В первой части бесили ровно две вещи: одна мастерская в начале уровня (никаких "костров", разбросанных по локации), пробегай всю карту одним дублем, несись в начало, если хочешь вложить очки опыта в прокачку, огреб от босса - лети к нему через все коридоры/лабиринты в двадцатый раз; неадекватная политика респауна, при которой вся локация поднимается в ружье после ЛЮБОГО твоего действия. В тех же "Лордах" можно было спокойно юзать кристаллы не опасаясь, что поднимешь всех гадов и поводом для респы служила лишь смерть. Здесь зашел поговорить по интерлинку - респаун, сел в кресло прокачки, вылез из него - респаун, спиной, короче, к трупам повернулся - и тут же респаун. Сделайте что-нибудь с этим ахтунгом - и сиквел будет шИдевром)
"одна мастерская в начале уровня (никаких "костров", разбросанных по локации), пробегай всю карту одним дублем, несись в начало, если хочешь вложить очки опыта в прокачку, огреб от босса - лети к нему через все коридоры/лабиринты в двадцатый раз" не надо врать, было много шорткатов
Слушай, ну вот не надо врать насчёт респауна врагов. Они появляются снова когда ты входишь в комнату ообслуживания. Никакого "спиной, короче, к трупам повернулся - и тут же респаун". Это буквально, та же самая механика, которая используется в Душах. Насчёт одного "костра" уже сказали: он один, но находится в центре локации. К нему постоянно открываются короткие проходы, из которых можно пройти потом на любую часть уровня.
В первой части бесили ровно две вещи:
одна мастерская в начале уровня (никаких "костров", разбросанных по локации), пробегай всю карту одним дублем, несись в начало, если хочешь вложить очки опыта в прокачку, огреб от босса - лети к нему через все коридоры/лабиринты в двадцатый раз;
неадекватная политика респауна, при которой вся локация поднимается в ружье после ЛЮБОГО твоего действия. В тех же "Лордах" можно было спокойно юзать кристаллы не опасаясь, что поднимешь всех гадов и поводом для респы служила лишь смерть. Здесь зашел поговорить по интерлинку - респаун, сел в кресло прокачки, вылез из него - респаун, спиной, короче, к трупам повернулся - и тут же респаун.
Сделайте что-нибудь с этим ахтунгом - и сиквел будет шИдевром)
"одна мастерская в начале уровня (никаких "костров", разбросанных по локации), пробегай всю карту одним дублем, несись в начало, если хочешь вложить очки опыта в прокачку, огреб от босса - лети к нему через все коридоры/лабиринты в двадцатый раз"
не надо врать, было много шорткатов
Слушай, ну вот не надо врать насчёт респауна врагов. Они появляются снова когда ты входишь в комнату ообслуживания. Никакого "спиной, короче, к трупам повернулся - и тут же респаун". Это буквально, та же самая механика, которая используется в Душах.
Насчёт одного "костра" уже сказали: он один, но находится в центре локации. К нему постоянно открываются короткие проходы, из которых можно пройти потом на любую часть уровня.