Игры Вадим Елистратов
18 103

Малоизвестные факты о Days Gone от канала PlayStation Access

Невидимые колёса байка, поведение зомби и кодовое название игры.

В закладки
Аудио

8 апреля сотрудники официального YouTube-канала Sony поделились геймплеем и дополнительными подробностями о грядущем PS4-эксклюзиве. Мы сделали текстовую выжимку ролика.

  • Sony Bend существует на рынке более 20 лет, и её костяк остаётся неизменным. Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор. Над сценарием Days Gone работал Джон Гарвин — тот же человек, что занимался текстом ещё в Syphon Filter.
  • Кодовое название Days Gone — Red Chair. Это пиво, которое варят в Бенде, штат Огайо. В честь этого города и названа сама студия.
  • Алгоритм, который создаёт иллюзию живого мира в игре, разработчики называют «фрикосистема» — в честь местных зомби. Этот алгоритм сталкивает между собой всех NPC — людей, животных и зомби (в ролике показано, как волк нападает на ходячего мертвеца).
  • У каждого из людских лагерей есть своя специализация — в одном лучше обновлять оружие, а в другом — починить байк. Приоритеты по их развитию стоит расставлять в зависимости от предпочтительного стиля геймплея.
  • В открытом мире можно спасти NPC и отвести их в необходимый лагерь, тем самым усилив его.
  • Боевая система строится на трёх основных видах геймплея — стелсе (можно прятаться в траве, враги слышат шаги при беге), перестрелках и запланированных атаках (ловушки с использованием взрывчатки).
  • Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов — Дикон делает их из древесины. Стрелы можно смазать кровью мертвецов, тогда поражённые люди начнут нападать друг на друга.
  • Во время перестрелок Дикон может менять три вида оружия — вспомогательное (ПП и пистолеты), винтовки и «специальное». У каждого из них свой тип патронов.
  • Холодное оружие изнашивается, но его всегда можно починить, использовав собранный лут. Топоры и дубинки нельзя покупать у торговцев. В студии считают, что покупать изнашиваемые предметы — «это отстой».
  • Дикон может помечать врагов с помощью бинокля. Разработчики советуют изучать местность перед атакой, чтобы найти удачные ходы для отступления.
  • Байк главного героя не вдохновлён какой-то конкретной моделью или даже классом. Он представляет собой нечто среднее между спортивными мотоциклами и «внедорожниками».
  • В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.
  • Игра построенна на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколёсный транспорт, поэтому разработчикам пришлось пойти на хитрость. На самом деле Дикон едет на четырёхколёсном байке, у которого два колеса невидимы и повёрнуты на бок, а их коллизии отключены.
  • С ордой зомби очень сложно справиться на первых этапах игры. По сюжету их будет только три, однако в мире игры их 40 — от 50 до 500 мертвецов в каждой. Толпы зомби не появляются по скрипту — они всё время существуют на карте, согласно своей модели поведения.
  • Численность каждой орды зомби сохраняется. Вы можете убить 100 из 300, и их на той же локации останется только 200. Однако долго тянуть с возвращением не стоит — со временем численность постепенно начнёт восстанавливаться.

#daysgone

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone"], "comments": 125, "likes": 153, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46086, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Apr 2019 00:24:36 +0300" }
{ "id": 46086, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46086\/get","add":"\/comments\/46086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

А будет ли лёгкий режим, где орды зомби состоят максимум из 20 особей? А то ведь игровые журналисты могут и не справится.

Ответить
8

Уже не смогли. Было видео, где полтора часа несколько журналистов по очереди пытались разобраться с толпой. Тупо перли прямо на открытую территорию с мертвецами, где погибали в течение минуты

Ответить
37

Этим людям надо замки Барби украшать, и то я уверен, они и там найдут от чего опиздюлиться.

Ответить
18

Слишком сложно выбрать какой оттенок розового лучше.

Ответить
11

Нет, там все было не так. Они же просто экспериментировали с механикой.

Ответить
4

Знаешь, экспериментировать там особо не с чем. Есть толпа врагов, герой один, цель - всех перебить. Поэтому и выглядело это поначалу очень тупо. Единственный, кто действительно экспериментировал, это парень, въехавший в толпу на байке

Ответить
2

справитЬся

Ответить
1

Андроид решил так - хочешь поспорить с умным телефоном?!

Ответить
–1

о игра которую будут брать на распродаже

Ответить
–15

Интересно меня одного пока что эта игра не смогла ничем заинтересовать?

Ответить
90

Да, тебя одного. Ты избранный, мать твою.

Ответить
34

Нео нижнего интернета

Ответить
88

А вот Морфеус верхнего интернета

Ответить
14

Вот не обязательно на ночь такое показывать :-(

Ответить
–33

Все игры про зомби - шлак

Ответить
25

Про невидимые колеса, это угар конечно, забавные костыли.

Ответить
39

Сразу вспомнилось это

Ответить
22

Я вспомнил это

Ответить
2

Сразу видно, на низких настройках играл. Если все выкрутить, то там углов аж восемь становилось :)

Ответить
–2

На их месте, я бы не стал так легко заявлять, что одна из самых главных механик игры сделана через костыли, потому что движок не поддерживает такого функционала

Ответить
8

Почему? Раз они это спокойно заявляют, значит решение найдено и реализация хорошая.

Ответить
–7

Ну обычно к проектам такого масштаба подходят с более тщательным планированием. Выбрать движок, зная, что изначально он будет работать с костылями - странный подход для работы под крылом Сони

Ответить
15

Сейчас бы из-за двухколесного транспорта менять удобный для студии движок

Ответить
1

Ну так они его (двухколесный транспорт) позиционируют как одну из основ геймплея

Ответить
9

Это не реальный двухколёсный транспорт, а модель. Это не симулятор мотоциклетного спорта, чтобы пилить правильную физическую модель двухколёсного транспорта. Схема с двумя невидимыми колёсами из четырёх вполне будет работать, так почему бы и нет.

Ответить
4

Ну так и? Им надо было встать и пойти к DICE, чтобы забрать Frostbite? Или к Horizon, или к Infamous? У кого им брать движки, да чтобы все было без костылей? (они же наверняка будут знать)

Ответить
11

Какой ты зануда. Какая разница, какие костыли, если играется хорошо. Игры это куча компромисов и интересных обманчивых иллюзий, это обычное дело. И студия выбрала тот движок, что ей был удобен, так то движков у Сони не мало.

Ответить
2

Костылей не избежать в любом случае.

Ответить
2

Настораживает, конечно. С другой стороны - если она всё-таки окажется не стыдной, то можно только порадоваться за студию и похвалить за смекалочку.

Ответить
15

Настоящее кодовое название Days Gone — Жизнь После.

Ответить
30

Жизнь после 4500 рублей.

Ответить
0

А как лучше минувшие дни? Ушедшие дни?

Ответить
5

Days Gone - вот лучший вариант. Uncharted ведь почему то не продается как Неизведанное, последние несколько лет что-то ударило в голову Сони и они начали переводить то, что переводить не нужно.

Ответить
0

Тоже верно

Ответить
–4

Нет, не лучший. Все названия должны быть руссифицированы, чтобы были понятны русскоязычному населению

Ответить
0

А потом ищи в сторе фиг пойми как, так как по английскому не пробивается.
Помню наткнулся на какую-то повестку, а это Agenda.

Ответить
–1

Действительно, мозга не хватит поискать русское название, если английское не находит, надо быть гением. А для обычных людей названия на родном языке предпочтительнее.

Ответить
0

Откуда мне знать, что у игры есть русское название?
Тем более жалоба не к тому, что оно есть, а к тому, что от английского избавляются, лишая каких-либо альтернатив по поиску в магазине/библиотеке.

Ответить
0

Откуда тебе знать? Ты прикалываешься? Интернет тебе на кой хрен?

Ответить
–10

Выглядит интересно, но за фулл-прайс я ее брать не буду, разрабы еще никаких ААА игр не делали, потому лучше подождать скидки минимум в 50%

Ответить
39

Справедливости ради, какие-нибудь Rocksteady (или CD Projekt, чего уж там) тоже когда-то были студией, "не делавшей никаких ААА-игр".

Ответить
0

И не выходили под крылом одного из самых именитых издателей эксклюзивом для консоли да.

Ответить
7

А это уже другая тема для обсуждения. Считается ли, например, трилогия Syphon Filter для PS1 - ААА-играми?

Ответить
–7

Хз, не играл и бюджетов не знаю, но вообще, как мне кажется, все вот эти понятия с ААА и прочее пришли с поколением х360/пс3. Раньше как-то не запаривались и делали игры

Ответить

Комментарий удален

0

Это факт. Хотя все свое детство провел за ПС1(сгорела когда мне было лет 12) и игр была тьма на нее, но такой не было.

Ответить
1

раньше просто индюшатинку не выпускали

Ответить
3

Ну, вышла же в 2004 году Cave Story, а это вполне себе хрестоматийное инди. Разрабатывалась пять лет одним человеком в свободное от работы время. Gish примерно того же года выхода. Выпускали инди, просто до 2004 это было не так заметно, а уж потом и вовсе поле расцвело.

Ответить
–1

это платформер и для того времени в нем графика была норм

Ответить
1

В 2004 году графика Cave Story по меркам индустрии была уж десяток лет как не "норм". Просто с бесплатной игры никто как бы и не спрашивал большего.

Ответить
0

Да причём тут жанр игры-то... А, впрочем ладно, забей.

Ответить
3

Раньше на индюшатинке такое внимание не концентрировали, только и всего. Эта широкомасштабная волна хайпа пошла лет 10 назад или чуть раньше - а так-то индюшатинку выпускали во все времена.

Ответить
0

Не ну на заре игростроя в начале 80х почти все индюшатиной было, где игры делались за копейки все кому не поподя, с командой из пары человек и зачастую с 0м опытом, а вот когда вышла Нинка, а затем PS и прочее, тогда уже началось так сказать разнос по категориям уже появились к тому времени опытные команды и тд..

Ответить
0

Ага, пиксельные игры были на коне

Ответить
0

ААА это высокобюджетные игры. Все просто. Не запаривались, взял старания разработчиков обосрал.

Ответить
0

И вообще под "не запаривались" я имел ввиду, что не делили себя на ААА, АА, А, ШАА БЛЯТЬ.. кхм.. простите.
А просто делали игры и всё.

Ответить
5

Были большие проекты, средние и маленькие. Что значит просто делали игры и все... У того же Шенму бюджет вполне себе ААА уровня. 47-70 миллионов, по разным данным. А это игра 2000 года.

Ответить
–1

Только не бей!

Ответить
1

И не собирался, мир тебе брат геймер.

Ответить
5

ну может подождать пока игра выйдет, и посмотреть на сколько она будет хороша, перед тем как решать покупать ее или нет, а не надать на кофейней гуще

Ответить
–22

Мне кажется будет игра уровня горизонта. Оверхайп и чемоданы для обзорщиков. А сама игра будет пшиком на 7.

Ответить
20

С каких пор игры на 7 баллов - это пшик?

Ответить
14

С тех пор, как у пользователей остались только две оценки 0 и 10

Ответить
9

Но ведь горизонт вполне добротная игра! Реальных 7/10

Ответить
–11

Для сонибоев может и добротная. Хорошо они минусуют.

Ответить
4

Проклятый оверхайп и чемоданы! Это точно они виноваты, а не в тебе проблема!

Ответить
2

Хмм... Т.е. враги просто так не оживают и при желании я могу извести орды зомби и больше с ними не встречатся? Интересно, а зачистка будет отражаться на игровом мире в виде появления людей и поселений или нет?

Ответить
15

Интересно, а зачистка будет отражаться на игровом мире в виде появления людей и поселений или нет?

Прости но дайнг лайт 2 выйдет позже в этом году

Ответить
3

Ну полностью от зомбаков не получится избавится, там же написано, что со временем их численность возвращается

Ответить
5

Численность не уничтоженной до конца орды может восстанавливаться, а тут спрашивают о другом

Ответить
0

Написано, что численность орды восстановится, если не извести полностью. Если полностью извести орду, то она, по логике сказанного, исчезает.

Ответить
3

Может сделают какой нибудь баланс. Уничтожил орду, в регионе увеличилось количество бандитов и диких зверей.

Ответить
0

Или обычные зомбаки так и останутся на месте.

Ответить
1

Речь там именно про орду зомби. И если её полностью не истребить, то тогда она восстанавливается. Т.е в теории можно уничтожить орду полностью, но всех зомби из игры всё равно не выпилить.

Ответить
–3

"Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор"

Обычно таким не хвастаются, ой как не хвастаются...

Ответить
2

Мало кто помнит Бабси 3Д, похоже)

Ответить
0

Его код, а не код бабси

Ответить
3

Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов

Я хотел указать на ошибку, но подумал, а вдруг в игре и правда есть арбалет, стреляющий патронами. Было бы интересно на такое посмотреть.

Ответить
10

И с подствольным гранатомётом. Со снарядами из древесины.

Ответить
3

Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор.

Чёт не очень это предложение вызывает особого восторга...

Ответить
0

Его код, а не код бабси

Ответить
4

Ну все, уже вижу комменты «опять гавно», «меня игра не заинтересовала»(потому что её нет на пк). Опять начинается как с rdr2

Ответить
2

Хех, у меня наоборот. Я чистокровный ПКшник, и меня эта игра и РДР2 - единственное, что заинтересовало из экзов этого поколения консолей.

Ответить
0

У меня есть плойка и меня игра не заинтересовала. Что на это скажешь?
P.s. Хотя меня и рдр не особо интересует.

Ответить
0

да-да, "долго-затянуто-лошадь-не-шедевр". Держи меня в курсе и жди секиро 2, новых ассасинов, призрака тушимы, и какие там еще игры с азиатами выходят. Будь в Days Gone главный герой похож на Кодзиму, да еще и с катаной - уверен ты бы заинтересовался))

Ответить
1

А если я скажу что мне во первых не особо интересна тематика зомби ( к слову именно поэтому я ласт оф ас прошёл всего 2 месяца назад), а рдр не интересен, ну просто так, сам не знаю почему, но эта игра во мне не вызывает никаких эмоций, вот вообще.
новых ассасинов

Как бы сказать на эту серию мне раз в 50 сильнее плевать чем на рдр. Так что сони, мимо. Тем более я точно так же жду много игр, где не преобладает азиатская тематика; МК11, киберпанк, DeS, бйонд, TOW, новый маскарад, сингл по ЗВ, продолжение бога войны, пока что вроде всё. Я что так похож на однобокового человека?

Ответить
0

"а рдр не интересен, ну просто так" но ведь тушима явно будет как рдр2 на минималках с азиатами и лошадью)

"однобокового" - я просто пытался в дедукцию - грепни свои статьи и отсортируй по азиатщине)

Ответить
–1

Держи нас в курсе, без тебя прям вообще никак и никуда)

Ответить
1

Как скажешь бро

Ответить

Комментарий удален

6

не судьба сходить до ближайшего книжного киоска и там посмотреть?

Ответить
11

А ты жестокий! Может ему ещё и презервативы на кассе в супермаркете предложишь спрашивать?!! :D

Ответить
3

Когда прочел об отравленных стрелах и бинокле, сразу же вспомнился Хорайзон. Но это даже хорошо. Уже определил для себя тип геймплея:3

Ответить
0

Но это было еще в ассасинах...

Ответить
1

Никогда не играл в них долго, максимум пару часов. Только с Ориджинс начать хочу.

Ответить
0

я бы посмотрел зомбиапок в декорациях Рима эпохи возрождения)

Ответить
–15

В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.

Когда пытаешься натянуть модную метроилванию на свой глобус=\

Ответить
–1

Сколько же обиженных фанатов у гейс дон)

Ответить
1

Обьясни по людски

Ответить
–1

говорю что пацаны по чеклисту работают (как все крайние эксклюзивы сони)
- навернуть графона
- камеру как в алст оф ас
- драмы насыпать и щщей посерьезнее
- геймплей на сдачу

бог войны строил из себя метроидванию, теперь игру про байкера втиснуть пытаются. "мир вроде открытый, но вроде и не совсем - чтоб куда-то попасть, надо прокачать мотоцикл"
тошнит

Ответить
1

Конечно тошнит, всегда тошнит после химиотерапии

Ответить
0

Когда ты сони-дебил и пытаешься в юмор

Ответить
1

Если нет Template'a с мотоциклом, значит
движок не поддерживает двухколёсный транспорт ?

Ответить
–7

Попахивает штатом "Hello, world!" сотрудников

Ответить
14

Знал бы ты сколько в ААА играх костылей такого уровня, так бы не говорил

Ответить
–12

Не могу. Потому что на основе их зарплат формируется цена, которую я буду оплачивать.

Ответить
1

- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!

Ответить
1

арбалет

Ну естественно...

Ответить
2

Да нет, не плохо. Просто они лично мне до чёртиков надоели.

Ответить
0

А что они много где?

Ответить
0

Ну да, довольно часто встречаются. В последних нескольких играх, в которые играл, вообще во всех был арбалет, хотя, может, просто совпало так. Evil Within, метро, вторая халфа. Луки ещё туда же - даинг лайт, фаркрай да и много ещё чего.

Ответить
0

Это отличное бесшумное оружие, да ещё и с вариантами боеприпасов. Ну и арбалеты, не луки, все же разное.

Ответить
0

Оно скучное и почти всегда совершенно не в тему. А варианты боеприпасов - творческая импотенция, по-моему. Как бы так насовать в игру электрических гранат? Конечно же, сделать электроболты. Meh.

Ответить
0

Попробуй не поиграть полугодие, походу у тебя игровая импотенция и занудство

Ответить
0

Арбалеты - говно.

Ответить
0

Пистолеты говно, автоматы говно, дробовики говно. :-) Всё говно.

Ответить
1

Всем Days Gone меня устраивает, кроме даты выхода, через 3 дня после MK? Эксклюзив PS против продолжении игры из детства? Мой самолично организованный лимит в 1 игру в месяц, угрожающе трещит. Лучше бы с Антемом в один выпустили, как планировали изначально, там бы сомнения меня не мучили.

Ответить
0

А как же PUBG на UE4 там же есть великолепный двухколесный транспорт *сарказм*

Ответить
0

Отравленные стрелы зараженной кровью это топ !

Ответить
0

Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор

Ууууу...

Ответить
0

Да это суперкривой перевод
Имелось ввиду не код Бабзи, а код Криса)

Ответить
–1
Ответить
–4

Слишком много фаркрая в этой игре

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления