Малоизвестные факты о Days Gone от канала PlayStation Access

Невидимые колёса байка, поведение зомби и кодовое название игры.

Малоизвестные факты о Days Gone от канала PlayStation Access

8 апреля сотрудники официального YouTube-канала Sony поделились геймплеем и дополнительными подробностями о грядущем PS4-эксклюзиве. Мы сделали текстовую выжимку ролика.

  • Sony Bend существует на рынке более 20 лет, и её костяк остаётся неизменным. Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор. Над сценарием Days Gone работал Джон Гарвин — тот же человек, что занимался текстом ещё в Syphon Filter.
  • Кодовое название Days Gone — Red Chair. Это пиво, которое варят в Бенде, штат Огайо. В честь этого города и названа сама студия.
  • Алгоритм, который создаёт иллюзию живого мира в игре, разработчики называют «фрикосистема» — в честь местных зомби. Этот алгоритм сталкивает между собой всех NPC — людей, животных и зомби (в ролике показано, как волк нападает на ходячего мертвеца).
  • У каждого из людских лагерей есть своя специализация — в одном лучше обновлять оружие, а в другом — починить байк. Приоритеты по их развитию стоит расставлять в зависимости от предпочтительного стиля геймплея.
  • В открытом мире можно спасти NPC и отвести их в необходимый лагерь, тем самым усилив его.
  • Боевая система строится на трёх основных видах геймплея — стелсе (можно прятаться в траве, враги слышат шаги при беге), перестрелках и запланированных атаках (ловушки с использованием взрывчатки).
  • Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов — Дикон делает их из древесины. Стрелы можно смазать кровью мертвецов, тогда поражённые люди начнут нападать друг на друга.
  • Во время перестрелок Дикон может менять три вида оружия — вспомогательное (ПП и пистолеты), винтовки и «специальное». У каждого из них свой тип патронов.
  • Холодное оружие изнашивается, но его всегда можно починить, использовав собранный лут. Топоры и дубинки нельзя покупать у торговцев. В студии считают, что покупать изнашиваемые предметы — «это отстой».
  • Дикон может помечать врагов с помощью бинокля. Разработчики советуют изучать местность перед атакой, чтобы найти удачные ходы для отступления.
  • Байк главного героя не вдохновлён какой-то конкретной моделью или даже классом. Он представляет собой нечто среднее между спортивными мотоциклами и «внедорожниками».
  • В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.
  • Игра построенна на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколёсный транспорт, поэтому разработчикам пришлось пойти на хитрость. На самом деле Дикон едет на четырёхколёсном байке, у которого два колеса невидимы и повёрнуты на бок, а их коллизии отключены.
  • С ордой зомби очень сложно справиться на первых этапах игры. По сюжету их будет только три, однако в мире игры их 40 — от 50 до 500 мертвецов в каждой. Толпы зомби не появляются по скрипту — они всё время существуют на карте, согласно своей модели поведения.
  • Численность каждой орды зомби сохраняется. Вы можете убить 100 из 300, и их на той же локации останется только 200. Однако долго тянуть с возвращением не стоит — со временем численность постепенно начнёт восстанавливаться.
142142
125 комментариев