Игры Сэм Спейд
14 397

Blizzard анонсировала Storm Rising — событие из серии «Архивы Overwatch»

Ивент пройдёт с 16 апреля по 6 мая и расскажет об охоте за Думфистом.

В закладки

В официальном Твиттере Overwatch вышел тизер грядущего события Storm Rising в виде доклада некой женщины по имени Соджорн (Soujorn). Она предложила Джеку Моррисону (Солдату 76) выследить Максимилиана — бухгалтера Думфиста, чтобы затем выйти на самого злодея.

Судя по тизеру, за Думфистом будет охотиться команда, в которую войдут Гэндзи, Уинстон и Мёрси, а возглавит Трэйсер. Локацией Storm Rising, скорее всего, выступит Гавана, столица Кубы — именно она упоминалась в предыдущих тизерах события — газетных заметках, опубликованных на сайте Overwatch.

> Accessing archived file...

Decryption status: IN PROGRESS
Target: Located https://t.co/AUmV8LlUJc

#overwatch

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 123, "likes": 60, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46083, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 23:34:10 +0300" }
{ "id": 46083, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46083\/get","add":"\/comments\/46083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Маленькая инди-компания выпускает НОВЫЕ ивенты? Запоздавший розыгрыш или они реально вспомнили о существовании Овера?

Ответить
–30

Новые карты\герои выходят стабильно, режимы аркадные разнообразны, события по расписанию, тут еще новое пихают в итак достаточно плотный график,скины те же на ивенты новые каждый раз, OWL и контендерс - есть чо посмотреть если скушно играть - чо вам всем вот блять не так? Сделай сцуко лучше маленький инди человек йопта. Зажрались в конец, вам каждый день что то новое что ли пилить и выкладывать?

Ответить
59

Новые герои выходят стабильно? Ты шутишь? Учитывая их количество на старте, выпускать героев раз в полгода для такого гиганта как Активижн - это самая настоящая лень, да и после старта игры действительно интересных и оригинальных героев они буквально пару штук выпустили. Хотя о чем это я, они каждые 2 месяца реворкают способности своих оригинальных героев из-за кривого баланса и желания угодить просцене, из-за чего какой-нибудь Рипер оверапнут и уничтожает игры, а на киберспортивных мероприятиях его как игнорили, так и игнорят. Карты я вообще не воспринимаю как какой-то невероятно-уникальный контент, там абсолютно одинаковые механики, меняется онли дизайн и местоположение точек - это не явно не гигантский труд, большинство сейчас из нового даже и половину карт не вспомнит, а все потому что с теми же дефолтными по соотношению удобства/качества/дизайна/музыки они не сравнятся, разве что Blizzard World выглядит достаточно аутентично. События по расписанию - это каждый год повторять Хэллоуин и Рождество, абсолютно не меняя НИЧЕГО кроме добавления двух легендарных скинов? Вау, вот это работа, вот это ААА-проект. Про лигу даже слушать не хочу, нужно быть реально близзбоем-говноедом чтобы не видеть как Бобби Котик срет на лицо этим якобы "киберспортом", где уже долгое время мета состоит из абсолютно повторяющихся зеркальных пиков и всем всё ок, никто ничего не собирается менять (разве что танка одного занерфят и команды его на другого нерфят, вот это вау, вот этого нет в ранкеде совсем, так интересно наблюдать).

Если бы Близзам было не похуй - они бы хотя бы по 2 реально НОВЫХ ивента в год выпускали, с абсолютно новой идеей, дизайном и геймплеем (как был в свое время тот же Хэллоуин-ивент или даже Архивы из поста), все что они делают в данный момент - самый настоящий застой по всем фронтам и попытка хоть как-то пуканы игроков остудить. Когда ты играешь в эту игру 2-3 года и видишь каждый ебучий месяц повторки с новыми легендарками, то это.. ээ.. хуево, в общем.

Ответить
11

Новые герои выходят стабильно?

Вообще если ты посмотришь на даты выхода героев, увидишь, что схема не меняется третий год

Ответить
7

Чтоб не быть голословным
12 июля 2016 Ана
6 июля 2017 Кулак
28 июня 2018 Таран

7 ноября 2016 Сомбра
7 ноября 2017 Мойра
13 ноября 2018 Эш

2 марта 2017 Ориса
28 февраля 2018 Бригита
19 марта 2019 Батист

Ответить
–4

Если бы в игре на старте было условных 35-40 персонажей - у меня не было бы и мысли придираться к этому графику выхода, он бы смотрелся адекватно. Когда у вас МОБА-игра, вы имеете на старте (!) 21 перса и за почти 4 года выпускаете еще 9 - это очень плохо. Почему в той же Доте с 110+ персами Вольво могут за те же сроки выпустить 6 персонажей, при этом каждый из них должен не быть имбалансным, вписываться в концепцию игры где уже 110 персонажей, при этом все должно работать нормально (взаимодействие 300+ существующих спеллов каждого героя, взаимодействие 60+ айтемов с этим самым героем и т.д.) - и все это нормально функционирует и работает, а Близзы с бОльшими ресурсами, деньгами и и возможностями за 4 года не могут в примитивнейший моба-шутан насрать кучку персов? Да даже пусть у них какие-то способности или ультимейты будут отличаться не прям колоссально, хотя бы мета перестанет состоять из одних и тех же лиц (просцены это тоже касается), причин заходить будет чаще. Просто не хочу понимать, неужели это настолько сложно..

Ответить
12

моба игра

Фига ты чё выдумал фантазер. Это арена шутер. Гуляй.
Да уж действительно лучше заполнить пул одинаковым дженерик говном из доты без дизайна. Нет, спасибо.

Ответить
5

Эмм, как бы Овер имеет неплохую такую часть от МОБА игр в своей концепции, почитай определение что ли. Бтв в Доте у каждого персонажа уникальные способности и в частности ультимейты, разве что у некоторых персонажей «блинк» повторяется, в остальном по оригинальности спеллы явно не хуже чем у героев Овера, любой человек играющий в обе игры это подтвердит. Да и суть не в количестве, а в том что при 110+ героях в игре сохраняется баланс и играют ВСЕ герои, разве что 2-3 могут не пикнуть за крупнейший турнир. В Овере же 30 героев и они даже больше половины не могут выше среднего забалансить.

Ответить
–3

баланс

Дота

Как же смешно.
Хватит тут фантазировать про моба шутаны.
Это просто эволюция арена шутера и все. Способности были ещё в тф2. Или квейк арена у тебя тоже какой то моба шутан?
Таких игр не бывает.
Есть моба, а есть шутер. Все.

Ответить
10

Гугли The International 2018, смотри пикнутые/не пикнутые герои. Турнир с призовыми фондом выше чем у всех киберспортивных ивентов у всех игр Близзов за ласт 3 года, команды мирового уровня использовали всех героев кроме двух, по памяти их толком уже не вспомню. А теперь открой любой матч тир1 команд в Овере, ахда 6 одинаковых персов в обоих тимах, разнообразие ух.

А с логикой у тебя реально проблемы. Шутан - это когда пиупиупиу, МОБА - это когда командная игра, персонажи с уникальными способностями и ролями и есть карта/карты. Овер – это пиупиупиу, командная игра, персонажи с уникальными способностями и карты. Что же это такое, как же это называть? Может это соулслайк РПГ? Фейспалм.

Ответить
–9

Это арена шутер. Это так надо называть. Я не буду ничего гуглить, дота меня не интересует это отвратительная игра с кучей мусора вместо героев. Точно так же как меня не интересует какой то там киберспорт в овере. Я играю за всех персонажей по настроению. Во что там играют киберкотлеты мне похуй. Они не наслаждаются игрой. Я даже в рейтинг не играю только в аркаду и квикос и эта игра сделана для нас. Скоро в овере киберспорт умрет, надеюсь.

Ответить
9

Хорошо что все люди в мире дауны и в статье на Вики о Овере не оставили ни одного упоминания о жанре «арена шутера», зато о МОБА-концепции припомнили. А про Доту обидно было, в игре за год контента было больше чем в Овере за 3 года, а тебе она отвратительна. Но нормальных пруфов о том что Овер не МОБА я еще не услышал, мб в треде появится кто-нибудь и объяснит непосвящённому в арена-шутеры за жанр данной игры.

Ответить
1

На Википедии любой вася что угодно напишет, ага. Охуенный пруф. Жопу им только и вытереть. Какой контент? Мне плевать на контент игра хуевая в свое кор механике.
12 человек дерутся друг с другом на одинаковой карте котов не меняется уже сколько там, лет 10? Тупая хуйня. В Овер же просто весело играть. Дота скучная хрень несмотря на своих 100+ героев. Вот и все.

Ответить
4

А в Овере не так? 12 человек стреляются друг с другом на одинаковых картах (меняется онли внешний вид, механика доставки груза и захвата точек точно такая же), я здесь где-то должен найти экшен, при том что количество персонажей со старта невероятно мало? Вообще по твоим словам можно понять что ты о Доте знаешь примерно как я о квантовой физике, поэтому не ебу к чему этот хейт ради хейта, особенно нелепо это выглядит когда знаешь про обновы карты той же Доты и бесконечную смену даже кор механик, а не перевыпуск одинаковых ивентов с новыми скинчиками. Опять же - Вики пишут сотни человек, все видимо овердохуя тупые и не вспомнили о известнейшем жанре «арена шутера» (иди допиши что ли), зато вот ты прекрасно знаешь как это называется, а очевиднейшую любому связь с мобой найти не можешь. Если Дота так ненавистна, то чем ХОТС отличается от Овера? Тем что там кликать нужно, а не стрелять? Точки, разные карты и перчонажи – тот же МОБА концепт Овера..

з.ы. скучная хрень которую на Твиче в 10 раз больше Овера смотрят, игру 2011 года выпуска, а по онлайну все так же стабильно топ3 Стима. Видимо мы о разных играх говорим, яхз

Ответить
3

Ты заебал. Я тебе ещё раз повторяю Тим фортрес с разными персонажами и точками вышел в 99 году когда ещё не было никаких варкрафтов 3 и моб. Это блять хуев арена шутер как и тф. Мне похуй кто там пишет Википедию. Видимо они таких простых вещей не знают по причине своего нахождения в утробе в 99 году. И это точно аренашутер так как в совет первой и итерации это был мод на квейк. Овер же это просто развитие идей тф. Тут нет базы, нет лайнов, нет крипов, леса и прокачки. Это арена шутер.
В доту я играл. Ну часа 2. Абсолютно скучная отвратительная игра. Но за то я играл часов 70 в лол и смайт. Так что точно знаю что все мобы полная хрень;3

Ответить
4

Мобы же это в свою очередь развитие RTS в ARTS.
Ты просто взял вещи из двух противоположных миров и засунул под одну гребёнку. Единственное чем можно подвести Овер под мобу, это способности. Но способности и герои сейчас есть вообще везде. И мобы тут нипричем.
Если тебе так хочется верить Википедии, пожалуйста. Это твои проблемы.

Ответить
3

Хз, не виду невероятных концептуальных отличий Овера от того же Хотса - писал выше. Ясное дело откуда МОБА свое начало берет, понятно что в Овере нет леса (лол) или там возможности героя улучшать, но я за 3 года уже миллион темок на руфоруме встречал где Овер обзывает мобашутаном и даже ведут дискуссии на эту тему (стоит ли его так называть), большинство вроде как толком различий и не видит, Близзы явно не смотрели
при разработке ТОЛЬКО на тф2..

Ответить
0

Большинство различий не видит. А я уже 20 ебанных лет каждый день играю в долбаные игры.
Практически любая моба это суть ртс.
Овер это шутер.
Разные жанры абослютно. Все что там есть из мобы это способности и герои. И то это не мобы первыми придумали. Просто тот кто делал мод для вк3 сконцентрировал весь геймплей вокруг них. Понятное дело что, что концепцию множества героев взяли у мобы, а не у тф, потому что там такого нет, хотя у героев в тф и можно немного подкорректировать их роль за счёт некоторого выбора оружия.
Кор геймплей же у игр разный. Захват точек и контроль территории это следствие, а не ядро. Хотя конечно на термин моба можно фактически любую онлайн игру натянуть на бумаге. Но на практике все мы понимаем что под мобой имеется ввиду лол или дота.

Ответить
0

Оверватч развитие идей тф? Чего? Помойму овер просто по мотивам игра сделана, с упором на способности персонажей как в моба-играх, где также есть ульта. Сами моба-игры с видом сверху сравнивать с шутером от первого лица не стоит никогда.

Ответить
2

Пожалею что встреваю, но...
Овервотч это прежде всего моба, на мой взгляд. Потому что в шутере, прежде всего важно умение стрелять. В овере ты можешь пикнуть ренха или бригиту и от тебя потребуется только умение вовремя жать кнопки. В мобе упор на скиллы и "тактику", она необязательно с видом сверху, смотреть Smite например. Шутером это назвать сложно. Столько споров о жанровой принадлежности, но по факту во всех таких проектах игроки бьют друг другу морды в разных режимах, поэтому проще всё это сгрести в online brawler какой-нибудь, остальное условности.

Ну а то что овер родился в желании близов сделать свой тим фортресс, даже близы отрицать не будут.

Ответить
0

Ну так в Овере и важно уметь стрелять. Посмотри на про-сцену: там нет игроков, которые перешли из Доты/хотса/лола в Овервотч, зато куча игроков, у которых за плечами Квейк и ТФ2.

Без умения стрелять в Овервотче много каши не наваришь. Да, есть герои ближнего боя вроде Рейна или Бригитты, но даже у них есть моменты, когда нужен аим и сверхскоростная реакция с правильным вращением камеры. У Рейна это фаерстрайк и ульта (ведь её нужно сдать, подловив противника в уязвимом положении — когда нет щитов или других сейвов), у Бригитты — удар щитом (если промахнёшься, превратишься в лёгкую цель для Трейсер или Маккри) и дальний удар цепом.

Ну и мне нравится, как ты в качестве примера берёшь Рейна и Бригитту, но почему-то игнорируешь практически всех ДД, для которых умение стрелять — первостепенно.

Ответить
1

Про сцены и прочее мы обсуждать сейчас не будем. Это бизнес всего лишь, люди там где им выгодно быть.

Окей, я возьму тебе по персонажу из каждого "класса", за которых не пригодится навык стрельбы или какая-то выверенная реакция. Начал перечислять и понял что наоборот, проще назвать персонажей за которых реакция и кое какие навыки нужны, а именно : гендзи, крысавчик, макри, вдова, трейсер...да и пожалуй всё. Но при этом надо учитывать что стрельба в овере не сложнее чем просто юзать скилы в других мобах. Персонажи и хитбоксы огромные и всё что вылетает из тебя летит по прямой. А то что ты описываешь про Рейнхарда и Бригитту это обычные моба условности, характерные любой мобе и реакции и навыков для этого нужно столько же сколько для игры в доту и подобные, если не меньше.

Ответить
1

гендзи, крысавчик, макри, вдова, трейсер...да и пожалуй всё

Нет, не всё: Фарра, Торбьорн, Ана, Эш, Хандзо, Сомбра, Дзенъятта. Можно ещё и Турбосвина с Рипером сюда засунуть, они тоже про стрельбу. Да и на Лусио с Мей и Орисой ты будешь давать значительно больше импакта, если умеешь стрелять.

Это уже половина героев.

Ответить
–1

Фарра - окей. Все остальные точно нет. За всех этих персонажей нужно просто держать прицел на персонаже, гораздо важнее дистанция, сколько у тебя хп и сколько хп у врага и учитывать кто там рядом из твоей команды находится. Поясню ещё раз, если бы важно было умение метко стрелять, ты бы за Турбосвина которого в пример приводишь, мог бы всю команду один вынести. Ты этого не сделаешь никогда в жизни. Больше половины персонажей в этой игре даже не могут ставить хэдшот, какой шутер, батл арена от первого лица и точка.

Ответить
0

Правильно я понимаю что я могу на Эш подняться в гм без каких либо проблем аимя примерно как на мойре (т. е. никак)?

Ответить
–1

Гм? Если это местный ранкед, то да. Так же можно мэйнить ближников и выигрывая игры ты будешь подниматься в рейтинге вообще не стреляя.

Ответить
2

Т.е. вы не знаете что такое гм (grand master) но при этом утверждаете каким героям нужен аим, каким нет? Ясно, спасибо за ответ, можете не продолжать.

Ответить
0

Не нужно знать все тонкости, чтобы видеть суть. Я играл наверное вообще во все мультиплеерные проекты которые когда либо выходили и играл достаточно чтобы составить мнение. Как называются ранги в каждой игре, мне не важно. Ранг обычно повышается задротством в большей мере, чем скиллом. А некоторые в ранговые игры вообще не играют и это не значит что они играют плохо.

Ответить
0

Ранг обычно повышается задротством в большей мере, чем скиллом.

Нет, ранг повышается импактом, вносимым в игру. Постоянно встречающиеся игроки 1к+ уровня (поверте, это весьма сильное задротство) с рангом в 2500 (это масимально средний ранг) - показывает это. Если бы ранг повышался задротством то не было бы смурфов <100 уровня бегающих в гме, и наоборот, все 1к+ уровни были бы уже максимального ранга.
А вот импакт уже зависит от скилла.

А некоторые в ранговые игры вообще не играют и это не значит что они играют плохо.

Безусловно, я сам большую часть времени провожу в быстрых матчах, я не говорил что в каком то режиме играть плохо, а в каком то хорошо. Кто то из аркад не вылазит, кто то из кастомок - его право, он заплатил игру и пусть делает с ней что хочет (в рамках игры).

Мне не понравилось в вашем ответе что вы утверждаете что для Эш (персонаж, у которого для успешного применения абилки в 90% нужно попасть по летящему проджектайлу) не нужен аим. И вы ответили на вопрос (который, как выяснилось в вашем ответе, вы даже не поняли) что да, на этом персонаже можно вылезти в топ 500 игроков региона без аима.

Для меня такой ответ показал что вы даже не разбираясь толком в вопросе (и в том который я вам задал и в теме дискуссии) уверенно отвечаете. Не уверен что мне интересно дискутировать в этом случае.

Ответить
0

Сам же и говоришь, человек мог докачать 1к уровень и потом только начать ранги играть. Ранг как правило, связан с временем вливаемым в игру. Спокойно может быть ситуация где два человека играют одинаково, но один гранд мастер потому что играет постоянно ранги, а другой менеджер по продажам потому что по времени только на пару часов вечером. Так вообще в любой игре с ранговой системой. Наличие у человека смурф аккаунта опять же показывает что времени у него предостаточно. Взрослый, играющий человек такой хернёй вряд ли будет заниматься.

И вы ответили на вопрос (который, как выяснилось в вашем ответе, вы даже не поняли)

Тут ты прав. Не сообразил о чём речь. Абилка, кстати, довольно скилловая, тут ты тоже прав. Когда перс вышел я даже удивился, ибо не свойственно оверу такое. Но при этом могу сказать что можно без проблем убивать за Эш вообще не стреляя в динамит, не знаю уж каких рангов там можно достичь, но это опять же от времени в большей степени зависит. Сиди кидай Боба вовремя да молись чтобы тиммейты были нормальные каждую игру. (если там ничего не понёрфили, давно не заходил)

Добавлю к механике Эш, что тоже свойственно МОБА-играм и Овер с ними лишний раз роднит. Разная сложность игры за разных персонажей частенько рушит баланс. Когда есть два дамагера, но за одного гораздо сложнее играть чем за другого, отпадает смысл брать того что сложнее.

Не уверен что мне интересно дискутировать в этом случае.

Просто не отвечай тогда, никто не расстроится ;)

Ответить
0

Просто не отвечай тогда, никто не расстроится

Ну, ты признаешь некоторые, как видно в этом ответе, так что вероятно я тоже немного ошибся в первом суждении, так что почему бы и не пофлеймить (:

Сам же и говоришь, человек мог докачать 1к уровень и потом только начать ранги играть

Да, но если профиль открыт то видно сколько люди играю в ранкеде, а сколько в квики +-.
В овервотче нет механик которые тебя награждают очками рейтинга тупо за время. Очки опыта - да, дают фактически просто за время в игре. Очки для покупки золотых пушек - тоже да, можно нафармить тупо временем. Сам рейтинг фармиться только выигранными катками. Винрейт > 50 - поднимаешься в рейтинге. Не станете же вы утверждать что винрейт каток зависит ТОЛЬКО от времени. Если я буду афкшить то и на 1 уровне аккаунта и на 1к уровне аккаунта винрейт у меня будет одинаковый (хреновый). Если же я буду играть при этом - то да, есть шанс что винрейт будет расти (для текущего ранга). Но это связанно не с тем что я время в игре провожу, а с тем что я именно что играю и таким образом наращиваю свой скилл. Но даже так я могу подняться до, условно 3к рейтинга - и сколько бы я вечеров не потратил, я вряд ли поднимусь выше, если только не начну целенаправленно обучать себя игре.

Сиди кидай Боба вовремя да молись чтобы тиммейты были нормальные каждую игру

И тут нам на помощь приходит математика. Ульта Эш стоит 2к поинтов. Каждому игроку каждую секунду падает 5 поинтов. Т. е. одна ульта каждые 2000 / 5 / 60 = 6,66 минут.
Мне неоткуда взять цифры длительности средней катки, но я бы сказал это 10-15 минут. Типа минимально это когда за 5 минут ты уничтожил противников на картах контроля и 25 минут когда ты потеешь на картах обороны-атаки.
Получается в среднем 2, максимум 3 боба за мат для Эш которая максимально хреново стреляет.

Так же, согласно https://overwatch.gamepedia.com/Ultimate_ability за урон хп (не щитов) игроков начисляют соответствующее количество поинтов для ульты. Если посмотреть на сайт https://www.overbuff.com/heroes/ashe/rankings?mode=quickplay то мы увидим что хорошие игроки на эш надамаживат примерно 18к за матч. У Эш почти все способы дамажить - аимозависимые.
Получается, если я ничего не напутал, человек который хорошо аимет может кидать в среднем на 9 бобов больше чем человек который херово аимет. Вы утверждаете что на аим у Эш - пофигу. Получается что и на 9 дополнительных бобов тоже - пофигу. Окей, который херово аимет настреляет себе еще на 2-3 бобов. Но явно не 9.

Ответить
0

Сам рейтинг фармиться только выигранными катками

Вот это самое главное во что всё упирается. Конечно если стоять афк то шанс что тиммейты будут без тебя каждую игру тащить крайне мал. Но если посмотреть с другой стороны, то как раз поймём о чём я говорил. Если все твои тиммейты будут афк, ты тоже ничего не выйграешь и ни в какие гм не попадёшь, как бы ты хорошо в динамит не стрелял. И как бы скиллован ты не был.

Но если ты играешь средне, допустим выходишь в нули при кд 1/1, а твои тиммейты все как один хорош, или же, что более вероятно, стабильно лучше вражеской команды. Твой вин рейт будет расти как и ранг. И будешь ты средним игроком с высоким рангом.
Всё упирается в проведённое время. Если ты очень хорош в игре, но играешь карту в день, ты будешь подниматься медленнее чем там сезоны кончаются.

У Эш почти все способы дамажить - аимозависимые.

А вот это уже не правда, только динамит. И он кстати нормально дамажит, даже если в него не попадать.
Можно наверное сосчитать сколько бобов нужно пустить чтобы стать гм, вот только стоит ли, если можно мэйнить ту же Мойру ( и нет, не пускать сферы в небо) и особо не париться. Я не пытаюсь обидеть игроков за Мойру или кого либо ещё, какой никакой скилл в игре нужен, просто явно не уровня квейк, колды или других шутеров.

Ответить
0

Но если ты играешь средне, допустим выходишь в нули при кд 1/1, а твои тиммейты все как один хорош, или же, что более вероятно, стабильно лучше вражеской команды.

Если ты играешь с рандомами то шанс того что тебе стабильно будут попадаться тиммейты лучше вражеской комманды крайне мал. Скорее всего тебе в какие то катки будут попадаться тиммейты слабее, в какие то сильнее, в какие то такие же. Катки где тиммейты слабее нивелируются катками где тиммейты сильнее, остаются катки где тиммейты такие же - там уже решает твой скилл.

Если ты очень хорош в игре, но играешь карту в день, ты будешь подниматься медленнее чем там сезоны кончаются.

Рейтинг между сезонами сохраняется, калибровка на самом деле ничего не калибрует. Если ты закончил прошлый сезон на рейтинге в 3000, а в калибровке проиграл 10 матчей из 10 то у тебя рейтинг будет максимум 2900. И наоборот. Так что если ты играешь мало и хорошо - будешь медленно расти. Мало и плохо - медленно опускаться. Мало и средне - будешь уходить то в + то в минус, в среднем останешься на своем рейтинге.

У Эш почти все способы дамажить - аимозависимые.

А вот это уже не правда, только динамит.

Ну давайте посмотрим как она может дамажить:
1. Выстрел. Желательно в голову. Требует аима.
2. Прицельный выстрел. Желательно в голову. Требует аима.
3. Динамит. Для успешной реализации в 90% случаев требует аима.
4. Выстрел из дробовика. Короткая дистанция, средненький дамаг, долгий кулдаун. Используется в 80% случаев для перемещения, в 19% для контроля, в 1% для дамага. Аима почти не требует, просто примерно навестись.
5. Мили атака. Мало дамага, используется обычно для добивания, если кончились патроны.
6. Боб, огромный кулдаун, неплохой дамаг если грамотно реализовать.
Единственный не требующий аима эффективный способ дамажить - Боб. Но что бы много дамажить Бобом нужно сначала его накопить, а для этого подходят только аимозависимые способы. Дробовиком и мили - много не надомажишь. Даже если не учитывать крайне низкий dps этих двух абилок то все равно стоит учитывать что мили и шотган требуют близкой дистанции, место Эш это не как у рипера\мэй, в передних рядах, а ближе к солдату\маккри - средние ряды.
Так что мне все еще непонятно как играть за Эш без аима.

Можно наверное сосчитать сколько бобов нужно пустить чтобы стать гм, вот только стоит ли, если можно мэйнить ту же Мойру

Безусловно, никто не говорит что все персонажи аимозависимые. Но довольно у большого пулла героев нужны похожие скилы.
К вашему списку нужно добавить: Заря, Ориса, Эш, Фара, Солдат, Сомбра, Ана, Дзеньята. Если мы добавляем не только персонажей где нужен аим но и в принципе быстрые рефлексы, то еще и Думфист. Это не все персонажи, но вместе с вашими получается 13 персонажей.
Джанкрета я бы, кстати, убрал, потому что у него спам урон, а не точечный, цель Джанкрета - направить прицел в направлении врага и зажать лкм. Рефлексы\аим там весьма условные. Остается 12 - все еще больше трети персонажей.

И да я видел что вы написали что "За всех этих персонажей нужно просто держать прицел на персонаже", но тогда я не понимаю что такое аим если не "За всех этих персонажей нужно просто держать прицел на персонаже". Аима есть несколько видов. Аим это не только фликшоты, трекинг - тоже часть аима.

Ответить
0

Ох, я мог бы и это всё контраргументировать, но мне уже лень. Сама игра такого обсуждения не стоит.

Поясню только это:
И да я видел что вы написали что "За всех этих персонажей нужно просто держать прицел на персонаже", но тогда я не понимаю что такое аим

Имел ввиду, что обычно прицеливание в шутерах связано с какими-либо дополнительными сложностями отдача, баллистика, вероятность что тебя застрелят быстрее, перезарядка и все игроки при этом равны по количеству здоровья. Всё равно не очень получается, хм...Ок - одно дело резко выглянуть из-за укрытия, сообразить где враг, выстрелить и убить его парой попаданий это скилл, аим, стрельба ура. А когда ты стоишь под хилом медика и зажимаешь в одну точку не контролируя отдачу и смотришь только на кд спэллов и что там другие делают, не ультанул ли кто, это другое, уже не про аим. В случае с овером стрельба это скилл который надо вовремя прожимать, пусть и чаще чем другие.

Ответить
0

Там, опять же, ниже, кто-то радугу упомянул. Вот в неё у меня наиграно поменьше чем в овер. Там тоже есть персонажи и абилки, но там стрельба, скилл и аим на первом месте. А то что тут такие полотна текстов про кд и количество дамага расписываются уже само по себе говорит о том, что игра не про стрельбу.

Ответить
0

Кажется, я начинаю понимать в чем мы расходимся.
Можете дать определение шутеру?

Ответить
0

Игра, в которой главная задача это перестрелять всех врагов. Тем самым одержать победу, пройти уровень и т.п

Ответить
0

Так, у вас слишком широкое определение получилось, из него выходит что овервотч - шутер. Пусть и "стоя под хилом медика" но большинство персонажей все таки стреляют. Можете дать такое определение шутера, которое исключало бы овервотч из шутеров? Раз уж вы утверждаете что овервотч - не шутер.

Ответить
0

Игра, в которой главная задача это перестрелять всех врагов, используя прежде всего, исключительные навыки стрельбы. Тем самым одержать победу, пройти уровень и т.п :)

Да шутер сам по себе жанр вместительный, как и рпг и моба и так далее. Спор о том, что же это всё таки в большей степени. Там же есть прокачка аккаунта, но это не делает из овера РПГ. Поэтому я и предлагал использовать - онлайн броулер. Потому что даже если считать овер шутером, его нельзя ставить на одну полку с квейком и т.д, как тут делают.

Ответить
1

Это бизнес всего лишь, люди там где им выгодно быть.

Да, но важна не только выгода, но и способность себя показать. Организации на про-сцене не станут держать игроков, чьи скиллы не будут ролять в команде. А раз берут бывших квакеров, но роляют именно те люди, которые умеют стрелять.

Но при этом надо учитывать что стрельба в овере не сложнее чем просто юзать скилы в других мобах.

То, что стрельба прозрачная, понятная и не заставляет тебя учитывать направление ветра и вес пули, ещё не значит, что она настолько простая, что с этим справится любой рак. Овервотч — игра очень быстрая, из-за чего требования к ДД у неё как раз на уровне Кваки.

Я играл и в доту, и в хотс, и (понятное дело) в Овервотч. Скиллы, которые требуются в доте и хотсе, значительно отличаются от скиллов, которые требуются в Овервотче. Да, элементы мобы действительно есть, но если ты раньше хорошо играл в квейк, то в Овервотче ты добьёшься значительно более крутых успехов, чем если ты играл в мобу.

Иными словами — в Овервотче нужно шутерное мышление, а не мобовское.

Ответить
0

Берут тех, кто известен хоть как-то. И ты суть не уловил, это бизнес, показуха, шоу. Я говорю про обычных игроков, которые являются основной аудиторией игры. То что из 5 млн человек 100 раньше занимались спортом, меня не волнует. (цифры рандомные и не отражают действительность)

стрельба прозрачная, понятная

Можно ли считать ульту Люксы в лиге легенд за стрельбу? Там тоже нужно прицелится и выбрать направление. Если ты считаешь что да - то тогда овервотч это безусловно шутер.

Я не говорю что чтобы играть в овер не нужен скилл, успокойся. Там просто нужен скилл как в мобе. Позиционирование, командная тактика, тайминг. Важно гораздо больше сделать что-либо "вовремя" и "всем вместе". В любом нормальном шутане, ты можешь прийти один с пушкой и захерачить всех в соло и повторить это несколько раундов подряд, при должном скилле. В овере брось ты одного любого персонажа против танка/медика/дд, он ничего не сделает абсолютно, так же как и в любой мобе. (мб есть истории где один крысавчик влетает и все сидят на одном месте и взрываются от одной гранаты, но это не то). Да, есть условный пентакилл, но он делается не без помощи команды.

Да, элементы мобы действительно есть, но если ты раньше хорошо играл в квейк, то в Овервотче ты добьёшься значительно более крутых успехов, чем если ты играл в мобу.

Ерунда. Если ты раньше играл в игры, то в овервотч ты добьёшься больше успехов чем если не играл. И то, дело времени. Если умеешь пользоваться мышкой, то проблем не возникнет и не столь важно во что именно ты играл до этого.

Ответить
0

Поэтому в оверватч есть крит урон в голову? Серьёзно, в игре в которой за хороший аим ты быстрее убиваешь это типо уже не шутер? Я чего-то не понимаю?

Ответить
0

Примерно у половины персонажей. И это всего лишь крит урон, а не ваншот.

в игре в которой за хороший аим ты быстрее убиваешь

Так можно сказать и про любую мобу.
Аим в овере не на первом месте.
У меня уйма знакомых которые играют в овер на серьёзных щщах, ранкеды постоянные командами и т.д, но никто игру за шутер не считает. Да, есть пару персонажей за которых нужно именно уметь попадать с лкм, но не более.

Ответить
0

Они не считаю овер за шутер по причине того, что в овере решает взаимодействие и правильное использование способностей, только вот без аима тобишь урона ты не соберешь ульту быстрее врагов, также в игре достаточно персонажей, которые без должного аима не будут приносить пользу. Вопрос лишь состоит в том является ли оверватч мобой -да является, но только изначально жанр моба это доты и лолы, где не нужен аим, так что оверватч скорее шутер с элементами мобы. Во главе стоит именно то как играется игра в основе. Спорить насчет формулировок не вижу смысла, я достаточно играл в оверватч и понимаю, что аим там не решает.

Ответить
0

Да о том и спор, в большей степени это шутер или моба. Я тут же где-то писал что эти жанровые рамки вообще бессмысленны по сути, что то броулер, что это. Если людям проще думать что это шутер, то пожалуйста. Но я бы рекомендовал её в похожих на смайт, доту, лол и т.д и не советовал бы любителям батлы и колды.

Ответить
0

Иди, поправь вики по тф2, а то там написано, что это "многопользовательский шутер от первого лица"

Ответить
0

На твиче сейчас овер "хоть как-то" стал смотрибелен, по началу это был просто пиздец.

Ответить
0

Не нужно грязи, дота2 отличная игра с хорошим балансом и большим разнообразием героев, другой вопрос что это заслуга оригинальных авторов а не компании Valve, которая просто за счет копипаста зарабатывает миллионы.
Вы спорите с полусумасшедшим хейтером, но это не значит что нужно до его аргументации опускаться

Ответить
–2

уже сколько там, лет 10

Дота 2 вышла в 2013 году
В Овер же просто весело играть

Ну да, когда каждый второй пикает дпс во время гоатс меты, 2 человека в пати тролли, а под конец 1 раунда еще кто-нибудь и ливает - очень весело!

Ответить
0

Овер - это командный классовый шутер с элементами МОБЫ и арена-шутера, вот и всё. Я честно не понимаю, чё вы тут друг друга говном обливаете)

По поводу героев: имхо, с количеством героев в ОВ проблем особо нет, но проблемы с балансом как были с релиза, так и остались, мета толком уже не меняется год, и играть, и смотреть ОВЛ банально скучно и неинтересно. Ибо даже если брать в расчёт главного конкурента ОВ в шутерном киберспорте, т.е. КС, то там хоть мета меняется и не так часто, но в КС гораздо выраженнее элемент личного скилла, из-за которого смотреть КС банально интереснее, чем ОВ. Просто мои пара копеек.

Ответить
2

Гугли The International 2018, смотри пикнутые/не пикнутые герои

Т.е. выбираем все игры турнира
А теперь открой любой матч тир1 команд в Овере

Т.е. выбираем 1 игру турнира.
Надо что-то добавить?)

Если открыть инфу по новому сезону, видно, что пока из 30 героев не брали ни разу только Эш.
https://www.omnicmeta.com/owl/meta/

МОБА - это когда командная игра, персонажи с уникальными способностями и ролями и есть карта/карты

С каких пор Battlefield или RainbowSix Siege стали мобой?

Ответить
0

Я в Батлы и Радугу не играл, но там разве есть уникальнве персонажи, чья уникальность не заканчивается на ролевой состоявляющей вроде хиллер/снайпер и т.д.? Я Овер мобой считаю в первую очередь из-за уникальных способностей у КАЖДОГО персонажа, в т.ч. и ультимейтов и т.д. Если бы в Овере были условные 5 персонажей, роль каждого из которых исключительно отличалась наличием хила или способностью танковать - естественно я бы не называл это мобой.

Насчет матчей – ну ок, возьми две тир 1 команды которые сейчас делят 1-2 место на том же госугеймерс, посмотри последние из 10-15 встреч и попробуй найти разнообразные драфты. Сомневаюсь что у тебя получится.

Ответить
1

В радуге у каждого опера уникальная абилка, у некоторых прям как ульта, с кулдауном. Но что-то никому в голову не приходит называть ее мобой.

Ответить
0

Потому что там важнее умение стрелять. Ты можешь зачистить помещение вообще забив на какие-либо абилки. Радуга, квейк (чемпионс), тим фортресс - шутеры. Овер - моба, которая превращается в шутер за двух персонажей из 20-ти ( или сколько их там).

Ответить
0

на превом этапе ОВЛ были пикнуты ВСЕ герои так-то. Хотя даже на первой неделе первого этапа, но это уже мне надо свериться с реддитом и найти ту тему которую я недавно видел.

Ответить
0

> баланс

> Дота

В доту я играл. Ну часа 2.

Ответить
0

Ну да малясь переборщил. Могу себе позволить ибо сверхчеловек.
(В жизни не поверю что у игры с таким пулом нет проблем с балансом)

Ответить
0

В жизни не поверю что у игры с таким пулом нет проблем с балансом

Ну... Да, нет. Ни таких явных, как в лоле или в овердроче, по крайней мере.

Ответить
0

Да мне все равно на самом деле. Я не считаю что в овере есть проблемы с балансом. Я просто играю в квикосы с парой друзей когда захочу. Я ниразу не играл в рейтинг почти. Это чисто развлекательная игра. Нафиг они пытаются ее делать киберспортивной я хз, явно не вывозят.

Ответить
2

Я просто играю в квикосы

Блин, с этого и надо было начинать. Дальше можешь не обсуждать овервотч

Ответить
0

Это ещё почему? Могу и буду.

Ответить
0

За тем же, зачем рояли везут в " "кибер-спорт" ".

Ответить
1

Не представляю как можно вообще рояль тащить в киберспорт. Это же пиздец как скучно. Вот в ирл бы;3

Ответить
0

Ну... Да, нет. Ни таких явных, как в лоле или в овердроче, по крайней мере.

Ну ладно, в лоле не так плохо стало в последний год.

Ответить
0

а между прочим близзы ещё несколько лет назад говорили что у них нет планов добиться сопоставимого количества героев с мобами. они нацелены на +- 40 героев в конечном варианте, никакой сотни-полторы как в других мобах в овере не будет.

Ответить
1

должен не быть имбалансным

*хохочет по Марсиански*

Ответить
0

Винрейт у него ровно 50% был на выходе, а потом еще донерфили. Так что с балансом они явно справляются, появляется имба - хотфикс в течении недели. И это Вольво, компания с довольно малым кол-вом сотрудников, а игра так вообще 2011 года выпуска. В Овере же какая-нибудь Бриггита может все живое на булаву насаживать живьем, а Близзы проснутся спустя 3 месяца и понерфят Торбьорна. Всё так.

Ответить
0

Не могу сейчас узнать сколько у него на старте было вр, но сейчас у него на 5к ммр 36% пик рейта и 56.13% вр. Второе место по винрейту, при том что его пикают в каждой третьей игре! При том что его понерфили несколько недель назад! Если это балансный чар, то я хз.

Ответить
0

и за почти 4 года выпускаете еще 9 - это очень плохо

Откуда почти 4 года, если у OW только-только будет 3 годовщина?

Просто не хочу понимать, неужели это настолько сложно..

Да просто зачем? Сейчас просто по звуку шагов за спиной можно определить любого из 30 героев. Сможешь ли так же со 100?

Да даже пусть у них какие-то способности или ультимейты будут отличаться не прям колоссально

Тогда нахрена они будут нужны в игре, где героев можно менять на лету?) Если между собой почти не будут отличаться

Ответить
0

Сорри про 4 года, пишу уже с закрытыми глазами, засыпаю.

Мне важно разнообразие, я еще на старте наигрался классическими персонажами, за это время многих из них реворкнули (порой в худшую сторону), по сути превратив в соасем других героев без старой альтернативы. Я просто не могу физически заходить в игру и видеть эти тошнотворные лица (и +1 новое лицо, спасибо господи если оно будет интересным, а не Бригиттой).

Ответить
0

Я просто не могу физически заходить в игру и видеть эти тошнотворные лица

Божечки, как же ты раньше в сетевые шутеры играл...

Ответить
0

Я и не играл раньше в сетевые шутеры, меня Овер привлек концептом МОБА-шутана, т.е. наличием персонажей со своими уникальными способностями и стилем боя, но любая МОБА нуждается в стабильном выпуске персонажей (особенно если на старте их мало), а они даже старое быстро балансить не могут, не говоря уже о условном персонаже каждые 2 месяца (ивентов-то тоже нет, онли повторки почти всегда – могли бы и персов больше сделать).

Ответить
1

Я и не играл раньше в сетевые шутеры, меня Овер привлек концептом МОБА-шутана

Ну тогда проходите мимо и не вайните, OW не моба.

Ответить
0

То то в дотку так много персов вышло за 2 года гримстроука с первых патчен нерфить стали ибо имба ,с Марсом сейчас тоже самое

Ответить
0

Почему в той же Доте с 110+ персами Вольво могут за те же сроки выпустить 6 персонажей

Речь идет про ранние этапы второй Доты, я правильно понимаю? Ну так там все просто — героев портировали из первой Доты, где айсфрог годами балансил игру. Абсолютно новых героев сейчас в Доте не наберется и десятка и выходят они раз в год по одной штуке (анонсируются на инте — выходят когда Вэлв тайм наступит).

Ответить
0

Что за чудовищную чушь вы несете, в доте за все время её существования появилось героев меньше чем в оверватч. А все предыдущие герои были банально скопированы из оригинальной игры

Ответить
–1

Все понятно... вы дотер и нытик.. Ты вот орешь про большие ресурсы, возможности и лень, А ТЫ СУКА РАБОТАЛ БЛЯТЬ У НИХ В ШТАТЕ?
Оральщик хуев, каждый день ААА проекты делаешь? Хоть знаешь как это устроено? Как это работает? Или по твоему если мешок денег есть то за день тебе напилят все что угодно?
Контент выходит и стабильно, аркады веселые, фан от игры за все года я не растерял. Иди играй в свою доту дальше и ори там про мид мамку и раков, знаток блять

Ответить
0

Ебать у тебя жопа сгорела, аж на личности перешел)) Ты фейк Бобби Котика или чо? Не, в штате я у них не работал, зато видел цифры сколько людей в Овер играют и Овер покупают, отсюда резонный вопрос - почему в какой-нибудь Форточке контент есть, а в Овере только твои "веселые аркады" от которых уже блевать тянет.

Ответить
–1

Какого контента ты в целом ждешь от шутана? Мне срать на котика, я пригорел с отношения к вопросу в целом, подход без знания дела - гиблая тема. Деньги не решают все и персонаж это не только сраная моделька, и новые карты тоже важны и все это трудозатратно и по времени и по баблу, сейчае поанонсили свежиф таки ивент.. .Если ими наполнять новыми каждый месяц - то будет круглосуточная карусел ивентов - это бред. Все они нормально пилят, в стабильные сроки

Ответить
0

Я уже писал выше банально о тех же условно бесплатных баттл пассах (хочешь больше плюшек - плати 500 рублей, это довольно адекватно) с разными квестами из разряда "сыграй такой-то мод 5 раз, хедшотни врага за такого-то персонажа 10 раз" и т.д, в награду за которые могли бы давать те же самые скинчики, но уже эксклюзивные (не успел получить - не получишь уже никогда, по такой схеме работает куча игр, это банально прививает интерес заходить в игру и играть без всяких там ивентов, просто чтобы получить ту или иную плюшку на аккаунт). Вместо этого они пилят круглый год карты и повторяют ивенты, изредка добавляя что-то хорошее вроде новых архивов. Да ЛЮБАЯ хотя бы немного популярная игра имеет контента больше, чем Овер

Ответить
0

Ты играешь в шутаны что бы скинчики лутать уникальные или же все таки ради фана пострелять заходишь? Я играю ради второго и как то досих пор не надоело, выбрать из чего есть

Ответить
0

Я играю ради какой-то цели в игре, стрелять по одинаковым рожам на новых картах 2 года подряд - это скучно и бесцельно, особенно если ты не аимер-проигрок играющий каждый день на хай рангах. Баттл пассы как раз таки и дают игроку цель чтобы зайти и провести время в игре, выполнить квестики, а полутать за это скинчик или даже какое-нибудь граффити - это уже приятное дополнение (ну не будет же никто делать что-то без награды, лол (еще и платить за это)). Я раньше заходил и делал аркады недельные (по сути тот же самый элемент квестовый), сейчас от них подташнивает.

Ответить
0

Близзарды просто не очень могут в подобный контент, что в Овере, что хотс загубили.

Ответить
0

И это крайне мало.

Ответить
0

хорошо что кто то это написал, а то самому лень было)

Ответить
0

Не хочешь, чтобы балансили лигу и тут же жалуешься на зеркальные пики. Кстати после последней обновы разнообразие увеличилось в лиге.
И вообще у игроков противоричивые жедания, больше персонажей, хороший баланс, при этом отстуствие изменений у других героев. Близзард пытается что-то сделать, не спровоцировав игроков, которым лишь бы побомбить, от какой-нибудь мелочи.
Лично я не понимаю всей этой бомбёшки. Если закидают игру нововидениями это превратится в тф2, где пушек и вселья много, а вот соревновательной игры мало.

Ответить
0

Если ты говоришь, что Рипер ОП, то мне кажется, что ты играешь в Силвере-Голде 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Лично меня тошнит от всех новых героев кроме аны, игра из тим фортреса превратилась в мешанину танков и прочего говна, а во всем виноваты новые герои и их механики которые никак не понерфить. Насчет ивентов согласен, сами скины посредственные, но тут вкусовщина, после того как ивенты стали перезапускать ежегодно у меня потерялось всякое желание их фармить. Овер был крутым первые три сезона, ну и первый год собственно пока были уникальные ивенты и все было в новинку.

Ответить
2

чо вам всем вот блять не так

Но ведь...

... Бригиту до сих пор не удалили

Ответить
0

заплатил два года назад 600/1300/1900 рублей

всерьёз ждёт ежемесячных обнов, героев и ивентов

Ответить
7

Этот ивент идёт третий год, и каждый год - новая пве миссия для ивента

Ответить
–2

Ивенты у них стабильно выходят. К чему такое удивление?

Ответить
9

Ивенты у них стабильно повторяются, а не выходят. Те же "архивы" с новым сюжетом - это уже что-то, все обычно ограничивается всякими повторами с парой новых скинов в лутбоксе.

Ответить
–1

Вообще-то они давно предупредили, что праздничные ивенты будут повторяться. А сюжетные они будут развивать. Опять же, к чему твоя претензия? К тому, что Близы итак сказали?

Ответить
6

К тому, что сюжетные ивенты развиваются с такой "огромной" скоростью, что ощущение будто игру делает вовсе на Активижн Близзард, а та самая карикатурная смолл инди компани с 3 разработчиками пилящими всё это. Овервотч вроде как даже прибыльнее WoW'a в данный момент, один из самых популярных проектов Близзов и они выпускают в нем контент для казуалов по скорости где-то на уровне уже умирающей в прошлом на пике популярности игры. Где какие-нибудь баттл пасы с уникальной косметикой и квестами, где реально новые ивенты с новыми механиками, нормальный ребаланс? Почему такую же МОБА (но не шутан) Доту ребалансят чаще и лучше, при том что там 120+ героев и все играют на просцене, а в Овере три десятка ели набираются и играют онли 6-7. Претензия к тому, что Близзы не осознают своих ошибок и не собираются менять скорость выпуска контента, когда людям (среднестатистическим игрокам не из топ 100 ранкеда) как раз таки нужны НОВЫЕ ивенты, больше косметики и плюшек, а не сраные карты и повторки рождества с уже тошнотворными снежками в аркаде.

Ответить
2

Опять же, к чему твоя претензия?

Полагаю ровно к тому, что этих сюжетных ивентов ровно один. В год.А все остальное - это ленивая копипаста.

Ответить
0

Да не, вы чо, туда ж новых скинчиков суют ивентовых, это уже совсем не те рождество и хэллоуин что были в прошлом году, это совершенно новые ивенты, вовсе не тошнит, продолжайте))

Ответить
0

Они редко новые ивенты делают. Архивы - исключение. Ну и на Рождество были "Охота на йети" и "Метелица"

Ответить
3

Это ж "Архивы"

Ответить
0

Раз в год можно и выпустить

Ответить
21

i sleep

Ответить

Комментарий удален

16

Да пусть хоть трансгендерами всех сделают, кому не похер? Нормальных людей больше волнует выпуск контента (с которым все очень плохо), Близзы умудрились создать потенциально очень интересную вселенную, но болт положили на всякий лор и адекватные ивенты, заменив это скучнейшим якобы "развитием" киберспорта (где в мете онли 6 героев уже 10 лет, лолкек). Вот это действительно бесит, а то что там какой-то персонаж гей, то ээ.. и че?

Ответить

Комментарий удален

18

Гордиться своим расизмом и гомофобией в 2019, серьезно? Странно что я от этого говна для "цветных и педерастов" не захотел мужиков ебать, видимо со мной что-то не так и пропаганда гнилой европки не берет. Если у тебя встает на свой пол после игры на Солдате69 - это скорее твоя личная проблема, а не проблема игры.

Ответить
–4

Гордиться своим расизмом и гомофобией в 2019, серьезно?

осуждать людей за их взгляды в 2019, серьезно?

Ответить
3

Осуждать геев и черных в 2019, серьёзно?

Ответить
–1

Осуждать геев и черных в 2019, серьёзно?

Да. Когда в угоду новомодной прогрессивности и толерантности всем целуют зад и пихают их где ни попадя - это я их обожать должен за подобное ?
Когда ВНЕЗАПНО персонаж списанный с конкретного человека вдруг превращается негра - это не нормально. Привет тебе "Башня".
Когда задним числом или патчем меняют ориентацию персонажей или же просто добавляют для галочки - это нормально ?
В Андромеде одним патчем изменили ориентацию персонажа из-за их воплей, в тройке старому персонажу изменили ориентацию на противоположную и добавили аналогичного персонажа. Который с первых же строк - im gay. Конечно понятно зачем его впихивали.

Кто возмущался тем, что главный герой Блейда, Книги Илая были чёрными ? На Побег из Шоушенка были претензии ? Нет ! Потому что они были органично вписаны, а не впихнуты "просто потому что ".

Ответить
0

Только геи и негры тут не при делах, твоя цель — люди, которые неумело пытаются показать свою прогрессивность.

Ответить
2

Это не отменят того факта, что Майкл Чу в плане сценариста полная бездарщина.

Ответить
0

Это же он ввел Пандаренов в WoW, насколько я помню?

Ответить
0

Отлично, можно теперь ждать панда-скин на Хаммонда и закрывать весь ЛОР Оверовощей. Хотя Майкл перестал писать сюжет ещё 3 года назад. Метцен, вернись, мы все проебали...

Ответить
0

К черту контент, пусть матчмейкинг и баланс починят.

Ответить
4

Я так понимаю, миссия будет по анимешке, которая Кулака Смерти представляла

Ответить
2

Там вроде в Нумбани схватка шла?

Ответить
4

Ну блин. Гендзи, Мерся и Трейсер же были героями прошлых архивов.

Ответить
–1

Уинстон?
Офигеть. Они всё-таки смогли испортить ивент.

Ответить
0

Импакт от него будет нулевым. Трейсер и Генджи будут всех выносить.

Ответить
0

Оно-то да, но на высоких сложностях каждый член команды должен по-своему тащить. А как тащить в ПВЕ за эту макаку?

Ответить
1

Надеюсь годно сделают, я в предвкушении

Ответить
–1

Надежда умирает последней. Но иногда она даже не рождается...

Ответить
0

Надеюсь ивент принесёт что то новое. А то почти год туда не заходил. Может у Близов и есть своя магия. Но выпускать в год лишь по 3 героя (механики которых, либо напоминают механики других героев, либо простые механики из других онлайн шутеров), 1 режиму (которые абсолютно не новые, а уже давно существуют, так глядишь через пару лет и королевская битва выйдет как аркадный режим), 2-3 новые карты (безусловно красивые, но структурно похожие друг на друга, даже без уникальных структур), и КУЧЕЙ косметики (опять же, красиво, но лучше бы потратили время на доработку нового героя или карты. А ещё в HotS некоторые скины - лучше!), что для одной из самых КРУПНОЙ и УСПЕШНОЙ игровой студии в истории. И как команде, создавший одну из самых прибыльных и быстро растущей (в прошлом) игровой серии. Создавать ТАКОЕ количества, "средненького" контента - признак упадка команды и руководства!

Ответить
0

Новый пве режим это хорошо. Побегаем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления