. В то же время, разработчики учли то, что сильной стороной указанных игр является их оригинальность.

> Творение Dark Crystal Games не пытается стать копией легенды ни по сюжету, ни в плане геймплея.

яснопонятно.
не удивлюсь если будет такой же унылый проходняк как и АТОМ или СПАСИТЕЛЬ ВСЕХ ПАШАГОВЫХ РПГ ТИРАНИЯ И ПАЗФАЙНДЕР
ЗА ТО У НАС ПАШАХАФАЯ СИСТЕМА КАК ФАЛЛАУТИ, ЗА ТО ХАМОН!
камон блядь пошаговые игры в 2019 году? серьёзно блядь. да идите в нахер со своими настолками сейчас не первые пни которые с трудом запустят даже фоллыч два и по этому надо пилить пошаговую.
Та же двинити проходил как и превые два фоллыча стиснув зубы из за пошаговой но сюжет и диалоги вытащили.
хотя в двинити пошаговая была сделанно интересно, но всё равно бесит.
или вейстленд 2. ну нахрена, нахрена это делать? В тех же санитарах подземелей небыло пошаговости хоть и был закос под неё, или в ДА:О но было круто сделанно. тактика есть и нет этих дебильных перемещений по клеткам. при этом хамонничный вид сверху.
Дам игре шанс конечно, но не хочу тратить время на эти пиздец скучные парашаговые бои без какой либо динамики.

Ответить
3

не хотите - не тратьте. это же нишевая игра, а не ебаный ААА-проект с опенворлдом и захватом крепостей. мне например пошаговые боевки заходят намного лучше, чем риалтайм с паузой, да и тошнит от него еще с того же ДАО. ни Тирани, ни Пасфайндер, к слову, не были пошаговыми.

Ответить
–1

а мне нравитяся сюжетные игры с хорошие атмосферой и диалогами но пошаговая это искуственное удленение игры , с зачастую обсолютно халтурной мотивациией введения её в игру. Почему? да потому что меньше глюков которые нужно отлавливать и легче балансить. я за весь свой игровой опыт помню только одно годную пошаговаю и это двинити 2(если брать именно "боевой геймплей" а не какой либо другой). А все остальные пошаговые это тупо унылый геймплей с однообразными действиями. А играл я в эти пошаговые игры (вздрочь) ой как много. Да во многих пошаговых собственно нет нормальной тактической составляющей, даже ебучий икском который всё своё разннобразие заключает в дебильном рандоме, что обсолютно может исключить нахую любые твои попытки на супер тактичскую стелзпихоту и какие либо обдумывания своих шагов. Проблема всех пашаговых в том что когда ты открываешь постоянную мета сборку, ты победил игру и она превращаеться в унылый кусок говна с однообразным закликиванием и динамики ноль(не путать с тупым рандомом когда в упор стреляешь в самую крупную часть тела из дробовика с шансом в 100% и всё что ты ловишь это промах и отвешанных пиздюлей тебе же).
И не надо мне пиздеть про ебучие уууууууууу фууу играешь одной метой, уууу казуал, ууууу попробой наконец что нибудь другое для разнообразия и большего интереса.
Только проблема в том чтобы найти мету ты пробуешь всю эту хуиту, а мету юзать приходиться чтобы скипать унылые гаёные пошаговые бои, в которых, повторюсь нет никакого разнаобразиия, а почему? да потому что за частую разрабы ленивые жёпы, и выдают тупую посредственность за ТАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Тип вот противник, вот твоя пачка героев.
Ок. Но какого хуя 4 мечника или 4 мага не могут завалить огра? А потому что мечники не наносят урон, но жирные, а маги наносят урон но не достаточно чтобы завалить за один прокаст этого же огра(не тупых фаерболов а прокаст на слабости ловушек и станов). Но мечники держат дамаг но не создают его и дохнут ибо нет хилла, ну а маги дают прокаст но не могут не убивают огра который за один ход подходит к магам а на другом косплеет ванпанчмена.
По этому вы должны использовать унылый билд из мага хилерра, мечника который будет держать урон и ДД на мили и рендже. И так со всеми противниками, ибо это якобы "тактическая и сбалансированная сборка" а по факту лень разрабов и ограниченность их фантазии. Ты не можешь пройти соло пехотинцем с дробавиком, или по стелзу, тебе обязательно нужен супер тактический снайпер и и медик-пулимётчик хотя та же миссия должна быть пройдена по стелзу.
Может я не смог выразить мысль как я хотел но суть вот в чём. Ты неимеешь какой либо свободы отогрыша и действий на самом деле в такой боевой системе. Всё всегда скатываеться(за исключением в дивинити 2) либо в тупой и унылый рандом, либо тебя обязывают играть по правилам, и по абсолютно не интересным, где нет места хитрости, а есть тупо стандартные билды с однообразным закликиванием и прокастом. А все бои сведены на тупое растягивание игры и бездумный заклик.
В той же двинити, ты можешь создать любого чара и пройти им всю игру как хочешь. Не потму что каждый чар там овер дохуя дамажный и ты с одной тычки и прокаста убиваешь всех, а потому что у тебя там вариаций ведения боя и хитростей больше чем у ебучего Сунь-Цызы с его искуством войны. Да блядь, при должном желании ты можешь пройти Двинити 2 с голой жопой и вилкой в руках одним персанажем(нет), ну хотя бы пару трудных боёв, но это будет пиздец как весело, сложно, но весело, и будет вызовом для тебя, а не 100% проигрыш потому что у тебя неправильная сборка в игре, не ебучая мета, и не потому что у тебя 0 дамага с руки, а у противника одни доджи, резисты, и хп овер дохуя (преставь себе многотонный танк т-34 с грацией порхающей бабочки), и ты не можешь пройти потому что у тебя нет огненного реликтово-легендарно-редкого меча с огромным хуищем и прочной кольчуги из анусов василсков окроплённой святой мочой дикого вепря с пятью глазами.

Ответить
0

я понимаю что свё это вкусовщина и субьетивно, но надеюсь я смог царапнуть обьективную поверхность того, почему по большей части многи пошаговые игры уг и в чём корень всех зол.

Ответить
0

и это проблема не только пошаовых игр но и многих СОУЛС лайк игр(да и не только их, но там хотябы они тебе не обещают что главное твоё оружие это мозг и скилл, а не топовый шмот), как бы мне не говорили об их "уникальности", хардкорности, требующей реакции и тактического мышления, я всё равно буду хейтить этот жанр. Да там куча интересных и хороших игр, но это тот же ебучий гринд как и многие пошаговые. гринд в плане боевого гемплея. Единственный скилл который ты юзаешь это реакцию. Да и даже сраная кс 1.6 и то требуют больше тактики и хитрости(а это не так, вернее, а это там собственно не нужно, покрайней мере на паблик серваках) чем теже драксоусы(хотя по заявлением онных, и та и другая игра требует тактическое мышление и реакцию). Но в том же дарксоусе ты либо укланяешься перекатами либо контр атаки, всё. Игра пройдена. А ну да, и желателльно иметь нужный набор предметов для их прожатия во время по типу хиллок. Хотя тот же дарксоус ты можешь пройти с голой жопой без хилок, и даже без оружия. Это плюс, но вся тактика заклюаеться не в заманивании противника в ловушки или использования окружения и их слабостей(привет Арни и Хищник), а тупо опять закликивание, перекаты, закликивания, прожатие кнопки контрудара, перекат. А ну да, я слукавил, ещё нужно использовать тупость ботов и баги с текстурами и обьектами игровой локации. Вот пожалуста, слабость противников и "естественное" окружение как кловушка и оружие. Хех.
Да, гринд в любой игре в том или ином виде не избежен, но в том же двинити 2 он сведён к минимум, и порой это реально шахматы где топ состав и экипировка не вывозят, а вывозят умение думать головой.

Ответить
0

Пошаговые бои и реальное время - просто разные механики. Дело не в производительности компьютера. Не нравятся пошаговые бои - не играйте, в чем проблема? Безусловно, сейчас можно реализовать механику боя в реальном времени, которую 20 лет назад никакой комп не потянул бы. Вперед. Только пошаговые игры все равно никуда не денутся, у них своя ниша.

Ответить
0

Значит не читали про то что я писал в чем проблема всех пошаговых игр. Ну да и пофиг просто крик души и сгоревший стул, необращайте внимание)

Ответить
0

Проблема, походу, в одном: вас такая система бесит.

Ответить
0

меня бесит отсутвие тактики и вознагрождения за продуманный, хитрый подход и нестандартное мышление, где по заявлением многих не только разработчиков но и игроков присутствует в этой системе когда на самом деле нет и по факту это такой же тупой гринд и дрочильня как и все игры для "казуалов".

Ответить
1

Да, проект выглядит интересно. В их группе Вконтакте по нему очень много информации. Чуть ли не каждый день там выходит новая статейка по игре и ЛОРу. Читается приятно, увлекает. Так что как минимум в описательной части и диалогах в игре проблем точно быть не должно. Ребята умеют насытить проект хорошим текстом.

Ответить
1

Атом был неплохим, но с кучей проблем, включая боевую систему, полностью копирующую 20 летний Фоллаут.
Encased выглядит по-современней, надеюсь что-нибудь получится.

Ответить
1

Кстати причем тут бариста? Связь этой профессии и разработка игры не раскрыта. Спасибо автору, что обратил внимание на потенциально интересный продукт. Для хейтеров: да может они и обосрутся, но нас потребителей жизнь научила же не так-ли? Не обязательно брать на старте, можно подождать реальных отзывов итп.

Ответить
0

"Я лишь описал о том". Спасите мои глаза.

Опытный отечественный бариста готовит крепкий коктейль из «Fallout» и «Divinity» с привкусом «Пикника на обочине».
*лять, стильно, модно, молодежно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления