Самое смешное, что те кто говорят будто Oneshot чем-то копировал идеи мета-геймплея с Undertale в корне неправы, т.к. та игра которую мы играем в стиме ЭТО РЕМЕЙК.
Оригинал же был выпущен ещё в 2003-ем году (2003-ем, КАРЛ! Тоби Фокс ещё Мегалованию для мода Earthbound даже не написал, какой там Undertale - до него 12 ЛЕТ!), был сделан на РПГ-мейкере, был куда одноразовей и скорее наоборот был предтечем мета-игр, где игра общается с игроком:
- В ремейке выйди из игры, когда захочешь - вернувшись лишь получишь сценку, где Нико жалуется, что вокруг стало темно, всё замерло и он(а) жутко испугался(ась) (в ориг. пол Нико неизвестен т.к. никто не конкретизирует "He" или "She" наш ушастый и хвостатый друг - подобный подход может быть сложно перевести на русский) - В оригинале "выйти" из игры можно было только уложив Нико спать в кроватку - выйди где-либо ещё и всё. Финита ла комедиа. Игра больше не запустится - отсюда и название "Одна попытка". (конечно можно было заняться археологией в реестре - игра очень хорошо ныкала скрипт закрывающий её - или переустановить вообще всю ОС, чтобы начать сначала, но вы поняли идею)
Именно! В игре даже есть интересная сцена, как будто предугадавшая участь OneShot. И да, я хотел мимолётно упомянуть концепцию оригинала, но это было как-то ни к месту. Но да, в оригинальном OneShot, бесплатном, выход из игры = смерть. Это подрезали ради коммерческого продукта. Нико не кот, повторяю.
Хм, мне вот любопытно - что если бы OneShot была выпущена после UT и автор OS не скрывая признал что вдохновлялся UT при создании своей истриии. Это сделало бы OS менее интересной? OS стала бы хуже от данного факта? Просто я не первый раз вижу как обсуждая OneShot, люди пытаются «защитить» эту игру от UT, будто это крайне важно и значительно.
Самое смешное, что те кто говорят будто Oneshot чем-то копировал идеи мета-геймплея с Undertale в корне неправы, т.к. та игра которую мы играем в стиме ЭТО РЕМЕЙК.
Оригинал же был выпущен ещё в 2003-ем году (2003-ем, КАРЛ! Тоби Фокс ещё Мегалованию для мода Earthbound даже не написал, какой там Undertale - до него 12 ЛЕТ!), был сделан на РПГ-мейкере, был куда одноразовей и скорее наоборот был предтечем мета-игр, где игра общается с игроком:
- В ремейке выйди из игры, когда захочешь - вернувшись лишь получишь сценку, где Нико жалуется, что вокруг стало темно, всё замерло и он(а) жутко испугался(ась) (в ориг. пол Нико неизвестен т.к. никто не конкретизирует "He" или "She" наш ушастый и хвостатый друг - подобный подход может быть сложно перевести на русский)
- В оригинале "выйти" из игры можно было только уложив Нико спать в кроватку - выйди где-либо ещё и всё. Финита ла комедиа. Игра больше не запустится - отсюда и название "Одна попытка". (конечно можно было заняться археологией в реестре - игра очень хорошо ныкала скрипт закрывающий её - или переустановить вообще всю ОС, чтобы начать сначала, но вы поняли идею)
Именно! В игре даже есть интересная сцена, как будто предугадавшая участь OneShot.
И да, я хотел мимолётно упомянуть концепцию оригинала, но это было как-то ни к месту. Но да, в оригинальном OneShot, бесплатном, выход из игры = смерть.
Это подрезали ради коммерческого продукта.
Нико не кот, повторяю.
Ты гонишь. Движок игры называется "RPG Maker 2003", но игра вышла в 2014. Раньше андертейла, но не настолько.
Комментарий недоступен
Хм, мне вот любопытно - что если бы OneShot была выпущена после UT и автор OS не скрывая признал что вдохновлялся UT при создании своей истриии. Это сделало бы OS менее интересной? OS стала бы хуже от данного факта? Просто я не первый раз вижу как обсуждая OneShot, люди пытаются «защитить» эту игру от UT, будто это крайне важно и значительно.