Игры Andrey Apanasik
1 075

500.000 проданных копий Moonlighter и анонс нового DLC Between Dimensions

Почти год прошёл с момента релиза игры в 2018. За это время, не без помощи фидбека от игроков, в игру было добавлено более 100 различных типов комнат, новые скины, режим Новая Игры+ и многое другое. Сегодня 11 bit studios объявили о 500 000+ проданных копий Moonlighter.

В закладки

Для такой маленькой студии как Digital Sun это невероятное число. Но это не конец.

Совместно с 11 bit studios парни анонсировали крупное DLC - Between Dimensions, которое выйдет этим летом. Что нового в DLC:

  • 10 новых существ.
  • 5 мини-боссов в Interdimensional Dungeon.
  • Новые сеты оружий.
  • Новые типы брони.
  • Новые апгрейды в магазине.
  • Новые кольца.
  • Trick Weapons, дающие новые возможности.
  • Новые NPC, а том числе NPC: The Trader.

Также идёт работа над мобильной версией Moonlighter.

В честь этого события сейчас можно приобрести игру в Steam и на Сыче со скидкой!

#Moonlighter #11bitstudios #DigitalSun

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["moonlighter","digitalsun","11bitstudios"], "comments": 36, "likes": 30, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 14:20:19 +0300" }
{ "id": 46265, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46265\/get","add":"\/comments\/46265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

А почему не написали, что игра сейчас получила скидку в Стиме?

Ответить
3

Спасибо, добавил.

Ответить
3

Покупал на релизе, игра оказалась очень скучной и с хуегой боевкой, что в реалтайм роуглайтах критично. Часть игры с продажами в магазине нисколько не интересна. Не рекомендую к покупке, хоть и выглядит мило.

Ответить
0

присоединяюсь, дошел до второго данжа и понял что суть игры в увеличении цифр и механики твоих возможностей вообще не предполагают менятся, а сам геймплей довольно уныл

Ответить
0

Тоже поддержу. Поиграв пару часов становится очевидным что игра представляет из себя только гринд ради ещё большего гринда.
Зашёл в подземелье > собрал ништяки > продал > купил обновы > зашёл в подземелье

Ответить
1

Можно совет: если делаете подобный пост (без разницы считаете вы его рекламным или нет), добавляйте трейлер или ссылку на него - я, например, бы глянул есть ли смысл брать, но специально искать не полезу. Ссылка на магазины где она есть тоже не помешала бы (но это уже совсем реклама будет).

Ответить
2

Хорошее предложение, добавил ^_^

Ответить
1

Спасибо, посмотрел - вспомнил игру. Выглядит неплохо, надо подумать...

Ответить
0

реально настолько лень загуглить? десяток ссылок подавай на всё касаемо игры - трейлеры, летсплеи, обзоры, блоги разработчиков, магазины?!
ссылка на магазин это реклама? да уж

Ответить
3

Да, лень. Да, реклама.

Ответить
1

и как она играется? Есть с чем сравнить?

Ответить
0

Enter the gungeon ток с преимущественно милишным оружием, и простой как две копейки симулятор барахольщика.

Ответить
0

так ведь там сам ганжн со скидкой, мб лучше его уже брать?

Ответить
1

Вполне, ганжен в плане рогалика лучше, а симуляторная часть весьма бедная, взаимодействие с неписями ограничено покупкой шмота и парой заскриптованных фраз.

Ответить
0

да я вот риск оф рейн 2 приобрел и мне снова начали нравится рогалики, вот и думаю новые какие-то поискать

Ответить
0

И как оно? Я в своё время много залипал в первую часть.

Ответить
1

так уж вышло, что купил ее другу-фанату первого риск оф рейн, а там в подарок была вторая копия, ну я себе взял, мне очень нравится, особенно в мультиплеере, я наиграл 8 часов - не надоедает, а он где-то 28 уже, тоже самое. Я не эксперт по рогаликам, играл, наверное, только в Исаака, очень напоминает по секреткам и прочему, не знаю, во всех ли рогаликах так, но мне очень нравится. Плохо только, что там 4-5 карт всего, хотелось бы больше, но это эрли эксесс, будут новые персы и карты 100%

Ответить
1

Вклинюсь в разговор про RoR 2 - просто адовая вещь. На экране порой творится настоящее непотребство и от этого ловишь эстетический оргазм (ммм...эти прокающие три укулеле при Х5 скорости атаки).
Самое главное это то, что каждый персонаж играется по разному и дает разный опыт от партии, даже без учета рандомных предметов. Коммандо - чистокровный shootem-up, Наемник - DMC для тех, кто не может себе его позволить.
Советую как человек, с первой частью знакомый лишь косвенно.

Ответить
0

Мне вот первый Risk of Rain не зашёл за счет дизайна локации: нужно 2 минуты обходить всю локацию, чтобы найти одного застрявшего моба. В новой части есть подобные проблемы? Локации генерируемые?

Ответить
1

я не играл в первую, но во второй тебе нужно найти телепорт, дефить его определенное время и тебя отправляет на некст локу, то бишь, нет необходимости зачищать текущую локу, если не хочешь выбить голды на артефакты(голда превращется в экспу, когда ты улетаешь на телепорте). Локи негенерируемые, к моему величайшему сожалению, в игре, пока что, всего 4-5 карт, на которых тебя спаунит в рандомных местах каждый раз.

Ответить
0

Локи негенерируемые, к моему величайшему сожалению

Посмотри на это с другой стороны - редко когда генератор случайных карт в 3D окружениях работает адекватно и порой может попасться настоящее произведение архитектурного надмозга.
Прим: игры с открытым миром а-ля Minecraft не в счет - на просторных локациях подобное не так заметно.

Ответить
0

Знаю, но очень хотелось бы больше разнообразия, вот моя мысль

Ответить
0

Попробуй Sword of Ditto

Ответить
0

А вот её ругают почем зря...

Ответить
0

Enter the gungeon ток с преимущественно милишным оружием

Нууу...могу ошибаться (в ETG мало играл) но все таки он немного про другое. Это скорее Bullethell с элементами rogue-like...или -lite...всегда их путаю.
Две копейки симулятор барахольщика.

Ну никто же не обещал подробного симулятора торговца. А как приятная и достаточно самобытная механика работает.

Ответить
0

Ну я в тот момент играл в стар дью вэли и ожидал подобного взаимодействия с неписями.

Ответить
0

Не, ну в SV на этом акцент ставится. В его сторону можно зеркальную претензию предъявить - почему боёвка плохая? Разница в акцентах.
Прим: к Stardew Vally отношусь с теплотой и уважением - сам по вечерам рыбу ловлю под Lo-Fi.

Ответить
0

Оно понятно, просто в городе делать практически нечего, и основная фишка работой шопкипера на мой взгляд не раскрыта

Ответить
0

У меня такая первая была, но она как иском сочетает базу и добычу всякого, купить же самому шмот довольно дорого, поэтому магазин нужно содержать в порядке и зарабатывать максимум денег - не забалуешь. Впрочем, я на максимальной сложности ее проходил, да они и сами рекомендуют что-то выше нормала, возможно на легком она покажется совсем скучной.

Ответить
0

Recettear: An Item Shop's Tale. Ты спиши, но переделай
немного, чтобы не спалили.

Ответить
0

не люблю аниме :(

Ответить
1

Люблю такие игры, но почти никогда нет времени в них играть. ААА-шечки слишком много времени жрут.

Ответить
0

Эх, хотел по скидке для свитча сейчас схватить, а в ру-сторе этой скидки нету. Может попозже подвезут...

Ответить
0

Вот и из US версии сайта скидка пропала

Ответить
0

Вчера начал. Игра в целом неплохая, но раздражает управление. Очень сложно контролировать персонажа, в бою. Много лишних нажатий в магазине. Все как-то не особо юзер-френдли сделано

Ответить
0

Прошёл на XOne в феврале. Сама игра понравилась, но глючные достижения испортили все впечатление. И сохранение перед концовкой тоже заглючило - после титров не открывается меню, НГ+ начать не могу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления